• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 LMaster
Дата: Четверг, 2010-04-22, 00:13 | Сообщение # 31
Гангстер
Сообщений: 157
файлчек фикс поставьте mad
 
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-23, 12:36 | Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 209
спасибо за статью!
 
offline
 Soot
Дата: Воскресенье, 2010-04-25, 12:15 | Сообщение # 33
Пользователь
Сообщений: 258
Как приподнять заднюю часть корытца и опустить переднюю? :(((( danu


Сообщение отредактировал Soot - Понедельник, 2010-04-26, 22:47
 
offline
 dub_co
Дата: Понедельник, 2010-04-26, 23:02 | Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 2
27-е число в хендлинге машины, 0,5 - ровно, если меньше то перед опускаеться, если больше - опускаеться зад
 
offline
 Roman777
Дата: Вторник, 2010-04-27, 00:06 | Сообщение # 35
Пользователь
Сообщений: 74
А что сделать чтоб камера више била ато я тачку заменяю и камера слишком низко приходитса мишкой ввер подимать. Что поменять подкажыте?
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Среда, 2010-04-28, 20:14 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 115
Люди, у меня такая проблема. На всех меринах от DOLMATа у меня на каждой неровности подвеска шумит, какой параметр поменять, чтобы жесткость осталась, а шума не было?


 
offline
 Dereck
Дата: Среда, 2010-04-28, 21:49 | Сообщение # 37
Пользователь
Сообщений: 92
высота подвески регулируется в графе Sr. вроде про это здесь не было сказано.


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Четверг, 2010-04-29, 07:23 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 115
Народ! Я устронил проблему с подвеской у DOLMATовских мерсов! Там есть 2 столбика Su и Sl, вот в Su стоит значение 0.02, а в Sl -0.12, если в Su поставить 0.12, то ход подвески увеличится, её не будет пробивать, а жесткость останется!


 
offline
 ms
Дата: Четверг, 2010-04-29, 08:27 | Сообщение # 39
Пользователь
Сообщений: 8
люди помогите,скажите какое именно число менять чтоб опустить маленько подвеску

2200.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.18 0.5 5 0.15 1.0 130.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.1 0.85 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.15 -0.15 0.0 0.5 1.0 1.0 2.8 1.5 0.0 32000 440020 0 0 как это должно выглядеть покажите наглядно очень надо.... :(

 
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-04-29, 08:56 | Сообщение # 40
Пользователь
Сообщений: 165
ms,
2200.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.18 0.5 5 0.15 1.0 130.0 0.24 0.65 0.7 35.0 1.1 0.85 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.15 -0.15 0.0 0.5 1.0 1.0 2.8 1.5 0.0 32000 440020 0 0
А че за машина?


 
offline
 DeLUX88
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:05 | Сообщение # 41
Пользователь
Сообщений: 53
ms вот здесь покрути (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]


MSI Z87M-G43; 750W Aerocool T.I.; Intel® Core™ i7-4770 @ 3.9GHz BOX; Ram DDR3 2x4GB=8GB 1600Mhz Kingston HyperX Beast; OC Windows 7 x64; HD 7970 Dual-X OC 3GB 384bit DDR5; SSD 120GB + HDD 2TB
 
offline
 ms
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:10 | Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 8
ваз 2107

Добавлено (29.04.2010, 09:10)
---------------------------------------------
это где 0.0 какое число ставить -10.0 или 0.5 и куда ставить 10.0



Сообщение отредактировал ms - Четверг, 2010-04-29, 09:13
 
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:12 | Сообщение # 43
Пользователь
Сообщений: 165
ms, 2107 drift или tuning?




Сообщение отредактировал oneill22 - Четверг, 2010-04-29, 09:21
 
offline
 Dereck
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:19 | Сообщение # 44
Пользователь
Сообщений: 92
ms, яж писал уже
Quote
высота подвески регулируется в графе Sr. вроде про это здесь не было сказано.

убавляй по чуть-чуть, в сотых. должно выглядеть примерно так: -0.05, даже можно в тысячных: -0.005.


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-04-29, 09:21 | Сообщение # 45
Пользователь
Сообщений: 165
ms, я просто не понял, какая именно там проблема, ты хочеш всю подвеску опустить, или только переднюю?


 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Поиск: