• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 41 из 55«1239404142435455»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 985
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 Zver97
Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 16:32 | Сообщение # 601
Пользователь
Сообщений: 51
Mike_2594, я уверен на все 1001% что все установлено верно!
 
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 16:45 | Сообщение # 602
Редактор
Сообщений: 917
Zver97, и что дальше? Проверяй ещё.
Если игра не видит авто, то, скорее всего, виноват ты сам. Проверь файлы default.dat, gta.dat, images.txt.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 Dark86
Дата: Среда, 2012-03-07, 02:07 | Сообщение # 603
Пользователь
Сообщений: 20
У меня проблема при добавление 1ой же машины у меня по всем городам встречаются автомойки, кучей, особенно во дворах, почему так? патч 1.0.7.0


Zalman z9
Corsair tx850w
Gigabyte GA-Z68XP-UD4
Intel Core i7 2600K 3.40 GHz
DDR3 PC10666 4GB Samsung Sec-1 x2
GeForce GTX 680 2048M Innovision Inno3D


Сообщение отредактировал Dark86 - Среда, 2012-03-07, 02:08
 
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2012-03-07, 04:46 | Сообщение # 604
Редактор
Сообщений: 917
Dark86, начни новую игру.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 Dark86
Дата: Четверг, 2012-03-08, 16:20 | Сообщение # 605
Пользователь
Сообщений: 20
Mike_2594, Спасибо


Zalman z9
Corsair tx850w
Gigabyte GA-Z68XP-UD4
Intel Core i7 2600K 3.40 GHz
DDR3 PC10666 4GB Samsung Sec-1 x2
GeForce GTX 680 2048M Innovision Inno3D
 
offline
 Lance[R]
Дата: Четверг, 2012-03-08, 18:10 | Сообщение # 606
Гангстер
Сообщений: 131
Бодрая тема ;) , сегодня с помощью неё добавил в игру около 7-8 авто,и всё работает на ура,и их можно спавнить в трейнере...


 
offline
 AtammmaN
Дата: Суббота, 2012-03-10, 17:06 | Сообщение # 607
Гангстер
Сообщений: 219
Lance[R], Да она очень полезная, как и многие здесь :)


BE THE BOSS

PLATINUM MOTORSPORT Минимум доработок - максимум эффекта…
 
offline
 PrizrakSanya
Дата: Четверг, 2012-03-15, 21:43 | Сообщение # 608
Пользователь
Сообщений: 23
Делал все по этой инструкции
Инструкция
Машины в игре не появляются, по городу ездят такси и копы и парочка внедорожников.
Поставил Traffic Load, почти ничего не изменилось (добавились автобусы). Заспаунил (SNT) авто по имени, вроде трафик обновился, но когда сажусь в новую машину название у ней не то которое Я прописывал в текстовиках и в .wft .wfd а старое которое есть в игре.
Почему так, объясните?


Intel Core i5-3470 CPU @ 3.20 GHz
MSI GeForce GTX 760 2Gb
ОЗУ 2x Corsair 4Gb


Сообщение отредактировал PrizrakSanya - Четверг, 2012-03-15, 21:44
 
offline
 AtammmaN
Дата: Пятница, 2012-03-16, 10:33 | Сообщение # 609
Гангстер
Сообщений: 219
PrizrakSanya, Может ты забыл прописать названия этих машин в cargrp.dat ???
Еще раз посмотри на пункт #6 в этой инструкции :)


BE THE BOSS

PLATINUM MOTORSPORT Минимум доработок - максимум эффекта…


Сообщение отредактировал atammman - Пятница, 2012-03-16, 10:33
 
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2012-03-16, 12:55 | Сообщение # 610
Редактор
Сообщений: 917
Quote (PrizrakSanya)
Машины в игре не появляются, по городу ездят такси и копы и парочка внедорожников.
Поставил Traffic Load, почти ничего не изменилось (добавились автобусы).

Модификации (особенно добавленные авто) увеличивают нагрузку на компьютер. В твоём случае сильно увеличивает.

Quote (PrizrakSanya)
когда сажусь в новую машину название у ней не то которое Я прописывал в текстовиках и в .wft .wfd а старое которое есть в игре.

Название привязано к параметру "Game Name" в файле vehicles.ide. К нему также привязаны звуки двигателя, да и количество допустимых значений параметра "Game Name" ограничено. Поэтому лучше не обращать внимания на эти названия.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 PrizrakSanya
Дата: Пятница, 2012-03-16, 17:54 | Сообщение # 611
Пользователь
Сообщений: 23
atammman, посмотрел, все правильно прописано.
Mike_2594, в оригинальном vehicles.img заменены три тачки (попробую вернуть стоковые).
Установлен ENB возможно еще он на это влияет.
Quote (Mike_2594)
Название привязано к параметру "Game Name" в файле vehicles.ide. К нему также привязаны звуки двигателя, да и количество допустимых значений параметра "Game Name" ограничено.

То есть просто задать другое имя машине и звуку двигателя не прокатит?
ЗЫ. В GTA SA помню менял названия машин HEX редактором в файле языка игры, но тоже было ограничение на ввод символов, здесь такое не возможно?


Intel Core i5-3470 CPU @ 3.20 GHz
MSI GeForce GTX 760 2Gb
ОЗУ 2x Corsair 4Gb


Сообщение отредактировал PrizrakSanya - Пятница, 2012-03-16, 17:58
 
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2012-03-16, 18:29 | Сообщение # 612
Редактор
Сообщений: 917
Quote (PrizrakSanya)
Установлен ENB возможно еще он на это влияет.

Влияет, у тебя и так железо не очень мощное.

Quote (PrizrakSanya)
То есть просто задать другое имя машине и звуку двигателя не прокатит?

Не совсем понял. Одним и тем же параметром в vehicles.ide задаются название и используемые звуки двигателя. Переименование модели ни на что не повлияет, а звуки переименовать нельзя.

Quote (PrizrakSanya)
В GTA SA помню менял названия машин HEX редактором в файле языка игры, но тоже было ограничение на ввод символов, здесь такое не возможно?

Редактировать можно, добавлять нельзя.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 PrizrakSanya
Дата: Пятница, 2012-03-16, 18:41 | Сообщение # 613
Пользователь
Сообщений: 23
Mike_2594, и добавить новые звуки не получится оставив при этом родные?
Обидно :( Будем довольствоваться тем что есть.


Intel Core i5-3470 CPU @ 3.20 GHz
MSI GeForce GTX 760 2Gb
ОЗУ 2x Corsair 4Gb


Сообщение отредактировал PrizrakSanya - Пятница, 2012-03-16, 18:41
 
offline
 dubrowsky
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:37 | Сообщение # 614
Пользователь
Сообщений: 22
Всем привет , скажите , появился ли новый способ обхода ограничения ?
На патче 1.0.7.0 установил только 72 машины. Сначала появился предел "32" в новом хандлинге , обошёл его способом одинакового управления "в vehicles.ide 4-е значение". Потом появился предел "59" в carcools, клонирование не помогло и пришлось оставлять тачки безцветными (все зелёные , но можно изменить цвет с SNT). Но появился предел "72" в VEHICLES.IDE и как обходить не знаю , т.к. без вехиклса нет ни хандлинга ,ни колёс , ни самой модели из vehicles.img :(
Пожалуйста, подскажите , что ещё можно сделать ? Или к кому можно обратиться (я за подобного рода скрипт или что-то похожее и денег не пожалел бы ! )
 
offline
 Mike_2594
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:46 | Сообщение # 615
Редактор
Сообщений: 917
Quote (dubrowsky)
Сначала появился предел "32" в новом хандлинге , обошёл его способом одинакового управления "в vehicles.ide 4-е значение".

Я в сообщении № 592 писал, как можно добавить больше строчек хэндлинга.

Quote (dubrowsky)
Потом появился предел "59" в carcools, клонирование не помогло и пришлось оставлять тачки безцветными (все зелёные , но можно изменить цвет с SNT).

Это бред.

Quote (dubrowsky)
Но появился предел "72" в VEHICLES.IDE

Лично у меня 78. Как обойти этот лимит, я не знаю.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Страница 41 из 55«1239404142435455»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100