• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 53 из 55«125152535455»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Способ добавления авто в GTA IV
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2010-01-07, 00:15 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 985
[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
Код
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
Цитата
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
Цитата
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
Код
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.[/spoiler]

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

HTML http:

Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:
Код
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
#  Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

.
.
.
.
.

#
#  Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:
Код
# NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don't f*ck 'em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops  1
platformimg:/anim/cuts   1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

.
.
.
.

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

#map xref

#map instance

Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
Код
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee,  15,112,1, 26,78,1,
test,  0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,

5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
Код
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1

б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, ..." заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):
Код

cars

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1,  999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

end

txdp

vehshare_truck, vehshare

end

Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:
Цитата
oracle, fortune, uranus, vigero, primo, admiral, df8, fxt, feroci, e109, pinnacle, habanero, sentinel, schafter, rebla, supergt,  pcj, perennial, landstalker, faggio, comet, test, coquette, bus,   # POPCYCLE_GROUP_MIDTOWN

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину..."]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
...

Возьмём
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры ;) [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

Первый можно обойти, используя уже существующие строчки handling'а, вместо добавления новых. Для этого надо заменить четвёртое значение в строке vehicles (которое идёт сразу после фразы "cars," или ей подобной) на соответствующее значение от стандартной (либо от установленной ранее) модели. Также можно использовать метод, описанный ниже.
[spoiler="Если надо добавить больше строчек хэндлинга..."]Можно в файле handling.dat отключить (удалить/закомментировать знаком ";") строчки "ANDROM", "DODO", "FIGHTER". Тогда про лимит на строчки хэндлинга можно будет забыть. Но на некоторых машинах (для определённых позиций в .ide-файлах) могут появиться проблемы с подвеской:

Этой проблемы можно избежать, используя для машин с таким багом одну из стандартных строчек хэндлинга.
Автор способа: Chipicao[/spoiler]
Чтобы обойти лимит на кол-во моделей (для способа №2, проверено только на 1.0.7.0 / 1.1.2.0), нужно повторить шаги 1-в и 2, т. е. создать ещё один .img-архив. В каждом архиве рекомендуется хранить около 20-24 моделей.
На 1.0.7.0 лимит увеличивается до 78, на 1.1.2.0 - до 45 в TBOGT. В TLAD не проверял, но должно быть примерно столько же.[/spoiler]



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 bestia
Дата: Четверг, 2014-03-13, 17:15 | Сообщение # 781
Пользователь
Сообщений: 53
Ну и мороки с этими патчами . Под каждый нужно подстраиваться , вообщем новая проблема — если аддонить на 1.0.0.4 , при вызове тачки тренаком пишет invalid model , как быть ?
Все грузит , 35 не понятнуло , 22 загрузило , но не спавнит , ниединой .. кто на 1004 патче , отзовитесь .
 
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2014-03-14, 15:31 | Сообщение # 782
Редактор
Сообщений: 917
bestia, можно ещё с помощью консоли .Net Script Hook'а вызвать авто:
Код
spawn admiral

В плане установки авто между патчами разницы нет. Мне кажется, что ты где-то неправильно прописал настройки vehicles / пути к добавленным файлам.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 bestia
Дата: Пятница, 2014-03-14, 15:49 | Сообщение # 783
Пользователь
Сообщений: 53
Цитата Mike_2594 ()
В плане установки авто между патчами разницы нет. Мне кажется, что ты где-то неправильно прописал настройки vehicles / пути к добавленным файлам.

Отпадает , имею пять патчей , на всех , четырех ( 1030 1040 1070 1120 = en_us ) — пашет , и у всех аддоны один в один . На этом же выдает invalid model , даже добавляя единственный задрыпаный адмирал в качестве теста .
Черт знает что . Может в тренаке дело ...

Так же проверил через консоль `
invalid available model !
______________________________________

Короче , эта шняга из-за файла defaul.dat , нужен filecheckfix , он выдаст : Incorrect file common\data\default.dat - 0x624C5113
Зачем нужен этот фикс , если все остальные патчи обходятся без него ? Следовательно , патч — говно . Никогда его и не юзал ...

lol


Сообщение отредактировал bestia - Пятница, 2014-03-14, 23:01
 
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2014-03-15, 07:31 | Сообщение # 784
Редактор
Сообщений: 917
Цитата bestia ()
Зачем нужен этот фикс , если все остальные патчи обходятся без него ? Следовательно , патч — говно .

Какие серьёзные аргументы и какое интересное заключение.
На старых патчах всегда нужно было обходить защиту.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 Chaos
Дата: Суббота, 2014-03-15, 11:45 | Сообщение # 785
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Цитата bestia ()
Incorrect file common\data\default.dat - 0x624C5113

У вас модифицированный default.dat, поэтому FileCheckFix его не воспринимает. Нужна оригинальная версия.

В качестве альтернативы, я бы посоветовал Xliveless.
 
offline
 bestia
Дата: Суббота, 2014-03-15, 12:35 | Сообщение # 786
Пользователь
Сообщений: 53
Mike_2594 ,
У вас тоже , интересные умозаключения ... что это за старые патчи такие ? Повторюсь , файлы во всех патчах - один в один , следовательно на всех до единого чистый гейм 1000 сразу работоспособный с опеном , скриптхоками и т.д. + пропатченый , и имеет хлайв.длл (80.0кб) , и скрипт хок (все старые от 1004 до 1040 - 162 кб, 1070 до 1120 - 328кб ) .
Вопрос повторяю .. зачем этот фикс ? Икслайв есть , не один другой патч , 1030 , 1040 , 1070 , 1120 - его не потребовал . Этот чек фикс - как прошлый , день , месяц , год , никому ненужный и забытый .
С этим патчем , ни тайм релоад ни хенд релоад не фурычет .. , за что его мододелы вообще любят , если под енб думаешь - так любой патч одинаково будет с ними пахать .
Факт .

Добавлено (2014-03-15, 12:35)
---------------------------------------------
Chaos ,
Да нет ... это лог файлчека , мб он пишет там проблемный файл для удобства . Вроде фиксит и все работает , но Я не пойму , зачем этот аси вообще , хлайв.длл последний же есть .

 
offline
 Mike_2594
Дата: Суббота, 2014-03-15, 13:15 | Сообщение # 787
Редактор
Сообщений: 917
Chaos, насколько я помню, File Check Fix так пишет обнаруженные модифицированные файлы.

Цитата bestia ()
Вопрос повторяю .. зачем этот фикс ? Икслайв есть

Надо было сразу так ставить вопрос (с упоминанием XLiveLess).
Впрочем, ответа я не знаю. Можно попробовать запустить отладочную версию XLiveLess (xlive_d.dll) и посмотреть, что она выдаст.

Насчёт самой проблемы: думаю, должно помочь удаление filelist.pak из папки \pc\data\.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 bestia
Дата: Суббота, 2014-03-15, 20:43 | Сообщение # 788
Пользователь
Сообщений: 53
Mike_2594 ,
Скорей всего в эту библиотеку не вставили файлчек для этого патча . Короче юзать его не стоит )
 
offline
 Chaos
Дата: Суббота, 2014-03-15, 21:44 | Сообщение # 789
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Цитата bestia ()
Скорей всего в эту библиотеку не вставили файлчек для этого патча

Всё вставили, он полностью поддерживает 1.0.0.4 версию патча со всеми вытекающими.
 
offline
 bestia
Дата: Суббота, 2014-03-15, 23:23 | Сообщение # 790
Пользователь
Сообщений: 53
Цитата Chaos ()
Всё вставили, он полностью поддерживает 1.0.0.4 версию патча со всеми вытекающими.


Но в итоге Я вижу то , что вижу .
Вообщем спасибо за помошь , можно и файлчеком воспользоваться , вопрос закрыт )
 
offline
 Xalusiol
Дата: Понедельник, 2014-04-14, 16:38 | Сообщение # 791
Пользователь
Сообщений: 13
Добавил G65 первым способом, появился баг с кораблем(1.0.7.0;XLiveLess) [spoiler="Видео"][/spoiler]
Что делать?
 
offline
 Chaos
Дата: Понедельник, 2014-04-14, 16:54 | Сообщение # 792
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Xalusiol, Обожаю этот баг, в нём есть что-то такое... феерическое. :)

Цитата Xalusiol ()
Что делать?

Воспользоватся вторым способом.
 
offline
 Xalusiol
Дата: Понедельник, 2014-04-14, 18:36 | Сообщение # 793
Пользователь
Сообщений: 13
Chaos, спасибо, все заработало) А если я хочу добавить еще одну машину, то мне добавлять ее в newveh, newhandlind с прошлой моделью, или для каждой создавать новые(newveh1,2,3)?
 
offline
 Chaos
Дата: Понедельник, 2014-04-14, 19:01 | Сообщение # 794
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Xalusiol, С прошлой.
 
offline
 Sparks
Дата: Понедельник, 2014-04-14, 22:26 | Сообщение # 795
Пользователь
Сообщений: 27
На патче 1.0.7.0 создал новый handling и vehicles, 2 архива img, в одном 24 модели, в другом только 9, итого только 33, добавляю 34-ую модель - вылет. Почему так происходит? Ведь на последнем патче потолок - 35 моделей, а с созданием нового архива лимит поднимается до 78.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Способ добавления авто в GTA IV (Здесь описано, как не заменить, а добавить авто в игру.)
Страница 53 из 55«125152535455»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100