• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 31 из 37«1229303132333637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 coffecup
Дата: Пятница, 2012-03-23, 21:24 | Сообщение # 451
Гангстер
Сообщений: 80
Ё-К-Л-М-Н ! Передний привод. ГЕНИАЛЬНО ! wow
Яж совсем забыл про эту маленькую циферку.

Quote (Aleksus)
И чего я секреты раскрываю?

Наоборот же, надо нести свет знаний людям :)
Посмотрите вокруг. Корявые хэндлинги это бич ГТА моддинга))
Какой толк от красивой модельки если у неё управление недоделанное ? Конечно, вкусы у всех разные, но чем больше людей будет в это вовлечено, тем лучше для всех. Даёшь каждому по хэндлингу ! crazy

PS. Нет желания написать новый и более детальный мануал по настройке хэндлов ? Внести исправления если нужно... добавить коментарии... ;)


I love extras =]


Сообщение отредактировал coffecup - Пятница, 2012-03-23, 21:31
 
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2012-03-23, 22:35 | Сообщение # 452
Гангстер
Сообщений: 479
Quote (coffecup)
Нет желания написать новый и более детальный мануал по настройке хэндлов ?

если это мне вопрос, то не задумывался)), да и как? своими словами - зачем народ путать? тут более менее точно написано всё))
 
offline
 I_love_VAZ
Дата: Среда, 2012-03-28, 17:22 | Сообщение # 453
Пользователь
Сообщений: 6
Народ подскажите плиз, как сделать ,желательно только спереди, побольше развал,чтоб колесо не ровно а стояло,а завалено на 30 градусов :)

Зарание спасибо :)

Добавлено (28.03.2012, 17:22)
---------------------------------------------
Пимерно вот так:
[spoiler="RAZVAL"]1:
2:
[/spoiler]


Сообщение отредактировал I_love_VAZ - Среда, 2012-03-28, 17:25
 
offline
 FeDoTT
Дата: Среда, 2012-03-28, 21:13 | Сообщение # 454
Гангстер
Сообщений: 102
Мужики,подскажите мне на счет тормозов,а точнее,как их регулировать и от каких значений в хендле,они зависят???бывает фиг избавишься от полного блока колес,а бывает наоборот- фиг добьешься и т.п. даа,еще, шо за параметр и за че он отвечает? 1600.0 1.0 85 0.0 0.55 -0.55 1.0 4 0.18 1.0 140.0 0.35 0.65 0.7 35.0 1.25 1.1 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.09 -0.11 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 00440010 00000001 0



я слежу за вами..
 
offline
 Aleksus
Дата: Среда, 2012-03-28, 23:55 | Сообщение # 455
Гангстер
Сообщений: 479
FeDoTT, выделенный параметр - сила ручного тормоза. Сделаете слишком низкой - машину не удержит на склоне, слишком высокой - при срыве авто в занос с помощью ручника, автомобиль сразу отклонится на слишком большой угол/ развернет. Обычно значения 0.5 - 0.7 оптимальные варианты.
На тормоза влияют 2 параметра идущие до выделенного - в шапке темы они подробно расписаны.

В приведенной строчке хэндлинга присутствует флаг АБС, блокировки добиться будет невозможно вот он
1600.0 1.0 85 0.0 0.55 -0.55 1.0 4 0.18 1.0 140.0 0.35 0.65 0.7 35.0 1.25 1.1 15.0 0.15 0.48 1.6 1.1 1.2 0.09 -0.11 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 00440010 00000001 0
Поставьте на место единички ноль - отключите абс. Есть ещё варианты с 8 и 2 по-моему. если не ошибаюсь для старых автомобилей (что-то вроде нехватки тормозной силы. Колеса не заблокируются, и автомобиль очень плохо тормозит).
 
offline
 Faker-steam
Дата: Пятница, 2012-03-30, 13:06 | Сообщение # 456
Пользователь
Сообщений: 23
А как перенести тормоз с задних колес на передние?
1700.0 1.5 85 0.0 0.1 -0.04 1.0 5 0.10 1.0 155.0 0.35 0.66 1.2 42.0 2.00 1.65 15.0 0.15 0.48 2.6 1.2 1.2 0.13 -0.14 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 15000 440000 0 0
И уменьшить крен машины в поворотах?


Сообщение отредактировал Faker-steam - Пятница, 2012-03-30, 13:10
 
offline
 I_love_VAZ
Дата: Пятница, 2012-03-30, 13:37 | Сообщение # 457
Пользователь
Сообщений: 6
Так можно или нет зделать колесо под уклоном?
 
offline
 FeDoTT
Дата: Пятница, 2012-03-30, 14:30 | Сообщение # 458
Гангстер
Сообщений: 102
Aleksus, и точно, АБС,оно родимое! yahoo спасибо) я немного неправильно задал вопрс:не что влияет на тормоза.а что влияет на эти два параметра(тb,тbb),отвечающих за тормза??прсто бывает,что изменение параметра,резко реагирует на силу торможения,а быват,что до усёрю эту цифру(тb) дрочишь и вверх и вниз,а машина так и не тормозит(( от чего еще зависят тормоза(тb) и как добиться желаемого результата???

зы:
Quote (Aleksus)
Сделаете слишком низкой - машину...
Quote (Aleksus)
Поставьте на место..
- сделайте и поставтее?7 -в смысле?в сысле мы?77 или это ты на "вы"?
не надо тут выкать!ровесники жа ;)



я слежу за вами..
 
offline
 Faker-steam
Дата: Пятница, 2012-03-30, 14:30 | Сообщение # 459
Пользователь
Сообщений: 23
I_love_VAZ, через хадлинг не знаю, а вот через zmodeler можно


Сообщение отредактировал Faker-steam - Пятница, 2012-03-30, 14:34
 
offline
 FeDoTT
Дата: Пятница, 2012-03-30, 14:54 | Сообщение # 460
Гангстер
Сообщений: 102
Faker-steam, тебе нужен Tbb,его и крути.по идее,ставишь большее значение, балансировка тормоза переноситься вперед,ну и логично:меньше-назад(в шапке написано же) при этом,абс, должен быть отключен(читай выше)
Quote (Faker-steam)
И уменьшить крен машины в поворотах?
делай выше значение Sf,еще,крент на поворотах,зависит от цента масс.вот... :)

I_love_VAZ,не буду говорить конкретно,но я уже весь хенл перерыл, в поисках развала,пока безуспешно(((( а ты где видал?



я слежу за вами..


Сообщение отредактировал FeDoTT - Пятница, 2012-03-30, 15:02
 
offline
 I_love_VAZ
Дата: Пятница, 2012-03-30, 17:03 | Сообщение # 461
Пользователь
Сообщений: 6
Faker-steam,а если я тебе машину дам сможешь сделать))) Или опиши процесс плиз

FeDoTT,Неа не видел , просто в СимплНейтив занижал машину,колесо наклоняется(как и хотелось ),но при повороте вылезает сквозь крыло,да и машина когда просто стоит как то дергается при этом занижении(lowetcar)
 
offline
 Faker-steam
Дата: Суббота, 2012-03-31, 09:26 | Сообщение # 462
Пользователь
Сообщений: 23
FeDoTT, Tbb я крутил, но не помогало, я попробовал сменить центры масс, в результате и крена не стало и тормоза стали как надо

I_love_VAZ, в лс


Сообщение отредактировал Faker-steam - Суббота, 2012-03-31, 09:27
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Вторник, 2012-05-01, 20:09 | Сообщение # 463
Пользователь
Сообщений: 40
А как на мотак сделать АБС? Я её ставлю, но в игре всеравно блокировка происходит, а понижать силу тормозов не очень хочется, т.к. тормозить плохо будет.

Добавлено (01.05.2012, 18:41)
---------------------------------------------
И как сделать чтобы машина при разгоне разгонялась быстро, но пробуксовки не было? И что такое приёмистость двигателя в повороте?

Добавлено (01.05.2012, 20:09)
---------------------------------------------
И сделайте кто-нибудь handling для Yamaha R1, а то скачал а handling говно, сам пытался чёто исправить но всеравно управление полное Г



AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 FeDoTT
Дата: Среда, 2012-05-02, 12:30 | Сообщение # 464
Гангстер
Сообщений: 102
Sanek_Hamann, что касается мотиков,не знаю,не сталкивался пока.можт кто другой ответит.
Quote (Sanek_Hamann)
как сделать чтобы машина при разгоне разгонялась быстро, но пробуксовки не было? И что такое приёмистость двигателя в повороте?
1.чтоб разгонялась быстро,делай выше Wc+(ускорение)
2.чтоб не было пробуксовки,делай ниже Tf(мощность)
3.если плохая приемистость в повороте(Wc-),тогда машина будет уходить в занос.непосредственно относиться к Wc+(ускорение)



я слежу за вами..
 
offline
 sergiycropp
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 11:34 | Сообщение # 465
Пользователь
Сообщений: 48
Quote (FeDoTT)
как сделать чтобы машина при разгоне разгонялась быстро, но пробуксовки не было? И что такое приёмистость двигателя в повороте?


почти тот же вопрос...но что нужно сделать чтобы била пробуксовк на старте......когда увеличиваю мочность то оно просто быстрее ускоряетса..и всь
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 31 из 37«1229303132333637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100