• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 101
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

[ RU]
 Jaxer Дата: Пятница, 2010-06-11, 17:04 | Сообщение # 101
Удаленные
Quote (atraks)
а сила торможения ?

REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
сила торможения
REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
баланс тормозов между передними и задними колесами (более высокое значение перемещает балансировку вперед)

Quote (atraks)
и как сделать чтобы допустим перед был ведущим ?

REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
привод

1.0 = передний привод;
0.0 = задний привод;
0.5 = полный привод.

И кстати, народ, читайте первый пост там все это есть...



Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-06-11, 17:08
[ RU]
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-06-11, 17:08 | Сообщение # 102
Заблокированные
Сообщений: 2442
Quote (z550i)
автобусы CHERY двигатель сзади

тогда советую значения по оси F(Y) сдвинуть назад, примерно на -0.1 или -0.15 ;) (на месте жирного шрифта)
YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.9 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2
Quote (z550i)
ПОМОГЛО А ПОСЛЕ -0,9 дальше какие цифры плиз

В смысле? Переформулируй мысль :)
[ RU]
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 17:35 | Сообщение # 103
Пользователь
Сообщений: 21
полсе -0,9 следующие как писать так -1,0 -1,1 так
[ BY]
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-06-11, 17:36 | Сообщение # 104
Заблокированные
Сообщений: 2442
z550i, да :)
[ RU]
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 17:40 | Сообщение # 105
Пользователь
Сообщений: 21
а ниже подвеску какие значения надо поменять

Добавлено (11.06.2010, 17:40)
---------------------------------------------
и выше зад поднять что надо редактировать

[ BY]
 Jaxer Дата: Пятница, 2010-06-11, 18:03 | Сообщение # 106
Удаленные
Quote (z550i)
а ниже подвеску какие значения надо поменять

YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2

Общая выота подвески:
0 - это нулевой баланс;
допустим -0.01 - подвеска будет ниже;
0.01 - подвеска выше.
Но учти, что с этим значением стоит (можно) экспирементировать даже до тысячных. Например: -0.005 или 0.005, т.к. изменение даже третьей цифры после ноля визуально (в игре) уже очень заметно.

Quote (z550i)
и выше зад поднять что надо редактировать

YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2

Этот параметр действует по принципу "качели" (как кто-то выразился, не помню кто), т.е. получается:
0.5 - опять же "золотая середина";
..а например 0.45 - задняя чать машина приподнимается, передняя соответсвенно опускается,
0.55 - по аналогии, только обратно пропорцианально))



Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-06-11, 19:46
[ RU]
offline
 z550i
Дата: Понедельник, 2010-06-14, 15:25 | Сообщение # 107
Пользователь
Сообщений: 21
а если полностью опустить и зад и перед плиз с ообозначающей его буквой
[ BY]
 Jaxer Дата: Понедельник, 2010-06-14, 15:41 | Сообщение # 108
Удаленные
Quote (z550i)
а если полностью опустить и зад и перед плиз с ообозначающей его буквой

...ты вот это прочел?

Quote (z550i)
YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2 Общая выота подвески: 0 - это нулевой баланс; допустим -0.01 - подвеска будет ниже; 0.01 - подвеска выше. Но учти, что с этим значением стоит (можно) экспирементировать даже до тысячных. Например: -0.005 или 0.005, т.к. изменение даже третьей цифры после ноля визуально (в игре) уже очень заметно.

YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2
suspension-Sr ..выделен жирным шрифтом.

делай этот параметр больше в минус...., допустим -0.01, -0.02, -0.03.. и т.д.

[ RU]
offline
 z550i
Дата: Среда, 2010-06-16, 19:17 | Сообщение # 109
Пользователь
Сообщений: 21
Jaxer, затупил спс

Добавлено (16.06.2010, 18:40)
---------------------------------------------
а в suspension sr нету оно в damage

Добавлено (16.06.2010, 19:17)
---------------------------------------------
народ а как сделать чтоб у машины от ударов сминался кузов сильнее на примере PREMIER 1800.0 0.2 85 0.0 0.0 -0.23 0.5 4 0.21 1.0 206.0 0.38 0.70 1.7 40.0 1.5 1.80 15.0 0.15 0.53 2.9 1.1 1.1 0.10 -0.10 -0.02 0.5 3.0 0.0 3.1 0.9 0.0 18000 440040 0 0
и каким обозначением и как значения вводить

[ BY]
offline
 LideR
Дата: Пятница, 2010-06-18, 16:12 | Сообщение # 110
Пользователь
Сообщений: 11
Хотелось бы увеличить приемистость двигателя во время прохождения поворотов. Т.е. когда на средней скорости входишь в поворот тачку начинает сносить, кручу руль в сторону заноса, давлю на газ, но ей не хватает крутящего момента. И вот я че-то запутался в какой из этих команд это дело регулируется. По смыслу мне нужны первые две из этих команд, но они на крутящий момент не влияют по моему. Меняя их тачка просто реще начинает рулить и веселее переворачиваться в повороте... Подскажите, пжлста.

(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью

Добавлено (18.06.2010, 16:12)
---------------------------------------------
Что-то молчат все... Может не в тех параметрах я ковыряюсь?)



Сообщение отредактировал LideR - Четверг, 2010-06-17, 14:26
[ RU]
offline
 Dereck
Дата: Пятница, 2010-06-18, 16:55 | Сообщение # 111
Пользователь
Сообщений: 76
LideR, короче, ставь примерно так: Wc+ 1.13; Wc- 0.90; Wc- 14.5. (чем меньше значение тем больше силы будет в заносе). если будет слишком много, убавляй параметр Tf. это ощая сила. ну вобщем я тебе сказал, а ты экспериментируй.

Добавлено (18.06.2010, 16:55)
---------------------------------------------
z550i,

Quote (z550i)
народ а как сделать чтоб у машины от ударов сминался кузов сильнее на примере PREMIER 1800.0 0.2 85 0.0 0.0 -0.23 0.5 4 0.21 1.0 206.0 0.38 0.70 1.7 40.0 1.5 1.80 15.0 0.15 0.53 2.9 1.1 1.1 0.10 -0.10 -0.02 0.5 3.0 0.0 3.1 0.9 0.0 18000 440040 0 0
и каким обозначением и как значения вводить

вот эти параметрры (Dc Dw Dd De), отвечают за повреждения.
(Dc) m_fCollisionDamageMult множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult множитель повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult множитель повреждений корпуса авто, от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult множитель повреждений двигателя, до поломки

вобщем чем болше значение, тем больше будут повреждения и деформация. а в твоём случае, если ты хочешь чтоб кузов больше мялся увеличивай значение Dd.


Сообщение отредактировал Dereck - Пятница, 2010-06-18, 17:50
[ RU]
offline
 zhorka
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 22:39 | Сообщение # 112
Пользователь
Сообщений: 13
люди может я не в тему но помогите мне открыть этот файл. 3мя текстовиками пробовал открыть его и везде каракули . что делать ?
[ RU]
offline
 Saha123
Дата: Понедельник, 2010-06-21, 23:08 | Сообщение # 113
Пользователь
Сообщений: 48
LMaster, Спс
[ SA]
offline
 NEXTONE
Дата: Среда, 2010-06-23, 15:30 | Сообщение # 114
Пользователь
Сообщений: 53
Quote (zhorka)
люди может я не в тему но помогите мне открыть этот файл. 3мя текстовиками пробовал открыть его и везде каракули . что делать ?

Скачать расшифрованые файлы для эпизодов
[ RU]
offline
 zhorka
Дата: Четверг, 2010-07-01, 21:44 | Сообщение # 115
Пользователь
Сообщений: 13
спс
[ RU]
offline
 404
Дата: Пятница, 2010-07-02, 17:09 | Сообщение # 116
Пользователь
Сообщений: 2
Great topic clap
Is there a similar for vehicles.ide (I can't find аnywhere)? Would be very helpful.
I can't understand where and how to configure extras of the cars, and all flags what exactly means.

btw: Is there something like EditIV for EFLC? Something which can do changes in real time, without the need of restarting the game every time when changes were made.

[ BG]
offline
 InFantry
Дата: Суббота, 2010-07-03, 14:04 | Сообщение # 117
Пользователь
Сообщений: 202
дайте кто нибудь настройки хандлинга чтобы машина на задние колеса вставала, а чтобы передние поднимались. ну как в первом форсаже.
[ RU]
offline
 TimoshKiN
Дата: Вторник, 2010-07-06, 21:38 | Сообщение # 118
Гангстер
Сообщений: 140
народ подскажите,как задать максимальную скорость авто? например такие настройки
2000.0 0.5 85 0.0 0.0 -1.25 0.268 5 0.14 1.0 250.0 0.45 0.7 0.8 35.0 2.0 1.9 13.5 0.5 0.4825 2.5 1.7 1.8 0.04 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 110000 440010 1

мне второй столбец окучивать надо ( © fDragMult )? и чтобы меньше максималку сделать надо цифру занижать?

просто пытаюсь отредактировать saleen s331 он дико быстро разгонялся но я решил эту проблему теперь пытаюсь понять скорость blush
пс читал всю тему нужного не нашел :(

[ RU]
offline
 NEXTONE
Дата: Вторник, 2010-07-06, 21:42 | Сообщение # 119
Пользователь
Сообщений: 53
если тебе надо уменьшить макс. скорость редактируй 9 по счёту параметр ( в самом файле 10)
2000.0 0.5 85 0.0 0.0 -1.25 0.268 5 0.14 1.0 250.0 0.45 0.7 0.8 35.0 2.0 1.9 13.5 0.5 0.4825 2.5 1.7 1.8 0.04 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 110000 440010 1
[ RU]
offline
 TimoshKiN
Дата: Вторник, 2010-07-06, 21:46 | Сообщение # 120
Гангстер
Сообщений: 140
Quote (NEXTONE)
если тебе надо уменьшить макс. скорость редактируй 9 по счёту параметр ( в самом файле 10)
2000.0 0.5 85 0.0 0.0 -1.25 0.268 5 0.14 1.0 250.0 0.45 0.7 0.8 35.0 2.0 1.9 13.5 0.5 0.4825 2.5 1.7 1.8 0.04 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 110000 440010 1

и еще вопросик,значение 250 оно в км или в милях,или просто цифра?

[ RU]
offline
 NEXTONE
Дата: Вторник, 2010-07-06, 21:47 | Сообщение # 121
Пользователь
Сообщений: 53
кто может помочь настроить газ 3110? вот рподные настройки: 1700.0 5.5 85 0.0 0.0 -1.00 0.0 5 0.17 1.0 141.0 0.27 0.65 0.7 35.0 1.25 0.95 13.5 0.14 0.47 1.6 1.3 1.3 0.12 -0.16 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0
мне надо чтобы быстрее разгонялась, небыло пробуксовки, хорошая управляемость и чтобы нормально ехала а то когда колёса поворачиваются кузов немного наклоняется в сторону поворота и из-за этого заносит

Добавлено (06.07.2010, 21:47)
---------------------------------------------
TimoshKiN похоже просто цифра
у инфернуса например 365

[ RU]
offline
 TimoshKiN
Дата: Вторник, 2010-07-06, 22:04 | Сообщение # 122
Гангстер
Сообщений: 140
Quote (NEXTONE)
вот рподные настройки: 1700.0 5.5 85 0.0 0.0 -1.00 0.0 5 0.17 1.0 141.0 0.27 0.65 0.7 35.0 1.25 0.95 13.5 0.14 0.47 1.6 1.3 1.3 0.12 -0.16 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0

ускорение столбец Tf у тя значение 0.17 попробуй например 0.37

[ RU]
offline
 NEXTONE
Дата: Вторник, 2010-07-06, 22:23 | Сообщение # 123
Пользователь
Сообщений: 53
тогда пробуксовка
[ RU]
 Jaxer Дата: Вторник, 2010-07-06, 22:48 | Сообщение # 124
Удаленные
Quote (TimoshKiN)
ускорение столбец Tf у тя значение 0.17 попробуй например 0.37

Зачем так радикально...? Постепенно увеличивай)
[ RU]
offline
 NEXTONE
Дата: Вторник, 2010-07-06, 23:14 | Сообщение # 125
Пользователь
Сообщений: 53
та мне пох на ускорение! там походу с центром тяжести чё-то нетак но я не знаю как исправить
[ RU]
offline
 Floop
Дата: Четверг, 2010-07-08, 18:01 | Сообщение # 126
Пользователь
Сообщений: 6
Ну поожалуйста дайте дрифт хандлинг под субару плизз :(
[ RU]
 Jaxer Дата: Четверг, 2010-07-08, 18:33 | Сообщение # 127
Удаленные
NEXTONE, вот эти попробуй..
1700.0 3.5 85 0.0 0.0 -1.00 0.3 5 0.18 1.0 160.0 0.27 0.65 0.7 32.0 1.25 0.95 13.5 0.14 0.47 2.6 1.8 1.8 0.12 -0.16 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0
[ RU]
offline
 скуби
Дата: Среда, 2010-07-14, 15:49 | Сообщение # 128
Пользователь
Сообщений: 2
ДАВНО ИСКАЛ :D
[ RU]
offline
 LoDer
Дата: Среда, 2010-07-21, 21:56 | Сообщение # 129
Пользователь
Сообщений: 19
какой параметр отвечает за клиренс?
[ SE]
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:10 | Сообщение # 130
Гангстер
Сообщений: 29
какой параметр отвечает за клиренс?
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:13 | Сообщение # 131
Пользователь
Сообщений: 202
KaMaToZzzz, по-моему такого параметра нет. Клиренс настраивается при создании модели авто.
[ RU]
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:14 | Сообщение # 132
Гангстер
Сообщений: 29
У меня на машине стоит Sb 0.5 говорят 0,5 - ровно, если меньше то перед опускаеться, если больше - опускаеться зад у меня почему то всегда перед опускается(((((
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:16 | Сообщение # 133
Пользователь
Сообщений: 202
KaMaToZzzz, а ты как хочешь? Опустить машину еще ниже?
[ RU]
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:19 | Сообщение # 134
Гангстер
Сообщений: 29
Вот у меня стоит 0.5 зад выше хочу его опустить пока что

Добавлено (21.07.2010, 23:19)
---------------------------------------------
как не знаю

[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:19 | Сообщение # 135
Пользователь
Сообщений: 202
ну тогда уменьшай. например поставь значение 0.1
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:25 | Сообщение # 136
Пользователь
Сообщений: 202
Попробуй уменьшить Sr. А переднюю и заднюю сделай одинаковыми по 0.5


Сообщение отредактировал InFantry - Среда, 2010-07-21, 23:42
[ RU]
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:27 | Сообщение # 137
Гангстер
Сообщений: 29
Где параметр передней и задней
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:29 | Сообщение # 138
Пользователь
Сообщений: 202
ну за переднюю и заднюю отвечает 1 параметр Sb
[ RU]
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:30 | Сообщение # 139
Гангстер
Сообщений: 29
Sb = 0.5 это обе оси на ровне да
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:33 | Сообщение # 140
Пользователь
Сообщений: 202
Да.
[ RU]
offline
 Psycho
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:36 | Сообщение # 141
Пользователь
Сообщений: 55
А мне кажтся что подвеска (и клиренс, отдельно на обе оси) настраивается в vehicles, не?
[ RU]
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:41 | Сообщение # 142
Гангстер
Сообщений: 29
InFantry, Получилось))))))))))Поменял (G)и(Sr) опустилась как и хотел просто супер смотрится)))))))

Добавлено (21.07.2010, 23:41)
---------------------------------------------
Какие еще есть полезные параметры о которых нужно знать?

[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:46 | Сообщение # 143
Пользователь
Сообщений: 202
ну все параметры полезные) Ну а дальше выбирай какие для тебя более эффектней смотрятся.
Мне вот, например, нравится делать параметр центра массы так чтобы машина при старте вставала на задние колеса. crazy
[ RU]
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:49 | Сообщение # 144
Гангстер
Сообщений: 29
какие параметры мне помогут сделать машину с передним приводом хорошим управлением как на низких так и высоких скоростях и стартовать с дымом из под колес? jump
[ RU]
offline
 InFantry
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:54 | Сообщение # 145
Пользователь
Сообщений: 202
KaMaToZzzz, (Tt) отвечает за тип привода. значение 1.0 сделает твое авто переднеприводным. Дым из под колес и так в игре есть. А насчет хорошего управления - это надо ряд параметров изменять
[ RU]
offline
 KaMaToZzzz
Дата: Среда, 2010-07-21, 23:57 | Сообщение # 146
Гангстер
Сообщений: 29
Какие параметры менять нужно?Можешь прислать чтобы я потом поэксперементировал?!?!?!?!? :)
[ RU]
offline
 pornokia
Дата: Пятница, 2010-07-23, 10:39 | Сообщение # 147
Пользователь
Сообщений: 1
мНЕ надо сделать так что бы машина поворачивала быстрей!!подскажите
[ KZ]
 Jaxer Дата: Пятница, 2010-07-23, 11:34 | Сообщение # 148
Удаленные
pornokia,
...ну вот, например, строчка из хэндла:
2000.0 0.5 85 0.0 0.0 -1.25 0.268 5 0.14 1.0 250.0 0.45 0.7 0.8 35.0 2.0 1.9 13.5 0.5 0.4825 2.5 1.7 1.8 0.04 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 110000 440010 1
здесь в выделенном элементе попробуй поставить значение 0.1 - центр тяжести по оси Y...

2000.0 0.5 85 0.0 0.0 -1.25 0.268 5 0.14 1.0 250.0 0.45 0.7 0.8 35.0 2.0 1.9 13.5 0.5 0.4825 2.5 1.7 1.8 0.04 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 110000 440010 1
..а в этом элементе поставь, допустим, 35.0 или чуть выше - это максимальный угол поворота руля..

[ RU]
offline
 contra08
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 13:38 | Сообщение # 149
Пользователь
Сообщений: 1
Для чего это значение Thb??? И как настроить Tb что бы тормозила быстрее ( в большею или меньшею сторону) и какое максимальное значение?
[ RU]
offline
 Turianin
Дата: Суббота, 2010-08-07, 20:00 | Сообщение # 150
Пользователь
Сообщений: 1
Спасибо за инфо!!)))
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Поиск: