• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Messian
Дата: Четверг, 2011-01-20, 10:04 | Сообщение # 271
Гангстер
Сообщений: 891
KS@NDR, ну типа того только на второй цвет, можетбыть не только колёса


 
offline
 KS@NDR
Дата: Четверг, 2011-01-20, 13:13 | Сообщение # 272
Пользователь
Сообщений: 5
в верху файла указаны цвета по 3,4 пары цифр что это? ицвета поли для чего?
и если с цветами накосячишь может игра вылететь? я просто не силен в этом. не думайте плохо! ;)
 
offline
 rikz
Дата: Четверг, 2011-01-20, 13:24 | Сообщение # 273
Заблокированные
Сообщений: 190
KS@NDR, 3 и 4 это перекрашивающися салон( если есть) и 4 это оттенок, или наоборот


 
offline
 TemikMD
Дата: Пятница, 2011-01-21, 16:38 | Сообщение # 274
Пользователь
Сообщений: 15
У меня есть прекрасная моделька BMW, больше всего её люблю, но есть один минус. Когда жму по тормозам то в ход идут сразу резкие, мне хочется чтоб машина останавливалась нормально, плавно. Замутите пожалуйста строчки только для тормозов:) С меня +
 
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-21, 16:48 | Сообщение # 275
Пользователь
Сообщений: 100
1700.0 5.5 85 0.0 0.0 -0.10 0.0 5 0.20 1.0 280.0 0.27 0.65 0.7 35.0 1.25 0.95 13.5 0.14 0.47 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.16 -0.02 0.4 1.0 1.0 2.5 1.5 0.0 25000 440010 0 0
настраивай у себя цифри которие я виделил 0.27-резкость тормозов 0.65-балансировка между передними и задними
 
offline
 Bond888888
Дата: Суббота, 2011-01-22, 07:40 | Сообщение # 276
Пользователь
Сообщений: 55
TemikMD, я поклонник плавных тормозов, посмтри куда кузов смешен центр тяжести, и отсюда выставляй балансировку, это проверить можно по хендлу, еще оможно просто тупо разогнаться смотря с боку на машину и начать тормозить увидиш какие колеса первые блокируються и соответственно баланс переставляет, а силу тормозов рекомендую с 20 - 22 начать регулировать))
 
offline
 гомер
Дата: Суббота, 2011-01-22, 18:09 | Сообщение # 277
Пользователь
Сообщений: 8
люди скажите как ставить скрипты на гта 4


gomer......
 
offline
 TemikMD
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 21:06 | Сообщение # 278
Пользователь
Сообщений: 15
Чето не получается) Стоит у меня вот этот http://gtamania.ru/load....-0-2361 BMW, может ты его ставил себе? ))
 
offline
 Archy23
Дата: Четверг, 2011-01-27, 00:36 | Сообщение # 279
Пользователь
Сообщений: 4
Bond888888, Седьмой столбик выглядет так VEH@STD_LO4_LO4. И что тут поменять?) чтоб чаще машина появлялась.
 
offline
 Daniyar_min
Дата: Вторник, 2011-02-01, 14:06 | Сообщение # 280
Пользователь
Сообщений: 2
как сделать так,чтобы сцепление с дрогой увеличилось ?
то есть у меня мощность тачки около 0.31,а шлифует дай бог...(( хочется что-то вроде тракшн контроль или подобное,чтобы при той же мощности,старт шел без пробуксовки.???... :(
Archy23, это тебе надо Frq менять. (NULL,100,999 - по середине :) )

Добавлено (01.02.2011, 14:06)
---------------------------------------------
и еще один вопрос:
меняю значение в веикл (радиус колес) ,а колеса все те же....
в чем проблема?
я подозреваю,что от самой модельки...

 
offline
 Bond888888
Дата: Среда, 2011-02-02, 10:47 | Сообщение # 281
Пользователь
Сообщений: 55
Daniyar_min, fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. - этим файлом регулируеться, но шлифовать все равно будет, поскольку мощность высокая, лучше еще поработай с центром тяжести, и (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемость))))
 
offline
 CHASER_TourerV
Дата: Пятница, 2011-02-04, 13:03 | Сообщение # 282
Пользователь
Сообщений: 7
подскажите кто знает: как сделать такой наклон задних, а если возможно-то одновременно и передних колёс (развал)

http://fastpic.ru/view....pg.html
http://fastpic.ru/view....pg.html



Сообщение отредактировал CHASER_TourerV - Пятница, 2011-02-04, 13:10
 
offline
 vorobey_73
Дата: Суббота, 2011-02-05, 22:22 | Сообщение # 283
Пользователь
Сообщений: 13
Народ не кто не знает где в handling-е пораметр отвечаюший за ABS? А то колеса блокируются и её юзм несет
 
offline
 Monster22
Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 11:45 | Сообщение # 284
Пользователь
Сообщений: 22
скажите плз, что надо изменить чтоб машина в дыбы вставала на пару секунд со старта, желательно чтоб не с легкого старта а с ручника


Monster22
 
offline
 Daniyar_min
Дата: Понедельник, 2011-02-07, 01:21 | Сообщение # 285
Пользователь
Сообщений: 2
CHASER_TourerV, такого не возможно сделать в хандлинг. есть трейнер (Simple),где есть функция "Low.car" или что-то такое...если его вкл,то у тебя ВОЗМОЖНО будут такие углы колес. хотя не работает во всех моделях.
Monster22,кто-то говорит,что такое возможно(не делится настройками),кто-то говорит,что нет.
http://cs10274.vkontakte.ru/u5152217/-7/x_8fa82152.jpg
вот так получается,Чазер.


Сообщение отредактировал Daniyar_min - Понедельник, 2011-02-07, 01:31
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Поиск: