• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 5 из 37«12345673637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:20 | Сообщение # 61
Пользователь
Сообщений: 115
И еще, если тачка переворачивается, скорее всего у нее высокий центр тяжести, надо его опустить, столбец G.


 
offline
 Jaxer
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:21 | Сообщение # 62
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (squim)
мда, хоть тут всё подробно написано, я всё равно не могу разобраться, одно дело если бы там было всё разделено, а то там цифры и непонятно для меня ничего....

..там обозначения присутствуют для каждого столбика :) Которые переодически повторяются на протяжении всего документа)

А у тебя там в блокноте случаем галочка вот здесь не стоит?

...если стоит, то убери её)



..rock forever
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:21 | Сообщение # 63
Гангстер
Сообщений: 2690
Kwinto3728, да , нужно опускать центр масс , либо ставить filecheckfix (такое тоже бывает)


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:23 | Сообщение # 64
Пользователь
Сообщений: 115
memphis), да я знаю, я написал, потому что кто-то спрашивал что делать, если переворачивается)




Сообщение отредактировал Kwinto3728 - Пятница, 2010-04-30, 10:36
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:24 | Сообщение # 65
Гангстер
Сообщений: 2690
Jaxer, так выглядит handling с нуля , постепенно там все столбики сбиваются . обозначения конечно остаются , но чтоб найти нужное значение приходится отсчитывать с первого значения


Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:25 | Сообщение # 66
Пользователь
Сообщений: 115
memphis), не обязательно! я же писал, можно пробелом все подвинуть как надо и все будет работать! это в сан андресе почему-то не работало, а тут все тип-топ! проверено!


 
offline
 Jaxer
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:25 | Сообщение # 67
Редактор
Сообщений: 1937
memphis), ну не знаю, может быть, я его уже наполовину переписал и ни чего не сбилось...переписываю сам, чужие настройки никогда не ставлю ;)

...а тот что на скрине, действительно нулёвый (или нет, не знаю)... я щас на работе просто :D



..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-04-30, 10:29
 
offline
 MohIto
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:29 | Сообщение # 68
Пользователь
Сообщений: 209
Quote (Kwinto3728)
memphis), да я знаю, я squimу писал, он спрашивал что делать, если переворачивается)
это не я спрашивал!
 
offline
 memphis
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:31 | Сообщение # 69
Гангстер
Сообщений: 2690
Kwinto3728, и зачем мне нужно Nное количество времени тратить чтоб пробелом все выстраивать ?
мне отсчитать не проблема

Jaxer, ну во ,а если вставлять характеристики , то все будет сбиваться

хотя как то ради прикола выстроил все значения ,как были с нуля . в итоге после второго запуска игры у меня опять все значения сьехали . потом понял что это дело не благодарное ,и забил на это



Дружба или финансы ?
Риторический вопрос -)

T.Suppressor F51/i7 3770K@4.6Ghz/Asus Maximus V/DDR3 16G 1600MHz GeIL/MSI Gaming X GTX 1070 8G/SSD:120G Samsung 850 EVO
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Пятница, 2010-04-30, 10:34 | Сообщение # 70
Пользователь
Сообщений: 115
memphis), ну я не знаю... У меня все нормально... Я когда новую тачку ставлю, сразу меняю настройки и по пунктам разбиваю, не разу не сбилось после запусков!

squim, да, там все тоже самое, только без файлчеков и прочего!





Сообщение отредактировал Kwinto3728 - Пятница, 2010-04-30, 10:35
 
offline
 rolf
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 19:27 | Сообщение # 71
Пользователь
Сообщений: 4
Парни,подскажите, что нужно изменить вот в этих настройках 1560.0 1.5 85 0.0 -0.1 -0.25 0.4 6 0.30 1.0 320.0 0.4 0.70 0.1 45.0 1.56 1.27 13.5 0.12 0.48 2.5 2.3 2.3 0.1 -0.06 0.0 0.5 1.0 1.0 2.5 2.5 0.0 120000 440010 0 1 чтобы всё осталось так же,только машина не подлетала на горках и не улетала с дороги,и немного быстрее тормозила...а так чтоб остальное осталось так же,помогите уже запарился... %) :)


Сообщение отредактировал rolf - Понедельник, 2010-05-10, 19:38
 
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 21:51 | Сообщение # 72
Пользователь
Сообщений: 166
rolf там в архиве с тачкой есть ещё один хэндл юзай его



 
offline
 rolf
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 22:31 | Сообщение # 73
Пользователь
Сообщений: 4
Линкольн,это не про твой ланцер,это про R8 у меня,она с этими настройками,ток на горках подлетает оч и практически не тормозит((
 
offline
 EXpress
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 22:39 | Сообщение # 74
Пользователь
Сообщений: 2696
Quote (rolf)
1560.0 1.5 85 0.0 -0.1 -0.25 0.4 6 0.30 1.0 320.0 0.75 0.70 0.1 45.0 1.56 1.27 13.5 0.12 0.48 2.5 2.3 2.4 0.12 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 2.5 2.5 0.0 120000 440010 0 1

Попробуй эти ;)


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 rolf
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 22:54 | Сообщение # 75
Пользователь
Сообщений: 4
спасиб,но ниче нового не увидел,так же носит над дорогой на горках и на кочках((((ну с тормозами мож чуть лучше стало и то слабо заметно(((((
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 5 из 37«12345673637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100