• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 101 из 147«1299100101102103146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2012-01-25, 21:07 | Сообщение # 1501
Гангстер
Сообщений: 154
видимо размер текстуры не совпадает... твоя - отредактированная текстура должна совпадать по размерам, более того - если твоя фара занимает не всю текстуру, а к примеру только правый угол - то и в отредактированной должно быть также
Quote (jaguar555)
надо как то имеющеюся текстуру фар заменить отредактированной

тебе проще имеющуюся текстуру отредактировать
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-01-25, 22:44 | Сообщение # 1502
Пользователь
Сообщений: 169
Dimas1515, разобрался уже, спосибо, за помощь :)
дык текстуры то идэнтичные, просто взял текстуру и нарисовал на ней палоски.
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2012-01-26, 01:46 | Сообщение # 1503
Гангстер
Сообщений: 617
Есть возможность вытаскивать машины с NFS TheRun не используя при этом рипер? Ибо я вижу файлик "ShippingVehicles.sb" в котором, как мне кажется.... как раз содержатся авто... должен быть софт, который распаковывает данный архив с моделями. :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Black_D
Дата: Четверг, 2012-01-26, 02:41 | Сообщение # 1504
Гангстер
Сообщений: 285
Quote (|B||A||R||O||N|)
должен быть софт, который распаковывает данный архив с моделями.


А нету,не сделали еще(


 
offline
 THUG
Дата: Четверг, 2012-01-26, 10:03 | Сообщение # 1505
Гангстер
Сообщений: 83
В чем смысл крылья отделять, а не оставлять их на бодишелле, не пойму
 
offline
 bkp
Дата: Четверг, 2012-01-26, 10:27 | Сообщение # 1506
Пользователь
Сообщений: 156
THUG, Отделять их не обязательно.


Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4 GB ОЗУ
GIGABYTE GeForce GTX470 (1280MB)
Windows XP
 
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-01-26, 11:53 | Сообщение # 1507
Гангстер
Сообщений: 490
THUG, отделяют крылья из за того чтоб они болтались и этим ты убавишь полей с кузова


 
offline
 THUG
Дата: Четверг, 2012-01-26, 12:41 | Сообщение # 1508
Гангстер
Сообщений: 83
сергей404, что-то я сколько сейчас стандартных тачек не перебил ради интереса, не смог ни одно крыло заставить болтаться, роки же для чего-то их отделили :)
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Четверг, 2012-01-26, 16:50 | Сообщение # 1509
Пользователь
Сообщений: 46
Вообщем хочу освоить навык конверта с gta sa в gtaIV, подскажите правельно ли я думаю как начать работу конверта ?
1.Удалить все текстуры в редакторе материалов
2.Сохранить автомобиль в z3d файле
3.открыть стандартную машину gta 4 и совместить ее с той машиной которую хотим сконвертить
Ну и дальше наверно удаляем стандартный автомобиль gta 4 наносим текстуры, грязь настраиваем прицел вообще все функции движка 4 ки...

Глупуые сообщения типо ахах и тд не писать я просто преположил так ли, что не так поправьте ?:))


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Четверг, 2012-01-26, 16:50
 
offline
 Arti9609
Дата: Четверг, 2012-01-26, 17:35 | Сообщение # 1510
Гангстер
Сообщений: 551
THUG, при желании можно сделать так,чтобы они отваливались.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-01-26, 18:09 | Сообщение # 1511
Пользователь
Сообщений: 295
WoLfeR^, в принципе ход мыслей правильный, у каждого свои методы конверта.
1)прежде чем удалить материалы из тачки СА-лучше раскидать по запчастям выделяя по материалам(легче потом текстурить)и только потом выкинуть все маты до дефаулта.2) назвать детальки своими именами, чтоб при совмещении со стандарт авто не удалились его детальки(удалять стандарт авто не спеши, всегда успеешь)
3)так-же лучше оставить главный дамми дфф и в нём все запчасти(т.е. он с плюсиком будет), конечно же удалить все дамми(синие и зелёные квадраты) сашных деталей(просто выташить деталь из этого дамми в иерархии тачки и дамми потом удалить) и всякие колы и шары и побитые(помятые) детали, они в 4ке ненужны, с главным дамми дфф легче настраивать прицел-потянув всё вниз за этот дамми и делать пробные экспорты удаляя сразу все остатки.
4)подогнать авто к реальным размерам+ - пару см, лучше +
5)импортировать стандарт авто без ошибок внизу занозы и потом совместить в неё свои детали.
вобщем много чего можно написать, может кто ещё поправит, сразу всё в голову не приходит, да и желательно выучить стандарт модель, из каких деталей и чем они красятся.
ну а на нормальные вопросы и ответы будут нормальными( вот если бы ты спросил: как переконвертировать тачку из СА в 4ку-то думаю помимо совета пойти на форумы, было бы ещё много шуток)
кстати на форумах есть именно начало конверта, для чего какие маты и вообще что есть что.
ну а дальше все тонкости тебе подскажут пользователи и те же форумы.
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Четверг, 2012-01-26, 18:13 | Сообщение # 1512
Пользователь
Сообщений: 46
superaleks, Большое спасибо:)
Тоесть ты имеешь ввиду всяки бамп дами, переименовать просто допустим перед бампер, для уточнения:)


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Четверг, 2012-01-26, 18:25
 
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2012-01-26, 18:57 | Сообщение # 1513
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (superaleks)
1)прежде чем удалить материалы из тачки СА-лучше раскидать по запчастям выделяя по материалам(легче потом текстурить)и только потом выкинуть все маты до дефаулта.2) назвать детальки своими именами, чтоб при совмещении со стандарт авто не удалились его детальки(удалять стандарт авто не спеши, всегда успеешь)

А зачем удалять материалы? И как после этого текстурить? заново мапить или текстуры сами норм лягут?
Просто я никогда не удалял маты и интересно что даёт их удаление?
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-01-26, 20:18 | Сообщение # 1514
Пользователь
Сообщений: 295
WoLfeR^, к примеру передний бампер: дамми-bump_front_dummy в нём ещё два-bump_front_ok и bump_front_dam, тебе нужен только bump_front_ok, это сама деталь без зелёного квадрата, тянешь её прямо под
admiral.dff и она становится отдельно от своего дамми(остальное связанное с передним бампером удаляешь).
короче остаётся чистая модель(по желанию можно сохранить chassis_vlo, для лода2 пригодится), ну и потом по желанию раскидать эту модель на детали по покраске материалами(долго зато надёжно)

Dimas1515, я же и сказал что у каждого свои методы. зачем мне в матэдиторе лишних штук 40 матов из сани с названиями bosch [spec,trans],Matte: 81FFFFFF [trans], ещё их и настраивать под 4ку, я лучше брошу в родные 4рочные маты, свои текстуры и размножу маты, а текстуры ложатся как и были, выделяй и применяй


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-01-26, 20:21
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Четверг, 2012-01-26, 20:29 | Сообщение # 1515
Пользователь
Сообщений: 46
superaleks, для 4ки обязательно формат текстур png или можно и bmp


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 101 из 147«1299100101102103146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100