• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 22 из 37«1220212223243637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 WRANGLER
Дата: Суббота, 2011-03-26, 10:59 | Сообщение # 316
Пользователь
Сообщений: 7
ребята у кого нибудь есть нормальный хандикс для мерседес G500 от долмат помогите а
 
offline
 Tiger
Дата: Суббота, 2011-03-26, 13:16 | Сообщение # 317
Пользователь
Сообщений: 3
WRANGLER зайди на этот форум http://gtamania.ru/forum/31-3353-11 и почитай, там может быть и найдешь.


Сообщение отредактировал Tiger - Суббота, 2011-03-26, 13:20
 
offline
 Vanes59
Дата: Понедельник, 2011-03-28, 22:57 | Сообщение # 318
Пользователь
Сообщений: 20
всем привет! как сделать чтоб бы в игре машины намного тише разгонялись, тяжелей как бы?


AMD Athlon II X2 250 3.8ГГц, 3Гб DDRIII, Nvidia Geforce 9800GTX+ 512Мб, Windows 7 32bit
 
offline
 greemax
Дата: Понедельник, 2011-03-28, 23:57 | Сообщение # 319
Пользователь
Сообщений: 1
Ребята, подскажите пожалуйста параметр для изменения количества мест в автомобиле. Хочется например чтобы в автобус человек 20 влазило, а не 3.
 
offline
 BIKK
Дата: Среда, 2011-03-30, 14:50 | Сообщение # 320
Пользователь
Сообщений: 23
кто знает какое значение опускает машины?


http://img153.imageshack.us/img153/25/moschino.png
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-03-30, 15:09 | Сообщение # 321
Пользователь
Сообщений: 295
BIKK, в хендле значение Sr сделай к примеру (-0.04) далее сам увидишь уменьшать или увеличивать
 
offline
 BIKK
Дата: Среда, 2011-03-30, 19:23 | Сообщение # 322
Пользователь
Сообщений: 23
superaleks, а чисто жопу можно спускать?


http://img153.imageshack.us/img153/25/moschino.png
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-03-30, 19:57 | Сообщение # 323
Пользователь
Сообщений: 295
BIKK, визуально:в хендле F с минусом или без создают нагрузку на зад или перед, еще Sb там 0.5 среднее если больше или меньше-то тоже самое(поднимает или опускает зад),
ну и Wbias визуально невидно-но если уменьшать то уменьшается сцепление передка, значит сцепление зада увеличится
 
offline
 BIKK
Дата: Четверг, 2011-03-31, 23:56 | Сообщение # 324
Пользователь
Сообщений: 23
javascript:// спасибо


http://img153.imageshack.us/img153/25/moschino.png
 
offline
 gtf323
Дата: Суббота, 2011-04-02, 12:23 | Сообщение # 325
Гангстер
Сообщений: 758
ребята, подскажите, если авто на каждой маленькой кочке долбит, где в хендлинге это поправить, а то бесит сильно
 
offline
 PotterMagik
Дата: Среда, 2011-04-06, 17:05 | Сообщение # 326
Пользователь
Сообщений: 14
Вопрос новичка ,проблемма в том что в хендлинге настройки авто идут через промежутки : т.е. bobcat xx.xxx.xxx.-x xxx.xx.xxx xxx.xx.xxx xx.xxx.xx.xxx , а в ридме идет слитно без пробелов , вот я и не знаю как делать(((((


[url=http://gigabars.ru/][img]http://img444.imageshack.us/img444/3020/341h.png[/img][/url]
 
offline
 Dereck
Дата: Четверг, 2011-04-07, 18:11 | Сообщение # 327
Пользователь
Сообщений: 92
gtff323, эт тебе надо подвеску помягче сделать, меняй параметр Sf ток я не помню в какую сторону, ну там сам разберёшся. ещё кстати можно увеличить параметры Scd Srd
PotterMagik, та не может такого быть, скинь мне в лс этот хендлинг.


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 PotterMagik
Дата: Суббота, 2011-04-09, 16:53 | Сообщение # 328
Пользователь
Сообщений: 14
Все разобрался ) :D


[url=http://gigabars.ru/][img]http://img444.imageshack.us/img444/3020/341h.png[/img][/url]
 
offline
 Kelldweller
Дата: Суббота, 2011-04-09, 17:23 | Сообщение # 329
Пользователь
Сообщений: 4
PotterMagik " в ридме идет слитно без пробелов , вот я и не знаю как делать" создай простой пустой документ в блокноне, скопируй из handling параменты любого автомобиля и помести в только что созданный блокнот, после чего открой свой редми который хочешь установить в игру и перенеси теже параметры в тот же блокнот только строкой ниже и тебе сразу станет понятно куда и как поставить пробелы действуй!))
ADMIRAL 1500.0 9.5 85 0.0 0.0 -0.16...
ADMIRAL 1500.09.5850.00.0-0.16...
вот в качестве наглядного примера!


Kelldweller


Сообщение отредактировал Kelldweller - Суббота, 2011-04-09, 17:23
 
offline
 WRANGLER
Дата: Вторник, 2011-04-12, 14:46 | Сообщение # 330
Пользователь
Сообщений: 7
как сделать чтобы тачка при старте на козла встовала у меня стоит модель дукес как в первом фарсаже подскожите пожалуиста
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 22 из 37«1220212223243637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100