• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 34 из 37«12323334353637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-29, 13:43 | Сообщение # 496
Гангстер
Сообщений: 1107
jaguar555, посмотри по типу Jeep Cherokee 84 от Olegator'а, там подвеска выставлена как независимая на жёстких мостах, но настроена она так, что работает как зависимая... может и у тебя в этом загвоздка.


На пенсии ))
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-05-29, 14:00 | Сообщение # 497
Пользователь
Сообщений: 169
yug74, погоди, я чтото непойму зависимая независимая, я сконвертил этот джип, сшил его с huntley, ну и хандл стоял от huntley, ну и дитали суспейшонс тоесть стойки и пружины на них болтались из стороны в сторону на кочках(как это обычно бывает на авто гта4), потом я поставил хандл от patriot, и они перестали болтаться, а начали как у настоящего сжиматься и разжиматься.
хандл ориг от patriot, так какая там зависимая или нет?

http://d0.waper.ru/f...._59.jpg


Сообщение отредактировал jaguar555 - Вторник, 2012-05-29, 14:10
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-29, 14:11 | Сообщение # 498
Гангстер
Сообщений: 1107
jaguar555, судя по мостам, болтающимся снизу, там зависимая подвеска.


На пенсии ))
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-05-29, 14:15 | Сообщение # 499
Пользователь
Сообщений: 169
я вот одно понял, сзади у меня ресоры, и все с зади хорошо, но спереди стойки, вот они и лезут, надо думис в центр установить посередине стойки тогда равномерно в верх и вниз будут сжиматься и разжиматься, но проблема всеровно останется, как же сделать так чтобы они нетак силино растягивались?? apstenu
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-29, 14:23 | Сообщение # 500
Гангстер
Сообщений: 1107
jaguar555, попробуй прописать так 240000, тогда сзади будет зависимая, а спереди независимая. Может у тебя наоборот прописано или обе зависимые 220000


На пенсии ))
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-05-29, 17:44 | Сообщение # 501
Пользователь
Сообщений: 169
yug74, да дело не в этом, все правильно работает, как и ддолжно, но сильно растягиваются стойки, надо как то амплетуду разжима уменьшить
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-29, 19:33 | Сообщение # 502
Гангстер
Сообщений: 1107
jaguar555, я тоже думал что всё правильно, но как только менял зависимую на независимую спереди, стойки так же начинали выпрыгивать... ну да ладно.
посмотри на хорошем примере Toyota Hilux Trophytruck, вот там просто зверский ход подвески с разжатием и сжатием пружин.


На пенсии ))


Сообщение отредактировал yug74 - Вторник, 2012-05-29, 19:34
 
offline
 THUG
Дата: Вторник, 2012-05-29, 23:49 | Сообщение # 503
Гангстер
Сообщений: 83
jaguar555, тебе надо не в эту тему скорее, по конвертам пожалуй. и показать в занозе как у тебя даммисы подвески стоят, потом если у тебя верхняя часть пружин заканчивается у пола кузова и у капота, а ход подвески хочешь чтобы был большой, то скорее всего пружины тебе укоротить/обрезать надо бы, чтобы они не выпрыгивали. и вот еще, у тебя мосты подвижные? они transmission_f/r называются :)
 
offline
 I_love_VAZ
Дата: Воскресенье, 2012-06-10, 19:35 | Сообщение # 504
Пользователь
Сообщений: 6
yug74, ты писал что-240000 спереди не зависимая ,зад зависимая, а 220000 обе зависемые . А что значит 440000 , и еще 440010 ? Подскажите пожалуйста ))
 
offline
 Aleksus
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 01:41 | Сообщение # 505
Гангстер
Сообщений: 479
I_love_VAZ,
Quote (yug74)
4-независимая подвеска. 2-зависимая.

Quote (yug74)
1-я цифра задок, 2-я передок


440000 - и задняя и передняя независимые. Всё ж понятно yug74 описал.
440010 - пятая цифра отвечает за тормозную систему.
Если там стоит цифра:
0 - система без АБС;
1 - система с АБС;
8 - недостаток тормозной силы (следов на асфальте не остается и машина тормозит очень плохо) для рыдванов вобщем.
 
offline
 I_love_VAZ
Дата: Четверг, 2012-06-14, 12:15 | Сообщение # 506
Пользователь
Сообщений: 6
Aleksus, спасибо , теперь буду знать :)
 
offline
 mametik
Дата: Четверг, 2012-07-19, 15:46 | Сообщение # 507
Пользователь
Сообщений: 16
ребята помогите. поставил на авто другие колеса и в игре она стала прыгать .в чем дело ?
 
offline
 I_love_VAZ
Дата: Вторник, 2012-07-24, 18:35 | Сообщение # 508
Пользователь
Сообщений: 6
Народ некто не знает как сделать ноги на мотоцикле ниже, или какой параметыр отвечает за это? Скачал Минск 3.113 СustomeRide 1986 v1.0 by -=Killer_California=- , а у ГГ ноги не достаю до педалей :D
 
offline
 mametik
Дата: Пятница, 2012-08-03, 15:02 | Сообщение # 509
Пользователь
Сообщений: 16
доброго дня суток всем.как вытащить колёса из земли [img]http://fotki.yandex.ru/users/mametik12/view/494323/?page=0[/img] какой параметр за это отвечает. зараннее спасибо.


Сообщение отредактировал mametik - Пятница, 2012-08-03, 15:02
 
 Alex9581 Дата: Пятница, 2012-08-03, 15:35 | Сообщение # 510
Гангстер
GtaMania.ru
Quote (mametik)
как вытащить колёса из земли

Бери лопату и откапывай ее, как еще. В шапке не судьба прочитать?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 34 из 37«12323334353637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100