• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 809
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 16:45 | Сообщение # 551
Пользователь
Сообщений: 671
Zver97, и что дальше? Проверяй ещё.
Если игра не видит авто, то, скорее всего, виноват ты сам. Проверь файлы default.dat, gta.dat, images.txt.
[ RU]
offline
 Dark86
Дата: Среда, 2012-03-07, 02:07 | Сообщение # 552
Пользователь
Сообщений: 9
У меня проблема при добавление 1ой же машины у меня по всем городам встречаются автомойки, кучей, особенно во дворах, почему так? патч 1.0.7.0


Сообщение отредактировал Dark86 - Среда, 2012-03-07, 02:08
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2012-03-07, 04:46 | Сообщение # 553
Пользователь
Сообщений: 671
Dark86, начни новую игру.
[ RU]
offline
 Dark86
Дата: Четверг, 2012-03-08, 16:20 | Сообщение # 554
Пользователь
Сообщений: 9
Mike_2594, Спасибо
[ RU]
offline
 Lance[R]
Дата: Четверг, 2012-03-08, 18:10 | Сообщение # 555
Гангстер
Бодрая тема ;) , сегодня с помощью неё добавил в игру около 7-8 авто,и всё работает на ура,и их можно спавнить в трейнере...
[ RU]
offline
 AtammmaN
Дата: Суббота, 2012-03-10, 17:06 | Сообщение # 556
Гангстер
Lance[R], Да она очень полезная, как и многие здесь :)
[ AM]
offline
 AtammmaN
Дата: Пятница, 2012-03-16, 10:33 | Сообщение # 557
Гангстер
PrizrakSanya, Может ты забыл прописать названия этих машин в cargrp.dat ???
Еще раз посмотри на пункт #6 в этой инструкции :)


Сообщение отредактировал atammman - Пятница, 2012-03-16, 10:33
[ AM]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2012-03-16, 12:55 | Сообщение # 558
Пользователь
Сообщений: 671
Quote (PrizrakSanya)
Машины в игре не появляются, по городу ездят такси и копы и парочка внедорожников.
Поставил Traffic Load, почти ничего не изменилось (добавились автобусы).

Модификации (особенно добавленные авто) увеличивают нагрузку на компьютер. В твоём случае сильно увеличивает.

Quote (PrizrakSanya)
когда сажусь в новую машину название у ней не то которое Я прописывал в текстовиках и в .wft .wfd а старое которое есть в игре.

Название привязано к параметру "Game Name" в файле vehicles.ide. К нему также привязаны звуки двигателя, да и количество допустимых значений параметра "Game Name" ограничено. Поэтому лучше не обращать внимания на эти названия.
[ RU]
offline
 PrizrakSanya
Дата: Пятница, 2012-03-16, 17:54 | Сообщение # 559
Пользователь
Сообщений: 7
atammman, посмотрел, все правильно прописано.
Mike_2594, в оригинальном vehicles.img заменены три тачки (попробую вернуть стоковые).
Установлен ENB возможно еще он на это влияет.
Quote (Mike_2594)
Название привязано к параметру "Game Name" в файле vehicles.ide. К нему также привязаны звуки двигателя, да и количество допустимых значений параметра "Game Name" ограничено.

То есть просто задать другое имя машине и звуку двигателя не прокатит?
ЗЫ. В GTA SA помню менял названия машин HEX редактором в файле языка игры, но тоже было ограничение на ввод символов, здесь такое не возможно?


Сообщение отредактировал PrizrakSanya - Пятница, 2012-03-16, 17:58
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2012-03-16, 18:29 | Сообщение # 560
Пользователь
Сообщений: 671
Quote (PrizrakSanya)
Установлен ENB возможно еще он на это влияет.

Влияет, у тебя и так железо не очень мощное.

Quote (PrizrakSanya)
То есть просто задать другое имя машине и звуку двигателя не прокатит?

Не совсем понял. Одним и тем же параметром в vehicles.ide задаются название и используемые звуки двигателя. Переименование модели ни на что не повлияет, а звуки переименовать нельзя.

Quote (PrizrakSanya)
В GTA SA помню менял названия машин HEX редактором в файле языка игры, но тоже было ограничение на ввод символов, здесь такое не возможно?

Редактировать можно, добавлять нельзя.
[ RU]
offline
 PrizrakSanya
Дата: Пятница, 2012-03-16, 18:41 | Сообщение # 561
Пользователь
Сообщений: 7
Mike_2594, и добавить новые звуки не получится оставив при этом родные?
Обидно :( Будем довольствоваться тем что есть.


Сообщение отредактировал PrizrakSanya - Пятница, 2012-03-16, 18:41
[ RU]
offline
 dubrowsky
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:37 | Сообщение # 562
Пользователь
Сообщений: 16
Всем привет , скажите , появился ли новый способ обхода ограничения ?
На патче 1.0.7.0 установил только 72 машины. Сначала появился предел "32" в новом хандлинге , обошёл его способом одинакового управления "в vehicles.ide 4-е значение". Потом появился предел "59" в carcools, клонирование не помогло и пришлось оставлять тачки безцветными (все зелёные , но можно изменить цвет с SNT). Но появился предел "72" в VEHICLES.IDE и как обходить не знаю , т.к. без вехиклса нет ни хандлинга ,ни колёс , ни самой модели из vehicles.img :(
Пожалуйста, подскажите , что ещё можно сделать ? Или к кому можно обратиться (я за подобного рода скрипт или что-то похожее и денег не пожалел бы ! )
[ DE]
offline
 dubrowsky
Дата: Вторник, 2012-03-27, 21:56 | Сообщение # 563
Пользователь
Сообщений: 16
Mike_2594,
Quote
Это бред.

Не пойму причину вашего сомнения(к примеру у вас 78 машин , а не 72). Я перепроверял всё лично и сделал вывод , что причиной зависания мог быть только каркулс ! Да и писал сообщение не ради прикола , а надеялся на помощь и поэтому писал достоверную информацию...
А к слову , очень жаль , что нет решения , т.к. машин очень много и выбор даётся очень не легко.
[ DE]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2012-03-28, 06:58 | Сообщение # 564
Пользователь
Сообщений: 671
dubrowsky, просто у меня в carcols.dat всё прописано (все 78 строчек), никаких проблем нет.
[ RU]
offline
 GroverJackson
Дата: Среда, 2012-03-28, 22:41 | Сообщение # 565
Пользователь
Сообщений: 1
У меня не работает,игра вылетает , 1.0.7.0 патч. :(
[ RU]
offline
 dubrowsky
Дата: Четверг, 2012-03-29, 03:45 | Сообщение # 566
Пользователь
Сообщений: 16
Mike_2594, Я решил проверить ещё раз... Всё-таки добавилась 1-на строчка. Но как только добавляю ещё одну сразу вылетает mad
Я окончательно запутался и решил забить на эти цвета... :D
[ DE]
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2012-03-29, 10:02 | Сообщение # 567
Пользователь
Сообщений: 671
GroverJackson, скорее всего, сам где-то допустил ошибку. Я когда-то выкладывал пример, можешь посмотреть.

dubrowsky, не знаю, у меня такой проблемы нет.
[ RU]
offline
 Vainax
Дата: Пятница, 2012-03-30, 14:03 | Сообщение # 568
Пользователь
Сообщений: 14
может кто помочь,вопрос может немного не по теме но я просто не знал где задать его.Так во я смотрю на скриншоты авто которые тут выкладывают и вижу что они различных экзотических цветов,там дискиразных цветов,полосы и т.д.,а в игре я таких машин не вижу,они их как то красят и вопрос в том как это сделать?
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2012-04-13, 16:00 | Сообщение # 569
Пользователь
Сообщений: 671
FeDoTT, значит, на этом патче больше нельзя добавить машин.
[ RU]
offline
 FeDoTT
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 13:18 | Сообщение # 570
Гангстер
Сообщений: 96
Mike_2594, обидно,ведь всего две модельки не налезло((

Добавлено (30.04.2012, 13:18)
---------------------------------------------
а че больше 28 никто не добавлял на пятом патче?

[ KZ]
offline
 Chalenger911
Дата: Вторник, 2012-05-01, 16:26 | Сообщение # 571
Пользователь
Сообщений: 438
FeDoTT, нет
[ KZ]
offline
 slavysa
Дата: Пятница, 2012-05-04, 22:47 | Сообщение # 572
Пользователь
Сообщений: 4
Вопрос: можно ли удалять машины из vehicles.img ( со всеми настройками в handling.dat, vehicles.ide... и так далее) и к чему это приведет???
[ RU]
offline
 AtammmaN
Дата: Пятница, 2012-05-04, 23:38 | Сообщение # 573
Гангстер
slavysa, Конешь можно, я удалял, привело только к снижению веса, определенных файлов, а это только плюс :)
[ AM]
offline
 slavysa
Дата: Суббота, 2012-05-05, 00:01 | Сообщение # 574
Пользователь
Сообщений: 4
AtammmaN, тогда давай поподробнее как это грамотно сделать??? просто из vehicles.img удалить авто и все???
[ RU]
offline
 AtammmaN
Дата: Суббота, 2012-05-05, 00:17 | Сообщение # 575
Гангстер
Короче качай OpenIV, открывай файл vehicles.img нажимай на кнопку редактировать, выбирай файлы например admiral.wft и admiral.wtd левая кнопка мыши удаляй. В файлах handling.dat и vehicles.ide также удаляй строки которые добавил, дабы избежать лишних неполадок, хотя удалив файл из vehicles.img машина уже удалится.
Пробуй отпишись :)


Сообщение отредактировал AtammmaN - Суббота, 2012-05-05, 00:17
[ AM]
offline
 slavysa
Дата: Суббота, 2012-05-05, 00:17 | Сообщение # 576
Пользователь
Сообщений: 4
и как их удалять в программе sparkIV???
[ RU]
offline
 cometa
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 11:01 | Сообщение # 577
Пользователь
Сообщений: 13
у меня не появляется в в Car spawn :(
[ KG]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 11:29 | Сообщение # 578
Пользователь
Сообщений: 671
cometa, в шапке есть спойлер "Как найти добавленную машину...".
[ RU]
offline
 nel86
Дата: Пятница, 2012-06-29, 16:19 | Сообщение # 579
Пользователь
Сообщений: 5
С помощью способа №2 добавил 30 машин все было хорошо, потом добавил еще один автомобиль и игра начала вылетать. Я решил что проблема в лимите, поэтому создал новый img, newhandling1 и newveh1, добавил туда машины, но игра все равно вылетает. Подскажите в чем проблема, и как добавить еще машин без замены???


Сообщение отредактировал nel86 - Пятница, 2012-06-29, 16:26
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2012-06-29, 16:38 | Сообщение # 580
Пользователь
Сообщений: 671
nel86, какая версия игры?
[ RU]
offline
 nel86
Дата: Пятница, 2012-06-29, 18:32 | Сообщение # 581
Пользователь
Сообщений: 5
1.0.7.0 англ
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2012-06-29, 18:53 | Сообщение # 582
Пользователь
Сообщений: 671
nel86, может, в машине проблема? Другие пробовал ставить?
И попробуй не "распиливать" handling.dat и vehicles.ide.
[ RU]
offline
 nel86
Дата: Пятница, 2012-06-29, 19:46 | Сообщение # 583
Пользователь
Сообщений: 5
Машины рабочие пробывал уже менять, и изначально пробывал с одним handling и veh, но игра вылетала при загрузке сейва, потом попробывал разделить ничего не получилось
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2012-06-29, 19:52 | Сообщение # 584
Пользователь
Сообщений: 671
nel86, не добавляй строчку хэндлинга, используй какую-нибудь из уже имеющихся у тебя.
[ RU]
offline
 MrGuz
Дата: Суббота, 2012-06-30, 17:55 | Сообщение # 585
Гангстер
метод 2 с newveh/handling

почему больше 14 машин не могу добавлять? если 15 то вылетает.
[ MD]
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2012-06-30, 18:55 | Сообщение # 586
Пользователь
Сообщений: 671
MrGuz, попробуй то же самое, что я советовал nel86.
[ RU]
offline
 Zahaev
Дата: Воскресенье, 2012-07-01, 04:12 | Сообщение # 587
Пользователь
Сообщений: 7
вот такая проблемка-добавил в эпизоды недавно вышедший ми-24, (добавил дабы не заменять buzzard), но дело в том что добавленный ми не стреляет ни ракетами ни пулеметом, пробовал копать weaponinfo, effects но стрелять он таки не начал-может кто знает как и где править нужные файлы?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------
в таких файлах как hadling,carcols,vehicles все что нужно было прописал.


Сообщение отредактировал Zahaev - Воскресенье, 2012-07-01, 04:14
[ RU]
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2012-07-01, 07:42 | Сообщение # 588
Пользователь
Сообщений: 671
Zahaev, ничего и не нужно прописывать, он не начнёт стрелять. Можно только научиться писать скрипты, но на этом сайте ты вряд ли дождёшься помощи по этому вопросу.
[ RU]
offline
 nel86
Дата: Воскресенье, 2012-07-01, 16:08 | Сообщение # 589
Пользователь
Сообщений: 5
что то я не совсем понял как использовать одну из уже имеющихся строчек handling?
[ RU]
offline
 MrGuz
Дата: Воскресенье, 2012-07-01, 16:50 | Сообщение # 590
Гангстер
nel86, если у тебя к примеру в ВЕХИКЛЕС

viperl, viper, car, VIPER, BANSHEE, VEH@STD, VEH@STD_RI1, 100, 999, 0.3200, 0.3200, 0, 5, 1.0 ,1, ext_gang+ext_all

VIPER это хендлинг а BANSHEE - звук

тоесть, не добавляеш хендлинг для Viper ( новая машина ) а юзаеш хендлинг от другои машины, к примеру ADMIRAL

viperl, viper, car, ADMIRAL, BANSHEE, VEH@STD, VEH@STD_RI1, 100, 999, 0.3200, 0.3200, 0, 5, 1.0 ,1, ext_gang+ext_all
[ MD]
offline
 nel86
Дата: Воскресенье, 2012-07-01, 19:06 | Сообщение # 591
Пользователь
Сообщений: 5
MrGuz спасибо щас попробую
[ RU]
offline
 LEXUS61ru
Дата: Понедельник, 2012-07-02, 16:42 | Сообщение # 592
Пользователь
Сообщений: 7
Извините возможно этот вопрос задавали, но тут много написано и искать долго. В GTA4 есть 3 вида такси, если не считать авто Романа. Можно ли добавить еще дополнительное такси без замены и чтобы оно соответствующим образом функционировало? Если возможно, то как? Обычное авто я добавил удачно, а такси пока не пробовал.


Сообщение отредактировал LEXUS61ru - Понедельник, 2012-07-02, 16:44
[ RU]
offline
 mikhel13
Дата: Среда, 2012-08-15, 01:26 | Сообщение # 593
Пользователь
Сообщений: 4
Интересно, больше 79 машин добавить не как нельзя? когда еще одну добовляю выкидывает из игры... patch 1.0.7.0
[ ES]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2012-08-15, 07:56 | Сообщение # 594
Пользователь
Сообщений: 671
mikhel13, нельзя. И ещё советую проверить, не удалил ли ты какую-нибудь стандартную машину, потому что лимит на самом деле равен 78.
[ RU]
offline
 mikhel13
Дата: Среда, 2012-08-15, 11:04 | Сообщение # 595
Пользователь
Сообщений: 4
Mike_2594 перепроверил все файлы и вспомнил что удалил одну из первых машин которых добавлял, так получается 78, все правильно
еще один вопрос, из 78 машин 10 имеют проблемы с подвеской, ставлю для них строчки из стандартного хэндлинга, проблемы исчезают но появляются на других, и так раза два потом больше глюков нет, ето не как не избежать? нельзя вообще удалить ети 3 самолета?
[ ES]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2012-08-15, 11:13 | Сообщение # 596
Пользователь
Сообщений: 671
Quote (mikhel13)
нельзя вообще удалить ети 3 самолета?

В том-то и суть, что их нет.

Quote (mikhel13)
ето не как не избежать?

Никак. Если не менять строчки местами, то это не должно повторяться.
[ RU]
offline
 mikhel13
Дата: Среда, 2012-08-15, 15:05 | Сообщение # 597
Пользователь
Сообщений: 4
Mike_2594 Наверно тупой вопрос, но зачем строчки хэндлинга дла етих самолетов если их нет в игре? какую роль они играют?
Припоминаю в San Andreas они были, именно ети
[ ES]
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2012-08-15, 16:08 | Сообщение # 598
Пользователь
Сообщений: 671
mikhel13, такие вопросы не ко мне. Лучше разрабов спросить.)
[ RU]
offline
 pac2
Дата: Среда, 2012-08-15, 17:38 | Сообщение # 599
Пользователь
LEXUS61ru, по идее можно, только в вехайклсе и cargp нужно указать, что машина такси
[ RU]
offline
 mikhel13
Дата: Среда, 2012-08-15, 18:32 | Сообщение # 600
Пользователь
Сообщений: 4
Mike_25 94 да уж порой такое накрутят что сами не разбираются
спасибо за ответы :)
[ ES]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Поиск: