• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: iFamouz  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Handling Workshop (Настройки для любителей реалистичности в игре.)
Handling Workshop
offline
 Kwinto3728
Дата: Среда, 2010-12-01, 13:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 115
Итак, я решил создать тему, где буду выкладывать настройки, которые я считаю идеальными. Они требуют от игрока знаний поведения автомобиля, знание конструктивных особенностей и умения правильно реагировать на поведение автомобиля. К примеру, заднеприводный автомобиль, перед поворотом сбрасывают газ, на последней стадии поворота, газ прибавляют. Иначе автомобиль занесёт.

Приятного вождения!

В теме скрины и видео прятать под спойлер .


Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили вы!



 
offline
 FeDoTT
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 12:42 | Сообщение # 886
Гангстер
Сообщений: 103
[spoiler="Скрытый текст"]2300.0 1.4 80 0.0 0.1 -0.46 0.4 7 0.26 1.4 230.0 0.75 0.60 0.7 35.0 1.55 1.40 12.5 0.13 0.48 2.2 1.9 2.0 0.12 -0.14 0.01 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 20000 440010 1 1[/spoiler]



я слежу за вами..


Сообщение отредактировал FeDoTT - Воскресенье, 2012-12-23, 12:43
 
offline
 sergiycropp
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 15:48 | Сообщение # 887
Пользователь
Сообщений: 48
Цитата (FeDoTT)
Bentley Continental GT 2011
Скрытый текст

Спасибо
 
offline
 tamerlan-black
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 22:24 | Сообщение # 888
Пользователь
Сообщений: 49
можно хендл
http://gtamania.ru/load/139-2-0-5227
http://gtamania.ru/load....-0-5680
заранее спасибо!


[url=http://avto-nomer.ru/informer.php][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/10/K666OC10.png[/img][/url]


Сообщение отредактировал tamerlan-black - Понедельник, 2012-12-24, 00:38
 
offline
 Aleksus
Дата: Среда, 2012-12-26, 00:31 | Сообщение # 889
Гангстер
Сообщений: 479
Bentley Continental GT 2011 [EPM] v1.0
[spoiler="Handling"]2320.0 1.0 85 0.0 0.05 -0.14 0.4 6 0.22 0.98 326.0 0.78 0.62 0.55 35.0 0.87 0.82 10.3 0.08 0.4745 3.2 1.6 2.1 0.08 -0.08 0.018 0.47 0.8 1.0 1.1 2.6 0.0 370000 442010 11 0 //by Aleksus for GTAMania.ru//[/spoiler]
Для Бэнтли можно было бы ещё помедленней отклик на руль сделать, но я уже замучился с ним).


Сообщение отредактировал Aleksus - Среда, 2012-12-26, 00:33
 
offline
 coffecup
Дата: Пятница, 2012-12-28, 20:23 | Сообщение # 890
Гангстер
Сообщений: 80
А кто нибудь пробовал настраивать Devon ?
Вообще не пойму что ему надо.
С такими параметрами он чуть ли не в космос должен улетать, а он на самом деле как утюг управляется.
[spoiler="Скрытый текст"]1486.0 0.5 85 0.0 0.0 -0.2 0.0 6 0.25 1.0 200.0 0.56 0.65 0.75 36.0 1.55 1.5 15.0 0.12 0.476 3.6 1.8 2.3 0.1 -0.1 -0.075 0.5 1.0 1.0 1.3 1.9 0.0 300000 00440010 00000000 1 [/spoiler]
С центром масс вроде бы все нормально, но по ощущениям он как будто куда-то смещен. Похоже назад.
Как можно определить "нулевую точку" ?


I love extras =]


Сообщение отредактировал coffecup - Пятница, 2012-12-28, 20:31
 
offline
 Aleksus
Дата: Пятница, 2012-12-28, 20:49 | Сообщение # 891
Гангстер
Сообщений: 479
coffecup, Я например устанавливаю смещение центра тяжести вперед/назад (посмотрев развесовку у реального авто) в аэропорту. там на разделительной полосе взлетных полос такие желтые пирамидки. Аккуратно въехав на такую можно посмотреть что перевешивает перед или зад. И примерно определить насколько сильно перевешивает.

По-хорошему посмотреть где автор установил центр тяжести, можно только открыв модель наверно.
 
offline
 FeDoTT
Дата: Суббота, 2012-12-29, 12:38 | Сообщение # 892
Гангстер
Сообщений: 103
[spoiler="Скрытый текст"][spoiler="Скрытый текст"]2050.0 2.6 85 0.0 0.1 -0.48 0.4 5 0.195 1.0 190.0 0.46 0.60 0.7 35.0 1.35 1.05 14.5 0.14 0.49 2.5 1.9 2.0 0.15 -0.17 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 25000 440010 0 0[/spoiler][/spoiler]

Добавлено (29.12.2012, 12:38)
---------------------------------------------

[spoiler="Скрытый текст"]1720.0 2.0 85 0.0 0.1 -0.53 0.3 6 0.24 1.4 200.0 0.7 0.55 0.7 35.0 1.40 1.25 14.0 0.135 0.48 2.2 1.9 1.7 0.12 -0.14 0.01 0.5 0.7 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440010 1 0[/spoiler]



я слежу за вами..
 
offline
 Dim4ek
Дата: Среда, 2013-01-02, 18:45 | Сообщение # 893
Пользователь
Сообщений: 35
Решил динамические характеристики всех машин максимально приблизить к реальным. И столкнулся с такой проблемой. Заднеприводные машины при увеличении (Tf) DriveForce начинают дико буксовать на месте при высоких оборотах. Это сильно сказывается на управление и даже на разгоне. Я могу избавиться от этой проблемы путём изменения привода. То есть, если задний 0.0, то я ставлю 0.2, но тогда это уже не заднеприводный автомобиль. Так же я пытался не трогать (Tf), а уменьшать DragMult (сопротивление), но даже с сопротивлением близким к 0 машина не может ускоряться так быстро, как должна. Собственно вопрос вот в чём, как можно свести к минимуму пробуксовки, не меняя привода, или же как достичь нужной мощи без серьёзного увеличения (Tf).
 
offline
 FeDoTT
Дата: Среда, 2013-01-02, 20:00 | Сообщение # 894
Гангстер
Сообщений: 103
Dim4ek, значение Tf непосредственно зависит от Wc+,их разница минус" = равно больше пробуксовки,разница плюс = меньше пробуксовки



я слежу за вами..
 
offline
 Dim4ek
Дата: Четверг, 2013-01-03, 13:50 | Сообщение # 895
Пользователь
Сообщений: 35
Действительно работает. Спасибо большое.
Не подскажите, что нужно подкрутить, чтобы машина не переворачивалась на большой скорости в поворотах?
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-01-03, 18:45 | Сообщение # 896
Гангстер
Сообщений: 1001
Dim4ek,
centre of mass xyz
примерно 0 0 -85


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 THUG
Дата: Четверг, 2013-01-03, 22:14 | Сообщение # 897
Гангстер
Сообщений: 83
Aleksus, coffecup, ребят, центр автомобиля можно определить в опен4 если что, точка (к сожалению невидимая), вокруг которой можно вращать автомобиль и есть центр.
 
offline
 FeDoTT
Дата: Четверг, 2013-01-03, 22:36 | Сообщение # 898
Гангстер
Сообщений: 103
THUG, привет.так как ребятам её все-таки найти,если она все равно невидимая?)ты ставишь их в затруднительное положение :D



я слежу за вами..
 
offline
 THUG
Дата: Четверг, 2013-01-03, 22:40 | Сообщение # 899
Гангстер
Сообщений: 83
FeDoTT, да это приблизительно, чтобы понять что центр осей не в багажнике или под капотом и между сидений, под крышей или в районе дна)
 
offline
 Dim4ek
Дата: Пятница, 2013-01-04, 00:12 | Сообщение # 900
Пользователь
Сообщений: 35
Цитата (Simple999)
Dim4ek,
centre of mass xyz
примерно 0 0 -85

Спасибо. Буду экспериментировать.

Добавлено (04.01.2013, 00:12)
---------------------------------------------
Цитата (THUG)
Aleksus, coffecup, ребят, центр автомобиля можно определить в опен4 если что, точка (к сожалению невидимая), вокруг которой можно вращать автомобиль и есть центр.

То есть это точка пересечения двух прямых? Примерно [spoiler="Так"]Ваше сообщение
Код
[img]http://rghost.ru/42714662/image.png[/img]
[/spoiler] ?


Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайта.
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне. К изображениям под "спойлером" это требование тоже относится.
Устное предупреждение.

Mike_2594


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Пятница, 2013-01-04, 10:04
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Handling Workshop (Настройки для любителей реалистичности в игре.)
Поиск: