• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2014-06-24, 01:27 | Сообщение # 2001
Гангстер
Сообщений: 131
Цитата Daniel_555_ ()
Добрый день) Решил сделать G6x6 столкнулся с проблемой, как можно сделать трехмостовую ось? чтобы все шесть колес крутились? Не одной машины трехмостовой нету и не видел. Есть ли такая возможность?
тебе что, надо именно чтобы привод шел ровно на все шесть колес? зачем? если надо сделать просто шестиколесное авто, то иерархия Фантома в пример, ничего сложного.


Сообщение отредактировал BubLik - Вторник, 2014-06-24, 01:29
[ UA]
offline
 Daniel_555_
Дата: Вторник, 2014-06-24, 20:58 | Сообщение # 2002
Пользователь
BubLik, о_О , а что за фонтом? можешь поделиться моделью?
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2014-06-24, 21:42 | Сообщение # 2003
Гангстер
Сообщений: 131
Цитата Daniel_555_ ()
а что за фонтом? можешь поделиться моделью?
я о стандартном тягаче. его примера вроде вполне достаточно, чтобы воплотить G6x6. или есть какие-то тонкости?
[ UA]
offline
 Daniel_555_
Дата: Вторник, 2014-06-24, 22:33 | Сообщение # 2004
Пользователь
BubLik, все, точно) я просто не нашел в игре трехмостовый автомобиль, видимо плохо искал) Спасибо большое)
[ RU]
offline
 OrsBorz
Дата: Суббота, 2014-07-19, 08:38 | Сообщение # 2005
Пользователь
Сообщений: 10
Привет.

Скачал 3D Converter, добавляю в программу файлы с расширением .Max, он дает выбор на конвертацию, какой формат выбрать чтобы в последующем открыть модель в Zmodeler?
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2014-07-19, 09:42 | Сообщение # 2006
Гангстер
Сообщений: 242
OrsBorz, Не знаю что это за программа ,если есть obj ,его выбирай .
[ RU]
offline
 OrsBorz
Дата: Суббота, 2014-07-19, 14:20 | Сообщение # 2007
Пользователь
Сообщений: 10
сергей404, ВОТ она, вернее, в этом архиве. Автор темы еще наглядно описывает ее возможности. Да, формат OBJ есть, оповещает об успешной конвертации, - но никаких файлов нет. Жаль...
[ RU]
offline
 love_music_877
Дата: Среда, 2014-10-29, 22:07 | Сообщение # 2008
Пользователь
Сообщений: 12
а может кто нибудь сконвертить Bugatti Galibier 16c либо Mercedes-Benz S70 AMG W140. по больше бы автомобилей представительского класса. заметил, а почему никто не делает Maybach. Rolls Royce? было бы очень замечательно.
[ KZ]
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2014-10-30, 06:32 | Сообщение # 2009
Пользователь
love_music_877, Maybach. как раз таки я делаю :)
[ KZ]
offline
 AM777
Дата: Суббота, 2014-11-15, 12:51 | Сообщение # 2010
Пользователь
Сообщений: 8
Подскажите пожалуйста нубу как можно убрать шильдики и надписи с корпуса или в салоне автомобиля и какой программой.


Сообщение отредактировал AM777 - Суббота, 2014-11-15, 13:02
[ KZ]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Суббота, 2014-11-15, 13:22 | Сообщение # 2011
Пользователь
AM777, zModeler2 тебе в помощь, там отделить, прицепить и что угодно сделать можно
[ RU]
offline
 AM777
Дата: Суббота, 2014-11-15, 13:26 | Сообщение # 2012
Пользователь
Сообщений: 8
все разобрался с удалением деталей но вот как теперь модель опять экспортнуть размер файла 0 байт
Все я уже во всем разобрался. lszv-p4elkin, спасибо за комментарий.


Сообщение отредактировал AM777 - Суббота, 2014-11-15, 16:43
[ KZ]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2014-11-16, 00:37 | Сообщение # 2013
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
AM777, при экспорте вроде надо правильно называть исходную модель)
если нет,то что то с ирархией
[ RU]
offline
 AM777
Дата: Воскресенье, 2014-11-16, 18:27 | Сообщение # 2014
Пользователь
Сообщений: 8
Скажите как в змоделлере можно увеличить/уменьшить диаметр (размер) руля.
[ KZ]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2014-11-16, 18:31 | Сообщение # 2015
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
AM777, нужно выделить его,и сделать вид сзади или спереди включить все оси,и включить кнопку Scale,и увеличивать!
[ RU]
offline
 AM777
Дата: Понедельник, 2014-11-17, 13:31 | Сообщение # 2016
Пользователь
Сообщений: 8
Так в zmodeller отсоединил я руль у авто откорректировал его диаметр и заново объединил. Теперь при экспорте в опене 4 нет текстур (авто белое), а внутри колесо. Как это понимать?


Сообщение отредактировал AM777 - Понедельник, 2014-11-17, 13:31
[ KZ]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2014-11-17, 14:06 | Сообщение # 2017
Пользователь
AM777, найди тут на мании есть форум с видеоуроками по конверту, там всё описано как делать, я скоро свой урок доделаю, закину сюды.
[ RU]
offline
 AM777
Дата: Понедельник, 2014-11-17, 18:54 | Сообщение # 2018
Пользователь
Сообщений: 8
Прошу более опытных конверторов, кому не влом, увеличить руль у этого Крайслера http://gtamania.ru/load/cars_for_gta_4/chrysler/chrysler_new_yorker_1988_v1_2/147-1-0-4336 до оригинальных размеров и скинуть на мою почту. Уж никак не получается самому. Буду очень благодарен.


Сообщение отредактировал AM777 - Понедельник, 2014-11-17, 18:55
[ KZ]
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2014-11-20, 15:35 | Сообщение # 2019
Пользователь
AM777, а ты уверен что он не залочен авторами ?. Да и вообще это незаконное проникновение в чью-то модель.
[ KZ]
offline
 AM777
Дата: Четверг, 2014-11-20, 16:55 | Сообщение # 2020
Пользователь
Сообщений: 8
Модель не залочена, она открывается в занозе. Моделька в измененном состоянии предназначается ТОЛЬКО для личного пользования, а не для распространения.
Просто не нравится уменьшенный руль, пытался его сам изменить а не получается что-то- после экспорта белые текстуры, вот и попросил более опытных помочь.


Сообщение отредактировал AM777 - Четверг, 2014-11-20, 16:58
[ KZ]
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2014-11-20, 17:14 | Сообщение # 2021
Пользователь
AM777, отсоединяешь, увеличиваешь присоединяешь, ничего сложного.
[ KZ]
offline
 AM777
Дата: Четверг, 2014-11-20, 18:19 | Сообщение # 2022
Пользователь
Сообщений: 8
Вот и я так думал, но у меня выходит ошибка в занозе после объединения Pick mesh node to be attached.file:Attach.cpp line:367, а после экспорта Using texture vehicle generic smallspecmap which doesn't suit settings for shader gta vehicle interior2. И в итоге в опене и в игре авто без текстур белая, а внутри нее колесо.
Что за ошибки я не знаю.


Сообщение отредактировал AM777 - Четверг, 2014-11-20, 18:22
[ KZ]
offline
 AlexStav26
Дата: Четверг, 2014-11-20, 20:16 | Сообщение # 2023
Пользователь
Сообщений: 2
AM777, все очень просто для тех,у кого рука набитая.У меня обычно при экспорте либо фары не горят либо текстуры корежит так что страшно смотреть на модель)
[ RU]
offline
 2xxx
Дата: Суббота, 2014-11-22, 21:20 | Сообщение # 2024
Пользователь
Сообщений: 25
Я так понимаю у игры есть некое ограничение по количеству поликов на модель, можно ли его как то обойти?


Сообщение отредактировал 2xxx - Воскресенье, 2014-11-23, 19:53
[ RU]
offline
 B1gemot
Дата: Суббота, 2015-01-03, 11:25 | Сообщение # 2025
Пользователь
Сообщений: 2
Доброго дня ребят, хочу попросить помощи. Сколько страниц перелистал - не нашёл решения. В общем разговор пойдёт о фарах... Решил изменить Huntley (обвес, экстры), а после экспорта в игре фонарей не видно. Помогите пожалуйста. Скрины:
Сама моделька, в ZM всё нормально:
http://i9.pixs.ru/storage/9/1/3/111png_8098343_15417913.png
В Open лампочки уже не видно:
http://i9.pixs.ru/storage/9/1/4/112png_6943363_15417914.png
В игре тоже:
http://i9.pixs.ru/storage/9/3/5/1234bmp_3999897_15417935.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/9/3/0/114bmp_6915191_15417930.jpg
А когда простреливаю фару - лампы появляются:
http://i9.pixs.ru/storage/8/7/6/421bmp_2850696_15417876.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/8/5/2/4123bmp_9437333_15417852.jpg
Помогите разобраться


Сообщение отредактировал B1gemot - Суббота, 2015-01-03, 11:31
[ KZ]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Суббота, 2015-01-03, 11:41 | Сообщение # 2026
Пользователь
B1gemot, ну тут всё просто, если у тебя стёкла приаттачены к фаре тогда нужно смотреть иерархию материалов, если стекло это покрыто материалом выше чем сама фара тогда поэтому в игре не видно фару, возьми и скопируй материал стекла что бы он был в низу и затекстурь по новой. Это первое что может быть.
Второе, если стекло у тебя всё же отдельно от основной фары, тогда значит в самой иерархии модели у тебя стекло выше самой фары (т.е. светящегося элемента) возьми и поставь фару выше того самого стекла.
Ну как то так, больше с фарами в принципе не может быть, я всегда так решал проблему когда учился.
Пробуй, отпишешь, если не получится будем смотреть по другому на всё это.
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Суббота, 2015-01-03, 11:53 | Сообщение # 2027
Пользователь
B1gemot, Просто поворотники сделай выше фары и дел ос концом.
[ KZ]
offline
 B1gemot
Дата: Суббота, 2015-01-03, 13:39 | Сообщение # 2028
Пользователь
Сообщений: 2
Попробовал скопировать материал, затекстурил по новой - опять же фары не прорисовываются. Фары соединены с фонарями.


Сообщение отредактировал B1gemot - Воскресенье, 2015-01-04, 10:27
[ KZ]
offline
 Sparks
Дата: Вторник, 2015-01-06, 11:13 | Сообщение # 2029
Пользователь
Сообщений: 27
Ребят, такой вопрос. Я разрезал бампер на две симметричные части, работал с одной из них (другую удалил). Потом я отразил деталь и соединил их вместе, восстановив бампер. Я заметил, что ровно по центру возникла какая-то щель, если выделять изолированные полигоны, то выделяется не весь бампер, а только одна из частей. Как их теперь склеить?
[ RU]
offline
 saysay
Дата: Вторник, 2015-01-06, 11:46 | Сообщение # 2030
Пользователь
Sparks, нужно склеить вершины. тогда будут выделяться обе части.
[ KZ]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Поиск: