• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 6 из 37«12456783637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 EXpress
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 23:03 | Сообщение # 76
Пользователь
Сообщений: 2696
rolf, тогда попробуй эти :D Это для Р8 которая с мягким верхом:
1720 1.5 85 0.0 -0.05 -0.25 0.4 6 0.26 1.0 280 0.95 0.65 0.8 35.0 1.2 1.1 17 0.06 0.48 2.6 1.3 1.3 0.3 -0.08 -0.01 0.55 1.0 1.0 2.3 2.5 0.0 120000 00440010 00000000 1


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 rolf
Дата: Понедельник, 2010-05-10, 23:13 | Сообщение # 77
Пользователь
Сообщений: 4
racer пробывал,не помогает,ладно,устал я че то с Р8 уже возиться,фиг с ней,буду летать без тормозов со всех горок подряд))
 
offline
 tpoh4a
Дата: Среда, 2010-05-12, 16:09 | Сообщение # 78
Пользователь
Сообщений: 100
подскажите какие сделать настройки для lamborgini reventon roadster, чтобы скорость осталась прежней а мялась не настолько сильно)) а то с салона угоняю и она уже разбитая(((З.Ы. решил поиграть без кодов)))


Windows 8.1 x64\intel core i5 3.5 (4.2) GHz\RAM Corsair Vengeance Pro 32 GB\ASUS GeForce GTX 780 3GB Direct CU ll OC\Asus VG278
27" 144Hz\Nvidia 3d Vision
 
offline
 gtashnik
Дата: Суббота, 2010-05-22, 13:23 | Сообщение # 79
Пользователь
Сообщений: 129
помогите настроить koenigsegg ccx v1.1 мне нужно чтоб он был побыстрее,чтоб задница меньше приседала и чтоб в повороты влетал хорошо, а то я пробовал настроить но ниче не получилось


[url=http://gtamania.ru/forum/18-1857-1][img]http://s58.radikal.ru/i162/0908/45/5eeba7da8593.gif[/img][/url]
 
offline
 oneill22
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 09:01 | Сообщение # 80
Пользователь
Сообщений: 165
Quote (tpoh4a)
подскажите какие сделать настройки для lamborgini reventon roadster, чтобы скорость осталась прежней а мялась не настолько сильно)) а то с салона угоняю и она уже разбитая(((З.Ы. решил поиграть без кодов)))

вернись на первую страницу, там все расписано


 
offline
 Dereck
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 09:13 | Сообщение # 81
Пользователь
Сообщений: 92
Quote
подскажите какие сделать настройки для lamborgini reventon roadster, чтобы скорость осталась прежней а мялась не настолько сильно)) а то с салона угоняю и она уже разбитая(((З.Ы. решил поиграть без кодов)))

(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 nazaroff
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 09:38 | Сообщение # 82
Пользователь
Сообщений: 185
Dereck, а как выставить чтобы в тачку можно было стрелять очень много и долго? я знаю, что за это отвечает Dw параметр, я имею ввиду какое минимальное и максимально значения? Чем больше цифра, тем дольше поливать свинцом можно?


Как живешь, так и похоронят.
 
offline
 Dereck
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 10:23 | Сообщение # 83
Пользователь
Сообщений: 92
чем больше значение, тем быстрее тачка угробится, а вот максимальные и минимальные параметры я не знаю, хотя минимлка это по нулям, тоесть тачка убиваться ваще не будет, а по максималке мне кажется там нет ограничений.


Помогу настроить handling.dat
 
offline
 nazaroff
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 10:29 | Сообщение # 84
Пользователь
Сообщений: 185
Dereck, спасибо, попробую!


Как живешь, так и похоронят.
 
offline
 catcatcat
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 13:20 | Сообщение # 85
Пользователь
Сообщений: 23
помогите!меняю хандлинг ниче не меняется..ппц...говорят из за таво ,что винда виста..мб кто-то чето знает?
 
offline
 Dereck
Дата: Понедельник, 2010-05-24, 16:43 | Сообщение # 86
Пользователь
Сообщений: 92
catcatcat, аси лоадер, файлчекфикс ставил?


Помогу настроить handling.dat


Сообщение отредактировал Dereck - Понедельник, 2010-05-24, 16:45
 
offline
 NEXTONE
Дата: Среда, 2010-06-09, 18:03 | Сообщение # 87
Пользователь
Сообщений: 135
Подскажите какое значение надо редактировать чтобы машина быстрее разгонялась


AMD Phenom II X6 2.8 GHz MSI GeForce GTX560Ti 1GB DDR5 4GB RAM HDD 2.64TB
 
offline
 Kwinto3728
Дата: Среда, 2010-06-09, 18:15 | Сообщение # 88
Пользователь
Сообщений: 115
NEXTONE, смотри на первой странице, (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение


 
offline
 z550i
Дата: Четверг, 2010-06-10, 21:42 | Сообщение # 89
Пользователь
Сообщений: 94
люди помогите что в хандлинге сделать чтоб машина не переворачивалась.


 
offline
 Airslasher
Дата: Четверг, 2010-06-10, 21:44 | Сообщение # 90
Пользователь
Сообщений: 1931
z550i, по конкретной какой-то машине или вообще, по любой?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 6 из 37«12456783637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100