• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 24 из 55«1222232425265455»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 985
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 whitestar
Дата: Пятница, 2010-12-17, 21:41 | Сообщение # 346
Пользователь
Сообщений: 41
Что может подойти вместо FileCheckFix на патч 1.0.7.0?

Проблема выше уже решена.

Добавлено (17.12.2010, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (memory)
чтобы удалить asi loader удали dsound.dll

а это зачем?


Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.
 
offline
 memory
Дата: Пятница, 2010-12-17, 21:44 | Сообщение # 347
Пользователь
Сообщений: 131
Quote (whitestar)
Как удалить аси лоудер? Чтоб поставить YAASIL

ты же сам спросил
 
offline
 whitestar
Дата: Пятница, 2010-12-17, 21:54 | Сообщение # 348
Пользователь
Сообщений: 41
Quote (memory)
ты же сам спросил

Спасибо, но этот вопрос уже решен в личке.
Осталось только понять, что может подойти вместо FileCheckFix на патч 1.0.7.0? Щас пробую с magic.bat


Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.
 
offline
 АндрейШевченко
Дата: Пятница, 2010-12-17, 22:04 | Сообщение # 349
Пользователь
Сообщений: 180


20" Samsung SyncMaster 2043BW
Asus M4A88T-V EVO/USB3
AMD Phenom x4 970 3.50GHz
Kingston DDR3-1333 2x4096MB
PALIT PCI-Ex GeForce GTS 250 1024 MB
Windows 7 (x64)
 
offline
 whitestar
Дата: Пятница, 2010-12-17, 22:31 | Сообщение # 350
Пользователь
Сообщений: 41
Mike_2594, слушай, брат, вот не пойму кое чего... Все получилось вроде бы, но игра вылетает из-за твоего addhandling.dat или default.dat, судя по последней строчке в ней... Без какого-либо из этих файлов все норм.

А вылетает именно после нажатия Start и показа трех-четырех чуваков на заставке. Именно перед загрузкой...

Пожалуйста, выручите меня...



Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.


Сообщение отредактировал whitestar - Пятница, 2010-12-17, 22:58
 
offline
 memory
Дата: Пятница, 2010-12-17, 23:02 | Сообщение # 351
Пользователь
Сообщений: 131
я поставил патч 1.0.0.4 и добаил в игру одну машину
теперь все шлагбаумы приклеилсь к скамаёкам по всему городу
эту проблему можно решить заново начав игру но блин меня уже задолбало проходить её по 25 раз можете другой способ предложить пожалуйста
 
offline
 whitestar
Дата: Суббота, 2010-12-18, 12:32 | Сообщение # 352
Пользователь
Сообщений: 41
После обновления игры патчем, вот такой результат... Что еще можно сделать?

p.s. игра не работает с Add файлами, потому все сделал по-старому - дополнил модели в обычные файлы. (Mike_2594)

Добавлено (18.12.2010, 12:32)
---------------------------------------------
Mike_2594, помоги пожалуйста...

Чем теперь мне добавлять авто?



Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.
 
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2010-12-18, 13:20 | Сообщение # 353
Редактор
Сообщений: 917
whitestar, у меня всё предусмотрено.))
Вот. Кидаешь в любую папку (путь к ней не должен содержать кириллицы), потом в OpenIV запускаешь файл ClearConfig, потом саму программу и устанавливаешь другой путь к игре.

Quote
p.s. игра не работает с Add файлами

Так если ты не собрал архив, то игра и не запустится.
Если что, то я могу архив собрать сам.

Ну и раз у тебя стоит последний патч, то я могу тебе скинуть свои добавленные авто, а дальше будешь над ним издеваться, как над стандартными.

Добавлено (18.12.2010, 13:20)
---------------------------------------------
memory, вот туториал на английском:
http://www.gtaforums.com/index.p....9404355



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Суббота, 2010-12-18, 13:20
 
offline
 whitestar
Дата: Суббота, 2010-12-18, 14:05 | Сообщение # 354
Пользователь
Сообщений: 41
Quote (Mike_2594)
Ну и раз у тебя стоит последний патч, то я могу тебе скинуть свои добавленные авто, а дальше будешь над ним издеваться, как над стандартными.

Буду очень рад, но желаьтельно не более 2-3 тачек, чтоб быстрее скачать. Остально я сам добавлю основывась на твоем опыте.

Добавлено (18.12.2010, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (Mike_2594)
потом саму программу и устанавливаешь другой путь к игре.

Это какой? Если у меня сейчас E:\Games\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV. И чем и где установить путь?
Да и Опен4 лежит в E:\Games\Rockstar Games\


Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.
 
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2010-12-18, 14:13 | Сообщение # 355
Редактор
Сообщений: 917
Quote
Да и Опен4 лежит в E:\Games\Rockstar Games\

Вот в ней запускаешь ClearConfig, потом сам OpenIV и устанавливаешь другой путь к игре (тот, куда ты запихал GTAIV.exe). Путь к игре сменяется в меню "Инструменты" - "Параметры".
Просто OpenIV проверяет версию игры по экзешнику.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Суббота, 2010-12-18, 14:14
 
offline
 memory
Дата: Суббота, 2010-12-18, 14:23 | Сообщение # 356
Пользователь
Сообщений: 131
помигите мне с вопросом выше пожалуйста
 
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2010-12-18, 14:55 | Сообщение # 357
Редактор
Сообщений: 917
memory,
Quote
Добавлено (18.12.2010, 13:20)
---------------------------------------------
memory, вот туториал на английском:
http://www.gtaforums.com/index.p....9404355

Добавлено (18.12.2010, 14:55)
---------------------------------------------
whitestar, вот пример того, что должно получиться:
http://narod.ru/disk/1633619001/Mini%20Pack.rar.html
Ставить можно. В случае неполадок удаляется за пару минут.)

memory, это и к твоему глюку тоже относится.



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-12-18, 15:42 | Сообщение # 358
Гангстер
Сообщений: 557
есть какой нить способ спавнить доб машину? а то скок не катался так и не нашел


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 whitestar
Дата: Суббота, 2010-12-18, 15:52 | Сообщение # 359
Пользователь
Сообщений: 41
Quote
Вот решил дополнить тему.

Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл или что вы там добавили),
в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом),
нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз, и вы увидите примерно вот что.
Вы видите:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
и т.д.

Возьмём
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1:

в строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверно поняли что 0 - выкл., 1 - вкл.).

в строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели которую вы добавили в vehicles.img.
(в данном случае пишем acura)
в строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (в данном случае) Аcura (можно и acura и ACURA как удобно вам)
(это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто).

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы конечно не меняли на другую) Car Spawning (или что-то вроде того) самая последняя страница (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру, или то что вы добавили.

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
и т. д.

Приятной игры



Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.


Сообщение отредактировал whitestar - Суббота, 2010-12-18, 15:56
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-12-18, 15:54 | Сообщение # 360
Гангстер
Сообщений: 557
whitestar, трейнером добавленную машину не проспавнишь
P.s я не отсталый от жизни))))


дави лыбу миру)))

id55058625

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Страница 24 из 55«1222232425265455»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100