• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 102 из 147«12100101102103104146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 THUG
Дата: Четверг, 2012-01-26, 12:41 | Сообщение # 1516
Гангстер
Сообщений: 83
сергей404, что-то я сколько сейчас стандартных тачек не перебил ради интереса, не смог ни одно крыло заставить болтаться, роки же для чего-то их отделили :)
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Четверг, 2012-01-26, 16:50 | Сообщение # 1517
Пользователь
Сообщений: 46
Вообщем хочу освоить навык конверта с gta sa в gtaIV, подскажите правельно ли я думаю как начать работу конверта ?
1.Удалить все текстуры в редакторе материалов
2.Сохранить автомобиль в z3d файле
3.открыть стандартную машину gta 4 и совместить ее с той машиной которую хотим сконвертить
Ну и дальше наверно удаляем стандартный автомобиль gta 4 наносим текстуры, грязь настраиваем прицел вообще все функции движка 4 ки...

Глупуые сообщения типо ахах и тд не писать я просто преположил так ли, что не так поправьте ?:))


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Четверг, 2012-01-26, 16:50
 
offline
 Arti9609
Дата: Четверг, 2012-01-26, 17:35 | Сообщение # 1518
Гангстер
Сообщений: 551
THUG, при желании можно сделать так,чтобы они отваливались.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-01-26, 18:09 | Сообщение # 1519
Пользователь
Сообщений: 295
WoLfeR^, в принципе ход мыслей правильный, у каждого свои методы конверта.
1)прежде чем удалить материалы из тачки СА-лучше раскидать по запчастям выделяя по материалам(легче потом текстурить)и только потом выкинуть все маты до дефаулта.2) назвать детальки своими именами, чтоб при совмещении со стандарт авто не удалились его детальки(удалять стандарт авто не спеши, всегда успеешь)
3)так-же лучше оставить главный дамми дфф и в нём все запчасти(т.е. он с плюсиком будет), конечно же удалить все дамми(синие и зелёные квадраты) сашных деталей(просто выташить деталь из этого дамми в иерархии тачки и дамми потом удалить) и всякие колы и шары и побитые(помятые) детали, они в 4ке ненужны, с главным дамми дфф легче настраивать прицел-потянув всё вниз за этот дамми и делать пробные экспорты удаляя сразу все остатки.
4)подогнать авто к реальным размерам+ - пару см, лучше +
5)импортировать стандарт авто без ошибок внизу занозы и потом совместить в неё свои детали.
вобщем много чего можно написать, может кто ещё поправит, сразу всё в голову не приходит, да и желательно выучить стандарт модель, из каких деталей и чем они красятся.
ну а на нормальные вопросы и ответы будут нормальными( вот если бы ты спросил: как переконвертировать тачку из СА в 4ку-то думаю помимо совета пойти на форумы, было бы ещё много шуток)
кстати на форумах есть именно начало конверта, для чего какие маты и вообще что есть что.
ну а дальше все тонкости тебе подскажут пользователи и те же форумы.
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Четверг, 2012-01-26, 18:13 | Сообщение # 1520
Пользователь
Сообщений: 46
superaleks, Большое спасибо:)
Тоесть ты имеешь ввиду всяки бамп дами, переименовать просто допустим перед бампер, для уточнения:)


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer


Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Четверг, 2012-01-26, 18:25
 
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2012-01-26, 18:57 | Сообщение # 1521
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (superaleks)
1)прежде чем удалить материалы из тачки СА-лучше раскидать по запчастям выделяя по материалам(легче потом текстурить)и только потом выкинуть все маты до дефаулта.2) назвать детальки своими именами, чтоб при совмещении со стандарт авто не удалились его детальки(удалять стандарт авто не спеши, всегда успеешь)

А зачем удалять материалы? И как после этого текстурить? заново мапить или текстуры сами норм лягут?
Просто я никогда не удалял маты и интересно что даёт их удаление?
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-01-26, 20:18 | Сообщение # 1522
Пользователь
Сообщений: 295
WoLfeR^, к примеру передний бампер: дамми-bump_front_dummy в нём ещё два-bump_front_ok и bump_front_dam, тебе нужен только bump_front_ok, это сама деталь без зелёного квадрата, тянешь её прямо под
admiral.dff и она становится отдельно от своего дамми(остальное связанное с передним бампером удаляешь).
короче остаётся чистая модель(по желанию можно сохранить chassis_vlo, для лода2 пригодится), ну и потом по желанию раскидать эту модель на детали по покраске материалами(долго зато надёжно)

Dimas1515, я же и сказал что у каждого свои методы. зачем мне в матэдиторе лишних штук 40 матов из сани с названиями bosch [spec,trans],Matte: 81FFFFFF [trans], ещё их и настраивать под 4ку, я лучше брошу в родные 4рочные маты, свои текстуры и размножу маты, а текстуры ложатся как и были, выделяй и применяй


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-01-26, 20:21
 
offline
 WoLfeR^
Дата: Четверг, 2012-01-26, 20:29 | Сообщение # 1523
Пользователь
Сообщений: 46
superaleks, для 4ки обязательно формат текстур png или можно и bmp


My number ICQ 63849052-skype login Ilyawolfer
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-01-26, 22:03 | Сообщение # 1524
Пользователь
Сообщений: 295
WoLfeR^, bmp убивает прозрачность,для работы в занозе нужно png но можно и dds-это формат который должен быть в игре, но работать с ним неудобно, не видно превью, а так затекстурил в png, перевёл его в dds там же в папке, получится по два формата с одним названием и собрал файл wtd из форматов dds, виндовский паинт поддерживает оба и конвертит один в другой.
так же можно не конвертив в dds кидать с помощью Спарка пнг формат в втд файл игры, Спарк сам переконвертит.
ну а Gtexture(для сборки втд) понимает только ддс и только англ. путь С:\mers
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-01-27, 10:19 | Сообщение # 1525
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, а скажите пожалуйста, у меня в игре машина не красится, ездит только темно белая и серая, а почему??? как исправить???
значит нашел ту текстуру которой покрывается кузов,ну в красном шарике, убираю галочку и кузов становится невидимый,значит она, заменил ее текстурой которой красятся все стандартные авто в гта 4, дал ей имя правильное paint1 [CLR:1] и всеравно собака такая не красится, тех же цветов ездит, взял стандартную реблу, посмотрел настройки текстуры кузова, потом проверил на своей тачке, все правильно,все проверил, все как у реблы но она не красится!!
и еще, моя машинка просто огромна в игре, как всю машину отмаштабировать, сделать поменьше? набрал в поисковике как маштабировать модель в занозе, а там фигня всякая вылезла, типо я вот маштабировал, или прога заноза умеет маштабить, а как токавую инструкцыю как это сделать невыдало :D

Добавлено (27.01.2012, 10:19)
---------------------------------------------
вот скрин кстати:
http://waper.ru/file/1792758/download/1e7532ff1604f224f6a/2012.jpg
вроде все правильно,а не красится.
и еще, а вот у реблы диски хромированные, где текстура стандартных авто хрома???
хочу диски хромом покрыть как у реблы.

 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-01-27, 11:47 | Сообщение # 1526
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, так ты не правильно сделал ,не надо было создавать новый паинт ,пользуйся стандартным ,он самый верхний должен быть


 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-01-27, 12:07 | Сообщение # 1527
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, ага, понял, спасибо, попробую.
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-01-27, 12:12 | Сообщение # 1528
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, и вот еще для информации ,не всегда надо создавать материалы ,например если ты просто создашь для колес ,то они будут мерцать ,их надо будет настраивать ,пользуйся стандартным и делай так ,нажимай на стандартный материал который тебе нужен и копируй его нажав то что под цифрой 2

1- создание материала
2-копирование

вот тут смотри на скрине http://rghost.ru/36151026.view


 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-01-27, 13:30 | Сообщение # 1529
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, а скажи пожалуйста, а как мне перетащить эту текстуру кузова на верх??? вот мышкой перетаскиваю в редакторе материалов, перетащил на самый верх, отпускаю, и этот материал прячеца под другой, тоесть палучается иерархия %)
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-01-27, 14:05 | Сообщение # 1530
Гангстер
Сообщений: 210
иерархию материалов изменять нельзя, поэтому надо продумывать на перед какие маты тебе нужны и в каком количестве. для более удобного начала конверта модели, советую перед тем, как совмещать ее со стандартной ГТАшной моделью, в этой же стандартной добавить приблизительное количество нужных в будущем копий стд материалов (несколько mesh, interior2 и остальных). и только потом совмещать со своей моделью.

далее делаем активными все детали вашей модели>>выделяем всё>>режим выделенного>>включаем отображение полигонов>>выделяем полигоны "по материалу">>в списке выбираем материал ВАШЕЙ модели (если все сделать правильно, то они будут в конце списка матов)>>в зависимости какие детали выделились применяем одну из копий стд материалов.

когда данная операция будет проведена со всеми материалами новой модели (тоесть все маты будут переведены на стд игровые) -- можно смело удалять все эти материалы, оставив только игровые. итог: практически все материалы будут настроены, лишних матов не будет, на модели маты не собьются. осталось только применить к матам нужные вам текстуры из новой модели.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 102 из 147«12100101102103104146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100