• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 40 из 55«1238394041425455»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 985
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 12:36 | Сообщение # 586
Редактор
Сообщений: 917
Quote (DRONPC)
на ней ездят обычные люди

Я не добавляю полицейские машины, так что ничем не могу помочь.

Quote (DRONPC)
мигалки не работают

И не будут.

Добавлено:
Quote (DRONPC)
Тоесть ситуация такая же как с hakumai.

Для таких "плюшек" есть EPM.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Воскресенье, 2011-12-25, 12:50
 
offline
 DRONPC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 12:41 | Сообщение # 587
Пользователь
Сообщений: 32
Тоесть ситуация такая же как с hakumai.


http://www.youtube.com/watch?v=d1H9eFTZ1Kw
 
offline
 rustam90
Дата: Понедельник, 2012-01-30, 17:12 | Сообщение # 588
Заблокированные
Сообщений: 7
спасибо за урок всё работает :) на патч 1.0.0.4 русификатор :)


¯̿ ̿|̿ ̿ |̶ ̶ ̶ ̶| |̶͇̿ ̶͇̿ ͇̿_ |̶ ̶ ̶ ̶|APPY N|̶͇̿ ̶͇̿ ͇̿_W Y|̶͇̿ ̶͇̿ ͇̿_AR
 
offline
 Lucky100
Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 12:45 | Сообщение # 589
Заблокированные
Сообщений: 30
Mike_2594, сделал все как ты изложил, но все равно игра при загрузке вылетает. Патч 1.0.4.0. Handling удалил, выставил значение для модели в vehicles от другой модели-все равно вылетает...


Под крылом самолета о чем то орет механик застрявший в шасси...
 
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 14:02 | Сообщение # 590
Редактор
Сообщений: 917
Quote (Lucky100)
сделал все

Что именно?

Видимо, лимит на количество моделей нельзя обойти на старых патчах.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 Lucky100
Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 14:55 | Сообщение # 591
Заблокированные
Сообщений: 30
Mike_2594, все что можно...Создал все архивы и документы, кинул куда надо, все везде прописал - вылет. Удалил Хэндлинг, настройки взял от установленных авто - вылет...Патч 1.0.4.0, вроде, не самый старый...


Под крылом самолета о чем то орет механик застрявший в шасси...
 
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 16:36 | Сообщение # 592
Редактор
Сообщений: 917
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.

Автор: Chipicao[/spoiler]


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Воскресенье, 2012-02-05, 17:04
 
offline
 Pasquale
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 22:54 | Сообщение # 593
Пользователь
Сообщений: 9
структура cargrp.dat

Рассмотрим строку:
patriot, sentinel, sultan, pmp600, huntley, fxt, cavalcade, coquette, feltzer, banshee, e109, schafter, oracle, rebla, sabregt, vigero, perennial, washington, # POPCYCLE_GROUP_TRENDY
[spoiler="В ней:"]До # идет перечисление возможных транспортных средств, посл # группа пешеходов, которая может ими управлять.

Итак список возможных групп POPCYCLE_GROUP_:
HARLEM - Пешеходы в районах Holland.
BRONX - Пешеходы в зоне Bohan.
JERSEY - Пешеходы в зоне Alderney.
UPTOWN - Пешеходы в высоких зонах.
QUEENS - Пешеходы в зоне Dukes.
BROOKLYN - Пешеходы в зоне Broker.
MIDTOWN - Пешеходы в зонах Algonquin.
BLACK_POOR - Пешеходы, принадлежащие категории черных гетто.
FASHION - Пешеходы, принадлежащие категории элегантных.
BOHEMIAN - Пешеходы, принадлежащие средней категории.
TRENDY - Пешеходы, принадлежащие категории моды.
RUSSIAN - Пешеходы РУССКИЕ!
ITALIAN - Пешеходы этнического итальянского происхождения.
EASTERN_EUROPEAN - Пешеходы этнического восточно-европейского происхождения.
SHOPPING_RICH - Пешеходы, принадлежащие категории богатых любителей шопинга.
CHINESE_JAPANESE - Пешеходы этнического китайского или японского происхождения.
SOUTH_AMERICAN - Пешеходы этнического южноамериканского происхождения.
SHOPPING_AVERAGE - Пешеходы в категорию любителей среднего шопинга.
DOCKS - Пешеходы в портовых зонах.
BUSINESS_HIGH - Пешеходы в бизнес зонах.
BUSINESS_LOW - Пешеходы в бизнес зонах.
FACTORY - Пешеходы в промышленных зонах.
PARK - Пешеходы в зоне парка.
GOLF - Пешеходы игроки в гольф.
TAXY - Пешеходы таксисты.
BUILDING_SITE - ?
AIRPORT_WORKERS - Пешеходы, трудящиеся в аэропорте.
SECURITY - Пешеходы охранники.
PROSTITUTES_PIMPS - Пешеходы, принадлежащие категории обжор.
BUMS - Пешеходы, принадлежащие категории ленивых работников.
GANG_ALBANIAN - Члены албанской банды.
GANG_BIKER_1 - Члены банды bikers.
GANG_BIKER_2 - Члены другая банда bikers.
GANG_ITALIAN - Члены банды итальянка.
GANG_RUSSIAN - Члены банды русских.
GANG_RUSSIAN_2 - Члены другой банды русских.
GANG_IRISH - Члены ирландской банды.
GANG_JAMAICAN - Члены ямайской банды.
GANG_AFRICAN_AMERICAN - Члены афроамериканской банды.
GANG_KOREAN - Члены корейской банды.
GANG_CHINESE_JAPANESE - Члены китайской и японской банды.
GANG_PUERTO_RICAN - Члены банды пуэрториканка.
COPS - Пешеходы, принадлежащие силам полиции.
NETWORK - ?
POPCYCLE_CAR_GROUP_BOATS - Пешеходы управляющие лодками.
POPCYCLE_CAR_GROUP_BORING_SALOONS-?
ONLY_IN_NATIVE_ZONE - Пешеходы из случайной зоны.[/spoiler]
 
offline
 Tonell
Дата: Суббота, 2012-02-18, 23:24 | Сообщение # 594
Пользователь
Сообщений: 15
До сих пор лимит не обошли? если обошли - напишите пожалуйста как))
 
offline
 firemix19
Дата: Вторник, 2012-02-21, 17:11 | Сообщение # 595
Пользователь
Сообщений: 11
у меня вопрос, я создал newhanding.dat и др, всё работало. Потом я создал newhandling2.dat , newveh2.ini , и newveh2.img. В игре, при создании нового авто из newveh2.img simple пишет Invalid model. Я всё перепроверил - все данные есть, а игра не воспринимает это авто. Как это исправить?


i7-3630qm, 16gb, amd radeon 7970m
 
offline
 Mike_2594
Дата: Вторник, 2012-02-21, 18:07 | Сообщение # 596
Редактор
Сообщений: 917
Скорее всего, сам где-то допустил ошибку. Иначе всё бы работало, либо игра просто вылетала. (исключение могут составлять добавленные самолёты)

Quote (firemix19)
newveh2.ini

.ide, наверное.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 firemix19
Дата: Четверг, 2012-02-23, 12:24 | Сообщение # 597
Пользователь
Сообщений: 11
спс mike я разобрался, но появилась новая проблема, захотел поставить второе авто, тоже прописав настройки в newveh2 - вылет с игры при загрузке. у меня стоит на данный момент 9 авто, 8 из 1 img архива и 1 авто из 2 img архива, и что ж получается, придётся вставлять 3,4,... архивы для каждого авто??? а то при добавлении в старый архив - игра вылетает


i7-3630qm, 16gb, amd radeon 7970m
 
offline
 Mike_2594
Дата: Четверг, 2012-02-23, 15:44 | Сообщение # 598
Редактор
Сообщений: 917
firemix19, у меня игра без проблем принимает архивы с 20-ю моделями. Скорее всего, сам где-то напутал. Проверь значения в newveh.ide (или как там у тебя), название модели.
Файлы newveh и newhandling (или как там у тебя) разбивать не обязательно.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 Zver97
Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 16:14 | Сообщение # 599
Пользователь
Сообщений: 51
Перешел с 1.0.7.0 на 1.0.0.4, все восстановил, и при попытке заспавнить авто пишет invalid model... В чем проблема?
 
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 16:29 | Сообщение # 600
Редактор
Сообщений: 917
Quote (Zver97)
все восстановил

Возможно, плохо восстанавливал.
Quote (Mike_2594)
Скорее всего, сам где-то допустил ошибку. Иначе всё бы работало, либо игра просто вылетала. (исключение могут составлять добавленные самолёты)


Вообще, патч 1.0.0.4 не заменяет никаких файлов, которые надо изменять при добавлении ТС.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Воскресенье, 2012-02-26, 16:42
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Страница 40 из 55«1238394041425455»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100