• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 32 из 37«1230313233343637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 FeDoTT
Дата: Среда, 2012-05-02, 12:30 | Сообщение # 466
Гангстер
Сообщений: 102
Sanek_Hamann, что касается мотиков,не знаю,не сталкивался пока.можт кто другой ответит.
Quote (Sanek_Hamann)
как сделать чтобы машина при разгоне разгонялась быстро, но пробуксовки не было? И что такое приёмистость двигателя в повороте?
1.чтоб разгонялась быстро,делай выше Wc+(ускорение)
2.чтоб не было пробуксовки,делай ниже Tf(мощность)
3.если плохая приемистость в повороте(Wc-),тогда машина будет уходить в занос.непосредственно относиться к Wc+(ускорение)



я слежу за вами..
 
offline
 sergiycropp
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 11:34 | Сообщение # 467
Пользователь
Сообщений: 48
Quote (FeDoTT)
как сделать чтобы машина при разгоне разгонялась быстро, но пробуксовки не было? И что такое приёмистость двигателя в повороте?


почти тот же вопрос...но что нужно сделать чтобы била пробуксовк на старте......когда увеличиваю мочность то оно просто быстрее ускоряетса..и всь
 
offline
 djsmack
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 22:11 | Сообщение # 468
Пользователь
Сообщений: 2
ребят, так все-таки
реально сделать неубиваемую машину?
пробовал значения менять, но как-то не получается. может кто-то знает?
 
offline
 FeDoTT
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 23:18 | Сообщение # 469
Гангстер
Сообщений: 102
sergiycropp, как бы тебе так сказать...скорей всего, у тебя на ускорении(Wc+) ,стоит большое значение и для этой цифры ускорения,просто не хватает мощности.ты или прибавляй мощность пока не начнет буксовать(28,29,30,32...) или уменьшай ускорение.былоб хорошо,еслиб хендл сам показал,так как там еще много всяких нюансов

Добавлено (07.05.2012, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (djsmack)
реально сделать неубиваемую машину?
у тебя установлен трейнер в игре?



я слежу за вами..
 
offline
 djsmack
Дата: Вторник, 2012-05-08, 13:46 | Сообщение # 470
Пользователь
Сообщений: 2
Quote (FeDoTT)
у тебя установлен трейнер в игре?

нет. мне интересно без трейнеров:)
 
offline
 FeDoTT
Дата: Вторник, 2012-05-08, 16:54 | Сообщение # 471
Гангстер
Сообщений: 102
Quote (djsmack)
нет. мне интересно без трейнеров
ты заблуждаешься.я тож так думал раньше,пока не поставил-с трейнером наоборот,в раза три интересней))там-то не чего сложного,кинуть в корень пару файлов и готово!Не понравиться-удалишь.В любом случае не чего не теряешь.Так что ты давай ставь трейнер,а я тебе если-что помогу(пиши в лс или в темку на форуме).А в хендлинге,можно сделать чтоб не билась... но не полностью(стекла все равно бьются,стреляешь в покрышки,они потом визуально спущены,а по факту нет...еще там что-то...)короч ставь трейнер



я слежу за вами..
 
offline
 THUG
Дата: Вторник, 2012-05-08, 17:11 | Сообщение # 472
Гангстер
Сообщений: 83
djsmack, реально в плане: не деформируется кузов, пули не убивают авто (но следы остаются), минусы: бьюся стекла, шины пробиваются, от взрывов гранат и ракетницы машина тоже взрывается. для этого в значения Dc, Dw, Dd, De ставь по 0.0.
далее чтобы стекла не бились надо в занозена на них id коллизии менять.
что касаемо шин, в vehicles.ide менять Wheel Radius на большее значение, такое как коллизия колеса или более, но это только предположение, так что про шину точно не скажу :)

Добавлено (08.05.2012, 17:11)
---------------------------------------------
так что в целом да, получается можно и без трейнера.

 
offline
 FeDoTT
Дата: Вторник, 2012-05-08, 17:25 | Сообщение # 473
Гангстер
Сообщений: 102
Quote (THUG)
так что в целом да, получается можно и без трейнера.

можно,но не нужно!Хай трейнер ставит!выставляя все значения на ноль,это все равно не заменит ту функцию в трейнере -это тупо и непрактично(((
THUG,ты лучшеб отражения на линкольне подправил,а то что шавтер,что твой линкольн- оба стандартные(
--------------------------
Quote (THUG)
, непрактично не понимать людей
ты не прав,с его слов наоборот, много что понятно. И менять значения на ноль,чтоб авто не билось - это уже прошлый век,когда не было тренеров.Так-то!



я слежу за вами..


Сообщение отредактировал FeDoTT - Вторник, 2012-05-08, 17:48
 
offline
 THUG
Дата: Вторник, 2012-05-08, 17:33 | Сообщение # 474
Гангстер
Сообщений: 83
FeDoTT, допустим так и есть, человек ясно написал
Quote (djsmack)
мне интересно без трейнеров
, непрактично не понимать людей :D
 
offline
 sergiycropp
Дата: Вторник, 2012-05-08, 18:32 | Сообщение # 475
Пользователь
Сообщений: 48
Quote (THUG)
FeDoTT

Quote (FeDoTT)
как бы тебе так сказать...скорей всего, у тебя на ускорении(Wc+) ,стоит большое значение и для этой цифры ускорения,просто не хватает мощности.ты или прибавляй мощность пока не начнет буксовать(28,29,30,32...) или уменьшай ускорение.былоб хорошо,еслиб хендл сам показал,так как там еще много всяких нюансов


вот мой хендл:
POLPAT 3190.0 9.9 85 0.0 0.0 -0.34 0.6 6 0.18 1.0 262.4 0.38 0.50 0.7 38.0 1.34 1.46 15.0 0.12 0.49 2.3 1.5 2.2 0.6 -0.09 0.004 0.45 0.5 0.8 0.5 0.7 0.0 166000 440020 1 0
я хочу всьево то чтобы максималка была 250 км...а разгон до сотни с пробуксовкой = 4.5 - 5 с
вот и всьо ))
 
offline
 FeDoTT
Дата: Вторник, 2012-05-08, 19:24 | Сообщение # 476
Гангстер
Сообщений: 102
Quote (sergiycropp)
вот мой хендл:
POLPAT 3190.0 9.9 85 0.0 0.0 -0.34 0.6 6 0.18 1.0 262.4 0.38 0.50 0.7 38.0 1.34 1.46 15.0 0.12 0.49 2.3 1.5 2.2 0.6 -0.09 0.004 0.45 0.5 0.8 0.5 0.7 0.0 166000 440020 1 0
я хочу всьево то чтобы максималка была 250 км...а разгон до сотни с пробуксовкой = 4.5 - 5 с
вот и всьо ))
ну тк правильно,у тебя там полный привод(жирным 0.6),а полный привод не буксует-он едет!)если хош,чтоб полный привод у тебя пробуксовывал,ты все равно мощность прибавляй и в конечном итоге,он все равно будет тебе буксовать.Или же перемещай основную тягу,на заднюю ось.( 0.4,0.3.0.2,...)значения больше чем 0.5(0.6,0.7,0.8,..) это уже будет полный привод,с большим преимуществом на переднюю ось.Так же не забывай играть с мощностью.



я слежу за вами..
 
offline
 sergiycropp
Дата: Вторник, 2012-05-08, 19:45 | Сообщение # 477
Пользователь
Сообщений: 48
Quote (FeDoTT)
ну тк правильно,у тебя там полный привод(жирным 0.6),а полный привод не буксует-он едет!)если хош,чтоб полный привод у тебя пробуксовывал,ты все равно мощность прибавляй и в конечном итоге,он все равно будет тебе буксовать.Или же перемещай основную тягу,на заднюю ось.( 0.4,0.3.0.2,...)значения больше чем 0.5(0.6,0.7,0.8,..) это уже будет полный привод,с большим преимуществом на переднюю ось.Так же не забывай играть с мощностью.

спасибо тебе большое добрій человек !!! ))
очень помогло,
спасибо тебе ещо раз !
 
offline
 nikanor
Дата: Пятница, 2012-05-18, 18:52 | Сообщение # 478
Пользователь
Сообщений: 10
приветствую всех!
ребята помогите пожалуйста!
какие параметры отвечают за развал схождение, хочу их завалить на 30 градусов или больше, ну типо под углом что бы были как на дрифт карах
[spoiler="как здесь"]
Code
[img]http://cs316420.userapi.com/v316420301/b78/se5rX3JfC8E.jpg[/img]
[/spoiler]

хочу вот тоже на хонде завалить на этой[spoiler="Скрытый текст"]
Code
[img]http://cs10644.userapi.com/v10644053/1319/5c5l5zmUL9g.jpg[/img]
[/spoiler]

вот ее настройки[spoiler="Скрытый текст"]1260.0 6.5 85 0.0 0.0 -0.50 0.2 5 0.24 1.0 270.0 0.34 0.66 0.7 35.0 1.50 1.25 12.5 0.12 0.48 2.3 1.8 1.8 0.0 -0.15 -0.012 0.55 1.0 1.0 1.6 1.5 0.0 60000 40440010 1 1 [/spoiler]

помогите пожалуйста! заранее блогадарю :)

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума.
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне. К изображениям под "спойлером" это требование тоже относится.
Устное предупреждение.
Mike_2594

Добавлено (18.05.2012, 18:52)
---------------------------------------------
скажите какой параметр отвечает за развал схождения, хочу колеса на бок завалить :(

плииииз кто знает?



Сообщение отредактировал Mike_2594 - Среда, 2012-05-16, 07:25
 
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2012-05-18, 19:34 | Сообщение # 479
Гангстер
Сообщений: 479
nikanor, Да нету такого параметра.
 
offline
 nikanor
Дата: Пятница, 2012-05-18, 20:18 | Сообщение # 480
Пользователь
Сообщений: 10
да как нет то? если ты повышаешь параметр sl то колеса гнуться под крылья, но при этом тачка падает на брюхо и начинает прыгать(трестить, пднимаю подвеску целиком не помогает)(пример с -0.12 ставлю на 0.10) ну вот как сделать что бы она не прыгала?


Сообщение отредактировал nikanor - Пятница, 2012-05-18, 20:20
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 32 из 37«1230313233343637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100