• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 19 из 19«12171819
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
offline
 2xxx
Дата: Суббота, 2013-11-23, 16:31 | Сообщение # 271
Пользователь
Сообщений: 28
Model Dictionary "dev_model/uppr_002_u" hasn't got any geometries! вот такая надпись при попытке экспорта


Gigabyte Ga-870A-USB3L (rev 3.1)
AMD phenom II x4 965 BE (c3)
Evo Corsa Geil 10 PC3 17000 2133MHz 2x4Gb
Sapphire R9 290 Tri-X OC Version
Thermaltake LT-800P
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-11-23, 17:43 | Сообщение # 272
Гангстер
Сообщений: 112
в общем тебе нужно с гимсом разобраться как там работать, что то видимо не правильно у тебя раз ошибки есть, я то особо в этом не понимаю, я уже готовое редактировал.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Воскресенье, 2013-12-01, 13:56 | Сообщение # 273
Модмейкер
Сообщений: 30
Слышал что можно сделать так, что бы сзади были колёса больше чем впереди, и что бы не оставалось двойных следов. Не подскажете как?)
 
offline
 NokaS
Дата: Вторник, 2014-01-21, 16:56 | Сообщение # 274
Пользователь
Сообщений: 15

Вопрос насчет импорта моделей карты в 3D-MAX.Если использую гимс эво то там только колизию смог в макс запихнуть.Если простой гимс то меш с текстурами.Вроде бы нормально но нет.Если сразу много объектов делать они все распологаються в нулевой точке.Как так импортировать в макс объекты что бы они размешались по своим координатам на карте как в игре?
 
offline
 Марат94
Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 00:03 | Сообщение # 275
Пользователь
Сообщений: 18
Хотелось бы сделать изображение более контрастным и насыщенным, а то оригинальное какое-то серое, как ни крути настройки. Ладно, если хоть выглядело бы депрессивно, а то просто тускло.
Обязательно для этого всякие ENB ставить, или как-то обойтись можно? Может в visualsettings поковыряться? Что посоветуете?
 
offline
 Chaos
Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 14:17 | Сообщение # 276
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Марат94, Скачайте SweetFX, там можно регулировать контрастность/уровни/насыщенность и так далее + присутствуют разные фильтры.
 
offline
 byShein
Дата: Воскресенье, 2014-10-05, 22:05 | Сообщение # 277
Пользователь
Сообщений: 3
Ребят,уже не знаю куда податься...
Есть ли здесь люди,которые смогут объяснить человеку,имеющему опыт с занозой,как же правильно конвертировать машину из СА в Четверку? Я вобще не понимаю как с текстурами работать.. Как,блин,правильно текстуру переименовать,почему при применении у меня стекла все-равно белые.. Готов даже заплатить за обучение,но в пределах разумного... Может я ошибся топиком,но все же...
В интернете только один русский видеоурок,но в очень плохом качестве,а по Американским много вопросов.. :(
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2015-01-13, 14:07 | Сообщение # 278
Гангстер
Сообщений: 493
byShein, все просто-какие текстуры используешь в занозе в мат эдиторе - ЭТИ ЖЕ САМЫЕ пихай в втд файл С ЭТИМИ ЖЕ НАЗВАНИЯМИ.




развал+кастор :) Все крутится нормально :)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 schiller84
Дата: Понедельник, 2015-03-02, 13:15 | Сообщение # 279
Пользователь
Сообщений: 14
всем привет. знаю что уже 4 ка устарела но , ищю человека( людей ) кто может создавать миссии и моды для 4 ки. после выхода 5 ки возможно и для нее, там вроди движки одинаковые. но пока преоритет 4 ка. работа не бесплатная.
 
offline
 byShein
Дата: Воскресенье, 2015-12-27, 17:04 | Сообщение # 280
Пользователь
Сообщений: 3
Цитата _Lu[M]eN_ ()
все просто

Окей, спустя много времени я со всем разобрался. Теперь вопрос: у меня ВСЕ ВЫХОДИТ ОТЛИЧНО, НО есть какая-то непонятная проблема. Я добавил модель в игру, в OpenIV она отображается корректно, а в игре она тупо не спавнится. Игра не вылетает, начинают пропадать текстуры, а тренер зависает. Что это за дичь, и как с этим бороться?

Добавлено (2015-12-27, 17:04)
---------------------------------------------
_Lu[M]eN_, я был бы очень рад, если б с этой проблемой мне подсказали, пополнял бы тогда архив модов для GTA 4

 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2015-12-27, 17:55 | Сообщение # 281
Гангстер
Сообщений: 1252
byShein, Не растягивай скриншот, сделай превью. А по проблеме тебе надо лоды ужимать насколько мне известно, это связано с весом модельки, в жта4 вес не должен быть больше 11мб, но точно не скажу.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Воскресенье, 2015-12-27, 17:56
 
offline
 byShein
Дата: Среда, 2016-01-13, 00:15 | Сообщение # 282
Пользователь
Сообщений: 3
portal-2x2, сорри, я просто не знаю, как тут правильно форумом пользоваться.
По делу: у меня модель на 6мб, а wtd (с текстурами) на 11.5. Проблема в том, что там много весит текстура шкурки, т.е. текстура кузова и если ее ужать, то качество шкурки будет очень низкое. По-другому никак не решить проблему?(
А твой совет попробую, чтобы файлы не превышали 11мб

Добавлено (2016-01-13, 00:15)
---------------------------------------------
Полностью сжал текстуры модели, теперь ни втд, ни вфт не превышают 11мб, в OpenIV модель все так же корректно отображается, но теперь игра плюется такой ошибкой. С чем это может быть связано?

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Вопросы по созданию модификаций
Страница 19 из 19«12171819
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100