• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 30 из 37«1228293031323637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2012-03-02, 18:31 | Сообщение # 436
Гангстер
Сообщений: 479
PLeeX,
1600.0 3.0 85 0.0 0.0 -0.85 1.0 5 0.14 1.0 180.0 0.15 0.60 0.3 35.0 1.20 0.90 17.0 0.15 0.48 1.4 0.7 0.7 0.11 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18 440000 0 0
увеличиваешь - поднимаешь переднюю часть, уменьшаешь - заднюю

coffecup,
1800.0 1.0 85 0.0 0.1 -0.50 0.0 5 0.24 1.0 150.0 0.79 0.65 1.0 30.0 1.35 1.22 12.0 0.18 0.43 2.0 1.5 1.6 0.11 -0.15 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440040 1 1
Сначала попробуй это заменить на 440010 это если машина с абс или на 440000 если без абс.
А флаг 440040 для старых развалюх которые не тормозят по-моему lol
 
offline
 Кремень
Дата: Пятница, 2012-03-02, 19:44 | Сообщение # 437
Пользователь
Сообщений: 20
Ребята, как сделать чтобы машина при старте вставала на дыбы, а потом нормально на 4ех колесах ехала?
 
offline
 CAMOCPAH
Дата: Среда, 2012-03-14, 15:20 | Сообщение # 438
Пользователь
Сообщений: 14
А как поставить полный привод для грузовика 6x6 ? У него-же шесть колёс... 0.5 значение в ТТ ?
 
offline
 AtammmaN
Дата: Среда, 2012-03-14, 17:45 | Сообщение # 439
Гангстер
Сообщений: 219
CAMOCPAH, В Гта4 не рассчитан такой параметр наверное !!!


BE THE BOSS

PLATINUM MOTORSPORT Минимум доработок - максимум эффекта…
 
offline
 coffecup
Дата: Пятница, 2012-03-16, 15:21 | Сообщение # 440
Гангстер
Сообщений: 80
Кто нибудь пробовал делать хэндлинг на Oldsmobile Cutlass Ciera 1993 Roman Cab ?
Не могу понять, что у неё с центром тяжести ?
Всё вроде бы выровнял - не перевешивает, не кувыркается. Но управление один хрен какое-то инертное, вязкое, как будто бетонный блок на крыше лежит.


I love extras =]
 
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2012-03-16, 15:26 | Сообщение # 441
Гангстер
Сообщений: 83
coffecup, на него же Aleksus делал настройки, зачем себя мучаешь. А насчет ЦТ, может оси перепутали, пробуй по каждой искать... и вообще не делай настройки чтобы машина как кирпич ровно ездила, тем более на таких как эта подвеска мягкая :)
 
offline
 coffecup
Дата: Пятница, 2012-03-16, 16:58 | Сообщение # 442
Гангстер
Сообщений: 80
Я пытаюсь, пытаюсь) Мне тоже нравится чтоб подвеска слегка играла.
Просто трудновато оно даётся. Очень плохо что настройки нельзя в реалтайме твикать. Хоть бы прототип какой был, чтоб в отрыве от игры хэндлинг настраивать...
Нельзя как нибудь упростить этот процесс, то же интро отключить например ?

Я кое-какие из своих конфигов уже переделал кстати, но выкладывать не хочу пока все не закончу.

Настройки от Aleksus'а для Олдсмобиля пробовал. У него тоже паравоз получился :) Без обид.
Там реально непонятно в чём дело. Может в модели какой-то глюк ?
Будем мудрить с осями значит.

PS. А если открыть машину в 3D-редакторе допустим... Там будет видно центр масс и оси ?


I love extras =]


Сообщение отредактировал coffecup - Пятница, 2012-03-16, 17:20
 
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2012-03-16, 17:20 | Сообщение # 443
Гангстер
Сообщений: 83
coffecup, я уж не помню какие у него настройки, но эта машина и должна разгоняться как паровоз и тд :)
а на счет интро есть такая, чуть-чуть быстрее загружает запуск до меню, но вспомнить не могу, что-то вроде No intro gta4, поищи :)
 
offline
 PrizrakSanya
Дата: Суббота, 2012-03-17, 18:09 | Сообщение # 444
Пользователь
Сообщений: 23
Quote (coffecup)
Нельзя как нибудь упростить этот процесс, то же интро отключить например ?

skip-loading-screens- Небольшой мод, который убирает вступительные ролики.
Скачать


Intel Core i5-3470 CPU @ 3.20 GHz
MSI GeForce GTX 760 2Gb
ОЗУ 2x Corsair 4Gb
 
offline
 Adam_05
Дата: Вторник, 2012-03-20, 14:39 | Сообщение # 445
Пользователь
Сообщений: 2
а как сделать чтоб стекла не ломались при стрельБе?
и чтоб еще колеса не спускались при стрельбе, извините если что за наглость :)
в шапке темы не чего подходящего не нашел


Сообщение отредактировал Adam_05 - Вторник, 2012-03-20, 14:40
 
offline
 Messian
Дата: Вторник, 2012-03-20, 17:19 | Сообщение # 446
Гангстер
Сообщений: 891
Adam_05, колёса покрой другим матом, на пример mesh, а стёкла... в коллизии поставь id 138


 
offline
 Adam_05
Дата: Вторник, 2012-03-20, 19:25 | Сообщение # 447
Пользователь
Сообщений: 2
Quote (Messian)
Messian
если бы я понимал о чем ты:'( :'( по подробнее можно пожалуйста что за мат?) и что за id138 в текстовом файле "handling.dat" ни чего не нашел

"CAVCADE 10000.0 3.0 85 0.0 0.0 -0.3 0.5 6 0.40 1.0 250.0 0.1 0.65 0.7 45.0 1.1 0.85 17.0 0.15 0.49 1.1 0.7 0.9 0.15 -0.23 0.0 0.5 0.0 0.0 0.0 0.0"

и еще хотел бы спросить а можно настроить что была "АБС"
 
offline
 Aleksus
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:22 | Сообщение # 448
Гангстер
Сообщений: 479
coffecup, На олдсмобиле у меня разгон и скорость из реальных технических характеристик (как и во всех хэндлах моих), а управление я и хотел таким сделать инертным и валким, потому что машина же старая)

Adam_05, сообщение 439 прочитай, там про АБС найдёшь. Стекла и шины я думаю хэндлом нельзя непростреливаемые сделать. Только при конвертировании модели. Об этом тебе Messian и писал.


Сообщение отредактировал Aleksus - Вторник, 2012-03-20, 20:22
 
offline
 coffecup
Дата: Четверг, 2012-03-22, 22:49 | Сообщение # 449
Гангстер
Сообщений: 80
Aleksus,
Не, у тебя классные хэндлинги, я имел ввиду что у машины есть какая-то избыточная инерция, как будто центр тяжести смещён вперёд. Это чувствуется когда делаешь несколько попеременных поворотов влево-вправо.
На передке будто 1-тонная железяка лежит.
Я не пойму как от этого избавиться.

Вот попробуй заставить её вести себя как turismo допустим, чтоб задержки вообще не было.

ЗЫ: Такое чувство что ось F использует параметры оси G.
Если перенести центр масс по длинне обратно пропорционально высоте(т.е. это где-то 0.55 примерно), то вроде получше становится, но тогда подвеска ясное дело сильно корячится %)

Ппц, я сам себя уже не понимаю lol
Короче вот:
1600.0 1.0 85 0.0 0.55 -0.55 1.0 4 0.18 1.0 140.0 0.35 0.65 0.7 35.0 1.25 1.1 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.09 -0.11 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 00440010 00000001 0


I love extras =]


Сообщение отредактировал coffecup - Четверг, 2012-03-22, 23:38
 
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2012-03-23, 00:02 | Сообщение # 450
Гангстер
Сообщений: 479
coffecup, и я не очень понял :) Ну центр тяжести вперед надо переносить полюбому для переднего привода, иначе будет дым и прочие проблемы. А чтобы отзыв на кнопку поворота шустрее сделать, я обычно уменьшаю разрыв между этими двумя параметрами

1600.0 1.0 85 0.0 0.55 -0.55 1.0 4 0.18 1.0 140.0 0.35 0.65 0.7 35.0 1.25 1.1 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.09 -0.11 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 00440010 00000001 0

например если сделать 1.25 1.18 то гораздо отзывчивее будет. Но эти параметры на очень много характеристик влияют: вход в поворот, вход/выход из заноса, пробуксовка на старте и т.д.
С передним приводом всё сложней всегда, но пробуй. И чего я секреты раскрываю? crazy
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 30 из 37«1228293031323637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100