• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 19 из 37«1217181920213637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Messian
Дата: Четверг, 2011-01-20, 10:04 | Сообщение # 271
Гангстер
Сообщений: 891
KS@NDR, ну типа того только на второй цвет, можетбыть не только колёса


 
offline
 KS@NDR
Дата: Четверг, 2011-01-20, 13:13 | Сообщение # 272
Пользователь
Сообщений: 5
в верху файла указаны цвета по 3,4 пары цифр что это? ицвета поли для чего?
и если с цветами накосячишь может игра вылететь? я просто не силен в этом. не думайте плохо! ;)
 
offline
 rikz
Дата: Четверг, 2011-01-20, 13:24 | Сообщение # 273
Заблокированные
Сообщений: 190
KS@NDR, 3 и 4 это перекрашивающися салон( если есть) и 4 это оттенок, или наоборот


 
offline
 TemikMD
Дата: Пятница, 2011-01-21, 16:38 | Сообщение # 274
Пользователь
Сообщений: 15
У меня есть прекрасная моделька BMW, больше всего её люблю, но есть один минус. Когда жму по тормозам то в ход идут сразу резкие, мне хочется чтоб машина останавливалась нормально, плавно. Замутите пожалуйста строчки только для тормозов:) С меня +
 
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-21, 16:48 | Сообщение # 275
Пользователь
Сообщений: 100
1700.0 5.5 85 0.0 0.0 -0.10 0.0 5 0.20 1.0 280.0 0.27 0.65 0.7 35.0 1.25 0.95 13.5 0.14 0.47 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.16 -0.02 0.4 1.0 1.0 2.5 1.5 0.0 25000 440010 0 0
настраивай у себя цифри которие я виделил 0.27-резкость тормозов 0.65-балансировка между передними и задними
 
offline
 Bond888888
Дата: Суббота, 2011-01-22, 07:40 | Сообщение # 276
Пользователь
Сообщений: 55
TemikMD, я поклонник плавных тормозов, посмтри куда кузов смешен центр тяжести, и отсюда выставляй балансировку, это проверить можно по хендлу, еще оможно просто тупо разогнаться смотря с боку на машину и начать тормозить увидиш какие колеса первые блокируються и соответственно баланс переставляет, а силу тормозов рекомендую с 20 - 22 начать регулировать))
 
offline
 гомер
Дата: Суббота, 2011-01-22, 18:09 | Сообщение # 277
Пользователь
Сообщений: 8
люди скажите как ставить скрипты на гта 4


gomer......
 
offline
 TemikMD
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 21:06 | Сообщение # 278
Пользователь
Сообщений: 15
Чето не получается) Стоит у меня вот этот http://gtamania.ru/load....-0-2361 BMW, может ты его ставил себе? ))
 
offline
 Archy23
Дата: Четверг, 2011-01-27, 00:36 | Сообщение # 279
Пользователь
Сообщений: 4
Bond888888, Седьмой столбик выглядет так VEH@STD_LO4_LO4. И что тут поменять?) чтоб чаще машина появлялась.
 
offline
 Daniyar_min
Дата: Вторник, 2011-02-01, 14:06 | Сообщение # 280
Пользователь
Сообщений: 2
как сделать так,чтобы сцепление с дрогой увеличилось ?
то есть у меня мощность тачки около 0.31,а шлифует дай бог...(( хочется что-то вроде тракшн контроль или подобное,чтобы при той же мощности,старт шел без пробуксовки.???... :(
Archy23, это тебе надо Frq менять. (NULL,100,999 - по середине :) )

Добавлено (01.02.2011, 14:06)
---------------------------------------------
и еще один вопрос:
меняю значение в веикл (радиус колес) ,а колеса все те же....
в чем проблема?
я подозреваю,что от самой модельки...

 
offline
 Bond888888
Дата: Среда, 2011-02-02, 10:47 | Сообщение # 281
Пользователь
Сообщений: 55
Daniyar_min, fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. - этим файлом регулируеться, но шлифовать все равно будет, поскольку мощность высокая, лучше еще поработай с центром тяжести, и (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемость))))
 
offline
 CHASER_TourerV
Дата: Пятница, 2011-02-04, 13:03 | Сообщение # 282
Пользователь
Сообщений: 7
подскажите кто знает: как сделать такой наклон задних, а если возможно-то одновременно и передних колёс (развал)

http://fastpic.ru/view....pg.html
http://fastpic.ru/view....pg.html



Сообщение отредактировал CHASER_TourerV - Пятница, 2011-02-04, 13:10
 
offline
 vorobey_73
Дата: Суббота, 2011-02-05, 22:22 | Сообщение # 283
Пользователь
Сообщений: 13
Народ не кто не знает где в handling-е пораметр отвечаюший за ABS? А то колеса блокируются и её юзм несет
 
offline
 Monster22
Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 11:45 | Сообщение # 284
Пользователь
Сообщений: 22
скажите плз, что надо изменить чтоб машина в дыбы вставала на пару секунд со старта, желательно чтоб не с легкого старта а с ручника


Monster22
 
offline
 Daniyar_min
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 01:21 | Сообщение # 285
Пользователь
Сообщений: 2
CHASER_TourerV, такого не возможно сделать в хандлинг. есть трейнер (Simple),где есть функция "Low.car" или что-то такое...если его вкл,то у тебя ВОЗМОЖНО будут такие углы колес. хотя не работает во всех моделях.
Monster22,кто-то говорит,что такое возможно(не делится настройками),кто-то говорит,что нет.
http://cs10274.vkontakte.ru/u5152217/-7/x_8fa82152.jpg
вот так получается,Чазер.


Сообщение отредактировал Daniyar_min - Понедельник, 2011-02-07, 01:31
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 19 из 37«1217181920213637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100