• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 102 из 147«12100101102103104146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-01-26, 22:03 | Сообщение # 1516
Пользователь
Сообщений: 295
WoLfeR^, bmp убивает прозрачность,для работы в занозе нужно png но можно и dds-это формат который должен быть в игре, но работать с ним неудобно, не видно превью, а так затекстурил в png, перевёл его в dds там же в папке, получится по два формата с одним названием и собрал файл wtd из форматов dds, виндовский паинт поддерживает оба и конвертит один в другой.
так же можно не конвертив в dds кидать с помощью Спарка пнг формат в втд файл игры, Спарк сам переконвертит.
ну а Gtexture(для сборки втд) понимает только ддс и только англ. путь С:\mers
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-01-27, 10:19 | Сообщение # 1517
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, а скажите пожалуйста, у меня в игре машина не красится, ездит только темно белая и серая, а почему??? как исправить???
значит нашел ту текстуру которой покрывается кузов,ну в красном шарике, убираю галочку и кузов становится невидимый,значит она, заменил ее текстурой которой красятся все стандартные авто в гта 4, дал ей имя правильное paint1 [CLR:1] и всеравно собака такая не красится, тех же цветов ездит, взял стандартную реблу, посмотрел настройки текстуры кузова, потом проверил на своей тачке, все правильно,все проверил, все как у реблы но она не красится!!
и еще, моя машинка просто огромна в игре, как всю машину отмаштабировать, сделать поменьше? набрал в поисковике как маштабировать модель в занозе, а там фигня всякая вылезла, типо я вот маштабировал, или прога заноза умеет маштабить, а как токавую инструкцыю как это сделать невыдало :D

Добавлено (27.01.2012, 10:19)
---------------------------------------------
вот скрин кстати:
http://waper.ru/file/1792758/download/1e7532ff1604f224f6a/2012.jpg
вроде все правильно,а не красится.
и еще, а вот у реблы диски хромированные, где текстура стандартных авто хрома???
хочу диски хромом покрыть как у реблы.

 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-01-27, 11:47 | Сообщение # 1518
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, так ты не правильно сделал ,не надо было создавать новый паинт ,пользуйся стандартным ,он самый верхний должен быть


 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-01-27, 12:07 | Сообщение # 1519
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, ага, понял, спасибо, попробую.
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-01-27, 12:12 | Сообщение # 1520
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, и вот еще для информации ,не всегда надо создавать материалы ,например если ты просто создашь для колес ,то они будут мерцать ,их надо будет настраивать ,пользуйся стандартным и делай так ,нажимай на стандартный материал который тебе нужен и копируй его нажав то что под цифрой 2

1- создание материала
2-копирование

вот тут смотри на скрине http://rghost.ru/36151026.view


 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-01-27, 13:30 | Сообщение # 1521
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, а скажи пожалуйста, а как мне перетащить эту текстуру кузова на верх??? вот мышкой перетаскиваю в редакторе материалов, перетащил на самый верх, отпускаю, и этот материал прячеца под другой, тоесть палучается иерархия %)
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-01-27, 14:05 | Сообщение # 1522
Гангстер
Сообщений: 210
иерархию материалов изменять нельзя, поэтому надо продумывать на перед какие маты тебе нужны и в каком количестве. для более удобного начала конверта модели, советую перед тем, как совмещать ее со стандартной ГТАшной моделью, в этой же стандартной добавить приблизительное количество нужных в будущем копий стд материалов (несколько mesh, interior2 и остальных). и только потом совмещать со своей моделью.

далее делаем активными все детали вашей модели>>выделяем всё>>режим выделенного>>включаем отображение полигонов>>выделяем полигоны "по материалу">>в списке выбираем материал ВАШЕЙ модели (если все сделать правильно, то они будут в конце списка матов)>>в зависимости какие детали выделились применяем одну из копий стд материалов.

когда данная операция будет проведена со всеми материалами новой модели (тоесть все маты будут переведены на стд игровые) -- можно смело удалять все эти материалы, оставив только игровые. итог: практически все материалы будут настроены, лишних матов не будет, на модели маты не собьются. осталось только применить к матам нужные вам текстуры из новой модели.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-01-27, 14:49 | Сообщение # 1523
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, вот в том то и маза, я взял уже сконвертированную модель, и она вот такая вот, некрасится, много чего неработает, да и сама модель почти нерабочая была, делаеш ее в игру и когда к ней подходиш вылетало, и не изза кривых рук того кто устонавливал, а изза того что конверт кривой, у большенства эта модель неработала, сначало пропустил через свою занозу, пересохранил и переэкспортировал, и только тогда заработала, этот конверт давних времен когда еще неумели толком конвертить в гта4, поэтому вот так вот.
почему ее хочу до ума довести, потомучто сама модэль очень нравится несмотря на жуткое качество.
и да, кстати, дорабатываю исключительно для себя, чтоб самому кататься, выкладывать негде небуду,и автором себя называть небуду, максимум что смогу выложить скриншоты! и плюс получить опыт в моделировании и конвертировании.
сергей404, да кстати, колеса мерцают, они жуткие, бока шин еще куда нешло текстура криво лежит, а вот сторона протектора чисто черная текстура гладкая, диски жуть, самая серединка дисков приклеина к подвеске которая неработает и приклеина к кузову, таким образом накочках диски остаются без серединки.

так ладно, и как же мне исправить то что она не красится???
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2012-01-27, 17:12 | Сообщение # 1524
Гангстер
Сообщений: 154
Ну по скрину видно что у тебя не правильно настроено - потому и не красится. У тебя там всего одна текстура а должно быть 3. Наверняка и настройки не правильные.
Вобщем выдерни из гта4 любую стандартную машину - вместе с текстурами. и мипортни её в занозу прям к своей модели - при этом смотри чтобы ошибку заноза не давала (тоесть все текстуры должны быть).
И после этого у тебя появится материал с названием vehicle_generic_smallspecmap paint1 [CLR:1] - вот им покрась машину. Всё будет норм.
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-01-28, 21:16 | Сообщение # 1525
Пользователь
Сообщений: 92
Ребят, помогите пожалуйста! Кто сможет вырезать двери у модели из шифта? Я фонари и стекла вырезал, а двери не получается. :(
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 21:04 | Сообщение # 1526
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, а можноли как нибудь текстуру грязи в виншар сделать белой??? чтобы авто когда пачкались становились типо заляпаные снегом??
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 22:56 | Сообщение # 1527
Пользователь
Сообщений: 295
jaguar555, ну сделай контраст посильнее, белое побелеет, чёрное почернеет и попробуй, но снег должен быть рельефом кое где.
 
offline
 jaguar555
Дата: Понедельник, 2012-01-30, 21:51 | Сообщение # 1528
Пользователь
Сообщений: 169
нет, бестолку это все, и цвета обращал, и так и эдок, дело не в текстуре, текстура это просто маска, координат для того куда грязь накладывать игре.
какие файлы в игре могут за грязь отвечать???
их надо накрутить чтобы они делали грязь белой.
на сноу моде будет супер смотреться, текстуру днища у машин сделал белой измазанной снегом, блин, блестит если всмотреться, но а вообще смотрится хорошо, будто действительно все днище в снегу.
вот пара скринов, но еще далеко невсе готово, и енб уже немного перенастроил а там есть и скрины до перенастройки енб:
http://f02.spaces.ru/f...._ru.zip


Сообщение отредактировал jaguar555 - Понедельник, 2012-01-30, 21:56
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-02-01, 20:37 | Сообщение # 1529
Пользователь
Сообщений: 92
у меня тут вопросик: как открыть файл textures.bin из андерковера? geometry.bin открывается занозой, но на модельке текстуры наложены коряво.
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2012-02-01, 21:05 | Сообщение # 1530
Пользователь
Сообщений: 295
делов-то. в занозе нажми кактусик с солнцем на маленькой картинке, увидишь все текстуры, сохраняй по одной в папку, или вот прога http://rghost.ru/36285141
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 102 из 147«12100101102103104146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100