• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 106 из 147«12104105106107108146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-09, 14:33 | Сообщение # 1576
Пользователь
Сообщений: 92
сергей404, мдя, пора отдыхать, а то голова уже взрывается и получается такая канитель :D
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-10, 00:25 | Сообщение # 1577
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, помогите пожалуйста скорей, а как вот с выделенных поликов удалить полностью текстурирование? мне надо чтоб они прозрачные полики в игре стали, тоесть чтоб я сетку наложил
 
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-03-10, 10:18 | Сообщение # 1578
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, детач эти полики и удали их ,если они тебе не нужны


 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-03-10, 14:59 | Сообщение # 1579
Гангстер
Сообщений: 210
jaguar555, напиши конкретней, что тебе надо сделать. удалить мапинг? удалить полики? сделать полики прозрачными? ведь удалив текстурирование (??), полики прозрачными не сделать.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Суббота, 2012-03-10, 15:17 | Сообщение # 1580
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
ребят подскажите как сделать фару моделька из джусайда))
 
offline
 SANtexniк
Дата: Суббота, 2012-03-10, 15:25 | Сообщение # 1581
Пользователь
Сообщений: 36
в джуседе есть фары, если нужно на зад то что под стеклом, то или обратиться к моделлерам, или подогнать из стандарта, похожую, ещё можно вбить в поиск "моделирование фары в Zmodeler", почитать, попробовать.
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-10, 19:10 | Сообщение # 1582
Пользователь
Сообщений: 169
BubLik, ну да, в первую очередь удалить мапинг, полики эти нужны как воздух, вот удалил мапинг, да, нужно сделать полики прозрачными, чтобы потом наложить на них текстуру сетки, ну, сетка с дырками, у текстуры дырки в сетке прозрачные, надо чтобы они и в игре прозрачные были.

вот удалил мапинг, наложил сетку, да, полики не прозрачные, белые.
 
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-03-10, 19:42 | Сообщение # 1583
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, от детачь полики те что хочешь перетекстурить , наложи на них текстуру сетки ту что тебе надо, прозрачной они не будет




Сообщение отредактировал сергей404 - Суббота, 2012-03-10, 19:47
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-03-10, 20:35 | Сообщение # 1584
Гангстер
Сообщений: 210
ну почему же не будет. тут нужна текстура сетки с альфа-каналом. просто мапишь ее на нужные полигоны, материал должен поддерживать прозрачность (если не нужна грязь, то badges подойдет).


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-10, 21:04 | Сообщение # 1585
Пользователь
Сообщений: 169
спасибо, попробую...
 
offline
 lazlow555
Дата: Суббота, 2012-03-10, 23:50 | Сообщение # 1586
Пользователь
Сообщений: 18
парни, подскажите как в гта4 работает альфа канал? я использую текстуру с альфой типа DXT5 в формате DDS, в Змоделере отображается, в игре нет.
 
offline
 battery1911
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 01:21 | Сообщение # 1587
Пользователь
Сообщений: 36
Quote (lazlow555)
парни, подскажите как в гта4 работает альфа канал?

да, все работает, нужен только правильный шейдер (не все шейдеры его держат)
 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 10:04 | Сообщение # 1588
Пользователь
Сообщений: 169
дарова а подскажите пожалуйста, вот скрин:
http://waper.ru/file....840.jpg
а как наложить прямоугольную текстуру? чтото у меня непалучается, текстура разришением 600х150 пикселей, выделил область номера, применил в редакторе номер к выделенному, потом сгенерировал заного, и включаю вид редактор юви, и что я там вижу, заноза зачемто прямоугольную текстуру натягивает в квадрат изза чего немогу ее наложить на прямоугольную облась.
как исправить??? что я делую нетак???
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 12:15 | Сообщение # 1589
Гангстер
Сообщений: 490
jaguar555, ну в окне мапер, я так понимаю он у тебя называется редактор UV ,я просто не пользуюсь русской занозой не удобная она ,сделай ту деталь что хочешь за текстурить размером как текстура ,и на ней все ляжет ,в том окне если изменять размеры ,то это не отразится на размер самой детали на авто в других окнах как 3d и т.д.

надеюсь понял :)


 
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 12:26 | Сообщение # 1590
Пользователь
Сообщений: 169
сергей404, я нечего непонял :D но я поборол это так, просто сделал квадратную прозрачную текстуру 600х600, и наложил на нее свой номер, не вес нечего не изменилось, только все легло как надо.
спасибо за помощь ;)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 106 из 147«12104105106107108146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100