• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 35 из 37«123334353637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 FeDoTT
Дата: Пятница, 2012-08-03, 16:31 | Сообщение # 511
Гангстер
Сообщений: 102
злой дядька админ насоветует..
mametik, ты это.. Брось лопату!!!не надо не чего откапывать!))для началу,надо-бы разобраться как они у тебя там оказались.. на асфальте они также проваливаются?но вродь эт не хендлинг виной



я слежу за вами..
 
offline
 GTA-SUPER
Дата: Воскресенье, 2012-08-26, 21:03 | Сообщение # 512
Пользователь
Сообщений: 79
как можно через Edit IV регулировать высоту подвески?
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-08-27, 01:42 | Сообщение # 513
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (GTA-SUPER)
как можно через Edit IV регулировать высоту подвески?

хм, не знаю как через эдит4, но можно и через блокнот :D
попробуй-ка регулировать этот параметр -- (Sr) m_fSuspensionRaise

Quote (mametik)
как вытащить колёса из земли

если конвертишь не ты, то никак. а если все же орудуешь в занозе, но для начала советую проверить диаметр КОЛов колес, он должен быть слегка меньше диаметра модели колеса. возможно тебе надо будет его (КОЛ) увеличить.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Понедельник, 2012-08-27, 01:43
 
offline
 $Evgen4iK$
Дата: Понедельник, 2012-09-10, 11:49 | Сообщение # 514
Пользователь
Сообщений: 30
Скажите пожалуйста,какие параметры надо изменять для дрифта?
 
offline
 vlasov95rus
Дата: Вторник, 2012-09-11, 03:36 | Сообщение # 515
Пользователь
Сообщений: 2
Слушайте,что спросить хотел..Многие наверное успели поиграть в Sleeping Dogs?)
Так вот,хотел поинтересоваться,есть ли возможность реализовать в ГТА некоторые плюшечки из этой игры?)
Например,разворот с пробуксовкой на месте)Очень уж зацепила эта фича,да и удобная в принципе)
 
offline
 AtammmaN
Дата: Вторник, 2012-09-11, 12:27 | Сообщение # 516
Гангстер
Сообщений: 219
vlasov95rus, Ну это не так уж тяжело воплотить в ГТА, у меня на пару машинках такая тема делалась. Но сейчас нет ГТА у меня, а ребята помогут выбери какую машинку хочешь, чтобы на нее сделались такие настройки и обратись сюда !!!


BE THE BOSS

PLATINUM MOTORSPORT Минимум доработок - максимум эффекта…
 
offline
 vlasov95rus
Дата: Вторник, 2012-09-11, 23:49 | Сообщение # 517
Пользователь
Сообщений: 2
Quote (AtammmaN)
vlasov95rus, Ну это не так уж тяжело воплотить в ГТА, у меня на пару машинках такая тема делалась. Но сейчас нет ГТА у меня, а ребята помогут выбери какую машинку хочешь, чтобы на нее сделались такие настройки и обратись сюда !!!

Спасибо)
Получилось так сделать,только без зажимания ручника)
На песке)

Еще хотел поинтересоваться,используя вот эти [spoiler="параметры"](Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss)- ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте[/spoiler]
,можно добится лучшего вхождения авто в поворот?)


Сообщение отредактировал vlasov95rus - Вторник, 2012-09-11, 23:51
 
offline
 AtammmaN
Дата: Среда, 2012-09-12, 00:46 | Сообщение # 518
Гангстер
Сообщений: 219
vlasov95rus, Конечно, обычное сопоставления цифр и все ВУАЛЯ, только я в этом не очень силен :)


BE THE BOSS

PLATINUM MOTORSPORT Минимум доработок - максимум эффекта…
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-09-12, 01:29 | Сообщение # 519
Пользователь
Сообщений: 295
vlasov95rus говоря простым языком: 1-чем выше, тем выше сцепление с дорогой в повороте и возможны перевороты.
2- чем выше-тем сильнее сцепление с дорогой при торможении. 3- не знаю, пробуй увеличивать и кататься

пробуксовка: накрутить мощи Tf, ну и приподнять зад (не визуально, а сцепление с дорогой) Wbias- чем больше число, тем больше скользит зад и сильнее держит перед


Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2012-09-12, 01:34
 
offline
 пазитиffчик
Дата: Четверг, 2012-09-13, 23:03 | Сообщение # 520
Пользователь
Сообщений: 12
Господа объясните старому дураку, как ускорить автомобиль я примерно понял ( на некоторых моделях накидывает сразу по 3-5км), но вот как со скорость в 288 км/ч остановиться побыстрее!? Меняя значения (Tb) m_fBrakeForce ( вообще какой придел у него?), что то результата я не наблюдаю. Или вместе с со значением (Tb) надо регулировать колеса и подвеску, сцепление с дорогой итд?
 
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2012-09-14, 00:07 | Сообщение # 521
Гангстер
Сообщений: 83
пазитиffчик, Tb в основном ставят от 0.15 до 0.5, больше не исключено, но ни к чему.
до 0.25 олдовые развалюхи, 0.2-0.3 более менее спокойное торможение, а далее более агрессивное.
Для хорошего торможения с таких скоростей (более 250) ставить стоит побольше, сцепление Wc+ и Wc- выше 1.0, балансировка передних/задних тормозов Tbb обычно больше на перед.
Mmf если авто с абс чтобы заканчивалось на ...010, без абс ...000 сложнее отрегулировать баланс тормозов и нужный результат :)
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-09-14, 00:13 | Сообщение # 522
Пользователь
Сообщений: 295
(Tb)- сила торможения, сделай 0.8 (Tbb) баланс торможения, чем меньше, тем больше занос( т.е 0.5 равномерное распределение меж передом и задом, а 0.4 и выворот руля, делает занос)
ну и первое из двух значений( Wc-)- это главное, если сделать 1.90 то в реале ремни не удержат при торможении
ещё есть Wc+ это стоит перед двумя с минусами(сцепление колёс с землёй в повороте, возможны перевороты от сильного сцепления)
ну и если не нужна абс-то в конце есть значение к примеру 440080, вот если сделать 440000 то абс не будет
вот вроде всё по тормозам


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2012-09-14, 00:19
 
offline
 пазитиffчик
Дата: Пятница, 2012-09-14, 02:12 | Сообщение # 523
Пользователь
Сообщений: 12
Это когда то был нормальный CLS 63 AMG 2012 ))
ADMIRAL 1750.0 1.0 85 0.0 0.0 -0.65 0.0 5 0.26 1.0 320.0 0.40 0.65 0.6 35.0 1.70 1.35 13.5 0.14 0.485 2.8 2.3 2.0 0.07 -0.11 -0.008 0.5 1.0 1.0 1.0 1.5 0.0 210500 440010 0 0
Где: (Tb) m_fBrakeForce 0.40 , (Wc+) m_fTractionCurveMax 1.70 , (Wc-) m_fTractionCurveMin 1.35 , (Wc-) m_fTractionCurveLateral 13.5 ?

Вроде получше тормозит. Вот вопрос на засыпку, а нельзя ли сделать, что бы ближе к нулевой скорости тормоза усиливались? Допустим с 250 км/ч она тормозит сбрасывая резво, а вот со 100 км/ч до полной остановки как будто диски с колодками перегрелись и тормозуха вытекла))?!
 
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2012-09-14, 02:28 | Сообщение # 524
Гангстер
Сообщений: 83
пазитиffчик, нет, так уже не настроить)
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Суббота, 2012-10-13, 04:56 | Сообщение # 525
Гангстер
Сообщений: 173
Спасибо!


Мои скриншоты
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 35 из 37«123334353637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100