• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров vehicles.ide (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
Значения параметров vehicles.ide
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2011-08-04, 02:47 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 985
Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку "Только чтение")


Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

  • Model name - имя модели
    (если admiral.wft то пишется admiral, соблюдайте регистр).
  • Txd name - имя файла текстуры модели
    (если admiral.wtd то пишется admiral, соблюдайте регистр).
  • Type - тип транспортного средства
    (car - авто, bike - мотоцикл, heli - вертолет, boat - лодка или train - поезд).
  • HandlingId - идентификатор в handling.dat
    (например ADMIRAL, соблюдайте регистр).
  • Game name - игровое название модели
    (так-же отвечает за звук двигателя, пример: ADMIRAL, соблюдайте регистр).
  • Anims - анимация автомобиля
    (в основном этот параметр отвечает за анимацию посадки, открытия дверей, действий в машине, за расстояние от руля до сиденья, и за высоту камеры, список анимации, саму анимацию можно посмотреть в тренере).
  • Anims2 - дополнительная анимация автомобиля
    (отвечает за закрытие дверей, выход из машины, и т.д.,список анимации, саму анимацию можно посмотреть в тренере).
  • Frq - вероятность появления автомобиля в трафике
    (в процентах, от 0 до 100).
  • MaxNum - максимальное число одинаковых таких авто в трафике.
    (от 0 до 999).
  • Wheel Radius (Front/Rear) - радиус колес. Здесь два значения, первое для передних колес, второе для задних
    (подгоняется под диск транспорта, от 0.0 до 0.9999 (больше не пробовал).
  • DefDirtLevel - первый показатель (например 0.0, (от 0.0 до 0.75 другие цифры не пробовал)), описывающий степень загрязненности транспорта,
    второй показатель (который после Swankness) (например 1.0, (от 1.0 до 1.5, другие цифры не пробовал)), описывающий на сколько хорошо отполирован транспорт.
  • lodMult - возможно что-то связанное с лодами авто.
  • Swankness - это "привлекательность" автомобиля, от 1 до 5.
  • flags - флаги, соответствующие данному автомобилю (смотрите ниже).

    Так-же в конце файла есть секция "txdp" там прописаны модели использующее vehshare_truck.wtd.


    Частичная расшифровка некоторых параметров flags в vehicles.ide:
    (может быть неточной или вовсе неверной, так же по возможности список будет пополняться)
    sports - спортивная машина, редко появляется в городе (если появится, то много таких не встретить).
    noboot - транспорт у которого нет багажника (пикапы, фургоны, грузовики, мотоциклы и т.д.).
    onlyduringofficehours - встречается только в рабочие дни (и\или только в рабочее время).
    isvan - фургон и\или связанно с тем что задние двери открываются как у фургона.
    livery или delivery - что-то связанное наклейками на транспорте (Speedo например).
    truckfirefx - больше огня если транспорт взорвётся\загорится.
    big - означает что этот транспорт огромен (больше фургона Speedo).
    avoidturns - сигнал заднего хода.
    bangerexhaustfx - выхлоп на развалюхах (и звук двигателя немного меняется).
    ext_conv - игрок может прыгнуть в машину не открывая двери (возможно связанно с экстрами).
    ext_taxi - такси, отвечает за то, что бы люди могли свистом останавливать авто (возможно связанно с экстрами).
    ext_requi - связанно с компьютерами в такси и в полицейских машинах (возможно связанно с экстрами).




  • Мой PC.   Мой канал на YouTube.
     
    offline
     hustler13
    Дата: Пятница, 2012-10-26, 21:19 | Сообщение # 16
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Можно ли ставить Звук Сирены на обычное авто, при этом чтобы трафик реагировал на нее??
     
    offline
     THUG
    Дата: Пятница, 2012-10-26, 21:50 | Сообщение # 17
    Гангстер
    Сообщений: 83
    hustler13, звуковые эффекты да, световые на замене обычных авто без доп модов работать не будут.
     
    offline
     hustler13
    Дата: Пятница, 2012-10-26, 21:57 | Сообщение # 18
    Пользователь
    Сообщений: 13
    THUG, ну хотя бы звук.... как сделать? че и где менять?)
     
    offline
     THUG
    Дата: Пятница, 2012-10-26, 23:01 | Сообщение # 19
    Гангстер
    Сообщений: 83
    hustler13, я давно не делал, но вроде как game name ставь от любой полицейской и флаги от неё же, то есть POLICE,... и в конце строки ext_requi+ext_strong
     
    offline
     AlexeyHIT
    Дата: Понедельник, 2012-11-26, 15:51 | Сообщение # 20
    Гангстер
    Сообщений: 173
    есть такой параметр, отвечающий за блоу-офф?)
    а то на султан-RS стоит, хочу на комету поставить.


    Мои скриншоты


    Сообщение отредактировал Hitsugaya - Понедельник, 2012-11-26, 15:53
     
    offline
     Jaxer
    Дата: Понедельник, 2012-11-26, 16:37 | Сообщение # 21
    Редактор
    Сообщений: 1937
    Quote (Hitsugaya)
    есть такой параметр, отвечающий за блоу-офф?)

    че за блоуофф? по-русски пожалста?


    ..rock forever
     
    offline
     AlexeyHIT
    Дата: Вторник, 2012-11-27, 07:48 | Сообщение # 22
    Гангстер
    Сообщений: 173
    Jaxer,
    "Блоу-офф - это перепускной клапан сглаживания давления. Необходимый компонент для установки турбины на атмосферник.

    Блоу-офф ставится перед заслонкой дросселя, т.е. ты догнал обороты до 6к скажем и переключаться собрался со второй на третью, ты отпускаешь педаль газа и сразу же заслонка закрывается полностью.. а воздух? Турбина ещё крутится и ещё нагнетает , куда деться воздуху? - он возвращается назад и крутит лопасти компрессора в обратку (горячую "улитку" выхлопные газы толкают в одну сторону, холодную - в обратную). Блоу-офф спускает избыточное давление при закрытии заслонки, вот откуда красивый звук при переключении скоростей, и просто втапливании и отпускании газа на нейтралке. Есть ещё рециркулирующий блоу-офф , хорошая и важная вещь , которая пускает избыток не в атмосферу, а снова на турбину , в горячую "улитку", помогая турбине сохранять больше давления при переключении скоростей."
    звук при переключении скоростей)


    Мои скриншоты
     
    offline
     THUG
    Дата: Вторник, 2012-11-27, 09:28 | Сообщение # 23
    Гангстер
    Сообщений: 83
    Hitsugaya, вроде как это есть на banshee, infernus, sultanrs. на другие машины не применить насколько я знаю.
    Но хотелось бы, чтобы меня поправили и сказали можно :)
     
    offline
     AlexeyHIT
    Дата: Вторник, 2012-11-27, 10:19 | Сообщение # 24
    Гангстер
    Сообщений: 173
    THUG, ага, надеюсь. Я пока на comet перенес звук с sultanRS, приходится так кататься)


    Мои скриншоты
     
    offline
     coffecup
    Дата: Пятница, 2013-03-01, 23:52 | Сообщение # 25
    Гангстер
    Сообщений: 80
    А может быть такое что неоторые машины не реагируют например на изменение параметров DefDirtLevel и Swankness ?
    Я только что пробовал изменять их на BMW M3 от Тауруса.
    Разницы вообще не заметил, хотя через трейнер она пачкается норм.


    I love extras =]
     
    offline
     Dark_Attacker
    Дата: Суббота, 2013-03-02, 14:54 | Сообщение # 26
    Пользователь
    Сообщений: 6
    ext_all нашёл в вехайкле БТРа - чё он значит?


    хочу сменить все стандартные тачки на их оригинальные версии уровня final
     
    offline
     pordon
    Дата: Суббота, 2013-08-03, 23:11 | Сообщение # 27
    Пользователь
    Сообщений: 2
    Здравствуйте!
    Может кто-нибудь знает, как принудительно включить все экстры для авто в vehicles.ide???
    Буду очень признателен, если поможете...


    Omnia transeunt et id transibit quoque.
     
     Alex9581 Дата: Суббота, 2013-08-03, 23:57 | Сообщение # 28
    Гангстер
    GtaMania.ru
    pordon, Открой trainer.ini блокнотом, жми Ctrl+f вставляешь это в поиск/найти/ -> VehicleComponents=0 у тебя =1 измени на 0 сохрани.
    в игре запусти трейнер f3, в разделе "car options" нажми на "add car component"/вкл/откл/нужные тебе экстры..
     
    offline
     pordon
    Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 00:18 | Сообщение # 29
    Пользователь
    Сообщений: 2
    Alex9581, Спасибо, не знал про VehicleComponents=0.
    pvn1984,
    Цитата
    Поставь в конце после цифр ext_all
    - так и сделал, все экстры появились! Спасибо! yahoo


    Omnia transeunt et id transibit quoque.
     
    Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Значения параметров vehicles.ide (Что означают параметры, за что отвечают и на что влияют.)
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:

    Реклама:
    GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
    При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
    Rambler's Top100