• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 101
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-09-19, 19:16 | Сообщение # 201
Гангстер
Сообщений: 415
vadimak, читай мою подпись)
[ RU]
offline
 kisel
Дата: Пятница, 2010-09-24, 13:19 | Сообщение # 202
Пользователь
Сообщений: 4
привет.Опять таже проблема,теперь и на эпизодах.Handling не работает,все тоже самое,первый раз меняю,сохраняю,играю норм.Ставлю новую машину,или меняю значение и все,опять стандартные.и так только с халдингом,vehicles рпаботает.Че делать?)))
[ RU]
offline
 maksim_fan
Дата: Пятница, 2010-09-24, 13:35 | Сообщение # 203
Гангстер
Сообщений: 280
kisel, ты убирал галочку с только чтение?
[ RU]
offline
 kisel
Дата: Пятница, 2010-09-24, 19:53 | Сообщение # 204
Пользователь
Сообщений: 4
Конечно))
[ RU]
offline
 barada777
Дата: Пятница, 2010-10-01, 17:16 | Сообщение # 205
Пользователь
Сообщений: 34
kisel, Файлчек тебе в помощь!)))
[ RU]
offline
 Kolyan22rus
Дата: Суббота, 2010-10-23, 11:05 | Сообщение # 206
Пользователь
Сообщений: 5
Друзья, помогите плиз. Хочу поставить суперкар вместо обычной авто, например феррари на virgo. Но когда устанавливаю - машина начинает сильно крениться на поворотах, при разгоне-торможении так, что колеса вылазят из под капота или машина вообще переворачивается.
Если ставлю вместо tourismo - то машина ведет себя отлично.

Настройки все поставил, хендл оригинальный. Я думал, что это от типа авто, который задается в виклс.иде, но замена этих параметров ничего не изменила.

Какой настройкой и в каком файле что изменить?



Сообщение отредактировал Kolyan22rus - Суббота, 2010-10-23, 11:06
[ RU]
offline
 rikz
Дата: Суббота, 2010-10-23, 11:54 | Сообщение # 207
Заблокированные
Сообщений: 113
Kolyan22rus,а ты не пробовал скопировать настройки от туризмо и поставить на вирго а?
[ UA]
offline
 Kolyan22rus
Дата: Суббота, 2010-10-23, 12:22 | Сообщение # 208
Пользователь
Сообщений: 5
Пардон, я немного не так выразился. Под словом оригинальный подразумевал тот, который из ридми. Вообщем на virgo и tourismo стоят абсолютно одинаковые настройки, а ведут себя машины по-разному.
[ RU]
 Nukie Дата: Суббота, 2010-10-23, 15:15 | Сообщение # 209
Удаленные
Kolyan22rus, значит, чего-то не так с твоими настройками. Такого не бывает, чтобы при одинаковых хэндлингах одна и та же машина на разных заменах вела себя по-разному. no Выходит, игра не реагирует на твои изменения хэндла. filecheckfix должен помочь.
[ UA]
offline
 Kolyan22rus
Дата: Суббота, 2010-10-23, 19:45 | Сообщение # 210
Пользователь
Сообщений: 5
Аааа.. спасибо. Яж его удалил и забыл поставить.
[ RU]
offline
 hummergt
Дата: Воскресенье, 2010-10-24, 12:04 | Сообщение # 211
Пользователь
Сообщений: 24
Ух ты! Прикольно! настроить можно под себя.
[ RU]
offline
 Senby
Дата: Понедельник, 2010-10-25, 17:39 | Сообщение # 212
Пользователь
Сообщений: 2
какое значение отвечает за то что бы на скорасти машина поварачивала лучше?и как сделать чтоб при резском повароте шлифавали два задних колеса а не то на катором меньше нагрузка ? [spoiler="handig"]1589.0 7.5 85 0.0 -0.0 -0.18 0.2 5 0.26 0.9 220.0 0.7 0.70 0.7 41.0 1.30 1.10 15.0 0.12 0.45 2.2 1.0 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 164666 440010 1 1 0[/spoiler]
[ LT]
offline
 sashka_Spb
Дата: Понедельник, 2010-10-25, 18:31 | Сообщение # 213
Пользователь
Сообщений: 4
пож-та помогите!что нужно сделать чтобы авто в поворотах сильно не кренилось?(например Huntley на неб.скорости сильно кренится в повороте)
[ RU]
offline
 alldead
Дата: Среда, 2010-10-27, 21:52 | Сообщение # 214
Пользователь
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения - Какое значение нудно поставить чтоб машина при торможении не шла юзом?
Тобишь медленное торможение.
[ RU]
offline
 МаХХ
Дата: Пятница, 2010-10-29, 21:44 | Сообщение # 215
Пользователь
Сообщений: 14
Ребят, кто знает, как в хандлинге можно увеличить или уменьшить клиренс (дорожный просвет) для отдельного моста автомобиля(например заднего). Благодарен всем кто откликнется.
[ UA]
offline
 Senby
Дата: Вторник, 2010-11-02, 19:41 | Сообщение # 216
Пользователь
Сообщений: 2
какое значение овечает за управляемость на скорасти ?
[ LT]
offline
 МаХХ
Дата: Суббота, 2010-11-13, 23:41 | Сообщение # 217
Пользователь
Сообщений: 14
и за это спасибо


Сообщение отредактировал МаХХ - Суббота, 2010-11-13, 23:45
[ UA]
 doomeeg Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 02:55 | Сообщение # 218
Удаленные
alldead, ну уменьшай значение Tb и машина слабее буит тормозить .
[ RU]
offline
 МаХХ
Дата: Пятница, 2010-11-19, 00:23 | Сообщение # 219
Пользователь
Сообщений: 14
а кто знает, можно ли увеличть громкость двигателя?
[ UA]
offline
 Guffigio
Дата: Пятница, 2010-11-19, 04:19 | Сообщение # 220
Гангстер
Сообщений: 362
МаХХ, Даже если можно это сделать, это будет не в хэндлинге.
[ RU]
offline
 МаХХ
Дата: Пятница, 2010-11-19, 22:35 | Сообщение # 221
Пользователь
Сообщений: 14
а вот, где интересно
[ UA]
 Jaxer Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 07:34 | Сообщение # 222
Удаленные
Monster22, ну и "каша" там у тебя :D
Насколько я понял.. первое - это сила торможения, а второе - баланс тормозов между передними и задними колёсами :) Но я сомнеаюсь..
[ RU]
offline
 Ne6o
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 12:18 | Сообщение # 223
Пользователь
Сообщений: 2
Jaxer, Все верно
[ UA]
offline
 Monster22
Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 12:33 | Сообщение # 224
Пользователь
Сообщений: 8
спс, а то Супра со 160 км оттормаживается метров 200, буду менять все там
[ RU]
offline
 SLAVA2806
Дата: Вторник, 2010-12-07, 21:21 | Сообщение # 225
Пользователь
Сообщений: 2
а можно изменить величину колес или высоту авто?
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-12-07, 21:37 | Сообщение # 226
Пользователь
Сообщений: 220
высоту можно в хендле( значение Sr -0.02 вниз, 0.02 вверх, только сотыми, если сделаешь 0.5-хотя попробуй что будет), величину колёс только в занозе
[ RU]
offline
 WorldSHIT
Дата: Четверг, 2010-12-09, 20:45 | Сообщение # 227
Пользователь
Сообщений: 4
Народ а че обезательно анг патчи ставить ( причина не изменяются настройки в хандлинг)
[ RU]
offline
 WorldSHIT
Дата: Пятница, 2010-12-10, 08:14 | Сообщение # 228
Пользователь
Сообщений: 4
arslan, это мне надо щас английские патчи ставить??
у меня лицуха 1с патч руский 3 версий!


Сообщение отредактировал WorldSHIT - Пятница, 2010-12-10, 10:32
[ RU]
offline
 z550i
Дата: Воскресенье, 2010-12-12, 17:12 | Сообщение # 229
Пользователь
Сообщений: 21
народ подскажите где в этом хэндле увеличить сжимаемость кузова(сминание) с обозначающей его буквой ADMIRAL 2000.0 4.5 85 0.0 0.0 -0.5 0.0 5 0.41 1.0 150.0 0.25 0.55 0.5 31.6 1.30 1.10 13.5 0.15 0.48 3.0 1.2 1.2 0.14 -0.1 -0.01 0.43 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0 плиз помогите
[ BY]
offline
 TigerHog
Дата: Воскресенье, 2010-12-12, 19:58 | Сообщение # 230
Пользователь
Сообщений: 1
Quote (z550i)
народ подскажите где в этом хэндле увеличить сжимаемость кузова(сминание) с обозначающей его буквой ADMIRAL 2000.0 4.5 85 0.0 0.0 -0.5 0.0 5 0.41 1.0 150.0 0.25 0.55 0.5 31.6 1.30 1.10 13.5 0.15 0.48 3.0 1.2 1.2 0.14 -0.1 -0.01 0.43 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0 плиз помогите

выделил синим... чем выше, тем сильнее мнется... если поставишь 3 то будет похоже на реальную жЫзнь... ИМХО но уродски смотрится, когда после небольшого столкновения со столбом у тачки пол морды сминает )
следующий параметр (1.5) отвечает за убиваемость движка

для всех:
подскажите как высоту машины изменить? висит чуть-чуть в воздухе колесами... это в подвеске (Sr) ?

[ BY]
 Jaxer Дата: Воскресенье, 2010-12-12, 20:14 | Сообщение # 231
Удаленные
Quote (TigerHog)
подскажите как высоту машины изменить? висит чуть-чуть в воздухе колесами... это в подвеске (Sr) ?

..в хэндле ты этого не исправишь. Насколько я знаю.
[ RU]
offline
 z550i
Дата: Воскресенье, 2010-12-12, 22:22 | Сообщение # 232
Пользователь
Сообщений: 21
TigerHog, спасибо помогло)))
[ BY]
offline
 WorldSHIT
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:12 | Сообщение # 233
Пользователь
Сообщений: 4
а как сделать штоб тачка в дыбы вставала? 1800.0 0.42 85 0.0 0.00 -0.24 0.0 4 0.226 1.0 215.0 0.23 0.6 1.00 30.0 1.40 1.17 20.0 0.15 0.48 2.5 1.2 1.3 0.11 -0.14 0.0 0.58 1.0 0.6 0.95 1.5 0.0 22000 440000 0 0
[ RU]
offline
 memory
Дата: Пятница, 2010-12-17, 21:38 | Сообщение # 234
Пользователь
это невозможно сделать


Сообщение отредактировал memory - Пятница, 2010-12-17, 21:39
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-12-18, 12:40 | Сообщение # 235
Пользователь
Сообщений: 220
Dereck, ну настроить легко(всмысле можно попробовать), просто на такой по городу не покатаешься
[ RU]
offline
 memory
Дата: Суббота, 2010-12-18, 14:25 | Сообщение # 236
Пользователь
Dereck,
круто,только тачка неочень подходит
[ RU]
offline
 Dereck
Дата: Суббота, 2010-12-18, 23:39 | Сообщение # 237
Пользователь
Сообщений: 76
memory, а ты лантух, лучше б чем флудить, сам попробовал настроить чем другим говорить что это невозможно! а по сабжу, тачка самое оно.
[ RU]
offline
 CR0MWeLL
Дата: Четверг, 2010-12-23, 22:07 | Сообщение # 238
Пользователь
Сообщений: 18
парни помощь нужна, ставил я патчи, последовательность была примерно такая 104->106->1004, теперь не могу редактировать хандлинг, ну вроде редактирую а машины на это не реагируют, ведут себя как в стандарте, может где теневая копия храниться с которой беруться настройки?
[ RU]
offline
 WorldSHIT
Дата: Пятница, 2010-12-24, 15:42 | Сообщение # 239
Пользователь
Сообщений: 4
чек фи кс поставь! там на другой стринице ищи есть ! мне кидали!
[ RU]
offline
 JEKA003
Дата: Вторник, 2011-01-04, 05:39 | Сообщение # 240
Пользователь
Сообщений: 2
Привет,кто-нибудь подскажет,что сделать чтобы машина в поворотах меньше кренилась.
[ RU]
offline
 Leon2010
Дата: Вторник, 2011-01-04, 10:34 | Сообщение # 241
Заблокированные
Сообщений: 20

Quote (JEKA003)
Привет,кто-нибудь подскажет,что сделать чтобы машина в поворотах меньше кренилась.

я менял значения (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] в минус. -0.65 мне хватило.

[ RU]
offline
 rikz
Дата: Вторник, 2011-01-04, 11:39 | Сообщение # 242
Заблокированные
Сообщений: 113
JEKA003, меняй центр тяжести, не обязательно -65, ставь такой при каком авто не будет переворачиватся и еще жесткость подвески увеличь, тогда ничего не будет переворачиваться
[ UA]
offline
 tigger
Дата: Вторник, 2011-01-04, 13:26 | Сообщение # 243
Пользователь
Сообщений: 52
Какой параметр отвечает за то чтоб игрок правильно садился в праворульную машину (справа чтоб садился слева мне ненадо)Я просто видел как чувак в скайлайн сел так не с крыши а с двери правой
[ RU]
offline
 JEKA003
Дата: Вторник, 2011-01-04, 15:06 | Сообщение # 244
Пользователь
Сообщений: 2
Похимичил с жесткостью подвески вроде получилось как хотел :) . Ну и вопрос наверно не по теме.Где-нибудь можно регулировать ширину колес или это напрямую зависит от модельки машины ?
[ RU]
offline
 rikz
Дата: Вторник, 2011-01-04, 15:19 | Сообщение # 245
Заблокированные
Сообщений: 113
JEKA003, а нет, это уже от тачки зависит
[ UA]
 Jaxer Дата: Вторник, 2011-01-04, 15:19 | Сообщение # 246
Удаленные
Quote (JEKA003)
это напрямую зависит от модельки машины

yes
[ RU]
offline
 МаХХ
Дата: Вторник, 2011-01-04, 21:52 | Сообщение # 247
Пользователь
Сообщений: 14
ребяты, а возможно-ли уменьшить приглушонность роботы двигателя???
[ UA]
offline
 Bond888888
Дата: Среда, 2011-01-12, 03:59 | Сообщение # 248
Пользователь
Сообщений: 41
МаХХ, нет ну если тока со звуковыми файлами работать)))) извините если оффтоп такая проблема основательно порывшись с значениях хендлайна))) нашел неизвестный парметр между тормазами (2значения) и углом поворота руля, если подскажете буду благодарен)_))
[ RU]
offline
 KS@NDR
Дата: Среда, 2011-01-12, 11:41 | Сообщение # 249
Пользователь
Сообщений: 4
а можно делат колеса шире ? если да то как. Зарание СПС
[ RU]
offline
 Black_D
Дата: Среда, 2011-01-12, 12:07 | Сообщение # 250
Гангстер
KS@NDR, Нет
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Поиск: