• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 12 из 37«1210111213143637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 oneill22
Дата: Понедельник, 2010-08-16, 08:48 | Сообщение # 166
Пользователь
Сообщений: 165
Quote (a242j)
Hi

Problem - When the car turns right it's leaning to right (for example 0'16" - 0'20"), not to left as normal.
Question - What value should change to solve this problem ?

Bye


try to lower your Center of Mass (G)


 
offline
 maksim_fan
Дата: Вторник, 2010-08-17, 12:33 | Сообщение # 167
Гангстер
Сообщений: 437
какое слово удалит в vichacle.ide чтобы машина не была всегда грязной????


 
offline
 NEXTONE
Дата: Вторник, 2010-08-17, 13:54 | Сообщение # 168
Пользователь
Сообщений: 135
предпоследнее число строчки поставить на 0


AMD Phenom II X6 2.8 GHz MSI GeForce GTX560Ti 1GB DDR5 4GB RAM HDD 2.64TB
 
offline
 Dimongik
Дата: Среда, 2010-08-18, 01:54 | Сообщение # 169
Пользователь
Сообщений: 17
ребят моя проблема наверно не решаема? crazy
ну мне кажется многие ставили мерса долмата=) он же класный такой)) AMG s63
 
offline
 EvaFrise
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:06 | Сообщение # 170
Пользователь
Сообщений: 258
Dimongik, аболдеть, ещё скажи что он у тебя переворачивается lol


Asus PCI-Ex Radeon HD 5870 X2 4096MB GDDR5 (512bit), 2HD 1 TB & 500 GB, DDR 2 12 GB, Intel Core 2 Quad 3.9 GGZ
 
offline
 Dimongik
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:12 | Сообщение # 171
Пользователь
Сообщений: 17
Если не знаешь как решить проблему проходи мимо. Умничать я тоже умею.

В хандлинге я не такой уж и нубяра. Освоил уже практически все параметры . А вот здесь я уже бессилен.



Сообщение отредактировал Dimongik - Среда, 2010-08-18, 02:17
 
offline
 EvaFrise
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:20 | Сообщение # 172
Пользователь
Сообщений: 258
Dimongik,ты даже суть проблемы не сказал Валентин. скажи проблему, и почему у всех с ней нормально, а у тебя одного какаято лажа?


Asus PCI-Ex Radeon HD 5870 X2 4096MB GDDR5 (512bit), 2HD 1 TB & 500 GB, DDR 2 12 GB, Intel Core 2 Quad 3.9 GGZ
 
offline
 Dimongik
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:28 | Сообщение # 173
Пользователь
Сообщений: 17
я тебе не валентин. и обьяснил как мог.

Может быть другие просто не заметили... Просто на большой скорости если какието бугры попадаются или трамплинчики (ну я про неровную дорогу) то мерен трётся пузом. Ну это можно исправить... Но когда я повернул камеру и посмотрел збоку. То например на резком подъёме на скорости иногда наполовину проваливаются колёса в асфальт.(не все сразу. а то передней то зандние) А звук такой как будто трусь днищем.

Я ещё хаднлинг не крутил никак... Но думаю здесь не в хандле проблема.

 
offline
 EvaFrise
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:52 | Сообщение # 174
Пользователь
Сообщений: 258
тут не в хендле трабла, скорее в вехиклс... заменил все параметры как в ридми?


Asus PCI-Ex Radeon HD 5870 X2 4096MB GDDR5 (512bit), 2HD 1 TB & 500 GB, DDR 2 12 GB, Intel Core 2 Quad 3.9 GGZ
 
offline
 Dimongik
Дата: Среда, 2010-08-18, 02:59 | Сообщение # 175
Пользователь
Сообщений: 17
Конечно. всё что в ридми было всё вставил правильно. Через прогу едит4
 
offline
 dragon89
Дата: Среда, 2010-08-18, 17:43 | Сообщение # 176
Пользователь
Сообщений: 29
Quote (Dimongik)
Через прогу едит4

попробуй поменять значения в файле vehicles.ide вручную, тоесть блокнотом - может програмка глюкнула
ps у меня были похожие косяки с подобной прогой - решил раз и навсегда не пользоваться прогами типа Handling Changer


Intel Core i7 3770k 4.4Ghz | GeForce GTX580 Phantom3 3GB | 8GB DDR3 1866Mhz | WD 1.5 Tb + Hitachi 2Tb + SSD 120Gb | ASUS P8Z77 Pro
 
offline
 Dimongik
Дата: Среда, 2010-08-18, 18:13 | Сообщение # 177
Пользователь
Сообщений: 17
не помогло :(((
но в архиве вообще не было вихиклса. Так что я подставил от интрудера. (файлы самой машины так называются)
 
offline
 dragon89
Дата: Среда, 2010-08-18, 18:52 | Сообщение # 178
Пользователь
Сообщений: 29
Dimongik,
жаль, сори no


Intel Core i7 3770k 4.4Ghz | GeForce GTX580 Phantom3 3GB | 8GB DDR3 1866Mhz | WD 1.5 Tb + Hitachi 2Tb + SSD 120Gb | ASUS P8Z77 Pro
 
offline
 KCAHgEP
Дата: Пятница, 2010-08-20, 11:51 | Сообщение # 179
Пользователь
Сообщений: 1
А как можно сделать, чтобы колеса у машин поворачивались плано, а не резко? А то на маленькой скорости машину не возможно выровнять!!! :(
 
offline
 TRandY
Дата: Пятница, 2010-08-20, 14:00 | Сообщение # 180
Пользователь
Сообщений: 95
KCAHgEP, думаю, это не возможно. Только если сделать неповоротливой.
Может, кто подскажет какие цыфры в handling влияют на радиус дисков лопнувшего колеса?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 12 из 37«1210111213143637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100