• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 36 из 37«1234353637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 zvermashine
Дата: Понедельник, 2012-10-15, 20:11 | Сообщение # 526
Пользователь
Сообщений: 1
Ребят привет! возможно не по теме..Но уж очень хочется сделать из этого джипа cavalcade броневик) забронировать стекла и сделать так,чтобы копы не могли дверь открыть) возможно?
 
offline
 sanchez25
Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:15 | Сообщение # 527
Пользователь
Сообщений: 17
Я кажется догадался почему игра начинает тормозить после установки машин (помимо увеличившегося объема vehicles) . Я заметил что замененные машины всегда прорисовываются полностью...даже на большом расстоянии. А родные машины на большом расстоянии имеют упрощенные текстуры. Кто знает какой параметр меняет прорисовку машин на большом расстоянии. (дальность прорисовки в игре не влияет)
 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2012-11-26, 22:48 | Сообщение # 528
Гангстер
Сообщений: 83
sanchez25, дело не в параметрах, все зависит от самих авто, которые ты заменяешь, и от того, насколько с умом у них проработаны лоды (по-русски говоря упрощенная геометрия модели, используемая игрой на расстоянии, как по научному даже не знаю и знать ни к чему). Проще всего увидеть отличия основного максимально детализированного лода от упрощенного в программке OpenIV, если их не видно, то такой транспорт для игры нежелателен, когда его много, в противном случае игра будет не загружать текстуры города, тормозить и иметь всевозможные подобные баги.
 
offline
 sanchez25
Дата: Вторник, 2012-11-27, 04:31 | Сообщение # 529
Пользователь
Сообщений: 17
THUG, f подскажешь где смотреть эти лоды? какой файл?
 
offline
 THUG
Дата: Вторник, 2012-11-27, 09:22 | Сообщение # 530
Гангстер
Сообщений: 83
sanchez25, не в ту тему ты залез)
ну вот смотри, запускаешь опен4, проходишь в директорию models/cdimages/vehicles.img и у тебя есть список всех автомобилей, открываем, для примера, admiral.wft, откроется обзор автомобиля в 3d виде. Справа есть несколько параметров, смотри детализацию high (Lod0), med (Lod1), low (Lod2). Для удобства вкл/выкл ребра.
Что непонятно, пиши в лс :)
 
offline
 otmar777
Дата: Среда, 2013-02-20, 22:19 | Сообщение # 531
Пользователь
Сообщений: 3
помогите приподнять машину ато она лежит на колесах
 
offline
 Aleksus
Дата: Среда, 2013-02-20, 22:47 | Сообщение # 532
Гангстер
Сообщений: 479
otmar777, (Sr) m_fSuspensionRaise - повышай понемногу.
 
offline
 otmar777
Дата: Четверг, 2013-02-21, 11:09 | Сообщение # 533
Пользователь
Сообщений: 3
подскажите что нужно сделать чтоб машина не кренилась на бок
 
offline
 ALEGARAJ
Дата: Четверг, 2013-02-21, 12:11 | Сообщение # 534
Пользователь
Сообщений: 83
Всё таки фильтр GTA4 у zmodeler просто отвратительный. Центр масс никуда не годится,посте настройки машины как утюги ездят.

Добавлено (21.02.2013, 12:11)
---------------------------------------------
Всё таки фильтр GTA4 у zmodeler просто отвратительный. Центр масс никуда не годится,посте настройки машины как утюги ездят.



╔╗║╔═╔═╗╔╗╔╗╔╗══╗
╠╣║╠═║╔╗╠╣╠╝╠╣╔╗║
║║╚╚═╚═╝║║╠╗║║╚═╝
 
offline
 Aleksus
Дата: Четверг, 2013-02-21, 13:40 | Сообщение # 535
Гангстер
Сообщений: 479
otmar777,
понижать (G) CentreOfMass.z
повышать жесткость подвески (Sf) m_fSuspensionForce
уменьшить ходы подвески (Su) m_fSuspensionUpperLimit
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
 
offline
 Dim4ek
Дата: Пятница, 2013-04-26, 23:15 | Сообщение # 536
Пользователь
Сообщений: 35
Кто-нибудь знает как заставить автомобиль входить в повороты без пробуксовки (без газа), но при этом не сделать из машины бревно, которое едет исключительно прямо? Я понимаю, если газовать в повороте, то занос на заднеприводном авто неизбежен, но ведь без нажатия акселератора машину не должно заносить (если резина хорошая, а на LFA будем считать резина отменная)
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 12:29 | Сообщение # 537
Гангстер
Сообщений: 173
какой параметр отвечает за громкость двигателя? или это не сюда?


Мои скриншоты
 
offline
 Chaos
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 12:59 | Сообщение # 538
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Hitsugaya, Скорее всего это не параметр, всё делается на уровне .ivaud-файлов. И то не факт, что будет желаемый результат.
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 07:29 | Сообщение # 539
Гангстер
Сообщений: 173
Chaos, Я когда то ставил машину(lamborgini aventador, заменяющая infernus) и после установки handling'a, vehicles, carcols звук на ней стал заметно громче и более растянут(если надавить на газ и тут же сбросить, обороты сразу не падают, а постепенно). Пытался найти, какой же параметр отвечает за эту функцию, и, кажется, в конце строчки handling что то есть. Я перекинул последние строчки на другое авто и звук стал чуть другой, но желаемого результата не получил. Сейчас у меня игра вообще сломалась. FPS в авто не выше 28, а пешком 35 и выше. + вылетает иногда. Скрипты не запускаются. Думаю переустанавливать.


Мои скриншоты
 
offline
 Chaos
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 17:14 | Сообщение # 540
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Hitsugaya, Я посмотрю. :)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 36 из 37«1234353637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100