• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 13 из 37«1211121314153637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 ИЖ-ForeveR
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 02:49 | Сообщение # 181
Пользователь
Сообщений: 3
1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.50 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0
покажите где здесь это значение (Dd) m_fDeformationDamageMult
%)
 
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 08:14 | Сообщение # 182
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (ИЖ-ForeveR)
покажите где здесь это значение (Dd) m_fDeformationDamageMult

1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.50 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0

...выделено жирным шрифтом)

Добавлено (22.08.2010, 08:10)
---------------------------------------------
KCAHgEP, допустим хэндл:
1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.50 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0

Жырным выделен угол поворота колес (как-то так вроде называется)..
...попробуй сделать его поменьше...Допустим 30.0, 28.0, 24.0 и т.д. на уменьшение пока тебя не устроит результат.
Машина после этого должна более плавно поворачивать.
Также можешь попробовать сделать помягче подвеску, чем меньше значение тем мягче подвеска, например 1.6 1.0 1.0 в это место (смотри ниже):
1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.50 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0 ...здесь для тебя важно первая цыфра, именно она отвечает за жесткость. Следующие две за интенсивность вибрации..
Там ещё много всяких мелочей влияющих на это...доолго рассазывать :)

Добавлено (22.08.2010, 08:14)
---------------------------------------------

Quote (TRandY)
Может, кто подскажет какие цыфры в handling влияют на радиус дисков лопнувшего колеса?

Хэндл здесь не причем... За это отвечает один из параматров vahicles.ide. Смотри пример ниже (выделено жирным):
perennial, perennial, car, PERENNIAL, HUNT, VEH@STD, VEH@STD_RI1, 100, 999, 0.3000, 0.3000, 0, 5, 1.0 ,0, -


..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2010-08-22, 08:20
 
offline
 koller
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 09:38 | Сообщение # 183
Пользователь
Сообщений: 267
Quote (Jaxer)
0.3000, 0.3000

прибавь на 100 и всё

 
offline
 CR0MWeLL
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 15:47 | Сообщение # 184
Пользователь
Сообщений: 61
подскажите как заднюю ось опустить а то я опускаю и машина становится неповоротливой


скоро всё изменится
 
offline
 NEXTONE
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 16:18 | Сообщение # 185
Пользователь
Сообщений: 135
28 значение 0.5, попробуй 0.55
в общем прибавляешь -опускается зад, убавляешь -опускается перед
прибавляй по сотым, и учитывай, действует как качели то есть 1 сторона опускается а другая наоборот


AMD Phenom II X6 2.8 GHz MSI GeForce GTX560Ti 1GB DDR5 4GB RAM HDD 2.64TB
 
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 16:23 | Сообщение # 186
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (CR0MWeLL)
подскажите как заднюю ось опустить а то я опускаю и машина становится неповоротливой

В этом случае нужно "играть" двумя параматрами (пример):
1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.5 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0
..первое из них (0.0) отвечает за общую высоту подвески, а второе (0.5) - это баланс между передней и задней частью, т.е. 0.5 в данном случае будет нулевым балансом. Все что выше этого значения (например 0.55).. будет опускать заднюю часть авто, в то же время передняя будет подниматься. Если меньше 0.5 (например 0.45).. будет соответсвенно наоборот - опускать перед и поднимать заднюю часть.
Вот как-то так))

Добавлено (22.08.2010, 16:23)
---------------------------------------------
NEXTONE, опередил :D



..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2010-08-22, 16:31
 
offline
 Гарсий
Дата: Среда, 2010-08-25, 07:30 | Сообщение # 187
Пользователь
Сообщений: 10
Как увеличить дорожный просвет?
 
offline
 maksim_fan
Дата: Четверг, 2010-08-26, 14:13 | Сообщение # 188
Гангстер
Сообщений: 437
если я хочу опустить машину по ниже что и где мне прописать?


 
offline
 Гарсий
Дата: Четверг, 2010-08-26, 16:02 | Сообщение # 189
Пользователь
Сообщений: 10
Quote (maksim_fan_GTA4)
если я хочу опустить машину по ниже что и где мне прописать?
Лучше главный думмис в занозе опустите настройки не придётся менять и камера при стрельбе станет удобнее
 
offline
 Jaxer
Дата: Четверг, 2010-08-26, 16:08 | Сообщение # 190
Редактор
Сообщений: 1937
maksim_fan_GTA4, пост 111

..вы хоть тему пролистывайте немного)



..rock forever
 
offline
 maksim_fan
Дата: Четверг, 2010-08-26, 19:39 | Сообщение # 191
Гангстер
Сообщений: 437
Jaxer,
Quote
пост 111

а кокой он из цифр выдели плиз


 
offline
 Daniel
Дата: Четверг, 2010-08-26, 19:48 | Сообщение # 192
Пользователь
Сообщений: 33
народ подскажите,как сделать респределение привода 40 на 60,перед 40% зад 60%


..::CPU Intel Core i5-760 BOX 2.8,GigaByte GA-H55-UD3H,Kingston 8Gb DDR3(2х2)PC3-10600,Sapphire ATI RADEON HD5850 1Gb DDR-5 TOXIC::..
 
offline
 p-dimarik
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 09:30 | Сообщение # 193
Пользователь
Сообщений: 89
Peole памагите плизз так ине понял! какое значение менять чтоб со старта была пробуксовка сильная?


Челябинск фореве
 
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 09:49 | Сообщение # 194
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (Daniel)
народ подскажите,как сделать респределение привода 40 на 60,перед 40% зад 60%

Ну.. 0.2 сорее всего)
Quote (maksim_fan_GTA4)
а кокой он из цифр выдели плиз

Пример:
1600.0 0.00 85 0.0 0.0 -0.12 0.0 4 0.122 1.0 155.0 0.19 0.560 0.35 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.4825 2.7 0.8 0.9 0.14 -0.18 0.0 0.5 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 18000 440010 1 0
Смотри выделенный элемент..

Quote (p-dimarik)
какое значение менять чтоб со старта была пробуксовка сильная?

..Задний привод поставь Tt (0.0);
Ускорение сделай побольше Tf (например 0.25 или 0.27);
Подвеску помягче Sf Scd Srd (1.4 0.8 0.8 например);
Приемистость движка Wc+ Wc- Wc- Ws+ Wbias вот так примерно: 1.15 0.80 18.0 0.15 0.47.
Вот как то так. Эксперементируй с этими параметрами.
Помни, что это всего лишь примеры и каждая модель требует индивидуального подхода))


..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2010-08-29, 09:50
 
offline
 p-dimarik
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:00 | Сообщение # 195
Пользователь
Сообщений: 89
Jaxer спасибо,стартует отлично! вот токо она скользит при поворотах сильно! как бы исправить!


Челябинск фореве
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 13 из 37«1211121314153637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100