• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 15 из 55«1213141516175455»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 985
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 Tricky
Дата: Среда, 2010-07-07, 20:54 | Сообщение # 211
Пользователь
Сообщений: 36
vital32, В том то и дело. Боюсь, что этот лимит как раз и ограничивается лишь на 24 машинах, далее после добавления появляются проблемы с запуском игры и её падением, проще говоря крашем. Проблема в том, что даже на иностранных форумах и сайтах ребята не смогли найти решение, хотя среди них были действительно одарённые специалисты. Как раз таки совместно с ними мы и написали гайд, который находится в шапке этой темы (он так же фигурирует на сайте Playground в более объёмном виде). Затем я начал использовать свой метод, метод создания второго IMG архива Vehicles (а именно newimg.img) и соответственно файлов DAT к нему, разумеется редактируя файлы конфигурации. Но даже несмотря на все эти манипуляции, результат в конце концов один и тот же - Вылет после добавления 25 машины. Кстати, возможно, местные "умельцы" говорят, что они добавили 40 машин только потому, что в trainer.ini макс. возможное колличество таковых равно действительно 40. Быть может имеются в виду Эпизоды, быть может я что-то упустил. Тогда если на то пошло, пусть мне объяснят в чём конкретно я не прав.
Возможно лучшим вариантом было бы предоставление мне ваших файлов, среди которых Vehicles и Handling были бы основными разумеется.

С нетерпением жду ваших ответов господа! Надеюсь беседа будет продуктивной!



Ничто не забыто, никто не забыт...


Сообщение отредактировал Tricky - Среда, 2010-07-07, 20:57
 
offline
 MoRoZoVV
Дата: Пятница, 2010-07-09, 15:32 | Сообщение # 212
Гангстер
Сообщений: 985
Tricky:
Вообщем так, когда я в первый раз увидел этот FAQ, на радостях добавил 40 с чем-то моделей (около 50).
Делал так: сначала прописывал параметры (хандлинг, вичелс, карсолс и каргруп) а потом переименовал все свои замененные модельки в новые имена (имена были короткие и без цифр) извлек из бэкапнутого архива со стандартными авто все что там было, потом в ту-же папку закинул эти вот 40 с чем-то моделек (уже переименованных), создал новый архив vehicles.img и все это туда добавил, добавилось все, но с ошибкой, я думал что не получилось, НО решил проверить, убрал все с парковок у домов, и все что сделал закинул куда нужно, игра запустилась, загрузилась, глюки появились (мойки, ШЛАГбаумы и т.д.), поиграл я так минут 30-40 (без тренера) и вылетело...
Потом сломался жесткий диск и все это полетело к чертям.
Возможно я что-то пропустил, сейчас уже многое не помню.



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2010-07-15, 08:24 | Сообщение # 213
Редактор
Сообщений: 917
А у меня теперь на седьмом патче лимит равен 35. Хотя кряк тот же, от Разора под 1.0.4.0. Но главное, что не вылетает. Моек, шлагбаумов у меня никаких нет. Всю информацию и все модели с текстурами пихаю в отдельные файлы. (addvehicles.ide, addhandling.dat, addvehOff.csv, addvehicles.img и т.д. и т.п.) Кстати, для добавленных машин у меня настроены скрипты (на них тратится бензин, многие из них можно купить в магазинах, кроме вертолётов).
В настоящее время я добавляю в игру оружие. Уже добавил 20. Пока что есть некоторые глюки, которые я пытаюсь исправить.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Пятница, 2010-07-16, 08:09
 
offline
 Jaxer
Дата: Четверг, 2010-07-15, 10:39 | Сообщение # 214
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (Mike_2594)
В настоящее время я добавляю в игру оружие. Уже добавил 20. Пока что есть некоторые глюки, которые я пытаюсь исправить.

Очень интересно услышать от тебя ход работы по добвалению оружия :)


..rock forever
 
offline
 rm8
Дата: Четверг, 2010-07-15, 16:30 | Сообщение # 215
Пользователь
Сообщений: 19
Как напистать разработчику тренера simple native trainer sjaak327?
Хочу попросить чтобы увеличил количество слотов для доп.машин c 20 до 100 например.
Хотел на ГТАФОРУМС ему л.с. написать, да не получается зарегистрироваться...:(

добавил 45 машин в эпизоды, а спавнить не могу все сразу...только 20 (слоты)+12 (быстрый спавн горячей клавишей)



Сообщение отредактировал rm8 - Четверг, 2010-07-15, 16:36
 
offline
 rus95
Дата: Четверг, 2010-07-15, 18:17 | Сообщение # 216
Пользователь
Сообщений: 7
парни не подскажите как добавить авто в эпизоды, а именно в TBoGT, как прописать насиройки. у меня что то не получается!
 
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2010-07-16, 11:00 | Сообщение # 217
Редактор
Сообщений: 917
rm8, скачай последнюю версию SNT, там сорок слотов. Вот почтовый адрес sjaak327:
sjaak327@hotmail.com
Думаю, не надо объяснять, что ему надо писать на английском языке.

rus95, там всё точно также делается. Если смог в обычную запизнуть, то и здесь можно.
Вот только если ты хочешь, чтобы машины были только в TBOGT, то тогда разбирай папку "TBOGT". То есть во всех инструкциях папку "GTA IV" читай как "EFLC\TBOGT".

Добавлено (16.07.2010, 07:58)
---------------------------------------------
Jaxer, смотри ЛС.

Добавлено (16.07.2010, 11:00)
---------------------------------------------
Tricky, только сейчас захотелось прочитать твой комментарий. Ваш гайд далеко не самый лучший. Я бы никому не советовал бы так делать. Я пользуюсь тем, что лежит на gtaforums.com. Там точно не будет глюков, типа шлагбаумов и моек; всё хранится в отдельных файлах, что значительно упрощает редактирование. ИМХО.

А лимит никак не может зависеть от SNT, так как вообще игра может работать и без него, а лимит всё равно будет.



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 rm8
Дата: Пятница, 2010-07-16, 13:36 | Сообщение # 218
Пользователь
Сообщений: 19
Quote (Mike_2594)
rm8, скачай последнюю версию SNT, там сорок слотов.

в версии 6.0: 40 это на ГТА4, а для EFLC всего 20 слотов

 
offline
 MoRoZoVV
Дата: Пятница, 2010-07-16, 22:31 | Сообщение # 219
Гангстер
Сообщений: 985
rm8, и в эпизодах вроде тоже сорок.



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 rus95
Дата: Суббота, 2010-07-17, 17:15 | Сообщение # 220
Пользователь
Сообщений: 7
кто добовлял тачки в архив TBOGT, объясните пожалуйста после каких строчек добовлять новое название тачки в handling и vehicles из архива TBOGT. там в vehicles все запутано, я пытался но у меня ничего не получается.
кто знает помогите.
 
offline
 vital32
Дата: Воскресенье, 2010-07-18, 18:55 | Сообщение # 221
Пользователь
Сообщений: 55
rus95, тф прав реально неполчаеться непонятно как засунуть туда тачки только получылось у меня засунуть 15 тачек всего лиш в епизод джони клейбица
 
offline
 Mike_2594
Дата: Понедельник, 2010-07-19, 08:13 | Сообщение # 222
Редактор
Сообщений: 917
rm8, извини, я не знал, что ты спрашивал про эпизоды.)
rus95, пробуйте создавать отдельные файлы под настройки.
Вот гайд на английском:
http://www.gtaforums.com/index.p....9404355
Повторяю: во всех инструкциях папку "GTA IV" читайте как "EFLC" (если вы хотите добавить машину в конкретный эпизод, то тогда читайте эту папку как "EFLC\TBOGT" либо "EFLC\TLAD").

Сейчас я планирую выложить сборник оружия для GTA IV.



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Понедельник, 2010-07-19, 09:31
 
offline
 Night1K
Дата: Среда, 2010-07-28, 19:21 | Сообщение # 223
Пользователь
Сообщений: 2
Народ помогите плз. Все делаю как надо, но в игре пропадают все машины, прочитав этот форум речь шла о том что Open 4 ломает файл vechicle, дак вот скажите как сделать так чтобы все нормально было? пробовал по 2 файла добавлять результат тот же. Очень хочется добавить новые авто старые уже все заменил.

Добавлено (28.07.2010, 18:31)
---------------------------------------------
еще кое-что заметил, после повторного открытия vechicles там внутри не наименования авто, а куча папок в столбик причем одна половина без наименования, а вторая... я бы не назвал это наименованием, просто длинный набор из букв и символов короче бред какой-то, вот что это за лажа и как её решить?

Добавлено (28.07.2010, 19:21)
---------------------------------------------
Вашего ответа не дождался, пришлось самому повозиться и все же нашел решение.

НАРОД ВСЕ ТЕ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА КАК У МЕНЯ И ЕЁ НЕ РЕШИЛ ДЕЛАЕМ ТАК:

Выносим vechickles.img на рабочий стол и вносим в него новые авто, после этого как предполагается при повторном открытии файла в нем ничего уже не изменить так как он портится, но проблема в том что нужно пересобрать архив, а для чего выносить на рабочий стол? для того чтобы все получилось, ведь в папке с игрой при сборке архива программа выдает ошибку. Ну а затем как все сделаете просто верните файл в папку с игрой вот и все))

Весь интернет облазил чтобы решить проблему, ничего полезного не нашел, оказалось все не так уж и страшно...

 
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2010-07-29, 11:46 | Сообщение # 224
Редактор
Сообщений: 917
Night1K, вот поэтому-то я добавляю всё в отдельные файлы. Количество запихиваемых моделей меньше, и, соответсвенно, намного меньше вероятность создания битого архива. А указать игре пути к новому архиву - дело пары минут.

Quote
Вашего ответа не дождался

Ну уж извини... Лично я не могу себе позволить сидеть весь день на одном сайте, да ещё и на одной странице.
Я сюда захожу раз в день (и то по будням). Заходить сюда чаще нет возмодности, да и особого желания тоже.))


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 Night1K
Дата: Четверг, 2010-07-29, 19:28 | Сообщение # 225
Пользователь
Сообщений: 2
Mike_2594,
Возможно ты прав, мой способ работает без проблем, уже 20 машин засунул, проблема в одном но видимо как у всех, у меня по городу большие самолеты раскиданы нужно начинать новую игру как я понял, у меня к тебе вопрос давно пытаюсь найти ответ на него, у меня после смены видеокарты в гта4 при высоких настройках графика ужасна все в ''лесенках'' текстуры людей и машин плохо прорисованы лишь при близком расстоянии с ними графа норм, смотрел много видеороликов выложенных играками ГТА4 почти у всех картинка гладкая, поставил мод Бориса на сглаживание 0.76 вроде, графика стала четкой немного упала производительность, но игра идет хорошо, тут уже в другом проблема в основном ночью машины очеень ярко светятся, знаешь как световые мечи джедаев светятся?)) примерно так же машины это когда на них падает свет. в тени все норм, но иногда так ярко что вместо машины едит белый яркий овал))) как это исправить?

а да если важно, вот мой конфиг Quad 9500 3Mhz. 4gb оперы 800Mhz. Radeon HD 5850 1gb. HDD 500 + 60.



Сообщение отредактировал Night1K - Пятница, 2010-07-30, 16:23
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Страница 15 из 55«1213141516175455»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100