• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 29 из 37«1227282930313637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2012-01-13, 16:48 | Сообщение # 421
Гангстер
Сообщений: 479
SpitfaiR, Значение Sr - повышая повысишь клиренс, понижая естессно понизишь)) Только по немногу: было допустим 0.0 сделай 0.02. а то если сделаешь 0.5 - беда будет наверно.
 
offline
 SpitfaiR
Дата: Пятница, 2012-01-13, 19:07 | Сообщение # 422
Пользователь
Сообщений: 44
Aleksus, спасибо :)


http://fotki.yandex.ru/users/arch-1995
Intel Xeon X5470 3.33 MHz, GIGABYTE GV-N660OC-2GD, RAM 8Gb, HDD 250Gb, 1280x1024
 
offline
 Slutkey
Дата: Пятница, 2012-01-13, 19:22 | Сообщение # 423
Пользователь
Сообщений: 36
SpitfaiR, слушай хорошего дядьку :)
 
offline
 LECLERC
Дата: Суббота, 2012-01-21, 05:03 | Сообщение # 424
Пользователь
Сообщений: 25
Zakaryan, Спасибо , точно !


...В этом мире нет секретов, даже если все думают, что это только их секрет...
 
offline
 Yelawolf
Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 14:58 | Сообщение # 425
Пользователь
Сообщений: 73
А что нужно менять, чтоб авто не переворачивалось при повороте?


37" LG, "AMD FX(tm)-8120 Eight-Core Processor" 3.10 GHz, 8 Gb RAM, "NVidia GTX570 SuperOverClock" 1280Gb, HDD 1 Tb
http://www.youtube.com/SeeEminemLive
 
offline
 Aleksus
Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 17:06 | Сообщение # 426
Гангстер
Сообщений: 479
Yelawolf, Понижать значение центра тяжести по вертикали. Буква G. Пример:
1568.0 4.0 85 0.0 0.28 -0.16 1.0 4 0.15 0.95 200.0 0.30 0.60 0.6 36.0 1.14 1.05 12.0 0.18 0.47 2.3 1.2 1.6 0.13 -0.12 0.0 0.62 1.0 1.0 1.3 2.5 0.0 35000 440010 0 0
 
offline
 Викк
Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 19:26 | Сообщение # 427
Гангстер
Сообщений: 214
как же помогает эта тема мне!)


PC: GA-Z68XP-UD4, Intel Core i5-3570K@4.6GHz, Kingston 1.8MHz-16Gb, Asus GeForce GTX 570 1280MB 320bit GDDR5, Thermaltake ToughPower XT 775W, 3x Western Digital 500Gb Caviar Blue
 
offline
 sergiycropp
Дата: Вторник, 2012-01-31, 00:22 | Сообщение # 428
Пользователь
Сообщений: 48
подскажыте что нужно сделать чтобы машына при разгоне делал небольшую пробуксовку???
спасибо
 
offline
 Vainax
Дата: Вторник, 2012-01-31, 00:50 | Сообщение # 429
Пользователь
Сообщений: 15
Народ помогите пожалусто.Извините если не в ту тему обратился,но как мне посадку сделать ниже в машине,где всё это надо редактировать?Пытался в handling что то редактировать на счёт подвески,так машина вобще стала глючной без колёс..... :(


metreveli
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-01-31, 07:54 | Сообщение # 430
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, а что нужно подкрутить здесь:
5500 6.0 80 0.0 0.0 -0.30 0.5 5 0.16 1.0 130.0 0.2 0.64 0.4 30.0 1.15 0.90 13.0 0.15 0.49 1.2 1.0 0.7 0.10 -0.21 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 22000 4088 0 2
чтобы авто (джип-хомяк) проходил кочки пловнее??? ото кочка маленькая и он подпрыгивает :( вобщем нужно чтобы он попловнее проходил кочки, не как попрыгунчик.
изначально вообще был ужасных хандинг, примерил хороший хандинг с хомяка непадходит, вобщем подмирял подмирял, и воткнул за основу от буритто 2 хандинг немного перенастроил его,вот чтото уже...почти... но вот кочки.
 
offline
 driftingg
Дата: Пятница, 2012-02-03, 19:09 | Сообщение # 431
Пользователь
Сообщений: 2
ребята подскажити какой параметр надо поменять что бы машина не переворачивалась на поваротах???заранее спасибо)
 
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2012-02-03, 19:39 | Сообщение # 432
Гангстер
Сообщений: 479
driftingg, мог бы тему хоть чуть-чуть почитать, даже страницу переворачивать не надо: сообщение 428, 429
jaguar555, в значениях подвески буквы Scd или Srd, уже не помню сейчас.
В твоей строке это 5500 6.0 80 0.0 0.0 -0.30 0.5 5 0.16 1.0 130.0 0.2 0.64 0.4 30.0 1.15 0.90 13.0 0.15 0.49 1.2 1.0 0.7 0.10 -0.21 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 22000 4088 0 2
только одно из них, другое за крен при разгоне/торможении по-моему


Сообщение отредактировал Aleksus - Пятница, 2012-02-03, 19:39
 
offline
 driftingg
Дата: Суббота, 2012-02-04, 07:48 | Сообщение # 433
Пользователь
Сообщений: 2
ага спасибо:)мимо глаз попала!
 
offline
 PLeeX
Дата: Вторник, 2012-02-28, 18:35 | Сообщение # 434
Пользователь
Сообщений: 6
Подскажите, как мне понизить именно зад а не всю подвеску?а то поставил хэндлинг на девятку а у меня получилась жопа задранна хотелось бы выравнять чтобы было одинаково как перед так и зад
[spoiler="Handling"]1600.0 3.0 85 0.0 0.0 -0.85 1.0 5 0.14 1.0 180.0 0.15 0.60 0.3 35.0 1.20 0.90 17.0 0.15 0.48 1.4 0.7 0.7 0.11 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18 440000 0 0[/spoiler]
 
offline
 coffecup
Дата: Пятница, 2012-03-02, 14:13 | Сообщение # 435
Гангстер
Сообщений: 80
А почему машина может не реагировать на изменение силы торможения(Tb) ?

Линия вот такая
1800.0 1.0 85 0.0 0.1 -0.50 0.0 5 0.24 1.0 150.0 0.79 0.65 1.0 30.0 1.35 1.22 12.0 0.18 0.43 2.0 1.5 1.6 0.11 -0.15 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440040 1 1

Вместо 0.79 пробовал вставлять и 0.05, и 20.0 - изменений почти не заметил.


I love extras =]
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 29 из 37«1227282930313637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100