• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 18 из 37«1216171819203637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2011-01-04, 15:19 | Сообщение # 256
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (JEKA003)
это напрямую зависит от модельки машины

yes


..rock forever
 
offline
 МаХХ
Дата: Вторник, 2011-01-04, 21:52 | Сообщение # 257
Пользователь
Сообщений: 14
ребяты, а возможно-ли уменьшить приглушонность роботы двигателя???
 
offline
 Bond888888
Дата: Среда, 2011-01-12, 03:59 | Сообщение # 258
Пользователь
Сообщений: 55
МаХХ, нет ну если тока со звуковыми файлами работать)))) извините если оффтоп такая проблема основательно порывшись с значениях хендлайна))) нашел неизвестный парметр между тормазами (2значения) и углом поворота руля, если подскажете буду благодарен)_))
 
offline
 KS@NDR
Дата: Среда, 2011-01-12, 11:41 | Сообщение # 259
Пользователь
Сообщений: 5
а можно делат колеса шире ? если да то как. Зарание СПС
 
offline
 Black_D
Дата: Среда, 2011-01-12, 12:07 | Сообщение # 260
Гангстер
Сообщений: 285
KS@NDR, Нет


 
offline
 roma130383
Дата: Суббота, 2011-01-15, 18:26 | Сообщение # 261
Пользователь
Сообщений: 3
переворачивается Mercedes-Benz 600SEC C140 '1992 помогите пожалуста
 
offline
 ValterFonSky
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 10:49 | Сообщение # 262
Пользователь
Сообщений: 2
Quote (roma130383)
переворачивается Mercedes-Benz 600SEC C140 '1992 помогите пожалуста

Более, чем уверен, что дело тут не в настройках handling.dat. Скачай xliveless под свой патч.

 
offline
 rikz
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 11:22 | Сообщение # 263
Заблокированные
Сообщений: 190
roma130383, Если ты заменял хадлинг и всеровно переворачивается то установи filichekfix
Он 100% поможет


 
offline
 Archy23
Дата: Понедельник, 2011-01-17, 20:57 | Сообщение # 264
Пользователь
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста как сделать в файле vehicles.ide частоту появления автомобилей. Есть такие авто, которые очень редко встретишь на дорогах( :)
 
offline
 Bond888888
Дата: Вторник, 2011-01-18, 01:07 | Сообщение # 265
Пользователь
Сообщений: 55
Archy23, Frq - частота появления автомобиля в игре. Чем выше значение, тем чаще автомобиль появляется. Вообще то тут есть полный список обозначения файла vehicles.ide, получше почитай этот раздел))))

Добавлено (18.01.2011, 01:07)
---------------------------------------------
roma130383, если не поможет то что посоветовали то можно открыть тот же самый vehicles.ide и посомтреть от какой машины стоит хенд, бывает такое что машины разные а хндл один и тот же)))

 
offline
 Archy23
Дата: Вторник, 2011-01-18, 13:44 | Сообщение # 266
Пользователь
Сообщений: 4
Bond888888, спасибо я читал. Просто не пойму где цифры относящиеся к нужному столбику. Frq и вниз идёт пробел.
 
offline
 Bond888888
Дата: Среда, 2011-01-19, 21:30 | Сообщение # 267
Пользователь
Сообщений: 55
Archy23, 7ой столбик, не пробел а просто смешено маленько))) 7ой столбик если считать с лева на право)))
 
offline
 KS@NDR
Дата: Четверг, 2011-01-20, 08:58 | Сообщение # 268
Пользователь
Сообщений: 5
всем доброго времени суток. может не в тему .но подскажите значения carcols - как там менять цвета . в смысле какая цыфра в списке отвечает за колеса?, за цветсамого авто? и как сделать темно коричневый , темно золотой , ну редкие цвета ... очень нужно.. :)
 
offline
 Messian
Дата: Четверг, 2011-01-20, 09:15 | Сообщение # 269
Гангстер
Сообщений: 891
KS@NDR, первое значение - цвет машины
2 - как задано в конверте (колёса, полосы на машине и тп)
3,4 - оттенки


 
offline
 KS@NDR
Дата: Четверг, 2011-01-20, 09:47 | Сообщение # 270
Пользователь
Сообщений: 5
ну вто например
rebla, 36,133,27, 36,1,27, 21,1,6, 0,133,6, 0,1,6, 49,4,129, 52,1,128, 74,1,128, 52,133,128
тоесть 36 цвет.
133 цвет колеса
27 оттенок.
правильно?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 18 из 37«1216171819203637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100