• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 28 из 37«1226272829303637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 WarrioR-7
Дата: Пятница, 2011-12-16, 14:14 | Сообщение # 406
Гангстер
Сообщений: 110
Поднастройте пожалуйста хандлинг для автомобиля BMW 135i 2009 ) и что-бы при повороте не кренилась!!
[spoiler="Хендлинг"]1400.0 1.0 85 0.0 0.0 -0.25 0.0 5 0.23 1.0 285.0 0.20 0.66 0.7 45.0 1.25 1.33 12.0 0.16 0.47 1.75 1.3 1.4 0.15 -0.14 -0.02 0.5 1.0 1.0 1.8 1.5 0.0 150 00440010 04000001 1[/spoiler]


GUBT → редкие и эксклюзивные автомобили для GTA 4!
 
offline
 shampyr
Дата: Суббота, 2011-12-17, 05:04 | Сообщение # 407
Пользователь
Сообщений: 4
LMaster, помогите,изменяю данные и ничего не происходит
 
offline
 Slutkey
Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 05:29 | Сообщение # 408
Пользователь
Сообщений: 36
WarrioR-7, если ты про дедушкину, то вот :)
[spoiler="BMW 135i E82 v1.0 by Deadyshka"]1560.0 2.1 85 0.0 0.0 -0.5 0.0 5 0.22 1.0 250.0 0.34 0.65 0.5 35.0 1.45 1.15 13.5 0.13 0.485 2.5 2.0 1.7 0.10 -0.12 0.01 0.5 1.0 1.0 1.0 1.5 0.0 85000 00440010 00000000 0[/spoiler]


Сообщение отредактировал Slutkey - Воскресенье, 2011-12-18, 05:30
 
offline
 InferNuZ
Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 16:25 | Сообщение # 409
Пользователь
Сообщений: 35
Сделайте пожалуйста так, чтобы БТР вообще не взрывался, и не повреждался. Поставлю +

Code
APC 1300000.0 5.0 85 0.0 0.0 0.1 0.0 5 0.235 1.0 600 15.0 0.68 0.7 45.0 1.10 1.30 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.11 -0.13 0.0 0.5 5.0 0.3 0.1 1.5 0.4 4000000 0000001C 0A700081 2
 
offline
 Slutkey
Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 22:27 | Сообщение # 410
Пользователь
Сообщений: 36
InferNuZ, исходя из твоих настроек должно получиться так
[spoiler="APC"]APC 1300000.0 5.0 85 0.0 0.0 0.1 0.0 5 0.235 1.0 600 15.0 0.68 0.7 45.0 1.10 1.30 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.11 -0.13 0.0 0.5 0.01 0.01 0.01 0.01 0.4 4000000 0000001C 0A700081 2[/spoiler]
повреждения минимальны, но думаю оочень долго не взорвется, хотя возможно :)
 
offline
 smart-ass_fox
Дата: Среда, 2012-01-11, 15:04 | Сообщение # 411
Пользователь
Сообщений: 3
Ребята, прочитал шапку много раз и внимательно. Эксперименты успехом не увенчались. Пожалуйста помогите настроить эту машинку. Хочу чтоб управление было как у этой. Я вообще не шарю. Но это пожалуй единственный автомобиль на котором у меня получается агрессивно кататься.
 
offline
 chir777
Дата: Среда, 2012-01-11, 15:07 | Сообщение # 412
Гангстер
Сообщений: 99
smart-ass_fox, возьми и поменяй халдинги местами...
 
offline
 smart-ass_fox
Дата: Среда, 2012-01-11, 15:32 | Сообщение # 413
Пользователь
Сообщений: 3
chir777, только и всего то? %)

Добавлено (11.01.2012, 15:32)
---------------------------------------------
chir777, теперь она переворачивается буквально на ровном месте. Машинка то другая и центр масс не там

 
offline
 chir777
Дата: Среда, 2012-01-11, 22:58 | Сообщение # 414
Гангстер
Сообщений: 99
smart-ass_fox, не может она из - за этого переварачиваться... у тебя MagicPatcher или что нибудь подобное стоит?
 
offline
 Jaxer
Дата: Среда, 2012-01-11, 23:05 | Сообщение # 415
Редактор
Сообщений: 1941
Quote (smart-ass_fox)
теперь она переворачивается буквально на ровном месте. Машинка то другая и центр масс не там

chir777, ещё как может.. К каждой модельке нужен индивидуальный подход.


..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Среда, 2012-01-11, 23:06
 
offline
 chir777
Дата: Среда, 2012-01-11, 23:19 | Сообщение # 416
Гангстер
Сообщений: 99
Jaxer, ну хз, у меня такого не разу не было, чтобы машина на ровном месте из - за халдинга переворачивалась %)
 
offline
 Jaxer
Дата: Среда, 2012-01-11, 23:20 | Сообщение # 417
Редактор
Сообщений: 1941
smart-ass_fox, будет время подкину варианты.. а пока не могу.

Кстати тут ещё у нас хэндлы иногда раздают.


..rock forever
 
offline
 Slutkey
Дата: Четверг, 2012-01-12, 08:43 | Сообщение # 418
Пользователь
Сообщений: 36
smart-ass_fox, улавливай :)
берешь это
[spoiler="настройки от машины, на которую делаешь настройки, т.е. S4"]1700.0 5.5 85 0.0 0.0 -0.85 0.0 5 0.17 1.0 141.0 0.27 0.65 0.7 35.0 1.25 0.95 13.5 0.14 0.47 1.6 1.3 1.3 0.12 -0.16 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 20 440010 0 0[/spoiler]
и это
[spoiler="настройки, которые тебе нравятся, т.е. от RS6"]1500.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.30 0.5 6 0.20 1.0 185.0 0.34 0.50 1.5 50.0 1.20 1.55 13.0 0.13 0.49 1.4 1.3 1.3 0.10 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0[/spoiler]
то что я выделил в первых настройках, ставишь во вторые на те же места. Получиться должно вот так -
[spoiler="Готовый вариант"]1500.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.85 0.5 6 0.20 1.0 185.0 0.34 0.50 1.5 50.0 1.20 1.55 13.0 0.13 0.49 1.4 1.3 1.3 0.10 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0[/spoiler]
два из трех значений такие же, так что поменять надо было только -0,85.
но лично мне настройки от RS6 не нравятся, лишь бы тебе нравились :)
 
offline
 smart-ass_fox
Дата: Четверг, 2012-01-12, 19:46 | Сообщение # 419
Пользователь
Сообщений: 3
Slutkey, большое спасибо за пояснение, если бы я почитал предыдущие страницы вовремя я бы понял сам что важно только g поменять. Но вот сколько раз бы я перезапускал игру... Кстати а никак нельзя в игре это увидеть? Получается что хендлинг подгружается раз и больше файл не используется. Может можно создать какой то скрипт который бы перезагружал файл, хотя такое наверное нереально иначе б уже сделали.
 
offline
 SpitfaiR
Дата: Пятница, 2012-01-13, 15:23 | Сообщение # 420
Пользователь
Сообщений: 44
Slutkey, скажи пожалуйста, а можно ли в handling.dat регулировать высоту клиренса авто?


http://fotki.yandex.ru/users/arch-1995
Intel Xeon X5470 3.33 MHz, GIGABYTE GV-N660OC-2GD, RAM 8Gb, HDD 250Gb, 1280x1024
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 28 из 37«1226272829303637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100