• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 100 из 147«129899100101102146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2012-01-24, 08:15 | Сообщение # 1486
Гангстер
Сообщений: 493
THUG, открой правильно стандартную модель и посмотри настройку материалов на ней. Если в материале одна текстура-это неправильно.
Normal map (bump,бамп) нужен для рельефности. посмотри стандартные бампы. Если рельеф не нужен-используй плоский бамп (просто фиолетовый квадрат)
Spec map ( спекуляр ) нужен для отражения. чем светлее-тем больше отражения.

В общем смотри стандартные машины)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 THUG
Дата: Вторник, 2012-01-24, 08:31 | Сообщение # 1487
Гангстер
Сообщений: 83
_Lu[M]eN_, понял, догадки были, не хотел гадать неправильно. а бамп из текстуры как правильно создать?
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2012-01-24, 09:48 | Сообщение # 1488
Гангстер
Сообщений: 493
THUG, Можно сделать программой Crazy Bump. Но лучше использовать плагин для фотошопа. nVidia normal map filter.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-01-25, 07:48 | Сообщение # 1489
Гангстер
Сообщений: 83
_Lu[M]eN_, Спасибо) буду ковыряться, с текстурами то у меня напортачено ))

Добавлено (25.01.2012, 07:48)
---------------------------------------------
Подскажите, каким образом текстуры авто из juiced 2 вытащить и диски, которых в игре много?


Сообщение отредактировал THUG - Среда, 2012-01-25, 08:04
 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-01-25, 13:49 | Сообщение # 1490
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (THUG)
Подскажите, каким образом текстуры авто из juiced 2 вытащить и диски, которых в игре много?

текстуры импортятся в занозу вместе с авто


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-01-25, 14:18 | Сообщение # 1491
Гангстер
Сообщений: 83
BubLik, там материалы присутствуют, а в материалах слои текстур пустые абсолютно, объясни если не тяжело :)
 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-01-25, 14:23 | Сообщение # 1492
Гангстер
Сообщений: 210
так ты не в материалах смотри, а в менеджере текстур, зеленая кнопочка на дисплее.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2012-01-25, 14:26
 
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-01-25, 14:34 | Сообщение # 1493
Гангстер
Сообщений: 83
спасибо BubLik, спасибо ПАРНИ, человеческое такое спасибо, что вообще мне помогаете разбираться :)
а диски не знаете где лежат?
 
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-01-25, 16:09 | Сообщение # 1494
Гангстер
Сообщений: 83
APEC, да эт я знаю)) и по видео этому я фокус то и начинал конвертить, подом подхватывать стал и аналогично стандартным машинам делать интуитивно. вот как оно получается
[spoiler="focus"]

[/spoiler]
автора, к сожалению, не могу найти, поэтому начал фокус конвертить заново с джусида, а этот пока оставлю.
Что для вас мелочи, для меня большой прорыв))


Сообщение отредактировал THUG - Среда, 2012-01-25, 16:13
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-01-25, 16:19 | Сообщение # 1495
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, а подскажите пожалуйста, вот учусь моделировать, взял уранус как объект для тренировок, вот что пока с ним сделал:
http://waper.ru/file....-08.jpg
вот проблема, немогу загрузить новую текстуру фар, как APEC дал в посте выше ссылку на фак, тоесть я скачал эти стандартные текстуры, сбросил в папку, в занозе в настройках указал путь к ней, все нормально, открываю тачку родных текстур нет, фары например, ну я и выдрал все текстуры урануса из файла wtd и кинул в папку с текстурами к которой указал путь, ну опять импортирую уранус, текстуры встали, все хорошо, намоделировал, все прекрасно, экстры удалил, экстры добавил, в игре все работает, далее, ну думаю надо фару перерисовать, взял опять таки из файла wtd от урануса стандартные родные текстуры, нарисовал на фаре узор, сохранил, запаковал, захожу в игру а фары прежние :o думаю может ошибку дапустил, нет все нормально, кинул еще в ту папку с текстурами эти фары с узором, импортирую, смотрю, а фары прежние, захожу менеджер текстур, там значит текстуры которые использует уранус, вот там и нашол эти прежние фары, удаляю эту текстуру, загружаю новую текстуру с узором, загрузилась, но на тачку не ложится, фары без текстуры, хотя имя текстуры фар прежнее, что я делую нетак??? подскажите пожалуйста? как мне в менеджере текстур заменить текстуру фар???
если что непенайте, только вчера начал учится моделировать, много чего еще непонятно, то что для вас элементарно для меня еще темный лес, который нужно познать и усвоить.
помогите пожалуйста.
 
offline
 THUG
Дата: Среда, 2012-01-25, 16:51 | Сообщение # 1496
Гангстер
Сообщений: 83
jaguar555, ты что-то перебрал, напиши попроще :) и начни с того, что текстуры от урануса кидай не в папку vehshare, к которой путь в занозе прописывал, а в папку, в которой работаешь и сцены сохраняешь, так проще будет потом архив втд собирать, чтобы не трогать стандартные текстуры для всех машин.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2012-01-25, 17:02 | Сообщение # 1497
Гангстер
Сообщений: 154
jaguar555, не надо было снова вытаскивать текстуру из втд - чтоб на ней рисовать. рисовал бы сразу на той текстуре которая в папке лежала всё было бы норм...

после того как бросил текстуру с узором в папку - тебе нужно в занозе в мат-едиторе (красный шар) заного указать эту текстуру (хоть она и с таким же названием)
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-01-25, 17:35 | Сообщение # 1498
Пользователь
Сообщений: 169
THUG, ну написал что делал, чтоб понятны были мои действия.
так а вот значит я скину текстуры в папку где сохраняю, а в настройках в менеджере текстур надо пудет добавлять эту папку??? прописывать к ней путь???
и как перед экспортом сделать чтоб все текстуры встали???

Добавлено (25.01.2012, 17:10)
---------------------------------------------
Dimas1515, оки, спасибо, попробую

Добавлено (25.01.2012, 17:35)
---------------------------------------------
я чтото нажимаю на красный шарик и нечего не происходит apstenu

 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2012-01-25, 18:11 | Сообщение # 1499
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (jaguar555)
я чтото нажимаю на красный шарик и нечего не происходит

materials editor должен открыться
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-01-25, 18:38 | Сообщение # 1500
Пользователь
Сообщений: 169
Dimas1515, это я уже исправил, открывается, но это нето, это получается я заново маплю чтоли?
надо как то имеющеюся текстуру фар заменить отредактированной, вот в этом красном шарике, я заменил эту текстуру своей отредактированной, и фары становятся непонятно убого.

Добавлено (25.01.2012, 18:38)
---------------------------------------------
будто текстура чертикак легла.

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 100 из 147«129899100101102146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100