• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 37 из 37«12353637
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Марат94
Дата: Понедельник, 2013-07-08, 16:11 | Сообщение # 541
Пользователь
Сообщений: 18
Ребята, как сделать так, чтобы джипы, фургоны и грузовики сильнее кренились на поворотах и могли даже перевернуться? Да и не только на поворотах - когда например бьёшь джип в заднее крыло и его разворачивает, чтобы тогда он тоже перевернулся. А то даже легковушку таким ударом можно опрокинуть, а высоченный фургон - нет. Это вообще не правильно no
 
offline
 Jaxer
Дата: Понедельник, 2013-07-08, 16:24 | Сообщение # 542
Редактор
Сообщений: 1937
Марат94, например:

BURRITO      2500.0  6.0   80    0.0 0.0 -0.23    0.0  5  0.16  1.0 130.0    0.2  0.64 0.4  30.0  1.15 0.90 13.0 0.15 0.49  1.2  1.0  0.7  0.10 -0.21 0.0  0.5    1.0 1.0 0.8 1.5  0.0  22000   4088  0    2
пробуй увеличивать это значение, а:

BURRITO      2500.0  6.0   80    0.0 0.0 -0.23    0.0  5  0.16  1.0 130.0    0.2  0.64 0.4  30.0  1.15 0.90 13.0 0.15 0.49  1.2  1.0  0.7  0.10 -0.21 0.0  0.5    1.0 1.0 0.8 1.5  0.0  22000   4088  0    2
..это уменьшать


..rock forever
 
offline
 Alastor
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 19:42 | Сообщение # 543
Пользователь
Сообщений: 2
подскажите как сделать что бы машина тормозила как вкопаная? Какое значение и чего нужно поставить.


Core i7-740QM (1.73GHz),HM55; 4GB DDR3 1333; HDD 2х640Gb, Blu-Ray Combo,17.3"Full HD 3D LED,GeForce GTX460M 1.5GB GDDR5
 
offline
 Insaf
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 22:06 | Сообщение # 544
Пользователь
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы DUKES вставал на козла при старте. Как в фильме ФОРСАЖ [ВИН ДИЗЕЛЬ] wow
 
offline
 cokpat
Дата: Воскресенье, 2014-01-05, 23:24 | Сообщение # 545
Пользователь
Сообщений: 43
парни возможно ли приподнять эту бэху?бац или это сама модель такая?


4 ядра-2.66,4gb памяти,GeForce GT630-4gb


Сообщение отредактировал cokpat - Понедельник, 2014-01-06, 15:20
 
offline
 pit_bull
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 05:31 | Сообщение # 546
Гангстер
Сообщений: 51
Insaf, Возможно,если только заменить Нико на Вин Дизеля,тогда у тебя будет вставать на козла любая тачка lol А вообще посмотри здесь может что то и найдешь :)


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 cokpat
Дата: Понедельник, 2014-01-06, 15:52 | Сообщение # 547
Пользователь
Сообщений: 43
Chaos, дайте картинку наглядной демонстраций параметров хэндла,а то в топике нажимаю,пишет что содержит ошибку и не показывает,заранее благодарен


4 ядра-2.66,4gb памяти,GeForce GT630-4gb
 
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2014-01-08, 15:04 | Сообщение # 548
Редактор
Сообщений: 917
cokpat, поменял ссылку.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 NokaS
Дата: Среда, 2014-01-15, 17:23 | Сообщение # 549
Пользователь
Сообщений: 15
Подскажите что крутить у вертолетов насчет поворотов и набора высоты? Только скорость по прямой удалось добавить.Ну да прямо то летит быстро а остальное так и осталось черепашей скоростью :( Хочу попробовать поднастроить на подобие как в батлфилд чтоб быстрые вертолеты стали.И у лодок что то совсем ни чего не изменяеться.Скорости добавил и все равно плывут как и прежде.Медленно как то.
 
offline
 dubrowsky
Дата: Понедельник, 2014-05-05, 09:35 | Сообщение # 550
Пользователь
Сообщений: 22
(Thb) - Ручник. Большее значение увеличивает силу...
:)
 
offline
 karma_83
Дата: Среда, 2015-01-14, 14:20 | Сообщение # 551
Пользователь
Сообщений: 80
Добрый день всем, хочу поинтересоваться у умельцев, как можно занизить тачку? Чтоб она по хендлингу была нормальной, но просто занижен кузов? Эти параметры не влияют на это: (Su) m_fSuspensionUpperLimit, (Sl) m_fSuspensionLowerLimit. Или надо все скопом крутить? Или можно как то в vehicle регулировать?


Win 7, i5-2500 CPU > 3.30GHz, Gigabyte B75-D3V, Kingston 8Gb ROM, Inno3D GTX 760 4Gb/256bit
 
offline
 flashpeer
Дата: Среда, 2015-01-14, 15:12 | Сообщение # 552
Пользователь
Сообщений: 83
GOLF 1550.0 5.0 85 0.0 0.0 -0.4 0.5 6 0.2 1.0 200.0 0.26 0.65 0.7 35.0 1.25 0.95 14.5 0.15 0.49 2.0 1.2 1.2 0.10 -0.13 -0.03 0.53 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 20000 440040 0 0
этот параметр отвечает за посадку (Sr) m_fSuspensionRaise


Исправляю и делаю Handling для авто!!!
http://fotki.yandex.ru/users/flashpeer
 
offline
 karma_83
Дата: Среда, 2015-01-14, 15:44 | Сообщение # 553
Пользователь
Сообщений: 80
flashpeer, спасибо тебе, проверю сегодня вечерком.


Win 7, i5-2500 CPU > 3.30GHz, Gigabyte B75-D3V, Kingston 8Gb ROM, Inno3D GTX 760 4Gb/256bit
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 37 из 37«12353637
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100