• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 23 из 37«1221222324253637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 gtf323
Дата: Четверг, 2011-04-14, 12:13 | Сообщение # 331
Гангстер
Сообщений: 758
парни, подскажите, если у авто сильно поднятая жопа, какой параметр в хендлинге надо изменить, что бы ее опустить?
 
offline
 Dereck
Дата: Пятница, 2011-04-15, 18:01 | Сообщение # 332
Пользователь
Сообщений: 92
gtff323, Пару страниц назад я уже писал как это сделать.
Не ленитесь читать форум, хоть немного!

Добавлено (15.04.2011, 18:01)
---------------------------------------------
WRANGLER, http://gtamania.ru/forum/2-6-16 234 сообщение, но пока я не видел чтоб кто то это повторил. это довольно сложно, не замарачивайся.



Помогу настроить handling.dat
 
offline
 sergiycropp
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 13:34 | Сообщение # 333
Пользователь
Сообщений: 48
парни кто может помочь???
я установил етот мерс
http://gtamania.ru/load....-0-2118
а хендлинг к нему подобрал вот из вот етого авто
http://gtamania.ru/load....-0-2701
когда машина просто едит то всьо просто идеально...подвеска....розгон..тормоза.......но когда входиш в поворот с газом то может переворачиватса(((
подскажите пожалусто что нужно сделать чтобы она не отрывалась от земли в повороте????
буду очень благодарен!!!
спасибо
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 14:13 | Сообщение # 334
Пользователь
Сообщений: 295
sergiycropp, попробуй поставить родное шестое значение -0.54, просто видать камера больше поднята чем на новом
 
offline
 jugger6
Дата: Пятница, 2011-04-29, 07:38 | Сообщение # 335
Пользователь
Сообщений: 9
доброго времени суток... подскажите плизз дело в том что я хочу сделать подвеску по-жестче на этом гелике gtamania.ru... увеличил скорость и разгон... для жесткости подкрутил (Sf) m_fSuspensionForce, но зад гелика сильно прыгает...в какую сторону мне крутить это-(Scd) m_fSuspensionCompDamp и это-(Srd) m_fSuspensionReboundDamp...
и за что отвечают эти параметры (Su) m_fSuspensionUpperLimit и (Sl) m_fSuspensionLowerLimit...буду признателен...заранее спасибо


Любовь бывает продажной - ненависть всегда искренна...
 
offline
 IntelCore
Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 04:02 | Сообщение # 336
Пользователь
Сообщений: 1
Ребят помогите срочно у меня handling не меняется,ввожу в блокноте всё как надо,сохраняю захожу в игру а машина как переворачивалась так и переворачиается!!!!!!!!!
 
offline
 Ghost16
Дата: Среда, 2011-05-04, 17:02 | Сообщение # 337
Пользователь
Сообщений: 2
здорова всем, хотел спросить, а за расположение колес, ну ближе к друг другу, дальше, есть параметр или нет?
 
offline
 Dereck
Дата: Суббота, 2011-05-07, 22:28 | Сообщение # 338
Пользователь
Сообщений: 92
Ghost16, однозначно такого параметра в хендлинге нет.
IntelCore, объясни поподробнее, значения сохраняются или нет, например если изменил, сохранил, закрыл файл, потом открыл и там сново прежнее значение или то которое ты ввёл? ОТВЕТ: Если значение не поменялось, то жми на файле правую клавишу мыши и в свойствах убирай галочку с "только для чтения". Или если значение поменялось на то которое ты ввёл, то надо просто увеличить значение в минус, например если было -0,25 поставь -0,30, если не поможет то увеличивай в минус ещё больше. кстати может ты вовсе и не от параметр меняешь, нужно изменят параметр "G".


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 Azer_urfan
Дата: Суббота, 2011-05-07, 23:41 | Сообщение # 339
Пользователь
Сообщений: 66
Здравствуйте подскажите мне пожалуйста что мне изменить в handling.dat------ Чтобы сменит привод машины? То Есть я поставил машину Лада ПРИОРА а там задний привод а я хочу передние как в реале помогите плизз???


Nvidia Geforce 9800GT 1Gb, RAM 3Gb, Intel Dual Core 2.60Ghz


Сообщение отредактировал Azer_urfan - Суббота, 2011-05-07, 23:41
 
offline
 flashpeer
Дата: Воскресенье, 2011-05-08, 00:27 | Сообщение # 340
Пользователь
Сообщений: 83
6-ое число в хандлинге
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод., 0.5 -полный привод


Исправляю и делаю Handling для авто!!!
http://fotki.yandex.ru/users/flashpeer
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2011-05-12, 01:39 | Сообщение # 341
Гангстер
Сообщений: 617
Парни, прочитал пол темы, так ответа и не нашёл, придётся спрашивать так... Кто знает и делал колёса под углом? В са систему эту знаю, в 4ке предполагаю так же, но вот с параметрами беда, хз какие редактировать. уже час сижу, ничё не понимаю... 30 раз в игру бегал результат отрицательный XD


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 m_ad
Дата: Воскресенье, 2011-06-26, 12:39 | Сообщение # 342
Пользователь
Сообщений: 3
Пацаны здорова! дайте настройки для дрифта! ато искал в теме ниче путнего не нашел...


m_ad
 
offline
 PRICE
Дата: Воскресенье, 2011-06-26, 12:52 | Сообщение # 343
Пользователь
Сообщений: 19
m_ad, вот:
1400.0 9.0 85 0.0 0.0 -0.21 0.3 6 0.99 1.0 180.0 0.34 0.70 1.0 50.0 0.87 0.88 14.5 0.15 0.48 2.4 1.6 1.8 0.10 -0.15 0.0 0.5 1.5 0.2 1.5 1.5 0.0 60000 440000 1 0

1400.0 9.0 85 0.0 0.0 -0.21 0.25 1 25 1.0 100.0 0.34 0.80 2.0 50.0 0.87 0.88 14.5 0.15 0.48 2.4 1.6 1.8 0.10 -0.15 -0.03 0.5 1.5 0.2 1.5 1.5 0.0 60000 440000 1 0


CPU: AMD FX6100 4.0GHz
GPU: GTX 660 OC 2048 Mb
RAM: 4Gb DDR3 1366Mhz
 
offline
 m_ad
Дата: Воскресенье, 2011-06-26, 15:33 | Сообщение # 344
Пользователь
Сообщений: 3
PRICE z_sps щас опробую!
еще вот вопрос:
черный матовый цвет ктонидь делал???


m_ad
 
offline
 DemidOS
Дата: Воскресенье, 2011-06-26, 16:03 | Сообщение # 345
Пользователь
Сообщений: 54
1200.0 6.5 85 0.0 0.0 -0.21 0.1 6 0.48 1.0 190.0 0.3 0.65 1.0 50.0 0.85 1.10 14.5 0.12 0.47 1.7 1.3 1.4 0.08 -0.15 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 110000 440010 1 1 super gt настройки для дрифта
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 23 из 37«1221222324253637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100