• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 21 из 37«1219202122233637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Brown
Дата: Суббота, 2011-03-12, 18:55 | Сообщение # 301
Пользователь
Сообщений: 2
Есть такой вопрос. Как увеличить сцепление с дорогой у авто? А то машину из стороны в сторону носит.
Точнее какой параметр за это отвечает?
 
offline
 Aleksus
Дата: Суббота, 2011-03-12, 19:47 | Сообщение # 302
Гангстер
Сообщений: 479
Dereck, Да там непонятно.
В самом файле Handling - в шапке написано:
Mmf:
1 значение: цифра1 - то-то; цифра2 - это; цифра3 - другое ....
2 значение: цифра1 - одно; цифра2 - другое ....
И т.д. всего 8 значений отвечающих за тип подвески, ABS, и т.д.
То же самое для флагов Mhf, ну они там за другое что-то отвечают.
Но сколько я ни пробовал менять в них постоянно запутываюсь))) или не понимаю изменилось чего или нет...
А вот с 440010 чисто на практике это понял - точно ABS.
Да бывает например стоит в хэндлинге 4400 - нет ABS, делаешь 44001 - появилась
ИЛИ 00440000 - нет, делаем 00440010 - есть.
То есть после 4400. Вообще-то эти цифры тоже могут меняться там 4200(это пример просто) или ещё как, но в подавляющем большинстве случаев есть последовательность 4400.
P.S. Недавно видел строчку 4400F0 - ну это по-моему вообще бред, откуда там буква-то?
Извините что так обширно, но в 2-х словах не уместить было.
 
offline
 Dereck
Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 09:57 | Сообщение # 303
Пользователь
Сообщений: 92
Brown, Параметр Wbias отыечает за сцепление с дорогой. Уменьшая параметр, уменьшается и сцепление, соответственно и наоборот.
Aleksus, Хм, интересно. Спасибо что объяснил. У меня есть пару моделей где вообще одна цифра 8 стоит. Попробую поставить вместо это 8-ки 440010 что из этого выйдет потом напишу...


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 Brown
Дата: Воскресенье, 2011-03-13, 12:14 | Сообщение # 304
Пользователь
Сообщений: 2
Dereck, спасибо, попробую
 
offline
 koller
Дата: Четверг, 2011-03-17, 19:04 | Сообщение # 305
Пользователь
Сообщений: 267
как сделать чтоб при резском повароте шлифавали два задних колеса а не то на катором меньше нагрузка ?
 
offline
 Dereck
Дата: Пятница, 2011-03-18, 16:58 | Сообщение # 306
Пользователь
Сообщений: 92
koller, Увеличь параметр Tf


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 Dareon
Дата: Воскресенье, 2011-03-20, 12:48 | Сообщение # 307
Пользователь
Сообщений: 22
Добрый день, я прошу прощение если я вдруг не туда нафлудил mad . Дело вот в чем, я попытался добавить пару новых машин в GTA 4 (не заменить, а именно добавить новую) , но столкнулся с одной маленькой проблемой, я ни как не могу найти КОД от файла (carcols и для vehicles ) очень вас прошу помогите мне, где их можно взять ? %)


Gigabyte P55-GA-UD2/Intel i5 750/Asus GTX560 DC2 TOP/Kingston 2gb 2+2/Cheaftec GPS 500WC/Samsung HD103SJ.
3Dmark Vantage over score P22750
3Dmrk11 P4490
 
offline
 KeKc97
Дата: Понедельник, 2011-03-21, 18:00 | Сообщение # 308
Пользователь
Сообщений: 1
SUPERGT 550 0.8 85 0.0 0.0 -0.25 0.0 7 0.42 20.0 370 0.8 0.65 1.0 40 2.8 2.6 14 0.12 0.47 3.5 2.5 2.5 0.07 -0.06 0.0 0.5 2.0 1.0 2.2 2.5 0.0 190000 400010 1004 1 1

Вот параметры F1:)

Можете кинуть в ЛС или здесь написать параметры чтоб тормозила быстрей,разгоналась быстрей и макс скорость побольше!!!Спасибо заранее:)

 
offline
 Azer_urfan
Дата: Вторник, 2011-03-22, 01:42 | Сообщение # 309
Пользователь
Сообщений: 66
Подскажите пожалуйста как мне поменять подвеску машин--- я хочу сделать ВАЗ 2107 вот такого стиля http://rich.az/uploads....rov.jpg [size=10]


Nvidia Geforce 9800GT 1Gb, RAM 3Gb, Intel Dual Core 2.60Ghz
 
offline
 Tiger
Дата: Среда, 2011-03-23, 12:41 | Сообщение # 310
Пользователь
Сообщений: 3
Народ помогите пожалуйста, у меня машина в воздухе весит, но ездит?
 
offline
 gtf323
Дата: Четверг, 2011-03-24, 02:54 | Сообщение # 311
Гангстер
Сообщений: 758
ребята, а где именно в хендлинге надо изменить параметры, что бы не много опустить машину или приподнять, если она сильно высоко или низко посаженная ?
 
offline
 maXFan
Дата: Четверг, 2011-03-24, 07:41 | Сообщение # 312
Пользователь
Сообщений: 3
подскажите пожалуйста что подправить, что бы авто тормозила плавно, а не как ручником да ещё и блокируя все 4 колеса?
 
offline
 Dereck
Дата: Четверг, 2011-03-24, 16:39 | Сообщение # 313
Пользователь
Сообщений: 92
Azer_urfan, Параметр Sb Отвечает за крен авто, середина(тоесть без крена) 0,5. Диапазон значений меняется от 0,0 до 1,0
Tiger, В хендлинге ты этого не исправишь
gtff323, Параметр Sr отвечает за посадку авто(растояние от днища до дороги) 0,0 это середина значение со знаком минус опускает кузов авто, значение со знаком плюс наоборот, приподымает кузов
maXFan, Читай предыдущие сообщения, а именно с сообщения №304


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 gtf323
Дата: Пятница, 2011-03-25, 02:17 | Сообщение # 314
Гангстер
Сообщений: 758
Dereck спасибо за помощь!
 
offline
 Tiger
Дата: Суббота, 2011-03-26, 10:30 | Сообщение # 315
Пользователь
Сообщений: 3
Dereck да я знаю, а где можно это исправить? в лс напишите кто знает!
зарание спасибо!
извините что не в тему!


Сообщение отредактировал Tiger - Суббота, 2011-03-26, 10:30
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 21 из 37«1219202122233637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100