• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:48 | Сообщение # 526
Гангстер
Сообщений: 83
sanchez25, дело не в параметрах, все зависит от самих авто, которые ты заменяешь, и от того, насколько с умом у них проработаны лоды (по-русски говоря упрощенная геометрия модели, используемая игрой на расстоянии, как по научному даже не знаю и знать ни к чему). Проще всего увидеть отличия основного максимально детализированного лода от упрощенного в программке OpenIV, если их не видно, то такой транспорт для игры нежелателен, когда его много, в противном случае игра будет не загружать текстуры города, тормозить и иметь всевозможные подобные баги.
 
offline
 sanchez25
Дата: Вторник, 2012-11-27, 04:31 | Сообщение # 527
Пользователь
Сообщений: 17
THUG, f подскажешь где смотреть эти лоды? какой файл?
 
offline
 THUG
Дата: Вторник, 2012-11-27, 09:22 | Сообщение # 528
Гангстер
Сообщений: 83
sanchez25, не в ту тему ты залез)
ну вот смотри, запускаешь опен4, проходишь в директорию models/cdimages/vehicles.img и у тебя есть список всех автомобилей, открываем, для примера, admiral.wft, откроется обзор автомобиля в 3d виде. Справа есть несколько параметров, смотри детализацию high (Lod0), med (Lod1), low (Lod2). Для удобства вкл/выкл ребра.
Что непонятно, пиши в лс :)
 
offline
 otmar777
Дата: Среда, 2013-02-20, 22:19 | Сообщение # 529
Пользователь
Сообщений: 3
помогите приподнять машину ато она лежит на колесах
 
offline
 Aleksus
Дата: Среда, 2013-02-20, 22:47 | Сообщение # 530
Гангстер
Сообщений: 479
otmar777, (Sr) m_fSuspensionRaise - повышай понемногу.
 
offline
 otmar777
Дата: Четверг, 2013-02-21, 11:09 | Сообщение # 531
Пользователь
Сообщений: 3
подскажите что нужно сделать чтоб машина не кренилась на бок
 
offline
 ALEGARAJ
Дата: Четверг, 2013-02-21, 12:11 | Сообщение # 532
Пользователь
Сообщений: 83
Всё таки фильтр GTA4 у zmodeler просто отвратительный. Центр масс никуда не годится,посте настройки машины как утюги ездят.

Добавлено (21.02.2013, 12:11)
---------------------------------------------
Всё таки фильтр GTA4 у zmodeler просто отвратительный. Центр масс никуда не годится,посте настройки машины как утюги ездят.



╔╗║╔═╔═╗╔╗╔╗╔╗══╗
╠╣║╠═║╔╗╠╣╠╝╠╣╔╗║
║║╚╚═╚═╝║║╠╗║║╚═╝
 
offline
 Aleksus
Дата: Четверг, 2013-02-21, 13:40 | Сообщение # 533
Гангстер
Сообщений: 479
otmar777,
понижать (G) CentreOfMass.z
повышать жесткость подвески (Sf) m_fSuspensionForce
уменьшить ходы подвески (Su) m_fSuspensionUpperLimit
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
 
offline
 Dim4ek
Дата: Пятница, 2013-04-26, 23:15 | Сообщение # 534
Пользователь
Сообщений: 35
Кто-нибудь знает как заставить автомобиль входить в повороты без пробуксовки (без газа), но при этом не сделать из машины бревно, которое едет исключительно прямо? Я понимаю, если газовать в повороте, то занос на заднеприводном авто неизбежен, но ведь без нажатия акселератора машину не должно заносить (если резина хорошая, а на LFA будем считать резина отменная)
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 12:29 | Сообщение # 535
Гангстер
Сообщений: 173
какой параметр отвечает за громкость двигателя? или это не сюда?


Мои скриншоты
 
offline
 Chaos
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 12:59 | Сообщение # 536
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Hitsugaya, Скорее всего это не параметр, всё делается на уровне .ivaud-файлов. И то не факт, что будет желаемый результат.
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 07:29 | Сообщение # 537
Гангстер
Сообщений: 173
Chaos, Я когда то ставил машину(lamborgini aventador, заменяющая infernus) и после установки handling'a, vehicles, carcols звук на ней стал заметно громче и более растянут(если надавить на газ и тут же сбросить, обороты сразу не падают, а постепенно). Пытался найти, какой же параметр отвечает за эту функцию, и, кажется, в конце строчки handling что то есть. Я перекинул последние строчки на другое авто и звук стал чуть другой, но желаемого результата не получил. Сейчас у меня игра вообще сломалась. FPS в авто не выше 28, а пешком 35 и выше. + вылетает иногда. Скрипты не запускаются. Думаю переустанавливать.


Мои скриншоты
 
offline
 Chaos
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 17:14 | Сообщение # 538
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Hitsugaya, Я посмотрю. :)
 
offline
 Марат94
Дата: Понедельник, 2013-07-08, 16:11 | Сообщение # 539
Пользователь
Сообщений: 18
Ребята, как сделать так, чтобы джипы, фургоны и грузовики сильнее кренились на поворотах и могли даже перевернуться? Да и не только на поворотах - когда например бьёшь джип в заднее крыло и его разворачивает, чтобы тогда он тоже перевернулся. А то даже легковушку таким ударом можно опрокинуть, а высоченный фургон - нет. Это вообще не правильно no
 
offline
 Jaxer
Дата: Понедельник, 2013-07-08, 16:24 | Сообщение # 540
Редактор
Сообщений: 1941
Марат94, например:

BURRITO      2500.0  6.0   80    0.0 0.0 -0.23    0.0  5  0.16  1.0 130.0    0.2  0.64 0.4  30.0  1.15 0.90 13.0 0.15 0.49  1.2  1.0  0.7  0.10 -0.21 0.0  0.5    1.0 1.0 0.8 1.5  0.0  22000   4088  0    2
пробуй увеличивать это значение, а:

BURRITO      2500.0  6.0   80    0.0 0.0 -0.23    0.0  5  0.16  1.0 130.0    0.2  0.64 0.4  30.0  1.15 0.90 13.0 0.15 0.49  1.2  1.0  0.7  0.10 -0.21 0.0  0.5    1.0 1.0 0.8 1.5  0.0  22000   4088  0    2
..это уменьшать


..rock forever
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Поиск: