• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 61 из 69«1259606162636869»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Handling Workshop (Настройки для любителей реалистичности в игре.)
Handling Workshop
offline
 Kwinto3728
Дата: Среда, 2010-12-01, 13:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 115
Итак, я решил создать тему, где буду выкладывать настройки, которые я считаю идеальными. Они требуют от игрока знаний поведения автомобиля, знание конструктивных особенностей и умения правильно реагировать на поведение автомобиля. К примеру, заднеприводный автомобиль, перед поворотом сбрасывают газ, на последней стадии поворота, газ прибавляют. Иначе автомобиль занесёт.

Приятного вождения!

В теме скрины и видео прятать под спойлер .


Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили вы!



 
offline
 FeDoTT
Дата: Четверг, 2013-01-03, 22:36 | Сообщение # 901
Гангстер
Сообщений: 102
THUG, привет.так как ребятам её все-таки найти,если она все равно невидимая?)ты ставишь их в затруднительное положение :D



я слежу за вами..
 
offline
 THUG
Дата: Четверг, 2013-01-03, 22:40 | Сообщение # 902
Гангстер
Сообщений: 83
FeDoTT, да это приблизительно, чтобы понять что центр осей не в багажнике или под капотом и между сидений, под крышей или в районе дна)
 
offline
 Dim4ek
Дата: Пятница, 2013-01-04, 00:12 | Сообщение # 903
Пользователь
Сообщений: 35
Цитата (Simple999)
Dim4ek,
centre of mass xyz
примерно 0 0 -85

Спасибо. Буду экспериментировать.

Добавлено (04.01.2013, 00:12)
---------------------------------------------
Цитата (THUG)
Aleksus, coffecup, ребят, центр автомобиля можно определить в опен4 если что, точка (к сожалению невидимая), вокруг которой можно вращать автомобиль и есть центр.

То есть это точка пересечения двух прямых? Примерно [spoiler="Так"]Ваше сообщение
Код
[img]http://rghost.ru/42714662/image.png[/img]
[/spoiler] ?


Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайта.
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне. К изображениям под "спойлером" это требование тоже относится.
Устное предупреждение.

Mike_2594


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Пятница, 2013-01-04, 10:04
 
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2013-01-04, 05:35 | Сообщение # 904
Гангстер
Сообщений: 83
Dim4ek, да, если точнее точка пересечения трех осей массы автомобиля.
Стало быть на более ранних версиях она видимая)) опен4 не использует значения параметров handling, значит значения x,y,z по нулям.

Отсебятина, для тех кто сталкивается с проблемными для настройки автомобилями.
 
offline
 Dim4ek
Дата: Пятница, 2013-01-04, 20:49 | Сообщение # 905
Пользователь
Сообщений: 35
Цитата (THUG)
Dim4ek, да, если точнее точка пересечения трех осей массы автомобиля.
Стало быть на более ранних версиях она видимая)) опен4 не использует значения параметров handling, значит значения x,y,z по нулям.

Отсебятина, для тех кто сталкивается с проблемными для настройки автомобилями.

Многие часто сталкиваются с автомобилями, которые настроить крайне сложно, так вот эта точка (в редакторе наз. опорная) в настройке что-то вроде центра всех коллизий авто, которые в свою очередь имеют свою массу. Еще она отвечает за камеру автомобиля, ну это в данный момент не суть. Колизия есть в дверях, на стеклах, кузове и тд, отвечает она за физическое (не визуальное) отношение модели к игровому миру. То есть когда сбивается столб, его сбивает коллизия бампера например, а не сам тот бампер, который мы видим. Или же ГГ не проходит сквозь открытую дверь, потому-что он не может пересечь коллизию, а когда машина бъется, опять же бъется коллизия и визуальные элементы вместе с ней. Визуально разве что коллизия отвечает за тень. Посмотрите в игре стандартный погрузчик (forklift) и уберите у него экстру_1 - вилы, и тогда он себя будет вести на дороге дико, так как потеряет одну из основных масс. В общем я это все к чему, если что-то встречается, что настроить трудно тем, у кого за плечами не один десяток подобного опыта, то одними исправлениями строчки handling тут маловероятно обойтись, хотя бывает и получается. Причина сего при коверте автомобиля, мои догадки, не более того, неудачно указанная масса у колизий и некорректные локальные оси (пересечение x,y,z, которые имеются у каждой детали, будь то колесо, точка крепления колеса, капот, багажник, кузов...), когда машина трясется, ну вы же знаете эту тему)) скорее всего сбиты или может немного повернуты оси колес, оси чассиса и главного даммика(.wft) автомобиля. В общем это беда конверта, не мучайтесь, парни, настройками не обойтись))

Спасибо. Буду пробовать. Вы случайно не знаете хорошую модель Skyline 2000 GT-R? (хотя та модель, которую я использую тоже была довольно хорошей, пока я не привёл её динамические характеристики в наиболее реальный вид). Вообще как-то странно Скай переворачивается. Обычно если машина переворачивается, то это видно почти на любом повороте. А тут всё отлично, но иногда, если сильно разогнаться и войти в не очень резкий, но продолжительный поворот, она переворачивается. Причём если войти в тот же поворот, на той же скорости, но с небольшим заносом, колёса даже от земли не оторвутся. Пойду проедусь пару кружочков, может что-нибудь новое пойму.


Сообщение отредактировал Dim4ek - Пятница, 2013-01-04, 20:50
 
offline
 coffecup
Дата: Суббота, 2013-01-05, 00:11 | Сообщение # 906
Гангстер
Сообщений: 80
THUG, Значит интуиция мне правильно подсказывала - проблема не в настройках хэндлинга.
Спасибо что объяснил. Кажется к таким машинам относятся Шевроле Апач и Олдсмобиль Катлас(кстати я вроде бы заставил его двигаться адекватно, но все равно во время прыжков он себя неправильно ведёт)

Так что надо попросить Тизира проверить что там и как с Девоном, а то машина довольно экзотическая и сам конверт классный, но это тяжеловесное управление сводит все удовольствие на нет. Да и общая коллизия у него как будто слишком низкая, любой бордюрчик становится непреодолимым препятствием. У других машин такой проблемы нет.

ЗЫ: В теме по праметрам handling.dat есть полезный скрин объясняющий влияние координат центра масс - http://img257.imageshack.us/img257/4340/weightexplanationvm9.png


I love extras =]


Сообщение отредактировал coffecup - Суббота, 2013-01-05, 00:22
 
offline
 ru123
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 15:28 | Сообщение # 907
Пользователь
Сообщений: 2
можно хэндл нормальный на него http://gtamania.ru/load....-0-5573 чтоб не не кренился сильно,а желательно чтоб более менее реалистичный был


Сообщение отредактировал ru123 - Понедельник, 2013-01-07, 15:29
 
offline
 Dim4ek
Дата: Понедельник, 2013-01-07, 20:12 | Сообщение # 908
Пользователь
Сообщений: 35
Дак есть же handling в Handling Storage.
[spoiler="Slutkey"][spoiler="Nissan Skyline GT-R R34 '2002 by Bullet1395, [RTC]Tom2, Turn10"]1632.0 2.0 85 0.0 0.0 -0.37 0.0 6 0.25 1.0 250 0.7 0.60 0.9 35.0 1.5 1.4 17.0 0.13 0.4869 2.2 1.6 1.8 0.12 -0.12 -0.005 0.53 1.0 1.0 1.0 1.5 0.0 55000 00440010 00100000 0[/spoiler][/spoiler]Я не могу ручаться, что характеристики максимально приближенны к реальным, но машина переворачиваться не должна, да и в архиве есть handling, который скорее всего не позволит Скаю перевернуться.
Если у вас 1.0.4.0, вы могли забыть поставить filecheckfix. Без этого фикса handling будет стандартный.


Сообщение отредактировал Dim4ek - Понедельник, 2013-01-07, 20:21
 
offline
 CAMOCPAH
Дата: Вторник, 2013-01-08, 15:34 | Сообщение # 909
Пользователь
Сообщений: 14
Как-нибудь можно исправить двойной след у этого Renault Symbol ? И слишком резко стартует с места, шлифуя асфальт.
http://gtamania.ru/load/180-2-0-3991
 
offline
 Chalenger911
Дата: Вторник, 2013-01-08, 15:56 | Сообщение # 910
Модератор
Сообщений: 603
CAMOCPAH, двойной след это из-за конверта



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 Dim4ek
Дата: Вторник, 2013-01-08, 22:32 | Сообщение # 911
Пользователь
Сообщений: 35
Цитата (CAMOCPAH)
Как-нибудь можно исправить двойной след у этого Renault Symbol ? И слишком резко стартует с места, шлифуя асфальт.
http://gtamania.ru/load/180-2-0-3991

Пробуксовку можно убрать. Для этого нужно понизить (Tf)Driveforce, но это понизит мощность машины, либо повысить Wc+ и Wc-
 
offline
 tamerlan-black
Дата: Среда, 2013-01-16, 21:25 | Сообщение # 912
Пользователь
Сообщений: 49
можно пожалуйста хендлы для этих:
http://gtamania.ru/load....-0-5680
http://gtamania.ru/load....-0-5715


[url=http://avto-nomer.ru/informer.php][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/10/K666OC10.png[/img][/url]
 
offline
 RiDiK
Дата: Четверг, 2013-01-17, 05:50 | Сообщение # 913
Гангстер
Сообщений: 321



Сообщение отредактировал RiDiK - Четверг, 2013-01-17, 06:00
 
offline
 ALEGARAJ
Дата: Воскресенье, 2013-01-27, 14:38 | Сообщение # 914
Пользователь
Сообщений: 83
многие не задумываются по какой формуле рассчитать мощность авто в игре.
Сегодня решил создать формулу:
m_fDriveForce=л.с./объём двигателя*1/300(константа)
Примеры:
Veyron 16.4 Super Sport
m_fDriveForce=1200/8/300=0.5
Ваз2106
m_fDriveForce=78/1.5/300=0.17
Ferrari F12 Berlinetta
m_fDriveForce=740/6.3/300=0.39
Всё очень легко выводится ,всегда ваш ALEGARAJ yes


╔╗║╔═╔═╗╔╗╔╗╔╗══╗
╠╣║╠═║╔╗╠╣╠╝╠╣╔╗║
║║╚╚═╚═╝║║╠╗║║╚═╝


Сообщение отредактировал ALEGARAJ - Воскресенье, 2013-01-27, 14:38
 
offline
 Dim4ek
Дата: Воскресенье, 2013-01-27, 20:49 | Сообщение # 915
Пользователь
Сообщений: 35
Цитата (ALEGARAJ)
многие не задумываются по какой формуле рассчитать мощность авто в игре.
Сегодня решил создать формулу:
m_fDriveForce=л.с./объём двигателя*1/300(константа)
Примеры:
Veyron 16.4 Super Sport
m_fDriveForce=1200/8/300=0.5
Ваз2106
m_fDriveForce=78/1.5/300=0.17
Ferrari F12 Berlinetta
m_fDriveForce=740/6.3/300=0.39
Всё очень легко выводится ,всегда ваш ALEGARAJ

Не чушь ли? Объём тут причём? У ВАЗ 2106 исходя из вашей формулы 0.17 получилось. Тогда у Ford Mustang Boss 429 получается 375/7/300=0.178. То есть Босс будет ехать примерно как Шаха. Можно конечно Dragmult подкрутить. Это как я понимаю сопротивление. Но если вы уж ударились в "реальность" то там вам стоит поставить примерно одинаковые значения. Я не думаю, что между сопротивлением Босса и сопротивлением ВАЗ 2106 есть такая колоссальная разница, которая способна при практически одинаковой мощи (в игре) позволить Боссу разгонятся в 2 ( даже 2,3) быстрее чем Шаха. Возможно я что-то не понимаю?


Сообщение отредактировал Dim4ek - Воскресенье, 2013-01-27, 20:57
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Handling Workshop (Настройки для любителей реалистичности в игре.)
Страница 61 из 69«1259606162636869»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100