• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Shadow Mapper (редактор карты для GTA 4)
Shadow Mapper
offline
 LMaster
Дата: Суббота, 2010-01-02, 18:09 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 157
Shadow Mapper - редактор карты для GTA 4. Программа только находится в разработке, но все базовые функции уже выполняются на ура.

сама программка: Shadow Mapper

upd:
решил проблему с зависанием на 39 процентах
1.скиньте файлы из этого архива в папку Program Files\Java\jre6\lib\security
2.проверьте , у вас должна быть снята галка Только для чения в свойствах папки pc
3.все, у меня заработало
yes

 
offline
 nikitoss
Дата: Суббота, 2010-01-02, 20:19 | Сообщение # 2
Заблокированные
Есть вопрос , как его запустить ??? КАК КАК КАК
 
offline
 mail2maxx
Дата: Суббота, 2010-01-02, 21:40 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 4
всё равно весит на 39% no


me`s me
 
offline
 nikitoss
Дата: Суббота, 2010-01-02, 21:53 | Сообщение # 4
Заблокированные
Quote (mail2maxx)
всё равно весит на 39

А толку то , он все равно не запускается :(
 
offline
 mail2maxx
Дата: Суббота, 2010-01-02, 22:21 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 4
эм, тоесть после распаковки или че он там делает, все равно потом тютю? :( %)


me`s me
 
offline
 LMaster
Дата: Суббота, 2010-01-02, 22:31 | Сообщение # 6
Гангстер
Сообщений: 157
да, именно так
 
offline
 mail2maxx
Дата: Суббота, 2010-01-02, 23:48 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 4
пипеееццц crazy


me`s me
 
offline
 LMaster
Дата: Воскресенье, 2010-01-03, 01:12 | Сообщение # 8
Гангстер
Сообщений: 157
ну авторы то както видео сняли, значит прога работает, просто нужны прямые руки, мозг + драйвера к ним ;)


Сообщение отредактировал asshool - Воскресенье, 2010-01-03, 01:13
 
offline
 mail2maxx
Дата: Воскресенье, 2010-01-03, 01:53 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 4
yes


me`s me
 
offline
 nikitoss
Дата: Воскресенье, 2010-01-03, 10:00 | Сообщение # 10
Заблокированные
Quote (asshool)
нужны прямые руки, мозг + драйвера к ним

Это не к нам :D , хотя может сама прога кривая pardon
 
offline
 Ne0n
Дата: Воскресенье, 2010-01-03, 10:16 | Сообщение # 11
Гангстер
Сообщений: 383
Quote (asshool)
Программа только находится в разработке

ну после этих слов чего вы ещё то хотите, надо вначале полную версию дождаться!
 
offline
 crowmaster
Дата: Воскресенье, 2010-01-03, 17:45 | Сообщение # 12
Пользователь
Сообщений: 8
и так у кого пропадает после 100% проблема вот в чем:
Атрибут не снимается . если вы думаете что вы его сняли проверьте снова после снятия атрибута снова зайдите в свойства и проверьте стоит ли галка на папке GTA могу с уверенностью сказать что 1000% стоит и вы ни как не сможете ее убрать ... проблема в фиче Майкрософт . это ихний баг которому нет решения на сегодняшний день. а то что уважаемый asshoolсказал "ну авторы то както видео сняли, значит прога работает, просто нужны прямые руки, мозг + драйвера к ним . авторы написали прогу но забыли про баг мс так что вскоре должна выйти версия профиксеная на нормальных атрибутах ) я пробовал все все что касается отключения атрибутов но результат к сожалению один и тот же.... и повторяю Автор писал ее под свое систему т.е у него все нормально но у других она не пойдет есть вариант что на винде 7 может пойти но обещать ничего не могу.

Добавлено (03.01.2010, 17:45)
---------------------------------------------
и так господа фикс есть прогу запустил но пока разобратся с мапингом не могу ничего не отображается и даже не хочет . пытаюсь сделать все тоже самое что и на видео но ни катит плохо видно . да и вроде все и так понятно но блин чето не хочет он грузить мапу..... http://i002.radikal.ru/1001/87/71a623e6e52e.jpg

Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне.

Deejay


Сообщение отредактировал Deejay - Воскресенье, 2010-01-03, 23:43
 
offline
 LMaster
Дата: Воскресенье, 2010-01-03, 21:09 | Сообщение # 13
Гангстер
Сообщений: 157
у меня win 7 , ничего не запускается, галку не убрать
сейчас зайду под линукс, возможно запустится там

Добавлено (03.01.2010, 21:09)
---------------------------------------------
upd:
забыл что отдал диск с ос другану, ну по идее на линуксе или на другой ос должно запустится ;)

 
offline
 neron167
Дата: Пятница, 2010-03-26, 02:13 | Сообщение # 14
Пользователь
Сообщений: 68
сырая прога видимо.. будем ждать фиксов :)
 
offline
 disel
Дата: Суббота, 2010-04-03, 17:02 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 79
ребят,никто не знает намечаются какие нибудь моды в области изменения ландшафта(типа как в криминальной россии в сане),а то надоел это мегаполис
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Shadow Mapper (редактор карты для GTA 4)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100