• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 10 из 37«12891011123637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:14 | Сообщение # 136
Гангстер
Сообщений: 66
У меня на машине стоит Sb 0.5 говорят 0,5 - ровно, если меньше то перед опускаеться, если больше - опускаеться зад у меня почему то всегда перед опускается(((((


 
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:16 | Сообщение # 137
Пользователь
Сообщений: 260
KaMaToZzzz, а ты как хочешь? Опустить машину еще ниже?


 
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:19 | Сообщение # 138
Гангстер
Сообщений: 66
Вот у меня стоит 0.5 зад выше хочу его опустить пока что

Добавлено (21.07.2010, 23:19)
---------------------------------------------
как не знаю



 
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:19 | Сообщение # 139
Пользователь
Сообщений: 260
ну тогда уменьшай. например поставь значение 0.1


 
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:22 | Сообщение # 140
Гангстер
Сообщений: 66
Я ставил передняя ось на осфальт падает а задняя так же

Добавлено (21.07.2010, 23:22)
---------------------------------------------
Эксперементы над этим образцом который типа тюнинг http://gtamania.ru/load....-0-1279



 
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:25 | Сообщение # 141
Пользователь
Сообщений: 260
Попробуй уменьшить Sr. А переднюю и заднюю сделай одинаковыми по 0.5




Сообщение отредактировал InFantry - Среда, 2010-07-21, 23:42
 
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:27 | Сообщение # 142
Гангстер
Сообщений: 66
Где параметр передней и задней


 
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:29 | Сообщение # 143
Пользователь
Сообщений: 260
ну за переднюю и заднюю отвечает 1 параметр Sb


 
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:30 | Сообщение # 144
Гангстер
Сообщений: 66
Sb = 0.5 это обе оси на ровне да


 
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:33 | Сообщение # 145
Пользователь
Сообщений: 260
Да.


 
offline
 Psycho
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:36 | Сообщение # 146
Пользователь
Сообщений: 81
А мне кажтся что подвеска (и клиренс, отдельно на обе оси) настраивается в vehicles, не?
 
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:41 | Сообщение # 147
Гангстер
Сообщений: 66
InFantry, Получилось))))))))))Поменял (G)и(Sr) опустилась как и хотел просто супер смотрится)))))))

Добавлено (21.07.2010, 23:41)
---------------------------------------------
Какие еще есть полезные параметры о которых нужно знать?



 
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:46 | Сообщение # 148
Пользователь
Сообщений: 260
ну все параметры полезные) Ну а дальше выбирай какие для тебя более эффектней смотрятся.
Мне вот, например, нравится делать параметр центра массы так чтобы машина при старте вставала на задние колеса. crazy


 
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:49 | Сообщение # 149
Гангстер
Сообщений: 66
какие параметры мне помогут сделать машину с передним приводом хорошим управлением как на низких так и высоких скоростях и стартовать с дымом из под колес? jump


 
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:54 | Сообщение # 150
Пользователь
Сообщений: 260
KaMaToZzzz, (Tt) отвечает за тип привода. значение 1.0 сделает твое авто переднеприводным. Дым из под колес и так в игре есть. А насчет хорошего управления - это надо ряд параметров изменять


 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 10 из 37«12891011123637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100