• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 33 из 37«1231323334353637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2012-05-18, 22:59 | Сообщение # 481
Гангстер
Сообщений: 479
nikanor, я тоже так пробовал уже - тоже самое. Вот в том то и дело что sl не для этого предназначен. Это нижний лимит подвески (самое низкое положение колеса относительно авто если это колесо вывесить). А ты его повышаешь до невообразимых значений пока колесо под арку не залезет. Поэтому и происходит то что ты описал уже.
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2012-05-26, 22:25 | Сообщение # 482
Пользователь
Сообщений: 40
А есть прога чтобы редактировать хандлинг прямо из игры?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 AtammmaN
Дата: Суббота, 2012-05-26, 22:45 | Сообщение # 483
Гангстер
Сообщений: 219
Sanek_Hamann, Есть но она, в стадии бета.
Вот
StructEdit v0.1 [Beta]


BE THE BOSS

PLATINUM MOTORSPORT Минимум доработок - максимум эффекта…


Сообщение отредактировал AtammmaN - Суббота, 2012-05-26, 22:46
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 10:18 | Сообщение # 484
Пользователь
Сообщений: 40
AtammmaN, а какие проблемы с ней бывают?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 AtammmaN
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 10:57 | Сообщение # 485
Гангстер
Сообщений: 219
Sanek_Hamann, Читай комментарии поймешь, Программа еще совсем сырая! :)


BE THE BOSS

PLATINUM MOTORSPORT Минимум доработок - максимум эффекта…
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 16:04 | Сообщение # 486
Пользователь
Сообщений: 40
Как убрать пробуксовку на старте не уменьшая разгона, я понижаю мощность Tf и повышаю ускорение WC+, тогда пробуксовки меньше, но машина поворачивает резко. Как нормально сделать?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 Aleksus
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 17:03 | Сообщение # 487
Гангстер
Сообщений: 479
Sanek_Hamann, Ну вобщем то все правильно делаешь. Повышай первый WC- вместе с WC+тогда резкость поворотов не так заметна будет. Если снизить второй WC- тоже резкость пропадет, но управление изменится.
А для разгона... посмотри не высокий ли центр масс, можно повысить Ti ноне факт что подействует, а максимальную скорость изменит.
Ну и самый плохой способ - увеличить значение максимальной скорости и количество передач коробки менять.
 
offline
 yug74
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 20:46 | Сообщение # 488
Гангстер
Сообщений: 1107
Прочёл всю тему, много нового для себя почерпнул, спасибо завсегдатаям!
Нигде не встретил, а может и не внимательно читал, уж простите... Как сделать подвеску независимой и наоборот?
_________________
Уже сам разобрался.


На пенсии ))


Сообщение отредактировал yug74 - Воскресенье, 2012-05-27, 21:43
 
offline
 Aleksus
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 23:46 | Сообщение # 489
Гангстер
Сообщений: 479
Quote (yug74)
Уже сам разобрался.

И как? А то я не разобралсо unknown , а интересно.
 
offline
 yug74
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 02:00 | Сообщение # 490
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (Aleksus)
И как? А то я не разобралсо , а интересно.

Сразу после цены, почти в конце, обычно начинается либо двумя четвёрками, либо двумя двойками, но могут быть и так 24 или 42.
18000 440000 0 0
4-независимая подвеска.
2-зависимая.
На многих моделях передок независимый. а задок зависимый, от того и чередование двух чисел.
1-я цифра задок, 2-я передок.


На пенсии ))
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-05-29, 08:11 | Сообщение # 491
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, а подскажите пожалуйста, а вот у меня машина, и она когда едит по кочкам начинают торчать(вылезать) сквозь капод стойки и пружины, будто слижком сильно сжимаются разжимаются, так вот скажите пожалуйста какой параметр подкрутить чтобы уменьшить диапозон ихнего сжима и разжима?
тоже самое и с задними.
 
offline
 Aleksus
Дата: Вторник, 2012-05-29, 10:09 | Сообщение # 492
Гангстер
Сообщений: 479
jaguar555, В разделе подвески Su - максимальная высота подвески (как раз то что тебе надо уменьшить чтобы колесо в сквозь крыло не вылезало. Sl повышай чтоб слишком низко не висело колесо (когда оно вывешено естессно). В общем чем ближе эти параметры к нулю тем меньше ходы подвески вверх и вниз.

Но кроме них не надо забывать про Sf Scd и Srd если колесо сквозь крыло проходит, то наверно жесткость подвески низковата.
Если справиться с колесом сквозь крыло получается только при ооочень жесткой подвеске, с которой по городу ездить не удобно, посмотрите на значение Sr. Возможно получиться немного поднять автомобиль (без ущерба для внешнего вида) при этом можно будет снизить жесткость подвески или увеличить ходы, ну или и то и другое.
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-05-29, 13:03 | Сообщение # 493
Пользователь
Сообщений: 169
Aleksus, с тем что ты описал все нормально, все уже настроино, это я перекалупал, кстати и делал так что почти вообще колеса не ходили, и всеровно пружины лезут, у меня машина не легковая, высокий раллийный джип, и у него нереально колеса трогать, все настроино.
надо как то подрукгому.
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-29, 13:10 | Сообщение # 494
Гангстер
Сообщений: 1107
jaguar555, смотри несколькими постами ранее как поменять независимую подвеску на зависимую и наоборот.
Когда я экспериментировал с переходами на какую-то из них, у меня так же вылазили передние стойки, помог возврат.


На пенсии ))
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-05-29, 13:22 | Сообщение # 495
Пользователь
Сообщений: 169
yug74, ну в том то и дело, мне надо чтобы сжимались и разжимались, иначе они просто болтаются как экскрименты.
там вся подвеска наружу, и с переди и сзади, нужно чтобы все четко было.

http://d0.waper.ru/f....-72.jpg
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 33 из 37«1231323334353637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100