• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 17 из 37«1215161718193637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 z550i
Дата: Воскресенье, 2010-12-12, 22:22 | Сообщение # 241
Пользователь
Сообщений: 94
TigerHog, спасибо помогло)))


 
offline
 WorldSHIT
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:12 | Сообщение # 242
Пользователь
Сообщений: 4
а как сделать штоб тачка в дыбы вставала? 1800.0 0.42 85 0.0 0.00 -0.24 0.0 4 0.226 1.0 215.0 0.23 0.6 1.00 30.0 1.40 1.17 20.0 0.15 0.48 2.5 1.2 1.3 0.11 -0.14 0.0 0.58 1.0 0.6 0.95 1.5 0.0 22000 440000 0 0


AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor4000+ 2.11Ghz
Ram 2.5Gb
Nvidia GT240 1024Mb
Windows 7
 
offline
 memory
Дата: Пятница, 2010-12-17, 21:38 | Сообщение # 243
Пользователь
Сообщений: 131
это невозможно сделать


Сообщение отредактировал memory - Пятница, 2010-12-17, 21:39
 
offline
 Dereck
Дата: Суббота, 2010-12-18, 11:36 | Сообщение # 244
Пользователь
Сообщений: 92
memory, ну не скажи, у меня ведь получилось http://gtamania.ru/forum/2-6-16 сообщение №234
настройки не дам


Помогу настроить handling.dat


Сообщение отредактировал Dereck - Суббота, 2010-12-18, 11:38
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-12-18, 12:40 | Сообщение # 245
Пользователь
Сообщений: 295
Dereck, ну настроить легко(всмысле можно попробовать), просто на такой по городу не покатаешься
 
offline
 memory
Дата: Суббота, 2010-12-18, 14:25 | Сообщение # 246
Пользователь
Сообщений: 131
Dereck,
круто,только тачка неочень подходит
 
offline
 Dereck
Дата: Суббота, 2010-12-18, 23:39 | Сообщение # 247
Пользователь
Сообщений: 92
memory, а ты лантух, лучше б чем флудить, сам попробовал настроить чем другим говорить что это невозможно! а по сабжу, тачка самое оно.


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 CR0MWeLL
Дата: Четверг, 2010-12-23, 22:07 | Сообщение # 248
Пользователь
Сообщений: 61
парни помощь нужна, ставил я патчи, последовательность была примерно такая 104->106->1004, теперь не могу редактировать хандлинг, ну вроде редактирую а машины на это не реагируют, ведут себя как в стандарте, может где теневая копия храниться с которой беруться настройки?


скоро всё изменится
 
offline
 WorldSHIT
Дата: Пятница, 2010-12-24, 15:42 | Сообщение # 249
Пользователь
Сообщений: 4
чек фи кс поставь! там на другой стринице ищи есть ! мне кидали!


AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor4000+ 2.11Ghz
Ram 2.5Gb
Nvidia GT240 1024Mb
Windows 7
 
offline
 JEKA003
Дата: Вторник, 2011-01-04, 05:39 | Сообщение # 250
Пользователь
Сообщений: 2
Привет,кто-нибудь подскажет,что сделать чтобы машина в поворотах меньше кренилась.
 
offline
 Leon2010
Дата: Вторник, 2011-01-04, 10:34 | Сообщение # 251
Заблокированные
Сообщений: 26

Quote (JEKA003)
Привет,кто-нибудь подскажет,что сделать чтобы машина в поворотах меньше кренилась.

я менял значения (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] в минус. -0.65 мне хватило.

 
offline
 rikz
Дата: Вторник, 2011-01-04, 11:39 | Сообщение # 252
Заблокированные
Сообщений: 190
JEKA003, меняй центр тяжести, не обязательно -65, ставь такой при каком авто не будет переворачиватся и еще жесткость подвески увеличь, тогда ничего не будет переворачиваться


 
offline
 tigger
Дата: Вторник, 2011-01-04, 13:26 | Сообщение # 253
Пользователь
Сообщений: 55
Какой параметр отвечает за то чтоб игрок правильно садился в праворульную машину (справа чтоб садился слева мне ненадо)Я просто видел как чувак в скайлайн сел так не с крыши а с двери правой


 
offline
 JEKA003
Дата: Вторник, 2011-01-04, 15:06 | Сообщение # 254
Пользователь
Сообщений: 2
Похимичил с жесткостью подвески вроде получилось как хотел :) . Ну и вопрос наверно не по теме.Где-нибудь можно регулировать ширину колес или это напрямую зависит от модельки машины ?
 
offline
 rikz
Дата: Вторник, 2011-01-04, 15:19 | Сообщение # 255
Заблокированные
Сообщений: 190
JEKA003, а нет, это уже от тачки зависит


 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 17 из 37«1215161718193637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100