• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 15 из 37«1213141516173637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 kisel
Дата: Пятница, 2010-09-24, 19:53 | Сообщение # 211
Пользователь
Сообщений: 4
Конечно))
 
offline
 barada777
Дата: Пятница, 2010-10-01, 17:16 | Сообщение # 212
Пользователь
Сообщений: 53
kisel, Файлчек тебе в помощь!)))
 
offline
 Kolyan22rus
Дата: Суббота, 2010-10-23, 11:05 | Сообщение # 213
Пользователь
Сообщений: 5
Друзья, помогите плиз. Хочу поставить суперкар вместо обычной авто, например феррари на virgo. Но когда устанавливаю - машина начинает сильно крениться на поворотах, при разгоне-торможении так, что колеса вылазят из под капота или машина вообще переворачивается.
Если ставлю вместо tourismo - то машина ведет себя отлично.

Настройки все поставил, хендл оригинальный. Я думал, что это от типа авто, который задается в виклс.иде, но замена этих параметров ничего не изменила.

Какой настройкой и в каком файле что изменить?



Сообщение отредактировал Kolyan22rus - Суббота, 2010-10-23, 11:06
 
offline
 rikz
Дата: Суббота, 2010-10-23, 11:54 | Сообщение # 214
Заблокированные
Сообщений: 190
Kolyan22rus,а ты не пробовал скопировать настройки от туризмо и поставить на вирго а?


 
offline
 Kolyan22rus
Дата: Суббота, 2010-10-23, 12:22 | Сообщение # 215
Пользователь
Сообщений: 5
Пардон, я немного не так выразился. Под словом оригинальный подразумевал тот, который из ридми. Вообщем на virgo и tourismo стоят абсолютно одинаковые настройки, а ведут себя машины по-разному.
 
 Nukie Дата: Суббота, 2010-10-23, 15:15 | Сообщение # 216
Удаленные
Kolyan22rus, значит, чего-то не так с твоими настройками. Такого не бывает, чтобы при одинаковых хэндлингах одна и та же машина на разных заменах вела себя по-разному. no Выходит, игра не реагирует на твои изменения хэндла. filecheckfix должен помочь.
 
offline
 Kolyan22rus
Дата: Суббота, 2010-10-23, 19:45 | Сообщение # 217
Пользователь
Сообщений: 5
Аааа.. спасибо. Яж его удалил и забыл поставить.
 
offline
 hummergt
Дата: Воскресенье, 2010-10-24, 12:04 | Сообщение # 218
Пользователь
Сообщений: 40
Ух ты! Прикольно! настроить можно под себя.
 
offline
 Senby
Дата: Понедельник, 2010-10-25, 17:39 | Сообщение # 219
Пользователь
Сообщений: 3
какое значение отвечает за то что бы на скорасти машина поварачивала лучше?и как сделать чтоб при резском повароте шлифавали два задних колеса а не то на катором меньше нагрузка ? [spoiler="handig"]1589.0 7.5 85 0.0 -0.0 -0.18 0.2 5 0.26 0.9 220.0 0.7 0.70 0.7 41.0 1.30 1.10 15.0 0.12 0.45 2.2 1.0 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 164666 440010 1 1 0[/spoiler]
 
offline
 sashka_Spb
Дата: Понедельник, 2010-10-25, 18:31 | Сообщение # 220
Пользователь
Сообщений: 4
пож-та помогите!что нужно сделать чтобы авто в поворотах сильно не кренилось?(например Huntley на неб.скорости сильно кренится в повороте)
 
offline
 alldead
Дата: Среда, 2010-10-27, 21:52 | Сообщение # 221
Пользователь
Сообщений: 29
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения - Какое значение нудно поставить чтоб машина при торможении не шла юзом?
Тобишь медленное торможение.


Configuration:Intel Core(TM)2 Quad Q6600 CPU 2.4GHz|ATI Radeon HD 5670 1Gb|Win 7 Ultimate x64|RAM 6 Gb
 
offline
 МаХХ
Дата: Пятница, 2010-10-29, 21:44 | Сообщение # 222
Пользователь
Сообщений: 14
Ребят, кто знает, как в хандлинге можно увеличить или уменьшить клиренс (дорожный просвет) для отдельного моста автомобиля(например заднего). Благодарен всем кто откликнется.
 
offline
 Senby
Дата: Вторник, 2010-11-02, 19:41 | Сообщение # 223
Пользователь
Сообщений: 3
какое значение овечает за управляемость на скорасти ?
 
offline
 МаХХ
Дата: Суббота, 2010-11-13, 23:41 | Сообщение # 224
Пользователь
Сообщений: 14
и за это спасибо


Сообщение отредактировал МаХХ - Суббота, 2010-11-13, 23:45
 
 doomeeg Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 02:55 | Сообщение # 225
Удаленные
alldead, ну уменьшай значение Tb и машина слабее буит тормозить .
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 15 из 37«1213141516173637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100