• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 100 из 147«129899100101102146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:37 | Сообщение # 1486
Гангстер
Сообщений: 83
Denus, BubLik, спасиб, разобрался, при совмещении дамисы смещаются почему-то.
можно ли отмасштабировать модель сразу по всем осям, чтобы геометрию не терять? процентно в занозе это можно сделать? а то на глаз сначала сбоку меняется, а потом ширину приходится отдельно делать, что-то я не заметил как по-другому))


Сообщение отредактировал THUG - Понедельник, 2012-01-23, 14:53
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:47 | Сообщение # 1487
Модмейкер
Сообщений: 122
подскажите влияет ли высокая полигональность модели на качество ее повреждения?
т.к. chassis [COL] от стандартной гта модели, но повреждения очень сильные. В handling.dat стоит уровень повреждения такой же как и у других авто.


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2012-01-23, 13:57
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 15:19 | Сообщение # 1488
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (THUG)
можно ли отмасштабировать модель сразу по всем осям, чтобы геометрию не терять? процентно в занозе это можно сделать? а то на глаз сначала сбоку меняется, а потом ширину приходится отдельно делать, что-то я не заметил как по-другому))

можно. при масштабировании на глаз надо просто зажать шифт, для процентного масштабирования зажми контрол и кликни (все в режиме выделенного конечно). не забудь про галочку "относительно опорной точки" в настройках инструмента масштабирования.

Quote (APEC)
подскажите влияет ли высокая полигональность модели на качество ее повреждения?
т.к. chassis [COL] от стандартной гта модели, но повреждения очень сильные. В handling.dat стоит уровень повреждения такой же как и у других авто.

попробуй уменьшить значение дамаги в хендлинге.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 17:57 | Сообщение # 1489
Гангстер
Сообщений: 83
BubLik, отлично, еще раз спасибо!
APEC, покажи handling, может ты не то смотришь :)
 
offline
 PUNK-398
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 19:04 | Сообщение # 1490
Пользователь
Сообщений: 3
APEC, влияет. Поэтому повреждения на сильно полигональных моделях в игре смотрятся отвратительно.
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 21:39 | Сообщение # 1491
Модмейкер
Сообщений: 122
да, печально, проверил повреждения при заниженном конфиге в handling.dat выглядет ужасней предыдущего =\
Появился вопрос: как сделать фонари загорающиеся при старте автомобиля?


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2012-01-24, 01:59
 
offline
 Bums
Дата: Вторник, 2012-01-24, 03:35 | Сообщение # 1492
Пользователь
Сообщений: 22
Quote (APEC)
Появился вопрос: как сделать фонари загорающиеся при старте автомобиля?

Любую деталь красишь лайтмессивом - и она будет загоратся при запуске двигателя.
 
offline
 THUG
Дата: Вторник, 2012-01-24, 07:41 | Сообщение # 1493
Гангстер
Сообщений: 83
Ребята, объясните по уму, для чего в wtd файле к обычной текстуре еще идет normal и spec и надо ли их текстурить отдельно. И еще есть деталь на кузове с неприятным блеском, связано ли это с тем, что на неё наложена одна текстура, без normal и spec? не ругайтесь если совсем глупые вопросы ))
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2012-01-24, 08:15 | Сообщение # 1494
Гангстер
Сообщений: 493
THUG, открой правильно стандартную модель и посмотри настройку материалов на ней. Если в материале одна текстура-это неправильно.
Normal map (bump,бамп) нужен для рельефности. посмотри стандартные бампы. Если рельеф не нужен-используй плоский бамп (просто фиолетовый квадрат)
Spec map ( спекуляр ) нужен для отражения. чем светлее-тем больше отражения.

В общем смотри стандартные машины)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 THUG
Дата: Вторник, 2012-01-24, 08:31 | Сообщение # 1495
Гангстер
Сообщений: 83
_Lu[M]eN_, понял, догадки были, не хотел гадать неправильно. а бамп из текстуры как правильно создать?
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2012-01-24, 09:48 | Сообщение # 1496
Гангстер
Сообщений: 493
THUG, Можно сделать программой Crazy Bump. Но лучше использовать плагин для фотошопа. nVidia normal map filter.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-01-25, 07:48 | Сообщение # 1497
Гангстер
Сообщений: 83
_Lu[M]eN_, Спасибо) буду ковыряться, с текстурами то у меня напортачено ))

Добавлено (25.01.2012, 07:48)
---------------------------------------------
Подскажите, каким образом текстуры авто из juiced 2 вытащить и диски, которых в игре много?


Сообщение отредактировал THUG - Среда, 2012-01-25, 08:04
 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-01-25, 13:49 | Сообщение # 1498
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (THUG)
Подскажите, каким образом текстуры авто из juiced 2 вытащить и диски, которых в игре много?

текстуры импортятся в занозу вместе с авто


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-01-25, 14:18 | Сообщение # 1499
Гангстер
Сообщений: 83
BubLik, там материалы присутствуют, а в материалах слои текстур пустые абсолютно, объясни если не тяжело :)
 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-01-25, 14:23 | Сообщение # 1500
Гангстер
Сообщений: 210
так ты не в материалах смотри, а в менеджере текстур, зеленая кнопочка на дисплее.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2012-01-25, 14:26
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 100 из 147«129899100101102146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100