• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 20 из 37«1218192021223637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 05DAGShoma
Дата: Суббота, 2011-02-12, 19:17 | Сообщение # 286
Пользователь
Сообщений: 19
Спасибо большое !



Nick Cave & Warren Ellis - What must be done...


Сообщение отредактировал 05DAGShoma - Суббота, 2011-02-12, 19:17
 
offline
 Romeo1993
Дата: Среда, 2011-02-23, 19:53 | Сообщение # 287
Пользователь
Сообщений: 10
Люди хэлп, я машинку поставил а там хандлинга не было с ней, я с другой тачки подогнал её, вроде все норм но когда поворачиваешь машинка в повороты как мотик въезжает т.е. поворачиваю на право машина в правую сторону нагибается, точнее задний кузов, стока возился, всё без толку..


Сообщение отредактировал Romeo1993 - Среда, 2011-02-23, 19:54
 
offline
 integra
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 15:19 | Сообщение # 288
Пользователь
Сообщений: 2
прочитала всю тему, но конкретно этого примера не нашла.
Помогите пожалуйста с этими вопросами:

Quote
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки

То есть если я ставлю больше единицы, то машина получает "больше жизней"?
p.s. на другом форуме это переведено как "мультипликатор" повреждений. А это соответственно имеет обратно пропорциональный ефект, и следовательно для увеличения жизней мультипликатор нужно уменьшить.

Quote
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки

Аналогично. Это "хп" для повреждений от оружия, или мультипликатор повреждений. Для увеличения жизнеспособности авто нужно увеличивать или уменьшать цифру?
Quote

(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения


а. аналогичный вопрос, для увеличения деформация что делать?
б. это только визуальная деформация?

Quote
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки

Что означает до поломки? До того как авто "заглохнет"? Если да - получается это пункт почти аналогичный верхним, ибо авто глохнит на грани взрыва как правило. Что с этим параметром делать? Является ли он модификатором или переменной? Разжуйте мне пожалуйста это, если кто то знает:(

Quote

Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist

Кто нибудь знает что это?

p.s. заранее спасибо тому, кто уделит чуточку внимания и внятно объяснит.

 
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 16:00 | Сообщение # 289
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (integra)
(Ms) m_fSeatOffsetDist

Ну.. не знаю как "по-научному" это объяснить (может быть - дистанция от "чего-то" до "чего-то"), но я лично меняю этот параметр, когда необходимо добиться правильной посадки ГГ в авто или выхода из него.
Бывают такие случаи что ГГ подходит слишком близко и дырявит рукой дверь машины при посадке и не отходит от неё на достаточное расстояние при высадке, да так, что машина от него "отскакивает" :D
И вот тогда я меняю этот параметр в сторону увеличения,.. 0.1 например)


..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2011-02-27, 16:02
 
offline
 ser173
Дата: Понедельник, 2011-02-28, 14:16 | Сообщение # 290
Пользователь
Сообщений: 2
подскожите пожалуйста как в настройках передок немного опустить
 
offline
 Dereck
Дата: Вторник, 2011-03-08, 19:44 | Сообщение # 291
Пользователь
Сообщений: 92
integra, (Dc)-увеличивая этот параметр машина больше повреждается, (Dw)-увеличивая этот параметр машина больше повреждается, (Dd)-увеличивая этот параметр машина больше повреждается, (De)-если увеличить, то двигатель повредится и заглохнет быстрее(например от столкновений)
ser173, параметр Sb отвечает за крен авто, 0,5 это середина(т.е. без крена) если гнать параметр к еденице1,0, то будет опускаться зади задираться перед, а если гнать параметр к нулю0,0 то соответственно наоборот, перед опустится а зад поднимится.

Добавлено (08.03.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Romeo1993, Всё дело в центре тяжести автомобиля, у тебя слишком занижен параметр G -он отвечает за центр массы по вертикали, просто увеличь его, допустим у тебя сейчас -0,5 а ты поставь -0,25 (это просто пример) или же скинь мне свои параметры и ссылку на модель в личку, а я попробую написать нормальные параметры для неё.

Добавлено (08.03.2011, 19:44)
---------------------------------------------
Monster22,

Quote
скажите плз, что надо изменить чтоб машина в дыбы вставала на пару секунд со старта, желательно чтоб не с легкого старта а с ручника

этого тебе врятли кто скажет, потому что это довольно сложно. я как то написал параметры чтоб тачка на дыбы вставала(сдесь где то на форуме даже моё видео есть как тачка на дыбах едет), но сразу написал что параметры не дам и писать кому нить не буду.


Помогу настроить handling.dat


Сообщение отредактировал Dereck - Вторник, 2011-03-08, 19:33
 
offline
 THE_ORIGINAL
Дата: Вторник, 2011-03-08, 22:43 | Сообщение # 292
Пользователь
Сообщений: 5
Объясните че куда писать пожалуйста ни как понять не могу
 
offline
 integra
Дата: Среда, 2011-03-09, 04:39 | Сообщение # 293
Пользователь
Сообщений: 2
Спасибо за разьяснения:)
Для машины на дыбах - очень жесткая подвеска, вес сзади, максимальную акселерацию и высокую посадку (по крайней мере сзади). Дюк прекрасно становится под углом 45 градусов примерно.
 
offline
 Dereck
Дата: Среда, 2011-03-09, 16:51 | Сообщение # 294
Пользователь
Сообщений: 92
THE_ORIGINAL, всё расписано в шапке


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 Groove_one
Дата: Среда, 2011-03-09, 21:45 | Сообщение # 295
Пользователь
Сообщений: 4
парни хелп!!!1
нужен оригинальный хандлинг MINIVAN, незнаю просто еще куда написать=)
 
offline
 RedFrog
Дата: Среда, 2011-03-09, 23:52 | Сообщение # 296
Пользователь
Сообщений: 36
Groove_one,
MINIVAN 2300.0 0.3 80 0.0 0.0 -0.32 0.89 4 0.146 1.0 180.0 0.18 0.560 0.28 34.0 1.15 0.95 16.0 0.15 0.4840 1.5 1.1 1.1 0.15 -0.16 0.0 0.5 1.0 0.6 1.2 1.5 0.0 20000 4018 0 2


Внуки 120-летней бабушки психанули и решили сами купить квартиру
 
offline
 Aleksus
Дата: Четверг, 2011-03-10, 08:52 | Сообщение # 297
Гангстер
Сообщений: 479
Ну вот, про параметр Ms написали что-то. А мне интересно что такое Thb. Нигде про него не читал никогда.
Даже в шапке самого файла handling.dat про него не вспоминают. Понятно что что-то с тормозами. Но вот что?
 
offline
 Dereck
Дата: Четверг, 2011-03-10, 16:22 | Сообщение # 298
Пользователь
Сообщений: 92
Параметр Thb- это усилие ручника. Т.е. малое значение приведёт к тому что он перестанет блокировать колёса. Кстати уменьшение усилия общего тормоза(Tb), используется для эффекта ABS(анти блокировочная система).

Добавлено (10.03.2011, 16:22)
---------------------------------------------
Aleksus, В следующий раз просто спрашивай что то конкретное. Ато я ведь не буду щас всё расписывать, слишком долго и много получится.



Помогу настроить handling.dat
 
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2011-03-11, 10:52 | Сообщение # 299
Гангстер
Сообщений: 479
Dereck, Спасибо.
Только я вот думаю, что для эффекта ABS правильнее действительно поставить машине ABS.
Т.е. в Mmf 440010 - вот единичка это ABS. Если был бы 0 - то это нет ABS. Другие цифры - не знаю))))
Недостаток тормозной силы действительно приведет к неблокированию колес, но тормозит машина медленнее, чем с большим усилием и ABS.
 
offline
 Dereck
Дата: Суббота, 2011-03-12, 16:02 | Сообщение # 300
Пользователь
Сообщений: 92
Aleksus, интересно, а как же тогда быть если в этом параметре другие цифры? например есть такие где вообще одна цифра...


Помогу настроить handling.dat
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 20 из 37«1218192021223637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100