• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 10 из 147«1289101112146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Crysis_1830
Дата: Суббота, 2010-07-24, 02:21 | Сообщение # 136
Пользователь
Сообщений: 58
RaZ0R, а внутренняя сторона есть у тя, бывает и так если у тя нету внутренней стороны будет просвет
если есть внутренняя значит почисть UV каналы и текстурь заново стёкла.


Core i7 3.5 Ghz \ Transcend 16Gb \ Gigabyte GTX 970 SLI \ Gigabyte Z77X-UD3H-WB


Сообщение отредактировал Crysis_1830 - Суббота, 2010-07-24, 02:22
 
offline
 InFantry
Дата: Суббота, 2010-07-24, 07:58 | Сообщение # 137
Пользователь
Сообщений: 260
Crysis_1830, RaZ0R, стекла в данном случае не надо текстурить. Тут дело во внутренней стороне крыши. Надо было не только снаружи текстурить ее, но и изнутри. Но только придется сделать копию крыши, а потом развернуть видимую сторону и только тогда наносить текстуры изнутри. ;)


 
offline
 RaZ0R
Дата: Суббота, 2010-07-24, 11:47 | Сообщение # 138
Пользователь
Сообщений: 75
Crysis_1830, InFantry, спасибо за помощь! И меня и в правду нет внутренней части :) Конверт из грида, почему же там нет внутренней части крыши %)



 
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 00:35 | Сообщение # 139
Пользователь
Сообщений: 165
Помогите, ребята, кто знает под каким названием должны быть поворотники, те что в зеркалах дверей?


 
offline
 ^BOSS^
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 01:05 | Сообщение # 140
Пользователь
Сообщений: 237
oneill22, Отдели их, а потом соедини их с поворотниками фар (вроде называется induсator)


Сообщение отредактировал ^BOSS^ - Воскресенье, 2010-07-25, 01:06
 
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 08:07 | Сообщение # 141
Пользователь
Сообщений: 165
^BOSS^, так не пойдет, потому что когда открыть дверь, то поворотники останутся на месте, отдельно от зеркал


 
offline
 Gang_Starr
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 09:18 | Сообщение # 142
Пользователь
Сообщений: 58
при попытке импорта любой модели выдает ошибку Out of memory
что с этим делать, уже надоело!
 
offline
 vadimak
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 11:11 | Сообщение # 143
Заблокированные
Сообщений: 195
Gang_Starr, это означает что заноза не поддерживает такой формат!!! откуда импортируешь?
 
offline
 RaZ0R
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 12:43 | Сообщение # 144
Пользователь
Сообщений: 75
Народ подскажите как сделать что бы фары горели а именно задние габариты и т.п.? что отвечает за свет деталей? :)



 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 13:11 | Сообщение # 145
Пользователь
Сообщений: 295
RaZ0R, ну немного непонял вопрос, если хочешь чтоб что-то горело то покрывай это текстурой из шейдера lightsemissive, а на будущее если хочешь узнать что какой шейдер красит-просто убирай галки в матэдиторе,в нормально без ошибок открытой стандартной тачке и на виде 3д увидишь какая деталь пропадёт, ту этот шейдер и красит
 
offline
 Gang_Starr
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 13:49 | Сообщение # 146
Пользователь
Сообщений: 58
Vadim7Ts
я пытаюсь импортировать из NFS Most Wanted
версия занозы 2.2.2 билд 964
 
offline
 Gang_Starr
Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 15:24 | Сообщение # 147
Пользователь
Сообщений: 58
Quote (Vadim7Ts)
Gang_Starr, и кстати из мост вантеда не советую вытаскивать! там текстур нету вместе с тачкой,,,,

их несложно достать
нужно только скачать программу MWTex, открыть файл с текстурами и все оттуда экспортировать
 
offline
 RaZ0R
Дата: Вторник, 2010-07-27, 11:10 | Сообщение # 148
Пользователь
Сообщений: 75
superaleks, Я имел ввиду как например заставить фару светиться :)



 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2010-07-27, 23:39 | Сообщение # 149
Пользователь
Сообщений: 295
RaZ0R, например передняя фара возми стекло которое должно гореть, сделай как сказал Vadim7Ts, далее это стекло должно лежать в иерархии в headlight_l под названием headlight_l_L0 (для начала его можно скопировать, сделать и L1 из него)ещё вытащи дамми headlight_l чтоб торчал наполовину из стекла, вот и все дела
 
offline
 LMaster
Дата: Среда, 2010-07-28, 05:00 | Сообщение # 150
Гангстер
Сообщений: 157
Gang_Starr, кстати у меня та же трабла. я просто смотрю там много тачек на мост вонтед наделали, вот сконвертить что нить хочу

897-й когда импорчу она к меня вылетает без всяких ошибок

Как всетаки открыть в занозе модель из моствонтеда? то аут оф мемори то просто вылет. шо за нафиг



Сообщение отредактировал LMaster - Среда, 2010-07-28, 05:27
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 10 из 147«1289101112146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100