• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 104 из 147«12102103104105106146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-02-09, 13:47 | Сообщение # 1546
Гангстер
Сообщений: 210
FPSmodder, если ты о тени от коллизии, то он не связан с колесами. этот эффект полностью убрать не возможно, на некоторых моделях он не так заметен, вроде можно минимизировать его видимость. попробуй поспрашивать на форуме GUT.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-02-11, 00:30 | Сообщение # 1547
Пользователь
Сообщений: 92
Всем доброго времени суток! При импорте машины из TDU 2 текстуры не накладываются. В настройках добавил путь к текстурам, сами текстуры пересохранил в dds, но все равно в мат. эдиторе пустота. :( При импорте с шифта все было хорошо. P.S. такая же фигня наблюдалась при импорте машины из андерковера.
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-02-11, 02:26 | Сообщение # 1548
Гангстер
Сообщений: 210
andrey_wolf, ну так подсуетись чуток и введи сам текстуры по материалам. на это уйдет минут 15-20. блин, вобще обленились, даже обезьянью работу выполнить не могут.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2012-02-11, 02:27
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-02-11, 21:57 | Сообщение # 1549
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, а подскажите пожалуйста, вот после импорта экспорта стандартного авто, перестает работать прицел, ну становится неудобный, и еще машина начинает прыгать как попрыгунчик(иногда несовсеми) словно подвеска сверх жосткая, как вот этого избегать?? и как вот настроить прицел, чтоб он был сверху машины, удобный, как у стандартных авто???
и еще, открываю модельку, у нее вес 1.8 м.б. вырезаю материалы, вырезаю высоко детолезированный двигатель, салон, багажник, экспортирую, а она начинает весить 2.3 м.б. :o причем всегда как то по процентам увеличивается объем модели, если весит 500 кб то начинает весить 750 кб примерно, а если вот 1.8 мб то начинает 2.3 мб примерно, так это еще и со всеми вырезанными высокодетализированными деталями!! :o как этого избегать?? как с этим бороться??? как делать чтоб вес остовался прежний, или если вырезал все кроме крыши капода и колес уменьшался вес??? помогите пожалуйста :(
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 09:03 | Сообщение # 1550
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, спасибо тебе большое :) действительно галочка стояла,я просто незнаю зачем там галочки, а раз незнаю, значит нефиг трогать.
а насчет камеры я чтото типо того и подозревал :)
спасибо тебе ;)
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 19:37 | Сообщение # 1551
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (jaguar555)
я просто незнаю зачем там галочки, а раз незнаю, значит нефиг трогать.

ну смотри, некоторые галки все таки надо ставить. например "collision" и "sliced model", ну и "lock the file" если нужно заблокировать модель ;)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 businessman
Дата: Воскресенье, 2012-02-19, 21:04 | Сообщение # 1552
Гангстер
Сообщений: 221
помогите
есть ли нормальный тутор по конверту либо в са либо в четверку? :)


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 AmaroK
Дата: Среда, 2012-02-22, 20:01 | Сообщение # 1553
Пользователь
Сообщений: 90
А нафига ты разными матами мапишь?Пробуй одним,обычно разными матами мапят тогда,когда не видно линз за стеклами фар.Вот ещё что,в занозе фару наоборот не должно быть видно,вот так правильно
http://rghost.ru/36654556/image.png
P.s.У меня тоже стекло под стеклом,и всё ОК,мапил одним матом,расположение стандартное. :)


Сообщение отредактировал ViT@LIK1993 - Среда, 2012-02-22, 20:03
 
offline
 AmaroK
Дата: Четверг, 2012-02-23, 08:03 | Сообщение # 1554
Пользователь
Сообщений: 90
У тебя галочка на текстурке в мате стоит?Или на самом мате?
 
offline
 Vlad_
Дата: Четверг, 2012-02-23, 17:48 | Сообщение # 1555
Модмейкер
Сообщений: 159
стоит,ну вот такая фигня не понятно почему.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-02-23, 19:22 | Сообщение # 1556
Гангстер
Сообщений: 210
Vlad, похоже что текстуры в wtd архиве нету или ее название не совпадает с тем, которое используется в занозе.

по поводу стекол, то тут надо крутить расположение матов в иерархии. лично у меня получалось делать три уровня прозрачности.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Четверг, 2012-02-23, 19:27
 
offline
 AmaroK
Дата: Четверг, 2012-02-23, 19:50 | Сообщение # 1557
Пользователь
Сообщений: 90
Проверь,может у тебя wtd сбился к чертям.. crazy


Сообщение отредактировал ViT@LIK1993 - Четверг, 2012-02-23, 19:51
 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-02-24, 18:11 | Сообщение # 1558
Гангстер
Сообщений: 551
uzumachi, мож ЕНБ?


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Vlad_
Дата: Суббота, 2012-02-25, 16:38 | Сообщение # 1559
Модмейкер
Сообщений: 159
так текстуры проверял 100500раз,и логически,я кидал скрин из опена,если бы дело было в отсутствии текстуры то панелька была бы белой уже в опене,дальше я создал новый мат с бампом,и вышло что панелька белая но на ней видно бамп,я явно что-то упускаю.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Суббота, 2012-02-25, 16:47 | Сообщение # 1560
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
ребят каким материалом мапить диск?

Добавлено (25.02.2012, 16:47)
---------------------------------------------
тоесть как он в матэдиторе называется?

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 104 из 147«12102103104105106146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100