• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 27 из 37«1225262728293637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2011-10-29, 18:30 | Сообщение # 391
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, вот настраиваю раллийный камаз, так вот, какие параметры и как надо подкрутить чтоб он в гору крутую без разгона нормально пер??? ото не прет, только с разгона, мощи в нем много,скорости тоже,ну прям действительно раллийный стал после того как подностроил, но вот не прет в гору. и еще, что нужно прописать в (Tt) m_nDriveBias чтоб стал полный привод??? чтоб все ведущие стали колеса?
только нужно так настроить чтоб он в гору пер, чтоб не трогать максимальную скорость и ускарение,они идеально настроенны, и нетрогать центор тяжести и жосткость подвески.
 
offline
 Aleksus
Дата: Суббота, 2011-10-29, 22:48 | Сообщение # 392
Гангстер
Сообщений: 479
jaguar555, drag и Ti повышать пробуй. Только при высоком drag он медленнее будет. Tt = 0,5 полный привод с делением момента поровну по осям, 0,3 - это на заднюю ось больше и т.д.


Сообщение отредактировал Aleksus - Суббота, 2011-10-29, 22:50
 
offline
 jaguar555
Дата: Понедельник, 2011-10-31, 07:15 | Сообщение # 393
Пользователь
Сообщений: 169
ок, спосиба, с этим разобрался,терь спакойно прет в гору. теперь его подвеску нужно сделать всетаки помягче, ото на кочках как попрыгунчик, что подкрутить чтоб когда я наезжаю на кочку он так не подпрыгивал, а проходил ее более плавнее???

немного невтему: я ему сечас делаю готическую расскраску, будет готический ралли камаз :)
обезательно поделюсь с вами если хотите за помощь :)

Добавлено (31.10.2011, 07:15)
---------------------------------------------
Jaxer, отредактируй тогда свое последнее сообщение раз ошибся,ото походу из за него мне непомогают :D

 
offline
 uzumachi
Дата: Суббота, 2011-11-05, 15:40 | Сообщение # 394
Модмейкер
Сообщений: 93
какой параметр отвечает в handlink ili vehicle за количество мест в машине???

Добавлено (05.11.2011, 15:40)
---------------------------------------------
???



Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 qwertyu
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 22:22 | Сообщение # 395
Гангстер
Сообщений: 253
Что нужно редактировать, чтобы когда разгоняешься передок задирался, а зад опускался, а когда тормозишь наоборот ?


Intel core i5 2320 4 ядра 3.0Ghz
MSI GTX770 2gb
Kingston HyperX 8Gb RAM
Windows7 Ultimate x64
 
offline
 Slutkey
Дата: Воскресенье, 2011-11-13, 07:24 | Сообщение # 396
Пользователь
Сообщений: 36
qwertyu, Scd уменьшай понемногу с разницей в 0.1, а так же можешь чуть помягче сделать Sf и Srd, если будет недостаточно то прибавь к центру тяжести G, скорее всего он в минусе, например: если -0.5, ставь -0.45 и тд, тока не переборщи, а то боковые крены будут большие и вобще переворачиваться может ))
uzumachi, в них ничего не отвечает за количество мест, это от модельки зависит.
 
offline
 09_bart_09
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 23:37 | Сообщение # 397
Пользователь
Сообщений: 7
люди помоготе мне настроить mustang rtrx beta, т.к. она заточена под дрифт и наклоняется в другую сторону, какой параметр изменить, подскажите
 
offline
 Zakaryan
Дата: Суббота, 2011-11-26, 20:57 | Сообщение # 398
Заблокированные
Сообщений: 2
ТАК МОЖНО ТЕСТИРОВАТЬ И РАСПРЕДЕЛЯТЬ СКОРОСТИ :

1.Место начала старта http://s002.radikal.ru/i198/1111/55/c70f6887199d.jpg

2.Середина пути http://i023.radikal.ru/1111/05/c960d2f61eb9.jpg

3.Отрезок максимального набора скорости http://s009.radikal.ru/i307/1111/ed/b0d898d7462b.jpg

4.В воздухе до посадки у деления http://i023.radikal.ru/1111/f2/42f93a6bc21d.jpg

5.Посадка у деления http://s007.radikal.ru/i300/1111/0c/1094f68b60c7.jpg

6.Вид с направления езды http://s017.radikal.ru/i437/1111/c1/532425401ba8.jpg

7.Вид со стороны 400 км/ч http://s017.radikal.ru/i443/1111/46/bc20d43e4969.jpg

8.Промежуток между делениями = 50 км-ч , 5 лимузинов ОТ СТОЛБА ДО СТОЛБА http://s15.radikal.ru/i188/1111/cf/a3670417f739.jpg

9.Промежуток от 300 до 400 км/ч - 10 лимузинов http://s017.radikal.ru/i408/1111/cc/a93427afbd48.jpg

Движок одинаков для скоростей прибл. от 350-400 км/ч


Сообщение отредактировал Zakaryan - Понедельник, 2011-11-28, 16:46
 
offline
 Derk
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 15:05 | Сообщение # 399
Пользователь
Сообщений: 1
Подскажите, плиз, какой параметр надо поменять, чтобы машину меньше заносило? А то я уже замучился! Заранее спасибо.
 
offline
 Zakaryan
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 15:49 | Сообщение # 400
Заблокированные
Сообщений: 2
Derk, Пример: ADMIRAL 1650.0 0.23 85 0.0 -0.1 (-0.29) 0.4 5 0.30 1.0 220.0 0.8 0.540 0.50 36.0 1.58 1.29 13.5 0.15 (0.47) 3.4 2.0 2.1 0.15 -0.14 0.007 0.50 1.0 0.6 0.90 1.5 0.0 15000 440010 0 0 (-0.29)-равновесие , (0.47)-занос по-видимому , при уменьшении 0.46,0,45 и т.д. машину не заносит , становиться гибкой ...Надо повнимательней уменьшать до желаемой гибкости так , чтоб поворотливость не терялась...


Сообщение отредактировал Zakaryan - Понедельник, 2011-11-28, 16:48
 
offline
 SBeluy2010
Дата: Суббота, 2011-12-03, 09:36 | Сообщение # 401
Пользователь
Сообщений: 3
А что из етих настроек отвичает за переворачивание машини???А то у меня все тачки что я поскачивал :( они переворачиваются(Или халдинги хреновие! :(
 
offline
 FenixZ91
Дата: Четверг, 2011-12-08, 08:37 | Сообщение # 402
Пользователь
Сообщений: 2
Привет всем я новенький.
У меня вопрос возник,я установил мод snow mod v2.0 а сцепление с дорогой как летом,как сделать так как на видео?
http://www.youtube.com/watch?v=_NFnq69N71U

Помогите пожалуйста
 
offline
 Slutkey
Дата: Четверг, 2011-12-08, 22:37 | Сообщение # 403
Пользователь
Сообщений: 36
Derk, не слушай бред, дай ссыль на машинку какую настроить надо, я тебе помогу))
SBeluy2010, за это отвечает, как в шапке написано, параматр G, уменьшай его в минус.
Но если все переворачиваются, то это не в машинах дело, а в тебе, поставь ASI Loader, он сделает чтобы игра пользовалась настройками, что ты в handling прописал =)) ищи xliveless, в нём встроенный asi загрузчик есть :)


Сообщение отредактировал Slutkey - Четверг, 2011-12-08, 23:18
 
offline
 SBeluy2010
Дата: Пятница, 2011-12-09, 03:27 | Сообщение # 404
Пользователь
Сообщений: 3
А как мне поставить програму чтоб рядом с Нико появлялись машини те которие я вибрал?

Я ище хотел поставить спидометр и EPM!!!а как я не знаю( %)
 
offline
 Slutkey
Дата: Пятница, 2011-12-09, 03:52 | Сообщение # 405
Пользователь
Сообщений: 36
SBeluy2010, в SNT ты наверн пока не разберешься поставь вот это Car Shop Mod v1.5, ссылки на то, что надо к нему я тебе в ЛС кину :)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 27 из 37«1225262728293637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100