• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 25 из 37«1223242526273637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Djek
Дата: Среда, 2011-07-20, 07:26 | Сообщение # 361
Пользователь
Сообщений: 214
Jaxer, Спс. ;)


▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ TOYOTA MARK II █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃ ▂
 
offline
 kosmile
Дата: Среда, 2011-07-20, 11:01 | Сообщение # 362
Гангстер
Сообщений: 510
Всем доброго дня.. Эх решился сделать параметры на тачку. Тачка еще не в релизе все окей вот только при поворотах сильно наклоняется и боковыми юбками трется об асфальт. Что надо крутонуть? ну и конечно от переворотов.. на маленькой скорости вроде нормально, а вот когда едешь под 70 и более поворот на 90 градусов по любому будет с переворотом.. крутил вертел но так и не понял что там так влияет на это переворачивание.. уже и все массу на центр кинул 0.35 но не хочет..

Буду благодарен +


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 Jaxer
Дата: Среда, 2011-07-20, 11:20 | Сообщение # 363
Редактор
Сообщений: 1937
kosmile, На том же примере..
Quote (Djek)
VINCENT 1450.0 6.5 85 0.0 0.4 -0.32 0.5 4 0.24 1.0 220.0 0.88 0.7 1.7 35.0 1.95 2.05 12.5 0.12 0.49 2.2 1.6 1.8 0.18 -0.09 0.0 0.5 1.0 1.0 0.6 1.5 1.2 60000 40440010 1 0

Уменьшай. Например.. -0.40, -0.45, -0.50,.. и т.д.

Можно ещё подвеску жестче сделать..
Quote (Djek)
VINCENT 1450.0 6.5 85 0.0 0.4 -0.32 0.5 4 0.24 1.0 220.0 0.88 0.7 1.7 35.0 1.95 2.05 12.5 0.12 0.49 2.2 1.6 1.8 0.18 -0.09 0.0 0.5 1.0 1.0 0.6 1.5 1.2 60000 40440010 1 0

..увеличивая вышеуказанные значения)


..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Среда, 2011-07-20, 12:03
 
offline
 LoDer
Дата: Воскресенье, 2011-08-07, 12:29 | Сообщение # 364
Пользователь
Сообщений: 23
парни если машина переворачивается то это надо менять координаты центра масс?


ASUS Z87-WS. noctua NH-D14.GeForce GTX 780Ti ghz edition.Intel Core i7 - 4770K.Thermaltake ToughPower Grand1050W.Corsair Vengeance Pro 16GB 2x8GB DDR3 2400MHz
 
offline
 [ReVoLT]
Дата: Воскресенье, 2011-08-07, 13:18 | Сообщение # 365
Модмейкер
Сообщений: 16
Да
 
offline
 D1alxLog
Дата: Вторник, 2011-08-09, 15:03 | Сообщение # 366
Пользователь
Сообщений: 135
классно)спс за инфу)
 
offline
 TroFIM
Дата: Воскресенье, 2011-08-14, 00:27 | Сообщение # 367
Пользователь
Сообщений: 10
люди добрые , помогите .
что нужно поменять что бы сделать машину 4wd ?
%)


AMD Phenom(tm) II X4 810 Processor 2.60 GHz / 4 GB DD3 / HDD 1TB /
Palit Geforce GT 240 1GB / 400 W / Windows 7 64-bit


Сообщение отредактировал TroFIM - Воскресенье, 2011-08-14, 00:30
 
offline
 [ReVoLT]
Дата: Воскресенье, 2011-08-14, 00:51 | Сообщение # 368
Модмейкер
Сообщений: 16
Quote (TroFIM)
что бы сделать машину 4wd ?
Меняй 8-е значение в handling: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод, 0.5 = полный привод
 
offline
 TroFIM
Дата: Воскресенье, 2011-08-14, 12:06 | Сообщение # 369
Пользователь
Сообщений: 10
Спасибо .
Помогло . :)

Добавлено (14.08.2011, 12:06)
---------------------------------------------
и еще у меня проблема с добавлением машин , добавил все работает , но машина на поворотах переворачивается .
настройки автора были , думал в них проблема , поменял на другие ничего не изменилось хандлинг меняется , а у машины управление остается стремное .

yes %)



AMD Phenom(tm) II X4 810 Processor 2.60 GHz / 4 GB DD3 / HDD 1TB /
Palit Geforce GT 240 1GB / 400 W / Windows 7 64-bit
 
offline
 RaYdeR
Дата: Воскресенье, 2011-08-14, 13:16 | Сообщение # 370
Гангстер
Сообщений: 55
Как опустить перед машины?

Добавлено (14.08.2011, 13:16)
---------------------------------------------
В благодарность +++



 
offline
 Djek
Дата: Воскресенье, 2011-08-14, 13:27 | Сообщение # 371
Пользователь
Сообщений: 214
RaYdeR, VINCENT 1450.0 6.5 85 0.0 0.4 -0.32 0.5 4 0.24 1.0 220.0 0.88 0.7 1.7 35.0 1.95 2.05 12.5 0.12 0.49 2.2 1.6 1.8 0.18 -0.09 0.0 0.45 1.0 1.0 0.6 1.5 1.2 60000 40440010 1 0 короче где синие число то увеличивай и будет перед опускаться


▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ TOYOTA MARK II █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃ ▂


Сообщение отредактировал Djek - Воскресенье, 2011-08-14, 13:27
 
offline
 maxtraxer
Дата: Вторник, 2011-08-16, 13:00 | Сообщение # 372
Пользователь
Сообщений: 5
Привет всем! Ссори за оффтоп, но у меня проблемка такая, заменил строчки в handling, после игра вылетать(, а с оригинальным handling запускается, в чем проблема? может из за веса нендлинга? оригинальный 40.4кб, а мой изминенный 40.6кб


Сообщение отредактировал maxtraxer - Вторник, 2011-08-16, 13:13
 
offline
 MikeCH
Дата: Среда, 2011-08-17, 12:15 | Сообщение # 373
Пользователь
Сообщений: 2
Здравствуйте! Скажите какие параметры можно покрутить чтоб на кочках колеса не лезли сквозь арки крыльев? А то некрасиво так когда кузов светлый. Я обычно тупо поднимаю кузов (Sr) и регулирую немного (Sb), НО! на некоторых спортивных тачках смотриться некрасиво высокая посадка - как трактор! Жесткость подвески помоему не влияет - может еще что нибудь подкорректить? Не выходит что то!
PS: А колеса только в Занозе уменьшить можно?
 
offline
 Djek
Дата: Среда, 2011-08-17, 13:37 | Сообщение # 374
Пользователь
Сообщений: 214
Quote (MikeCH)
PS: А колеса только в Занозе уменьшить можно?

Да


▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ TOYOTA MARK II █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃ ▂
 
offline
 Vanes59
Дата: Среда, 2011-08-24, 20:58 | Сообщение # 375
Пользователь
Сообщений: 20
С помощью каких параметров можно занизить подвеску??


AMD Athlon II X2 250 3.8ГГц, 3Гб DDRIII, Nvidia Geforce 9800GTX+ 512Мб, Windows 7 32bit
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 25 из 37«1223242526273637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100