• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 7 из 37«12567893637»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров handling.dat
offline
 LMaster
Дата: Вторник, 2009-12-15, 23:37 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

 
offline
 EXpress
Дата: Четверг, 2010-06-10, 21:52 | Сообщение # 91
Пользователь
Сообщений: 2696
z550i, допустим есть у нас такой хендлинг:
1560.0 1.5 85 0.0 -0.1 -0.25 0.4 6 0.30 1.0 320.0 0.75 0.70 0.1 45.0 1.56 1.27 13.5 0.12 0.48 2.5 2.3 2.4 0.12 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 2.5 2.5 0.0 120000 440010 0 1
То что выделено жирным цветом, это оси автомобиля. Если сравнивать с этой картинкой - http://img257.imageshack.us/img257/4340/weightexplanationvm9.png
то первая цифра это ось Е, вторая это F и третья это G. Чем ниже опускаешь G тем меньше кренится авто, в идеале надо подбирать так, что бы авто не стало аморфным Г(кузов не отзывается на руль, значение G велико) и не опрокидывалось(значение G мало), т.е. что бы были крены кузова и соответственная управляемость, ну а это у каждого авто индивидуально(спортивное или грузовик).
:D Хреновый из меня рассказчик.


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 z550i
Дата: Четверг, 2010-06-10, 21:56 | Сообщение # 92
Пользователь
Сообщений: 94
спс для автобусов CHERY надо


 
offline
 EXpress
Дата: Четверг, 2010-06-10, 21:57 | Сообщение # 93
Пользователь
Сообщений: 2696
z550i, http://gtamania.ru/load/mods_for_gta_4/tools_for_gta_4/130-1-0-617#1 а эта прога упростит твою задачу yes
В ней оси E соответствует ось Х
оси F = Y
G = Z
;)


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 12:51 | Сообщение # 94
Пользователь
Сообщений: 94
блин народ G до самого маленького сделаал а бус все равно переворачивается


 
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-06-11, 12:54 | Сообщение # 95
Пользователь
Сообщений: 2696
z550i, минус(-) перед значением не забыл поставить? :)


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 15:30 | Сообщение # 96
Пользователь
Сообщений: 94
минус стоит и все равно попробовал его убрать тож все равно переворачивается мож ещё че надо подредактировать


 
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-06-11, 15:43 | Сообщение # 97
Пользователь
Сообщений: 2696
z550i, скинь строку с настройками.


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 15:46 | Сообщение # 98
Пользователь
Сообщений: 94
YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2
во


 
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-06-11, 15:49 | Сообщение # 99
Пользователь
Сообщений: 2696
Quote (z550i)
YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.1 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2

z550i, меняй -0.1 на -0.5 или -0.9, если не поможет увеличивай уже целую часть( -0.5)
А что за автобус? Двигатель спереди или сзади?


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 z550i
Дата: Пятница, 2010-06-11, 16:21 | Сообщение # 100
Пользователь
Сообщений: 94
автобусы CHERY двигатель сзади Лиаз 5256.26 V1.0,Лиаз 5256 V1.0 ,Икарус 260 V1.2

Добавлено (11.06.2010, 16:21)
---------------------------------------------
ПОМОГЛО А ПОСЛЕ -0,9 дальше какие цифры плиз



 
offline
 atraks
Дата: Пятница, 2010-06-11, 16:32 | Сообщение # 101
Пользователь
Сообщений: 22
подскажите которая цифра отвечает за скорость и розгон машины:
Quote
REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
 
offline
 Jaxer
Дата: Пятница, 2010-06-11, 16:42 | Сообщение # 102
Редактор
Сообщений: 1937
z550i,
7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.99 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 2.0 1.8 1.6 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2

..подвеску ещё попробуй сделать более жесткую, например как показано выше (выделено жирным)
не факт что именно такие, там можно (и даже нужно) играть цифрами...

Добавлено (11.06.2010, 16:42)
---------------------------------------------
atraks,

REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
разгон
REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
скорость



..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-06-11, 16:45
 
offline
 atraks
Дата: Пятница, 2010-06-11, 16:51 | Сообщение # 103
Пользователь
Сообщений: 22
Jaxer, спосибо! а сила торможения ? :)
и как сделать чтобы допустим перед был ведущим ?
 
offline
 Jaxer
Дата: Пятница, 2010-06-11, 17:04 | Сообщение # 104
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (atraks)
а сила торможения ?

REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
сила торможения
REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
баланс тормозов между передними и задними колесами (более высокое значение перемещает балансировку вперед)

Quote (atraks)
и как сделать чтобы допустим перед был ведущим ?

REBLA 2500.0 4.7 85 0.0 0.0 -0.75 0.25 5 0.15 1.0 134.0 0.24 0.66 0.4 32.0 1.35 1.05 12.5 0.15 0.47 2.6 2.0 2.0 0.15 -0.10 0.0 0.46 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 0 0
привод

1.0 = передний привод;
0.0 = задний привод;
0.5 = полный привод.

И кстати, народ, читайте первый пост там все это есть...



..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-06-11, 17:08
 
offline
 EXpress
Дата: Пятница, 2010-06-11, 17:08 | Сообщение # 105
Пользователь
Сообщений: 2696
Quote (z550i)
автобусы CHERY двигатель сзади

тогда советую значения по оси F(Y) сдвинуть назад, примерно на -0.1 или -0.15 ;) (на месте жирного шрифта)
YANKEE 7500.0 3.0 80 0.0 0.0 -0.9 0.0 6 0.12 0.3 135.0 0.15 0.55 0.2 40.0 0.90 0.75 15.0 0.15 0.45 1.0 1.0 0.7 0.15 -0.25 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 40000 8 300000 2
Quote (z550i)
ПОМОГЛО А ПОСЛЕ -0,9 дальше какие цифры плиз

В смысле? Переформулируй мысль :)


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров handling.dat (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Страница 7 из 37«12567893637»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100