• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 103 из 147«12101102103104105146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-02-01, 23:04 | Сообщение # 1531
Пользователь
Сообщений: 92
superaleks, спасибо!
 
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 23:40 | Сообщение # 1532
Модмейкер
Сообщений: 93
Пацандре :D , как исправить эту фигню с колесами? http://rghost.ru/36357891.view


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 23:50 | Сообщение # 1533
Гангстер
Сообщений: 490
uzumachi, у тебя покрышка нарезается на диск ,сделай покрышку чуть больше ,но самую малость ,в занозе будет чуть видно щель ,между диском и покрышкой , но в игре норм все будет .




Сообщение отредактировал сергей404 - Воскресенье, 2012-02-05, 23:52
 
offline
 Guard
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 03:05 | Сообщение # 1534
Модмейкер
Сообщений: 141
Народ как в занозе сделать Mirror так что бы он скопировался в отзеркаленный а не выделенный обьект отзеркалился а на его месте образовалась пустота?


Core I7 - 3960X 6ядер 3.3 GGz turbo 4.2
RAM - 32 Gb
Nvidia GF gtx 570

http://gtamania.ru/forum/31-4711-1 - Бесплатный моделинг
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 03:12 | Сообщение # 1535
Гангстер
Сообщений: 210
Guard, выделяешь нужный объект, детачишь его со включенной галкой "сохранять оригинал", образовавшуюся копию отзеркаливаешь.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Guard
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 03:21 | Сообщение # 1536
Модмейкер
Сообщений: 141
BubLik, спасибо!


Core I7 - 3960X 6ядер 3.3 GGz turbo 4.2
RAM - 32 Gb
Nvidia GF gtx 570

http://gtamania.ru/forum/31-4711-1 - Бесплатный моделинг
 
offline
 FPSmodder
Дата: Четверг, 2012-02-09, 12:31 | Сообщение # 1537
Гангстер
Сообщений: 176
zdraste,kto pomojet spravitsya s problemoy?
delo vot v chem,na miure ostayetsa sled,kotoriy kakto svyazan s kolesami.
vot screen.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/139711434.2/0_7d012_adf2e5ff_orig

PLZ!pomogite,ato nekak nemogu izbavitsya ot nee.

zaranee spasibo :)
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-02-09, 13:47 | Сообщение # 1538
Гангстер
Сообщений: 210
FPSmodder, если ты о тени от коллизии, то он не связан с колесами. этот эффект полностью убрать не возможно, на некоторых моделях он не так заметен, вроде можно минимизировать его видимость. попробуй поспрашивать на форуме GUT.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-02-11, 00:30 | Сообщение # 1539
Пользователь
Сообщений: 92
Всем доброго времени суток! При импорте машины из TDU 2 текстуры не накладываются. В настройках добавил путь к текстурам, сами текстуры пересохранил в dds, но все равно в мат. эдиторе пустота. :( При импорте с шифта все было хорошо. P.S. такая же фигня наблюдалась при импорте машины из андерковера.
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-02-11, 02:26 | Сообщение # 1540
Гангстер
Сообщений: 210
andrey_wolf, ну так подсуетись чуток и введи сам текстуры по материалам. на это уйдет минут 15-20. блин, вобще обленились, даже обезьянью работу выполнить не могут.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2012-02-11, 02:27
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-02-11, 21:57 | Сообщение # 1541
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, а подскажите пожалуйста, вот после импорта экспорта стандартного авто, перестает работать прицел, ну становится неудобный, и еще машина начинает прыгать как попрыгунчик(иногда несовсеми) словно подвеска сверх жосткая, как вот этого избегать?? и как вот настроить прицел, чтоб он был сверху машины, удобный, как у стандартных авто???
и еще, открываю модельку, у нее вес 1.8 м.б. вырезаю материалы, вырезаю высоко детолезированный двигатель, салон, багажник, экспортирую, а она начинает весить 2.3 м.б. :o причем всегда как то по процентам увеличивается объем модели, если весит 500 кб то начинает весить 750 кб примерно, а если вот 1.8 мб то начинает 2.3 мб примерно, так это еще и со всеми вырезанными высокодетализированными деталями!! :o как этого избегать?? как с этим бороться??? как делать чтоб вес остовался прежний, или если вырезал все кроме крыши капода и колес уменьшался вес??? помогите пожалуйста :(
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 09:03 | Сообщение # 1542
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, спасибо тебе большое :) действительно галочка стояла,я просто незнаю зачем там галочки, а раз незнаю, значит нефиг трогать.
а насчет камеры я чтото типо того и подозревал :)
спасибо тебе ;)
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 19:37 | Сообщение # 1543
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (jaguar555)
я просто незнаю зачем там галочки, а раз незнаю, значит нефиг трогать.

ну смотри, некоторые галки все таки надо ставить. например "collision" и "sliced model", ну и "lock the file" если нужно заблокировать модель ;)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 businessman
Дата: Воскресенье, 2012-02-19, 21:04 | Сообщение # 1544
Гангстер
Сообщений: 221
помогите
есть ли нормальный тутор по конверту либо в са либо в четверку? :)


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 AmaroK
Дата: Среда, 2012-02-22, 20:01 | Сообщение # 1545
Пользователь
Сообщений: 90
А нафига ты разными матами мапишь?Пробуй одним,обычно разными матами мапят тогда,когда не видно линз за стеклами фар.Вот ещё что,в занозе фару наоборот не должно быть видно,вот так правильно
http://rghost.ru/36654556/image.png
P.s.У меня тоже стекло под стеклом,и всё ОК,мапил одним матом,расположение стандартное. :)


Сообщение отредактировал ViT@LIK1993 - Среда, 2012-02-22, 20:03
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 103 из 147«12101102103104105146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100