• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 3 из 37«123453637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 LMaster
Дата: Четверг, 2010-04-22, 00:13 | Сообщение # 31
Гангстер
Сообщений: 157
файлчек фикс поставьте mad
 
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-23, 12:36 | Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 209
спасибо за статью!
 
offline
 Soot
Дата: Воскресенье, 2010-04-25, 12:15 | Сообщение # 33
Пользователь
Сообщений: 258
Как приподнять заднюю часть корытца и опустить переднюю? :(((( danu


Сообщение отредактировал Soot - Понедельник, 2010-04-26, 22:47
 
offline
 dub_co
Дата: Понедельник, 2010-04-26, 23:02 | Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 2
27-е число в хендлинге машины, 0,5 - ровно, если меньше то перед опускаеться, если больше - опускаеться зад
 
offline
 Roman777
Дата: Вторник, 2010-04-27, 00:06 | Сообщение # 35
Пользователь
Сообщений: 74
А что сделать чтоб камера више била ато я тачку заменяю и камера слишком низко приходитса мишкой ввер подимать. Что поменять подкажыте?
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Среда, 2010-04-28, 20:14 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 115
Люди, у меня такая проблема. На всех меринах от DOLMATа у меня на каждой неровности подвеска шумит, какой параметр поменять, чтобы жесткость осталась, а шума не было?


 
offline
 Dereck
Дата: Среда, 2010-04-28, 21:49 | Сообщение # 37
Пользователь
Сообщений: 92
высота подвески регулируется в графе Sr. вроде про это здесь не было сказано.


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Четверг, 2010-04-29, 07:23 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 115
Народ! Я устронил проблему с подвеской у DOLMATовских мерсов! Там есть 2 столбика Su и Sl, вот в Su стоит значение 0.02, а в Sl -0.12, если в Su поставить 0.12, то ход подвески увеличится, её не будет пробивать, а жесткость останется!


 
offline
 ms
Дата: Четверг, 2010-04-29, 08:27 | Сообщение # 39
Пользователь
Сообщений: 8
люди помогите,скажите какое именно число менять чтоб опустить маленько подвеску

2200.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.18 0.5 5 0.15 1.0 130.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.1 0.85 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.15 -0.15 0.0 0.5 1.0 1.0 2.8 1.5 0.0 32000 440020 0 0 как это должно выглядеть покажите наглядно очень надо.... :(

 
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-04-29, 08:56 | Сообщение # 40
Пользователь
Сообщений: 165
ms,
2200.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.18 0.5 5 0.15 1.0 130.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.1 0.85 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.15 -0.15 0.0 0.5 1.0 1.0 2.8 1.5 0.0 32000 440020 0 0
А че за машина?


 
offline
 DeLUX88
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:05 | Сообщение # 41
Пользователь
Сообщений: 53
ms вот здесь покрути (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]


MSI Z87M-G43; 750W Aerocool T.I.; Intel® Core™ i7-4770 @ 3.9GHz BOX; Ram DDR3 2x4GB=8GB 1600Mhz Kingston HyperX Beast; OC Windows 7 x64; HD 7970 Dual-X OC 3GB 384bit DDR5; SSD 120GB + HDD 2TB
 
offline
 ms
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:10 | Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 8
ваз 2107

Добавлено (29.04.2010, 09:10)
---------------------------------------------
это где 0.0 какое число ставить -10.0 или 0.5 и куда ставить 10.0



Сообщение отредактировал ms - Четверг, 2010-04-29, 09:13
 
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:12 | Сообщение # 43
Пользователь
Сообщений: 165
ms, 2107 drift или tuning?




Сообщение отредактировал oneill22 - Четверг, 2010-04-29, 09:21
 
offline
 Dereck
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:19 | Сообщение # 44
Пользователь
Сообщений: 92
ms, яж писал уже
Quote
высота подвески регулируется в графе Sr. вроде про это здесь не было сказано.

убавляй по чуть-чуть, в сотых. должно выглядеть примерно так: -0.05, даже можно в тысячных: -0.005.


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:21 | Сообщение # 45
Пользователь
Сообщений: 165
ms, я просто не понял, какая именно там проблема, ты хочеш всю подвеску опустить, или только переднюю?


 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 3 из 37«123453637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100