• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:20 | Сообщение # 61
Пользователь
Сообщений: 115
И еще, если тачка переворачивается, скорее всего у нее высокий центр тяжести, надо его опустить, столбец G.


 
offline
 Jaxer
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:21 | Сообщение # 62
Редактор
Сообщений: 1941
Quote (squim)
мда, хоть тут всё подробно написано, я всё равно не могу разобраться, одно дело если бы там было всё разделено, а то там цифры и непонятно для меня ничего....

..там обозначения присутствуют для каждого столбика :) Которые переодически повторяются на протяжении всего документа)

А у тебя там в блокноте случаем галочка вот здесь не стоит?

...если стоит, то убери её)



..rock forever
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:21 | Сообщение # 63
Гангстер
Сообщений: 2690
Kwinto3728, да , нужно опускать центр масс , либо ставить filecheckfix (такое тоже бывает)


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:23 | Сообщение # 64
Пользователь
Сообщений: 115
memphis), да я знаю, я написал, потому что кто-то спрашивал что делать, если переворачивается)




Сообщение отредактировал Kwinto3728 - Пятница, 2010-04-30, 10:36
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:24 | Сообщение # 65
Гангстер
Сообщений: 2690
Jaxer, так выглядит handling с нуля , постепенно там все столбики сбиваются . обозначения конечно остаются , но чтоб найти нужное значение приходится отсчитывать с первого значения


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:25 | Сообщение # 66
Пользователь
Сообщений: 115
memphis), не обязательно! я же писал, можно пробелом все подвинуть как надо и все будет работать! это в сан андресе почему-то не работало, а тут все тип-топ! проверено!


 
offline
 Jaxer
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:25 | Сообщение # 67
Редактор
Сообщений: 1941
memphis), ну не знаю, может быть, я его уже наполовину переписал и ни чего не сбилось...переписываю сам, чужие настройки никогда не ставлю ;)

...а тот что на скрине, действительно нулёвый (или нет, не знаю)... я щас на работе просто :D



..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-04-30, 10:29
 
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:29 | Сообщение # 68
Пользователь
Сообщений: 209
Quote (Kwinto3728)
memphis), да я знаю, я squimу писал, он спрашивал что делать, если переворачивается)
это не я спрашивал!
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:31 | Сообщение # 69
Гангстер
Сообщений: 2690
Kwinto3728, и зачем мне нужно Nное количество времени тратить чтоб пробелом все выстраивать ?
мне отсчитать не проблема

Jaxer, ну во ,а если вставлять характеристики , то все будет сбиваться

хотя как то ради прикола выстроил все значения ,как были с нуля . в итоге после второго запуска игры у меня опять все значения сьехали . потом понял что это дело не благодарное ,и забил на это



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:34 | Сообщение # 70
Пользователь
Сообщений: 115
memphis), ну я не знаю... У меня все нормально... Я когда новую тачку ставлю, сразу меняю настройки и по пунктам разбиваю, не разу не сбилось после запусков!

squim, да, там все тоже самое, только без файлчеков и прочего!





Сообщение отредактировал Kwinto3728 - Пятница, 2010-04-30, 10:35
 
offline
 rolf
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 19:27 | Сообщение # 71
Пользователь
Сообщений: 4
Парни,подскажите, что нужно изменить вот в этих настройках 1560.0 1.5 85 0.0 -0.1 -0.25 0.4 6 0.30 1.0 320.0 0.4 0.70 0.1 45.0 1.56 1.27 13.5 0.12 0.48 2.5 2.3 2.3 0.1 -0.06 0.0 0.5 1.0 1.0 2.5 2.5 0.0 120000 440010 0 1 чтобы всё осталось так же,только машина не подлетала на горках и не улетала с дороги,и немного быстрее тормозила...а так чтоб остальное осталось так же,помогите уже запарился... %) :)


Сообщение отредактировал rolf - Понедельник, 2010-05-10, 19:38
 
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 21:51 | Сообщение # 72
Пользователь
Сообщений: 166
rolf там в архиве с тачкой есть ещё один хэндл юзай его



 
offline
 rolf
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 22:31 | Сообщение # 73
Пользователь
Сообщений: 4
Линкольн,это не про твой ланцер,это про R8 у меня,она с этими настройками,ток на горках подлетает оч и практически не тормозит((
 
offline
 EXpress
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 22:39 | Сообщение # 74
Пользователь
Сообщений: 2696
Quote (rolf)
1560.0 1.5 85 0.0 -0.1 -0.25 0.4 6 0.30 1.0 320.0 0.75 0.70 0.1 45.0 1.56 1.27 13.5 0.12 0.48 2.5 2.3 2.4 0.12 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 2.5 2.5 0.0 120000 440010 0 1

Попробуй эти ;)


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 rolf
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 22:54 | Сообщение # 75
Пользователь
Сообщений: 4
спасиб,но ниче нового не увидел,так же носит над дорогой на горках и на кочках((((ну с тормозами мож чуть лучше стало и то слабо заметно(((((
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Поиск: