• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 25 из 55«1223242526275455»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 985
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 whitestar
Дата: Суббота, 2010-12-18, 15:57 | Сообщение # 361
Пользователь
Сообщений: 41
EgoRIk, я немножко спутал, читай выше.


Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.
 
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2010-12-18, 16:18 | Сообщение # 362
Редактор
Сообщений: 917
EgoRIk, надо же, все спавнят, а ты один не можешь.)

Добавлено:
EgoRIk, это понятно, просто надо спрашивать, а не опровергать факты.)



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Суббота, 2010-12-18, 16:56
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-12-18, 16:21 | Сообщение # 363
Гангстер
Сообщений: 557
whitestar, спасибо)
Mike_2594, я 1 раз добавляю, поэтому не знаю как


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 whitestar
Дата: Суббота, 2010-12-18, 17:38 | Сообщение # 364
Пользователь
Сообщений: 41
Quote (Mike_2594)
Вот в ней запускаешь ClearConfig, потом сам OpenIV и устанавливаешь другой путь к игре (тот, куда ты запихал GTAIV.exe). Путь к игре сменяется в меню "Инструменты" - "Параметры". Просто OpenIV проверяет версию игры по экзешнику.

И все равно не пашет сволочь!

Добавлено (18.12.2010, 17:38)
---------------------------------------------
Хотя она пахала с версией 1.0.0.0, а в скачанном файле GTA IV версию пишеь 1.0.4.0.
Может поэтому?



Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.
 
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2010-12-18, 18:29 | Сообщение # 365
Редактор
Сообщений: 917
Он работает с версиями до 1.0.0.4 включительно.
Так что там всё совместимо. Хотя... Ты скачай на этом сайте какой-нибудь поновее и проверь ещё раз.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 whitestar
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:13 | Сообщение # 366
Пользователь
Сообщений: 41
Mike_2594, Твои файлы изменили разрешение экрана, все стало тонкое, и не дали опен4 нормально работать, все по-прежнему.
Но у меня есть файл GTA IV версии 1.0.0.0(т.е бэкап), Может всего то его поставить после установки патчей?
Не пашет все таки...


Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:42 | Сообщение # 367
Гангстер
Сообщений: 557
чтобы проспавнить машину, нужен трейнер, чтобы управлять трейнером, нужен блок на клаве... но у меня его нет на клаве((( можно как нить другим способом переключать?? помогите пжлст)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:51 | Сообщение # 368
Редактор
Сообщений: 917
Quote
Твои файлы изменили разрешение экрана

Круто.) Хотя там графических файлов даже близко нет.)
Можно поподробнее? В смысле, как игра запускается, что показывает и т.д. и т.п..

Насчёт Опена4 могу сказать точно: это зависит только от кривизны рук, помягче сказать не получается.)

EgoRIk, там в trainer.ini прописаны настройки. Там поищи значения "NumPad" и заменяй на другие клавиши.
Только там нужно вроде их в кодировке ASC прописывать. А может и нет.)



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Суббота, 2010-12-18, 19:53
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-12-18, 19:53 | Сообщение # 369
Гангстер
Сообщений: 557
Mike_2594, блин а ты мож мне в этом файле поменять кнопки а потом мне скинуть?)))


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 whitestar
Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 09:04 | Сообщение # 370
Пользователь
Сообщений: 41
Quote (Mike_2594)
Круто.) Хотя там графических файлов даже близко нет.) Можно поподробнее? В смысле, как игра запускается, что показывает и т.д. и т.п..
Игра запускается, но заставка ® сжатая по бокам и все, что идет дальше, тоже. Также по бокам экрана зияют пустые черные пространства. Это как будто я монитор настроил так... А еще в меню не видно вообще никаких надписей, не могу зайти в настройки и поменять разрешение. Я еле вышел из игры, найдя самотыком QUIT, а потом еще с третьей попытки вспомнил, что на пустом месте с одной только буквой "A" с парочкой непонятных каракуль - запрос о подтверждении выхода. :D Нажал ввод и вышел (хотя ниче не было написано). Вот так, ребята lol
Quote (Mike_2594)
Насчёт Опена4 могу сказать точно: это зависит только от кривизны рук, помягче сказать не получается.)

Все только по описаниям, в нужном порядке.
Значит, придется заново все читать. Слава Богу, файлы уже все есть.

Хотел бы попросить... Если не сложно... Прошу всю инструкцию, что - куда, для всех файлов, собрать воедино

Добавлено (19.12.2010, 09:04)
---------------------------------------------
Все мои файлы:
1. GTAIV (1.0.0.0 + 1.0.4.0)
2. OpenIV1.0.9.202
3. magicpatcher
4. Vehicle_Modder_IV_v1.0
5. xliveless-0.999
6. asi_1.0.4.0
7. FirstPerson.asi
8. yaasil
9. Patch1070
10. GTA_IV_IPatch
11. Simple Trainer Version 6.2
12. VehicleSelector.asi
13. Mini Pack



Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.


Сообщение отредактировал whitestar - Воскресенье, 2010-12-19, 09:08
 
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 11:04 | Сообщение # 371
Редактор
Сообщений: 917
EgoRIk, смотри ЛС.

whitestar, давай сделаем так: я всё найду и соберу в архив, потом отправлю тебе.
Пока что можешь установить чистую игру и поставить на него только 7-ой патч.



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 11:44 | Сообщение # 372
Гангстер
Сообщений: 557
все сделал как надо, но при спавне машины пишет invalid model, попробовал другую поставить на эт же место, то ж самое.. гд я мог допустить ошибку?


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 12:06 | Сообщение # 373
Редактор
Сообщений: 917
EgoRIk, да хоть где.)

Пробелы в названиях ставить нельзя.
А в cargrp.dat всё добавлять не обязательно, да и ни к чему это.



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Воскресенье, 2010-12-19, 12:20
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 12:07 | Сообщение # 374
Гангстер
Сообщений: 557
Mike_2594, пробелы в названиях допускаются? еси я не во все районы прописал это нормально?)))


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 whitestar
Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 19:01 | Сообщение # 375
Пользователь
Сообщений: 41
Quote (Mike_2594)
Пока что можешь установить чистую игру и поставить на него только 7-ой патч.

Да, так и сделал. Поставил патч, трейнер, и First Person, и пока довольствуюсь этим. :D

Добавлено (19.12.2010, 19:01)
---------------------------------------------
А есть ли где такая бэха для нашей ГТА??



Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Страница 25 из 55«1223242526275455»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100