• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Alastor
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 19:42 | Сообщение # 541
Пользователь
Сообщений: 2
подскажите как сделать что бы машина тормозила как вкопаная? Какое значение и чего нужно поставить.


Core i7-740QM (1.73GHz),HM55; 4GB DDR3 1333; HDD 2х640Gb, Blu-Ray Combo,17.3"Full HD 3D LED,GeForce GTX460M 1.5GB GDDR5
 
offline
 Insaf
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 22:06 | Сообщение # 542
Пользователь
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы DUKES вставал на козла при старте. Как в фильме ФОРСАЖ [ВИН ДИЗЕЛЬ] wow
 
offline
 cokpat
Дата: Воскресенье, 2014-01-05, 23:24 | Сообщение # 543
Пользователь
Сообщений: 43
парни возможно ли приподнять эту бэху?бац или это сама модель такая?


4 ядра-2.66,4gb памяти,GeForce GT630-4gb


Сообщение отредактировал cokpat - Понедельник, 2014-01-06, 15:20
 
offline
 pit_bull
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 05:31 | Сообщение # 544
Гангстер
Сообщений: 51
Insaf, Возможно,если только заменить Нико на Вин Дизеля,тогда у тебя будет вставать на козла любая тачка lol А вообще посмотри здесь может что то и найдешь :)


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 cokpat
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 15:52 | Сообщение # 545
Пользователь
Сообщений: 43
Chaos, дайте картинку наглядной демонстраций параметров хэндла,а то в топике нажимаю,пишет что содержит ошибку и не показывает,заранее благодарен


4 ядра-2.66,4gb памяти,GeForce GT630-4gb
 
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2014-01-08, 15:04 | Сообщение # 546
Редактор
Сообщений: 921
cokpat, поменял ссылку.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 NokaS
Дата: Среда, 2014-01-15, 17:23 | Сообщение # 547
Пользователь
Сообщений: 15
Подскажите что крутить у вертолетов насчет поворотов и набора высоты? Только скорость по прямой удалось добавить.Ну да прямо то летит быстро а остальное так и осталось черепашей скоростью :( Хочу попробовать поднастроить на подобие как в батлфилд чтоб быстрые вертолеты стали.И у лодок что то совсем ни чего не изменяеться.Скорости добавил и все равно плывут как и прежде.Медленно как то.
 
offline
 dubrowsky
Дата: Понедельник, 2014-05-05, 09:35 | Сообщение # 548
Пользователь
Сообщений: 22
(Thb) - Ручник. Большее значение увеличивает силу...
:)
 
offline
 karma_83
Дата: Среда, 2015-01-14, 14:20 | Сообщение # 549
Пользователь
Сообщений: 84
Добрый день всем, хочу поинтересоваться у умельцев, как можно занизить тачку? Чтоб она по хендлингу была нормальной, но просто занижен кузов? Эти параметры не влияют на это: (Su) m_fSuspensionUpperLimit, (Sl) m_fSuspensionLowerLimit. Или надо все скопом крутить? Или можно как то в vehicle регулировать?


Win 7, i5-2500 CPU > 3.30GHz, Gigabyte B75-D3V, Kingston 16Gb ROM, Inno3D GTX 760 4Gb/256bit
 
offline
 flashpeer
Дата: Среда, 2015-01-14, 15:12 | Сообщение # 550
Пользователь
Сообщений: 83
GOLF 1550.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.4 0.5 6 0.2 1.0 200.0 0.26 0.65 0.7 35.0 1.25 0.95 14.5 0.15 0.49 2.0 1.2 1.2 0.10 -0.13 -0.03 0.53 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 20000 440040 0 0
этот параметр отвечает за посадку (Sr) m_fSuspensionRaise


Исправляю и делаю Handling для авто!!!
http://fotki.yandex.ru/users/flashpeer
 
offline
 karma_83
Дата: Среда, 2015-01-14, 15:44 | Сообщение # 551
Пользователь
Сообщений: 84
flashpeer, спасибо тебе, проверю сегодня вечерком.


Win 7, i5-2500 CPU > 3.30GHz, Gigabyte B75-D3V, Kingston 16Gb ROM, Inno3D GTX 760 4Gb/256bit
 
offline
 inferno2
Дата: Суббота, 2016-12-17, 03:37 | Сообщение # 552
Пользователь
Сообщений: 4
Приветствую! Ребят, подскажите, как настроить хэндлинг у ВСЕХ машин так, чтоб они не скользили как г..но в проруби. Ощущения, что в ЛС сплошной гололед, особенно когда на спортивных, и особенно в поворотах. Да и разгон у всех аховый, не "реальный", за 3-4 сек. в игре разоняется до ста почти любая легковая! %) ! В теме "хендлинг воркшоп" видел выложенные строки настроек, но как понял по описанию к ним - там настройки только для реального урона. А для остальной реальной физики? Какие параметры регулировать?
Спасибо.

Добавлено (2016-12-17, 03:37)
---------------------------------------------
И, обращаясь к автору темы, не за ради обиды, но пользы для: Может, имеет смысл в шапке темы, кроме перевода и краткого тех.описания значения, дополнить Каждое (без исключений) чем-то вроде "exemple" , т.е, например: "изменение этого параметра приводит к......." или "этот параметр регулировать вместе с тем-то, если надо......", А то, "не скажу за всю Одессу", но лично у меня когнетивный диссонанс происходит crazy , когда пытаюсь осмыслить описание параметров. Вы знаете что такое "когнетивный диссонанс"? А остальные люди? Вот и я не знаю - что такое "боковая приемистость двигателя" и для чего она нужна, ну не механик я. Есть мнение, что я не одинок в этом, от этого и многожество вопросов остается у общества, несмотря на прочтение как бы полного описания функционала в шапке темы.
Спасибо за внимание и понимание.

 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Поиск: