• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Handling Workshop (Настройки для любителей реалистичности в игре.)
Handling Workshop
offline
 Kwinto3728
Дата: Среда, 2010-12-01, 13:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 99
Итак, я решил создать тему, где буду выкладывать настройки, которые я считаю идеальными. Они требуют от игрока знаний поведения автомобиля, знание конструктивных особенностей и умения правильно реагировать на поведение автомобиля. К примеру, заднеприводный автомобиль, перед поворотом сбрасывают газ, на последней стадии поворота, газ прибавляют. Иначе автомобиль занесёт.

Приятного вождения!

В теме скрины и видео прятать под спойлер .


Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили вы!

[ RU]
offline
 rippi
Дата: Четверг, 2012-11-29, 19:57 | Сообщение # 851
Пользователь
Сообщений: 2
Hi, can I request handling line for this vehicle :

http://gtamania.ru/load....-0-5213

and

http://gtamania.ru/load....-0-5396

Thanks :)
[ ID]
offline
 FeDoTT
Дата: Суббота, 2012-12-01, 21:37 | Сообщение # 852
Гангстер
Сообщений: 96
rippi, Hi,wait till tomorrow.

Добавлено (29.11.2012, 23:58)
---------------------------------------------
[spoiler="Скрытый текст"][c][spoiler="в лучших традициях Италии..."]1400.0 1.2 85 0.0 -0.06 -0.34 0.0 6 0.23 1.8 220.0 0.50 0.65 0.9 35.0 1.56 1.40 13.0 0.12 0.48 2.4 2.1 2.1 0.09 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 110000 440010 1 1[/spoiler][/spoiler]


Добавлено (30.11.2012, 05:27)
---------------------------------------------
[spoiler="Скрытый текст"][spoiler="Скрытый текст"]1950.0 2.8 85 0.0 0.2 -0.38 1.0 5 0.151 1.0 165.0 0.40 0.70 0.7 35.0 1.45 1.32 15.0 0.15 0.47 2.2 1.5 1.6 0.15 -0.14 0.0 0.45 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 0 0[/spoiler][/spoiler]

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
[spoiler="Скрытый текст"][spoiler="Скрытый текст"]2050.0 3.0 80 0.0 0.2 -0.38 1.0 5 0.15 1.0 165.0 0.40 0.70 0.7 35.0 1.45 1.29 15.0 0.15 0.47 2.2 1.5 1.6 0.15 -0.14 0.0 0.45 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440040 0 0[/spoiler][/spoiler]

----------------------------------------------------------------
кто вдруг уже ставил,ставьте заново,обновил все три!

Добавлено (30.11.2012, 21:32)
---------------------------------------------
[spoiler="Скрытый текст"][spoiler="Скрытый текст"]1790.0 1.5 85 0.0 0.0 -0.27 0.0 6 0.245 1.6 235.0 0.55 0.65 0.7 35.0 1.50 1.38 14.0 0.12 0.47 2.4 2.0 2.1 0.08 -0.13 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 110000 440010 1 1[/spoiler][/spoiler]


[spoiler="Скрытый текст"][spoiler="Скрытый текст"]2055.0 2.2 85 0.0 0.0 -0.62 0.0 5 0.19 1.0 200.0 0.4 0.65 0.5 35.0 1.35 1.05 13.5 0.14 0.48 2.4 1.8 1.9 0.10 -0.13 0.0 0.5 1.0 1.0 1.0 1.5 0.0 65000 440010 0 0[/spoiler][/spoiler]

-------------------------------------------------
rippi, these settings, but only you and Michael Jackson!) enjoy :)
-------------------------------------------------------------------------------------------
sergiycropp, не в обиду,но сначала иностранного товарища =)

Добавлено (01.12.2012, 03:21)
---------------------------------------------
[spoiler="Скрытый текст"][spoiler="Скрытый текст"]2270.0 1.4 85 0.0 0.0 -0.32 0.0 6 0.245 1.6 235.0 0.5 0.65 0.7 35.0 1.48 1.35 14.0 0.12 0.47 2.4 2.1 2.2 0.08 -0.13 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 200000 440010 1 1[/spoiler][/spoiler]


Добавлено (01.12.2012, 21:37)
---------------------------------------------
[spoiler="Скрытый текст"][spoiler="Скрытый текст"]1870.0 2.0 85 0.0 0.0 -0.68 0.0 6 0.26 1.2 220.0 0.7 0.65 0.7 35.0 1.50 1.35 13.5 0.14 0.48 2.4 2.0 2.0 0.13 -0.13 -0.01 0.5 0.8 1.0 0.8 1.5 0.0 75000 40440010 0 0[/spoiler][/spoiler]

------------------------------------------
офигенски шеви!поставил,оставил,и до сих радует!если честно,лучше чем у смоки)


Сообщение отредактировал FeDoTT - Суббота, 2012-12-01, 21:46
[ KZ]
offline
 rippi
Дата: Понедельник, 2012-12-03, 19:41 | Сообщение # 853
Пользователь
Сообщений: 2
woww, thank you so much FeDoTT !! :)

can I also request for this handling :

http://gtamania.ru/load....-0-5038

and

http://gtamania.ru/load....-0-5423

also

http://gtamania.ru/load....-0-5464

anyway, thanks again for the help, now I can drive my favorite car with real handling wow
[ ID]
offline
 FeDoTT
Дата: Пятница, 2012-12-07, 07:10 | Сообщение # 854
Гангстер
Сообщений: 96

[spoiler="Скрытый текст"]2400.0 2.7 85 0.0 0.25 -0.90 0.5 6 0.18 1.2 190.0 0.5 0.75 0.7 35.0 1.25 1.05 13.5 0.15 0.48 2.4 2.1 2.1 0.15 -0.16 0.02 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 1 0[/spoiler]
[ KZ]
offline
 Aleksus
Дата: Воскресенье, 2012-12-09, 02:38 | Сообщение # 855
Гангстер
Сообщений: 196
MerH,
Chevrolet Suburban GMT900 2008 v1.0

[spoiler="Handling"]2870.0 2.8 85 0.0 0.18 -0.64 0.38 6 0.18 0.98 198.0 0.30 0.65 0.7 35.0 1.02 0.90 10.7 0.18 0.482 1.8 1.3 1.5 0.15 -0.12 0.0 0.5 1.0 1.0 1.0 2.2 0.0 45000 40240010 0 0[/spoiler]
[ RU]
offline
 Just_Devil
Дата: Вторник, 2012-12-11, 20:35 | Сообщение # 856
Пользователь
Сообщений: 12
http://gtamania.ru/load....-0-4138
для этого красавца сделайте норм хенд, а то уж больно резкий)
[ RU]
offline
 Aleksus
Дата: Среда, 2012-12-12, 01:41 | Сообщение # 857
Гангстер
Сообщений: 196
1990 Rolls-Royce Silver Spirit v1.0

[spoiler="Handling"]2430.0 2.2 85 0.0 0.22 -0.57 0.0 3 0.16 0.92 215.0 0.34 0.66 0.7 30.0 1.02 0.96 10.0 0.18 0.466 1.7 1.0 1.2 0.12 -0.12 0.015 0.5 1.0 0.8 1.4 2.3 0.0 50000 440010 0 0[/spoiler]
[ RU]
offline
 adinhoa
Дата: Суббота, 2012-12-15, 00:59 | Сообщение # 858
Пользователь
Сообщений: 8
Aleksus, http://gtamania.ru/load....-0-4685 There is no brake :(
[ PL]
offline
 Aleksus
Дата: Суббота, 2012-12-15, 02:14 | Сообщение # 859
Гангстер
Сообщений: 196
Chevrolet Camaro 1970 v1.0

[spoiler="Handling"]1530.0 3.4 85 0.0 0.20 -0.4 0.0 4 0.24 1.0 192.0 0.36 0.45 0.7 36.0 1.00 0.89 10.2 0.18 0.472 2.0 1.7 1.9 0.14 -0.10 0.0 0.55 1.0 0.9 1.7 2.3 0.0 22000 240000 0 0[/spoiler]


Сообщение отредактировал Aleksus - Суббота, 2012-12-15, 02:14
[ RU]
offline
 Just_Devil
Дата: Суббота, 2012-12-15, 11:44 | Сообщение # 860
Пользователь
Сообщений: 12
http://gtamania.ru/load....-0-4138
для этого чуда реалистичный хенд, а уж больно резкий
[ RU]
offline
 Aleksus
Дата: Суббота, 2012-12-15, 18:56 | Сообщение # 861
Гангстер
Сообщений: 196
MerH, колеса не нравятся.
Just_Devil, модель не нравится.
[ RU]
offline
 FeDoTT
Дата: Воскресенье, 2012-12-16, 22:04 | Сообщение # 862
Гангстер
Сообщений: 96
rippi,
[spoiler="Скрытый текст"]2000.0 3.5 85 0.0 0.3 -0.97 0.5 5 0.19 1.0 150.0 0.4 0.65 0.8 38.0 1.20 0.95 15.5 0.15 0.48 2.4 1.6 1.8 0.15 -0.18 0.0 0.45 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 220010 0 0[/spoiler]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
MerH,
[spoiler="Скрытый текст"]2500.0 3.0 85 0.0 0.6 -0.96 0.55 5 0.195 1.2 175.0 0.55 0.65 0.7 37.0 1.30 1.15 13.5 0.16 0.48 2.4 1.8 1.8 0.17 -0.16 -0.01 0.65 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 54320 440010 1 0[/spoiler]
[ KZ]
offline
 sergiycropp
Дата: Четверг, 2012-12-20, 15:05 | Сообщение # 863
Пользователь
Сообщений: 41
Для етой тачки тоже нужен хендл...а то родной чтото никак....
http://gtamania.ru/load....-0-5674
[ PL]
offline
 Yelawolf
Дата: Четверг, 2012-12-20, 18:48 | Сообщение # 864
Пользователь
Сообщений: 40
Ребят, вы ещё делаете handling? Сделайте пожалуйста для этой импалы, а то она как кирпич ездит. Короче машина класс, но беда со стандартными настройками.
http://gtamania.ru/load....-0-5673
И ещё скажите вы для этого Camaro делали настройки?
http://gtamania.ru/load....-0-5641
[ RU]
offline
 Chalenger911
Дата: Четверг, 2012-12-20, 20:13 | Сообщение # 865
Пользователь
Сообщений: 438
Yelawolf, для Camaro ZL1 :
1870.0 2.0 85 0.0 0.0 -0.68 0.0 6 0.26 1.2 220.0 0.7 0.65 0.7 35.0 1.50 1.35 13.5 0.14 0.48 2.4 2.0 2.0 0.13 -0.13 -0.01 0.5 0.8 1.0 0.8 1.5 0.0 75000 40440010 0 0 by FeDoTT
[ KZ]
offline
 Yelawolf
Дата: Четверг, 2012-12-20, 22:46 | Сообщение # 866
Пользователь
Сообщений: 40
Chalenger911, спасибо. И для импалы бы ещё.
[ RU]
offline
 Chalenger911
Дата: Четверг, 2012-12-20, 23:00 | Сообщение # 867
Пользователь
Сообщений: 438
Yelawolf, спасибо FeDoTT'у,а не мне
[ KZ]
offline
 Mike_2594
Дата: Пятница, 2012-12-21, 05:33 | Сообщение # 868
Пользователь
Сообщений: 671
Yelawolf, в шапке есть несколько ссылок на тему Handling Storage.
Неужели так трудно открыть и посмотреть то, что нужно? Можно подумать, будто всё это для меня делалось.
[ RU]
offline
 sergiycropp
Дата: Пятница, 2012-12-21, 14:01 | Сообщение # 869
Пользователь
Сообщений: 41
не забудте о Bentley Continental GT 2011 [EPM] v1.0

http://gtamania.ru/load....-0-5674
[ PL]
offline
 Yelawolf
Дата: Пятница, 2012-12-21, 19:30 | Сообщение # 870
Пользователь
Сообщений: 40
Mike_2594, Ну я вообще-то только недавно первый раз сюда попал. Так что я не знал что у вас тут где!
[ RU]
offline
 FeDoTT
Дата: Суббота, 2012-12-22, 02:07 | Сообщение # 871
Гангстер
Сообщений: 96
sergiycropp, не забудем)но чуть позже
-----------------------------------------------------------------------------------
[spoiler="Скрытый текст"]1950.0 3.3 85 0.0 0.1 -0.19 0.0 5 0.14 1.0 140.0 0.18 0.60 0.25 34.0 1.05 0.85 14.0 0.15 0.47 2.0 1.2 1.3 0.10 -0.16 0.01 0.55 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 38000 440000 0 0[/spoiler]

[ KZ]
offline
 sergiycropp
Дата: Суббота, 2012-12-22, 12:49 | Сообщение # 872
Пользователь
Сообщений: 41
FeDoTT, ок
[ PL]
offline
 Just_Devil
Дата: Суббота, 2012-12-22, 18:57 | Сообщение # 873
Пользователь
Сообщений: 12
FeDoTT, Для этой ауди пожалуйста)
http://gtamania.ru/load....-0-5668
[ RU]
offline
 FeDoTT
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 12:42 | Сообщение # 874
Гангстер
Сообщений: 96
[spoiler="Скрытый текст"]2300.0 1.4 80 0.0 0.1 -0.46 0.4 7 0.26 1.4 230.0 0.75 0.60 0.7 35.0 1.55 1.40 12.5 0.13 0.48 2.2 1.9 2.0 0.12 -0.14 0.01 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 20000 440010 1 1[/spoiler]


Сообщение отредактировал FeDoTT - Воскресенье, 2012-12-23, 12:43
[ KZ]
offline
 sergiycropp
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 15:48 | Сообщение # 875
Пользователь
Сообщений: 41
Цитата (FeDoTT)
Bentley Continental GT 2011
Скрытый текст

Спасибо
[ PL]
offline
 tamerlan-black
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 22:24 | Сообщение # 876
Пользователь
Сообщений: 41
можно хендл
http://gtamania.ru/load/139-2-0-5227
http://gtamania.ru/load....-0-5680
заранее спасибо!


Сообщение отредактировал tamerlan-black - Понедельник, 2012-12-24, 00:38
[ BY]
offline
 Aleksus
Дата: Среда, 2012-12-26, 00:31 | Сообщение # 877
Гангстер
Сообщений: 196
Bentley Continental GT 2011 [EPM] v1.0
[spoiler="Handling"]2320.0 1.0 85 0.0 0.05 -0.14 0.4 6 0.22 0.98 326.0 0.78 0.62 0.55 35.0 0.87 0.82 10.3 0.08 0.4745 3.2 1.6 2.1 0.08 -0.08 0.018 0.47 0.8 1.0 1.1 2.6 0.0 370000 442010 11 0 //by Aleksus for GTAMania.ru//[/spoiler]
Для Бэнтли можно было бы ещё помедленней отклик на руль сделать, но я уже замучился с ним).


Сообщение отредактировал Aleksus - Среда, 2012-12-26, 00:33
[ RU]
offline
 coffecup
Дата: Пятница, 2012-12-28, 20:23 | Сообщение # 878
Гангстер
Сообщений: 30
А кто нибудь пробовал настраивать Devon ?
Вообще не пойму что ему надо.
С такими параметрами он чуть ли не в космос должен улетать, а он на самом деле как утюг управляется.
[spoiler="Скрытый текст"]1486.0 0.5 85 0.0 0.0 -0.2 0.0 6 0.25 1.0 200.0 0.56 0.65 0.75 36.0 1.55 1.5 15.0 0.12 0.476 3.6 1.8 2.3 0.1 -0.1 -0.075 0.5 1.0 1.0 1.3 1.9 0.0 300000 00440010 00000000 1 [/spoiler]
С центром масс вроде бы все нормально, но по ощущениям он как будто куда-то смещен. Похоже назад.
Как можно определить "нулевую точку" ?


Сообщение отредактировал coffecup - Пятница, 2012-12-28, 20:31
[ RU]
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2012-12-28, 20:49 | Сообщение # 879
Гангстер
Сообщений: 196
coffecup, Я например устанавливаю смещение центра тяжести вперед/назад (посмотрев развесовку у реального авто) в аэропорту. там на разделительной полосе взлетных полос такие желтые пирамидки. Аккуратно въехав на такую можно посмотреть что перевешивает перед или зад. И примерно определить насколько сильно перевешивает.

По-хорошему посмотреть где автор установил центр тяжести, можно только открыв модель наверно.
[ RU]
offline
 Dim4ek
Дата: Среда, 2013-01-02, 18:45 | Сообщение # 880
Пользователь
Сообщений: 20
Решил динамические характеристики всех машин максимально приблизить к реальным. И столкнулся с такой проблемой. Заднеприводные машины при увеличении (Tf) DriveForce начинают дико буксовать на месте при высоких оборотах. Это сильно сказывается на управление и даже на разгоне. Я могу избавиться от этой проблемы путём изменения привода. То есть, если задний 0.0, то я ставлю 0.2, но тогда это уже не заднеприводный автомобиль. Так же я пытался не трогать (Tf), а уменьшать DragMult (сопротивление), но даже с сопротивлением близким к 0 машина не может ускоряться так быстро, как должна. Собственно вопрос вот в чём, как можно свести к минимуму пробуксовки, не меняя привода, или же как достичь нужной мощи без серьёзного увеличения (Tf).
[ RU]
offline
 FeDoTT
Дата: Среда, 2013-01-02, 20:00 | Сообщение # 881
Гангстер
Сообщений: 96
Dim4ek, значение Tf непосредственно зависит от Wc+,их разница минус" = равно больше пробуксовки,разница плюс = меньше пробуксовки
[ KZ]
offline
 Dim4ek
Дата: Четверг, 2013-01-03, 13:50 | Сообщение # 882
Пользователь
Сообщений: 20
Действительно работает. Спасибо большое.
Не подскажите, что нужно подкрутить, чтобы машина не переворачивалась на большой скорости в поворотах?
[ RU]
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-01-03, 18:45 | Сообщение # 883
Гангстер
Dim4ek,
centre of mass xyz
примерно 0 0 -85
[ RU]
offline
 THUG
Дата: Четверг, 2013-01-03, 22:14 | Сообщение # 884
Гангстер
Сообщений: 52
Aleksus, coffecup, ребят, центр автомобиля можно определить в опен4 если что, точка (к сожалению невидимая), вокруг которой можно вращать автомобиль и есть центр.
[ RU]
offline
 FeDoTT
Дата: Четверг, 2013-01-03, 22:36 | Сообщение # 885
Гангстер
Сообщений: 96
THUG, привет.так как ребятам её все-таки найти,если она все равно невидимая?)ты ставишь их в затруднительное положение :D
[ KZ]
offline
 THUG
Дата: Четверг, 2013-01-03, 22:40 | Сообщение # 886
Гангстер
Сообщений: 52
FeDoTT, да это приблизительно, чтобы понять что центр осей не в багажнике или под капотом и между сидений, под крышей или в районе дна)
[ RU]
offline
 Dim4ek
Дата: Пятница, 2013-01-04, 00:12 | Сообщение # 887
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата (Simple999)
Dim4ek,
centre of mass xyz
примерно 0 0 -85

Спасибо. Буду экспериментировать.

Добавлено (04.01.2013, 00:12)
---------------------------------------------
Цитата (THUG)
Aleksus, coffecup, ребят, центр автомобиля можно определить в опен4 если что, точка (к сожалению невидимая), вокруг которой можно вращать автомобиль и есть центр.

То есть это точка пересечения двух прямых? Примерно [spoiler="Так"]Ваше сообщение
Код
[img]http://rghost.ru/42714662/image.png[/img]
[/spoiler] ?


Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайта.
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне. К изображениям под "спойлером" это требование тоже относится.
Устное предупреждение.

Mike_2594


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Пятница, 2013-01-04, 10:04
[ RU]
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2013-01-04, 05:35 | Сообщение # 888
Гангстер
Сообщений: 52
Dim4ek, да, если точнее точка пересечения трех осей массы автомобиля.
Стало быть на более ранних версиях она видимая)) опен4 не использует значения параметров handling, значит значения x,y,z по нулям.

Отсебятина, для тех кто сталкивается с проблемными для настройки автомобилями.
[ RU]
offline
 Dim4ek
Дата: Пятница, 2013-01-04, 20:49 | Сообщение # 889
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата (THUG)
Dim4ek, да, если точнее точка пересечения трех осей массы автомобиля.
Стало быть на более ранних версиях она видимая)) опен4 не использует значения параметров handling, значит значения x,y,z по нулям.

Отсебятина, для тех кто сталкивается с проблемными для настройки автомобилями.

Многие часто сталкиваются с автомобилями, которые настроить крайне сложно, так вот эта точка (в редакторе наз. опорная) в настройке что-то вроде центра всех коллизий авто, которые в свою очередь имеют свою массу. Еще она отвечает за камеру автомобиля, ну это в данный момент не суть. Колизия есть в дверях, на стеклах, кузове и тд, отвечает она за физическое (не визуальное) отношение модели к игровому миру. То есть когда сбивается столб, его сбивает коллизия бампера например, а не сам тот бампер, который мы видим. Или же ГГ не проходит сквозь открытую дверь, потому-что он не может пересечь коллизию, а когда машина бъется, опять же бъется коллизия и визуальные элементы вместе с ней. Визуально разве что коллизия отвечает за тень. Посмотрите в игре стандартный погрузчик (forklift) и уберите у него экстру_1 - вилы, и тогда он себя будет вести на дороге дико, так как потеряет одну из основных масс. В общем я это все к чему, если что-то встречается, что настроить трудно тем, у кого за плечами не один десяток подобного опыта, то одними исправлениями строчки handling тут маловероятно обойтись, хотя бывает и получается. Причина сего при коверте автомобиля, мои догадки, не более того, неудачно указанная масса у колизий и некорректные локальные оси (пересечение x,y,z, которые имеются у каждой детали, будь то колесо, точка крепления колеса, капот, багажник, кузов...), когда машина трясется, ну вы же знаете эту тему)) скорее всего сбиты или может немного повернуты оси колес, оси чассиса и главного даммика(.wft) автомобиля. В общем это беда конверта, не мучайтесь, парни, настройками не обойтись))

Спасибо. Буду пробовать. Вы случайно не знаете хорошую модель Skyline 2000 GT-R? (хотя та модель, которую я использую тоже была довольно хорошей, пока я не привёл её динамические характеристики в наиболее реальный вид). Вообще как-то странно Скай переворачивается. Обычно если машина переворачивается, то это видно почти на любом повороте. А тут всё отлично, но иногда, если сильно разогнаться и войти в не очень резкий, но продолжительный поворот, она переворачивается. Причём если войти в тот же поворот, на той же скорости, но с небольшим заносом, колёса даже от земли не оторвутся. Пойду проедусь пару кружочков, может что-нибудь новое пойму.


Сообщение отредактировал Dim4ek - Пятница, 2013-01-04, 20:50
[ RU]
offline
 ru123
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 15:28 | Сообщение # 890
Пользователь
Сообщений: 2
можно хэндл нормальный на него http://gtamania.ru/load....-0-5573 чтоб не не кренился сильно,а желательно чтоб более менее реалистичный был


Сообщение отредактировал ru123 - Понедельник, 2013-01-07, 15:29
[ RU]
offline
 Dim4ek
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 20:12 | Сообщение # 891
Пользователь
Сообщений: 20
Дак есть же handling в Handling Storage.
[spoiler="Slutkey"][spoiler="Nissan Skyline GT-R R34 '2002 by Bullet1395, [RTC]Tom2, Turn10"]1632.0 2.0 85 0.0 0.0 -0.37 0.0 6 0.25 1.0 250 0.7 0.60 0.9 35.0 1.5 1.4 17.0 0.13 0.4869 2.2 1.6 1.8 0.12 -0.12 -0.005 0.53 1.0 1.0 1.0 1.5 0.0 55000 00440010 00100000 0[/spoiler][/spoiler]Я не могу ручаться, что характеристики максимально приближенны к реальным, но машина переворачиваться не должна, да и в архиве есть handling, который скорее всего не позволит Скаю перевернуться.
Если у вас 1.0.4.0, вы могли забыть поставить filecheckfix. Без этого фикса handling будет стандартный.


Сообщение отредактировал Dim4ek - Понедельник, 2013-01-07, 20:21
[ RU]
offline
 CAMOCPAH
Дата: Вторник, 2013-01-08, 15:34 | Сообщение # 892
Пользователь
Сообщений: 5
Как-нибудь можно исправить двойной след у этого Renault Symbol ? И слишком резко стартует с места, шлифуя асфальт.
http://gtamania.ru/load/180-2-0-3991
[ RU]
offline
 Chalenger911
Дата: Вторник, 2013-01-08, 15:56 | Сообщение # 893
Пользователь
Сообщений: 438
CAMOCPAH, двойной след это из-за конверта
[ KZ]
offline
 Dim4ek
Дата: Вторник, 2013-01-08, 22:32 | Сообщение # 894
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата (CAMOCPAH)
Как-нибудь можно исправить двойной след у этого Renault Symbol ? И слишком резко стартует с места, шлифуя асфальт.
http://gtamania.ru/load/180-2-0-3991

Пробуксовку можно убрать. Для этого нужно понизить (Tf)Driveforce, но это понизит мощность машины, либо повысить Wc+ и Wc-
[ RU]
offline
 tamerlan-black
Дата: Среда, 2013-01-16, 21:25 | Сообщение # 895
Пользователь
Сообщений: 41
можно пожалуйста хендлы для этих:
http://gtamania.ru/load....-0-5680
http://gtamania.ru/load....-0-5715
[ BY]
offline
 RiDiK
Дата: Четверг, 2013-01-17, 05:50 | Сообщение # 896
Гангстер
Сообщений: 133



Сообщение отредактировал RiDiK - Четверг, 2013-01-17, 06:00
[ KZ]
offline
 ALEGARAJ
Дата: Воскресенье, 2013-01-27, 14:38 | Сообщение # 897
Пользователь
Сообщений: 65
многие не задумываются по какой формуле рассчитать мощность авто в игре.
Сегодня решил создать формулу:
m_fDriveForce=л.с./объём двигателя*1/300(константа)
Примеры:
Veyron 16.4 Super Sport
m_fDriveForce=1200/8/300=0.5
Ваз2106
m_fDriveForce=78/1.5/300=0.17
Ferrari F12 Berlinetta
m_fDriveForce=740/6.3/300=0.39
Всё очень легко выводится ,всегда ваш ALEGARAJ yes


Сообщение отредактировал ALEGARAJ - Воскресенье, 2013-01-27, 14:38
[ RU]
offline
 Dim4ek
Дата: Воскресенье, 2013-01-27, 20:49 | Сообщение # 898
Пользователь
Сообщений: 20
Цитата (ALEGARAJ)
многие не задумываются по какой формуле рассчитать мощность авто в игре.
Сегодня решил создать формулу:
m_fDriveForce=л.с./объём двигателя*1/300(константа)
Примеры:
Veyron 16.4 Super Sport
m_fDriveForce=1200/8/300=0.5
Ваз2106
m_fDriveForce=78/1.5/300=0.17
Ferrari F12 Berlinetta
m_fDriveForce=740/6.3/300=0.39
Всё очень легко выводится ,всегда ваш ALEGARAJ

Не чушь ли? Объём тут причём? У ВАЗ 2106 исходя из вашей формулы 0.17 получилось. Тогда у Ford Mustang Boss 429 получается 375/7/300=0.178. То есть Босс будет ехать примерно как Шаха. Можно конечно Dragmult подкрутить. Это как я понимаю сопротивление. Но если вы уж ударились в "реальность" то там вам стоит поставить примерно одинаковые значения. Я не думаю, что между сопротивлением Босса и сопротивлением ВАЗ 2106 есть такая колоссальная разница, которая способна при практически одинаковой мощи (в игре) позволить Боссу разгонятся в 2 ( даже 2,3) быстрее чем Шаха. Возможно я что-то не понимаю?


Сообщение отредактировал Dim4ek - Воскресенье, 2013-01-27, 20:57
[ RU]
offline
 Aleksus
Дата: Воскресенье, 2013-01-27, 21:45 | Сообщение # 899
Гангстер
Сообщений: 196
ALEGARAJ,
Допустим, пишем настройки для Lancer Evo VIII. По вышеописанной формуле:
m_fDriveForce=л.с./объём двигателя*1/300=300/2/300=0.5
Далее для Chevrolet Camaro ZL1
m_fDriveForce=л.с./объём двигателя*1/300=436/7/300=0.2

Просто из опыта скажу, что в игре авто с полным приводом и коэфф. m_fDriveForce=0,5 разгонится до сотни где-то секунды за 2 или 3. Может для вейрона как раз, но эво это делает за 5.1.
Заднеприводный авто с коэфф. m_fDriveForce=0,2 разгонится до 100 в игре секунд за 8. В жизни камаро делает это за 4.1.
Изменить это дело другими коэффициентами можно, но при этом пострадает адекватность поведения автомобиля. Заднеприводный, например, если и разгонится за 4.1 то только если будет как бетонной плитой прижат к земле значением точки центра тяжести по вертикали. Полноприводный с коэфф. 0,5 я вообще не представляю как можно заставить разгоняться медленнее чем за 4 сек.
Ну это так из личного опыта. Может какая-то формула (а скорее всего формулЫ) по переведению человеческих параметров автомобиля в игровые параметры и работает, но они должны охватывать большинство присутствующих в строчке хэндла параметров (если не все). :)


Сообщение отредактировал Aleksus - Воскресенье, 2013-01-27, 21:46
[ RU]
offline
 ALEGARAJ
Дата: Понедельник, 2013-01-28, 04:07 | Сообщение # 900
Пользователь
Сообщений: 65
Aleksus не не подогнать можно что угодно,на этом божий свет держится
кстати у стокового camaro ZL1 6.2 л

Мда на это времени дофига уходит,какнибуть потом подгоню :D
пока этой буду пользоваться
m_fDriveForce=(л.с./массу кг)*2(справедливо для отечественных авто xD)


Сообщение отредактировал ALEGARAJ - Вторник, 2013-01-29, 13:25
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Handling Workshop (Настройки для любителей реалистичности в игре.)
Поиск: