• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 107 из 147«12105106107108109146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 14:31 | Сообщение # 1591
Гангстер
Сообщений: 210
jaguar555, желательно сделать текстуру размером 256х256, 512х512 или 512х128. в противном случае в игре текстуры могут отображаться некорректно. и я все же не понял, в чем была сложность просто отмасштабировать развертку в УВ редакторе? о_О


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 13:46 | Сообщение # 1592
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
ребят почему тормозной диск к колесу не аттачится я его отцентровал
 
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 15:37 | Сообщение # 1593
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (G55_AMG)
ребят почему тормозной диск к колесу не аттачится я его отцентровал

в иерархии положи диск в колесо после этого попробуй
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 17:53 | Сообщение # 1594
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
всем спасибо разобрался с помощью дяди THUG'a!

Добавлено (12.03.2012, 17:53)
---------------------------------------------
как сделать суппорты?

 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 18:13 | Сообщение # 1595
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, чтобы суппорты находились где надо ,надо их дамми расположить вместе с дамми колес ,а там уже сами суппорты двигай как хочешь ....




Сообщение отредактировал сергей404 - Понедельник, 2012-03-12, 18:15
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 19:01 | Сообщение # 1596
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
ага понял!

Добавлено (12.03.2012, 19:01)
---------------------------------------------
а если у меня с переди одни а сзади чуть другие суппорты как быть?

 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 19:16 | Сообщение # 1597
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, без разницы ,ты их хоть все 4 разных сделай ,самое главное дамми суппортов с дамми колес в одно место сделай


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 19:32 | Сообщение # 1598
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
сергей404, подвинуть их да?
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 20:51 | Сообщение # 1599
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, вот смотри http://rghost.ru/36987709.view под цифрой 1 находиться дамми колеса ,под цифрой 2 дамми суппорта ,то есть в одном месте ,а сам суппорт ставь на свое усмотрение ,куда хочешь


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 21:35 | Сообщение # 1600
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
сергей404, ой Серёг чтото я некак не раздуплюсь,вот на картинке там сини квадратик только и куда его двигать?
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 21:46 | Сообщение # 1601
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, там дамми колеса и дамми суппорта находятся вместе ,на одном месте

синий квадратик это и есть дамми ,ну или как там их называют ,все по разному


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-03-13, 18:57 | Сообщение # 1602
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
сергей404, всё догнал!

Добавлено (13.03.2012, 18:57)
---------------------------------------------
ребят как затекстурить суппорт?

 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:28 | Сообщение # 1603
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, помогите пожалуйста, вот текстурю окна на авто, вот дошол до этого момента когда разные каналы материала нужно наложить на одну деталь с разными координатыми.
поехали, вот скрин:
http://waper.ru/file/1811741/download/721526319704f5f70d5/gryaz.jpg
только что затекстурил окно, лобовое, совместил модель с орегинальным материалом из игры, тоесть материал я не менял, не настраивал, как есть в игре на шавторе так и есть, так вот саму текстуру окна я положил как мне надо, так вот этот же материал еще использует текстуру грязи тоесть под другим каналом, так вот, вовремя текстурирования как видно на скрине текстура стекла накладывается и я ей задаю координаты, и там же видно текстуру грязи, но ей не палучается задать координаты, как есть так и есть, так вот, а как во время протекстурирования переключаться между каналами? чтобы текстуре окна я задал одни координаты, а текстуре грязи я задал другие координаты????
помогите пожалуйста

Добавлено (13.03.2012, 19:28)
---------------------------------------------
ой, все , допёрло... пойду пробывать...



Сообщение отредактировал jaguar555 - Вторник, 2012-03-13, 19:18
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:38 | Сообщение # 1604
Гангстер
Сообщений: 490
G55_AMG, как и все остальное ,так же и их текстурить ,я их делаю красным всегда ,можно сделать чтоб красились ,но это пока не нужно тебе .


 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:44 | Сообщение # 1605
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
сергей404, а текстуру любую красную,и материал мэшь?

Добавлено (13.03.2012, 19:44)
---------------------------------------------
и как их повернуть?они у меня из форзы)

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 107 из 147«12105106107108109146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100