• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 26 из 55«1224252627285455»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 985
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 19:09 | Сообщение # 376
Редактор
Сообщений: 917
whitestar, на сайте нету. Да и вообще, наверное, тоже нету.)


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 EgoRIk
Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 19:21 | Сообщение # 377
Гангстер
Сообщений: 557
Mike_2594, есть такая бэха, на скринах у кого то видел


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 AlexBA[r]S
Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 19:59 | Сообщение # 378
Пользователь
Сообщений: 67
whitestar, нету такой для "нашей" ГТА


Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощных моторов.
 
offline
 whitestar
Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 22:38 | Сообщение # 379
Пользователь
Сообщений: 41
ну надеюсь, нарисуют ее :D А то читали про нее? У меня сразу такое огромное желание появилось на ней покататься... В реале... Хотя в машинах не нуждаюсь.


Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.


Сообщение отредактировал whitestar - Воскресенье, 2010-12-19, 22:45
 
offline
 Aleksus
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 00:49 | Сообщение # 380
Гангстер
Сообщений: 479
Насчет ограничения количества авто. Решения я так понимаю нет. (У меня 28 добавилось (на 5-м патче)).
Заметил закономерность (а может совпадение) - всего автомобилей вместе с добавленными получилось 133 строчки в Vehicles.ide .
Открываем файл default.ide (в той-же папке) и видим в самом начале:
#
# ModelIDs
# peds: 0-129 (special characters 99-109)
# vehicles: 400-799
...............

считаем: 799-400=399, а 399 это 133*3 ....

Я сам не моддер, но может как-то поможет в решении этой проблемы. Удачи. :)

 
offline
 whitestar
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 02:03 | Сообщение # 381
Пользователь
Сообщений: 41
Mike_2594, После замены и добавления твоих файлов, изменений никаких, кроме разумного разнообразия трафика, за что очень спасибо :D
К тому же LaunchGTA из твоего архива выдавал ошибку (что то типа 00000005 помню). Заменил на свой.

Но проблемы те же:
1. Не работает openIV.
2. Нет добавленных авто нигде. Хотя в cargrp твой zondar прописал во все строчки.
3. Спавнятся по-прежнему стандартные авто. Редактирование trainer.ini не помогает.
(4.) Есть ли у тебя 100% save?

А вообще, 1.0.7.0 патч просто супер! Зачет! Графика намного лучше, радует прям, и при этом совсем нет тормозов! 60FPS по бенчу, если он не старый... Да и с FirstPerson просто кайф!

Добавлено (20.12.2010, 02:03)
---------------------------------------------
Иииии, чуть не забыл! Редактировать игру с 7-м патчем может программа Vehicle Modder IV, но я в ней нихрена не разобрался... Может, действительно, у вас что получится, расскажите потом мне, пожалуйста...



Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.
 
offline
 Mike_2594
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 05:12 | Сообщение # 382
Редактор
Сообщений: 917
То есть у тебя всё работает...
Ты же знаешь, где спавнятся добавленные машины в трейнере? Car Spawning - Added Cars (как-то так)
Вот зайди и перебери все! 7 из 35 работают. Кстати, там некоторые текстуры отредактированы мной.)

В Vehicle Modder я не разбираюсь, так как ни разу ей не пользовался.



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Понедельник, 2010-12-20, 05:14
 
offline
 whitestar
Дата: Понедельник, 2010-12-20, 23:18 | Сообщение # 383
Пользователь
Сообщений: 41
Quote (Mike_2594)
То есть у тебя всё работает...

Работает все, кроме добавленных тачек, программы для их добавления и спаунинга

Добавлено (20.12.2010, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (Mike_2594)
Car Spawning - Added Cars (как-то так)

Да, читал, так и делал. Все равно стандарт... Как будто еще какой то файл есть trainer.ini...

Quote (Mike_2594)
Ты же знаешь, где спавнятся добавленные машины в трейнере?
да, F3 на четвертой строчке.

Quote (Mike_2594)
Кстати, там некоторые текстуры отредактированы мной.)

Случайно, Infernus не трогал? А то какой то он другой стал, другая модель.

Quote (Mike_2594)
В Vehicle Modder я не разбираюсь, так как ни разу ей не пользовался.

Блин, а для меня он получается единственным спасением... Или что мы не доглядели, если у тебя OpenIV со всеми теми же файлами пашет, а у меня нет?


Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.
 
offline
 NEXTONE
Дата: Вторник, 2010-12-21, 00:48 | Сообщение # 384
Пользователь
Сообщений: 135
В общем пришёл к выводу, что добавлять машины слишком геморно


AMD Phenom II X6 2.8 GHz MSI GeForce GTX560Ti 1GB DDR5 4GB RAM HDD 2.64TB


Сообщение отредактировал NEXTONE - Вторник, 2010-12-21, 00:50
 
offline
 whitestar
Дата: Четверг, 2010-12-23, 01:57 | Сообщение # 385
Пользователь
Сообщений: 41
Quote (NEXTONE)
В общем пришёл к выводу, что добавлять машины слишком геморно

А я пришел к выводу, что модели должны быть только в стандартном vehicle.img, даже пусть 25-40, кому как повезет, но лучше столько, чем ничего, как у меня...

Завтра пойду наверно к другу, спишу его чистый ГТА, и в нем буду редактировать файлы через open IV, а потом скидывать в свою навороченную ГТА...

Добавлено (23.12.2010, 01:57)
---------------------------------------------
Mike_2594, [url=http://здесь_была_запрещенная_но_ооочень_полезная_ссылка.ru]Вот, оказывается, как надо[/url], братуха!! wow :p :D no %)
Админов прошу не карать, меньшим количеством смайликов не смогу передать свои чуства! :D



Core i5-760, GTX260 (216core), P55-UD3L, NCP 2Gb(1333), SATA II: Maxtor 320Gb + WD Caviar Green 1 Tb
Быть счастливым - это перестать беспокоиться о вещах, неподвластных нашей воле.


Сообщение отредактировал whitestar - Четверг, 2010-12-23, 02:08
 
offline
 supermamak
Дата: Четверг, 2010-12-23, 21:31 | Сообщение # 386
Пользователь
Сообщений: 24
подскажите плиз каким путем еще можно добавить авто, у меня уже заменены все авто + добавленно 28, добавля. 29 и краш игры, как еще добавить???? mad mad mad
 
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2010-12-24, 00:30 | Сообщение # 387
Гангстер
Сообщений: 479
supermamak,

подскажите плиз каким путем еще можно добавить авто, у меня уже заменены все авто + добавленно 28, добавля. 29 и краш игры, как еще добавить????

А решения этой задачки пока вроде как и нет.



Сообщение отредактировал Aleksus - Пятница, 2010-12-24, 00:31
 
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2010-12-24, 10:53 | Сообщение # 388
Редактор
Сообщений: 917
supermamak, есть только одно "как бы решение": поставить седьмой патч. Там максимальное возможное количество добавляемых авто - 35.

Да и вообще, я не понимаю, что всем не нравится в последнем патче. Оптимизированные тени?) Отсутствие RGSC?)
Кряк есть, YAASIL есть (для тех, кто не знает, это "Yet Another ASI Loader", т.е. "просто другой Asi Loader"), .Net ScriptHook есть, все нормальные скрипты переделали под него.



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 Jaxer
Дата: Пятница, 2010-12-24, 11:06 | Сообщение # 389
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (Mike_2594)
Там максимальное возможное количество добавляемых авто - 35.

Я уже больше 35 добавил) Способом испльзования одной строчки хэндла для нескольких авто :)
Quote (Mike_2594)
Да и вообще, я не понимаю, что всем не нравится в последнем патче

Большинство же ИНб используют, а на последнем патче видимо он не так хорошо идет или графика отличается в худшую сторону) Да и русского языка нет, если ты хочешь использовать скрипты)


..rock forever


Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2010-12-24, 11:07
 
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2010-12-24, 11:31 | Сообщение # 390
Редактор
Сообщений: 917
Jaxer, ах да, я про енб как-то совсем забыл. Там как раз с тенями-то и проблемы.))

Quote
Способом испльзования одной строчки

Ну, лично мне это не очень нравится.)

Quote
Да и русского языка нет

Есть. За качество отвечаю.))


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Пятница, 2010-12-24, 11:37
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Страница 26 из 55«1224252627285455»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100